(no subject)

« previous entry | next entry »
Oct. 21st, 2013 | 01:14 pm

Гитлер подымает голову и щекочет усами самое сердце человеколюба.

http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-24603386

BBC уже рассказывает про то, как цыгане детей воруют. Почти прямым текстом!
В Греции нашли белокурую девочку в цыганском таборе, взяли, проверили ДНК(!) Этот акт фашизма даже не обсуждается, кстати.
Оказалось - таки да, девочка никак не родная цыганской семье. То есть как бы фашистский стереотип "цыгане воруют детей" оказался как бы правдой. Стереотип? Правдой?

Цыганская семья продолжает изворачиваться, давая горы и горы противоречащих друг другу и здравому смыслу очевидно ложных показаний (то есть цыгане врут, и этот фашистский стереотип тоже не обсуждается).

Многотысячный цыганский табор встал, как один, на защиту цыганской семьи "они не виноватые". Очередной фашистский штамп - цыгане не индивидуумы, это толпа.

Девочку, похоже заставляли попрошайничать и/или торговать телом (опять ехал Гитлер через Гитлер).

Между тем в мире обнаруживается все больше родителей, дети которых были украдены, и все они теперь глядят в эту сторону, то есть на цыган.

Стремительно меняется этот мир!



Yeah!

Жаль однако, что в Австралии цыган практически нету, а то все было бы просто, как в Греции. Чуть что не так в экономике или там политики зажрались - ищем у цыган и находим наверняка. Не ребенка, так лошадь. Или колечко. Или не у цыган, а у жидов. Погромы, жертвы, торжества, охлаждение, отвращение, наказание, раскаяние, примирение, начинай сначала.

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {44}

imp_13585

(no subject)

from: [info]blazzer@lj
date: Oct. 20th, 2013 - 09:50 pm
Link

Европейский фашизм поднимает голову. Далеко ли осталось до отрицания руководящей роли КПСС в разгроме фашистской гадины?

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 20th, 2013 - 10:17 pm
Link

С тоскою вспоминается прекрасное оно, в СССР.

Виталий Лукашенко,
электрик
***

Посвящается Михаилу Конденко,
водителю мехколонны №106

К нам, в Тынду зимнюю, нежданно
Ансамбль цыганский прилетел.
Я на наряд их пёстрый жадно
И с восхищением глядел.
Со мной сидел цыган наш, Миша.
И, если смысл не доходил,
Он голосом своим - потише -
На русский мне переводил.
Горя цыганскими глазами,
Запомнить он хотел навек
Их песню: мол, цыган на БАМе -
Незаменемый человек.
А я толкал его локтями,
Ему мешая и себе:
- Смотри, они не знают сами,
Что эта песня о тебе. -
Мы белоснежною тропою
С концерта шли к себе домой.
Он говорил, смеясь порою,
И вспоминал всё табор свой.
А ночью, встав к оконной раме,
Он думал, не смыкая век...
Ведь это он - цыган на БАМе -
Незаменимый человек!

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]benderskiy@lj
date: Oct. 20th, 2013 - 09:52 pm
Link

у меня так чуть младшего брата не украли - года в четыре зимой играл один во дворе, к нему подходит цыганка с санками - садись, прокачу. он и сел. хорошо этот момент мать в окно увидела, выскочила, отобрала

так что правильно в сша делают, что до 12 или скольки там лет детей оставлять нельзя

а что у них противоречивые показания - так они ж столько детей воруют, что где там упомнить кого, как и где

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 20th, 2013 - 09:54 pm
Link

Мне мать рассказывала, что МЕНЯ чуть было не украли, прямо из коляски.

А то глядишь, нынче был бы цыганским бароном и был бы богат, счастлив и всемирно известен, вместо того, чтобы вот тут с вами валять дурака.

Reply | Parent | Thread


imp_323

(no subject)

from: [info]mancunian@lj
date: Oct. 21st, 2013 - 01:56 am
Link

Ну или телом бы торговал, например.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 21st, 2013 - 02:00 am
Link

Лишь бы не мозгом.

Reply | Parent | Thread


imp_323

(no subject)

from: [info]mancunian@lj
date: Oct. 21st, 2013 - 02:05 am
Link

"Разобрали на органы, но мозг, слава богу, не тронули"

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]alj868@lj
date: Oct. 21st, 2013 - 01:59 pm
Link

в Америке цыган нет, тут полицейские стреляют безпромаха влет.

Reply | Parent | Thread


imp_15688

(no subject)

from: [info]escargoth@lj
date: Oct. 21st, 2013 - 06:01 pm
Link

В цыганском языке, полиция и дьявол, это одно и то же слово.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]alj868@lj
date: Oct. 21st, 2013 - 07:19 pm
Link

Я знаю только "лавэ нанэ".

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 23rd, 2013 - 12:44 am
Link

Меня ещё в России учили - "картобия пупуяти" что означает "хуй тебе в жопу", - цыганки на раз отстают. Ни разу не приходилось использовать, однако. У меня и так рожа неприятная.

Reply | Parent


imp_1290

(no subject)

from: [info]zlobnyi_karlik@lj
date: Oct. 23rd, 2013 - 02:11 pm
Link

ты видел? http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-24645947

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 23rd, 2013 - 07:09 pm
Link

Посмотрел.

Конечно, среди кондовых цыган вполне попадаются белокурые, - недавно в Италии видал. О чем однако это говорит? Может, и о чем-то плохом, а может, и о светлой любви цыганки к арийцу. Хуй знает.
Кстати, у Манкуняна обсуждают это дело.

Reply | Parent


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 09:28 pm
Link

Уже и родителей этой девочки нашли. И они -- тоже цыгане, отдавшие дочку другим цыганам. То есть, перефразируя Балалайкина: то есть как бы фашистский стереотип "цыгане воруют детей" действительно оказался как бы фашистским стереотипом и больше ничем.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 09:44 pm
Link

Если вы про ирландскую девочку, то там конечно полиция села в калошу и будет долго вылизываться.

А в Греции очередной успех фашизма!

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2473971/3-Roma-Gypsies-arrested-ANOTHER-child-kidnapped-Greece.html

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 09:54 pm
Link

Нет, я про греческую. Нашли родителей уже в Болгарии. Тоже цыган.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 09:59 pm
Link

На BBC пока молчок, по радио тоже не подтвердили. Посмотрим. Возможно, это очередная "версия защиты", то есть банальное вранье.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 10:05 pm
Link

Как молчок? Я же именно на BBC и дал ссылку в комментарии для Карлика.

Я у себя сейчас напишу тоже.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 10:08 pm
Link

ссылку вы видимо собирались дать, но не дали, во всяком случае никакой урлы не видать. Новостной поиск пока ничего такого рода не выдает. Остаюсь во тьме неведения, ваш, белый либертарианец.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 10:09 pm
Link

Виноват, именно что собирался, но не дал.

http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-24657552

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 10:13 pm
Link

suspected of being the biological parents .... DNA collected .... questioned by police.

Через неделю видимо предъявят результаты анализа ДНК, тогда будет о чем говорить. Пока же ясно, что дело темное. Какая-то уголовщина есть наверняка, но фиг знает какая.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 10:20 pm
Link

Ну да, с прямо "нашли" я несколько погорячился, но, думаю, маловероятно, что в Болгарии каких-то случайных цыган допрашивают. Тем более, что речь уже идет о выяснении не продали ли они своего ребенка.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 10:29 pm
Link

"Цыгане заступаются друг за друга", то есть фашистский штамп пока подтверждается, и больше ничего.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 10:34 pm
Link

Ну, посмотрим, конечно. Но если они не родители, то такое заступание же обречено, ясно же что сделают анализ ДНК.

Скажем, Вы бы как оценили вероятность того, что эти болгарские цыгане -- настоящие родители?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 10:36 pm
Link

Ну как игрок в покер, примерно как вероятность получения runner-runner strait на последней карте.

То есть свой дом бы я под это дело не заложил.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 10:38 pm
Link

как вероятность получения runner-runner strait на последней карте

I don't know what it means :)

Я имел в виду именно вероятность... скажем, в процентах.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 10:41 pm
Link

Около 9%, то есть может быть и 5%, если это inside strait :-)

цыгане ведь про ДНК анализ ничего не слыхали, википедию не читали, в библиотеку не ходят. Думают, - отбрешутся, по старинке, тупые полицейские ничего не докажут.
А времена меняются, да.


мне кажется, недурно бы сначала озаботиться дальнейшей судьбой девочки, которая "попрошайничала и торговала телом", а потом так уж заботиться охраной либеральных предрассудков. Во всяком случае забота о детях сейчас моднее антифашизма, в текущем сезоне.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 10:47 pm
Link

Около 9% -- это вероятность того, что болгарские цыгане -- настоящие родители? Это Вы, как у нас говорили, больше чем десятерным отвечать готовы? То есть за доллар -- десять? Ого!

Забота о детях, по-моему, уже много сезонов -- number one.

Reply | Parent


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 24th, 2013 - 10:51 pm
Link

Добавленного абзаца не видел, когда отвечал.

Как они могли не знать про анализ ДНК, когда именно с его помощью определили, что Мария -- не дочь греческих цыган? Если они этого не знали, то они бы, наверное, и вообще в своей Болгарии не знали бы новостей из Греции.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 25th, 2013 - 12:00 am
Link

Извините, я не понял было сначала, что вы плохо представляете себе, что такое цыгане. Это же натурально, реликтовое племя. Среди них конечно есть вполне достойные и умные люди, но уровень социальных навыков, образование, представления о мире у них чрезвычайно древние. Я не говорю о тех, которые поют в кино, а про тех, которые кочуют по Европе - я их видал и в России, и на Украине, и недавно в Италии и Франции. В школу они ходят только чтобы научиться читать и писать, дальнейшее это лишнее. ДНК они видимо слышали, но понимают примерно так же, как фотографии, описания родинок и отпечатки пальцев. То есть концепция установления родства для них очередная полицейская шняга. А с полицией они знают обращаться как.

Тут надо понимать implied odds - это как в покере, - сколько игрок может выиграть у другого игрока ЕСЛИ у него в конце концов сложится нужная выигрышная комбинация, против того, что он может проиграть, если такая комбинация таки не сложится. (то есть тут не просто десять против одного, тут сложнее - надо считать, сколько у противника бабла в куче и сколько у тебя, и насколько противник горазд раскошелиться).


Если цыгане сумеют отбрехаться - у них будет почти наверняка компенсация плюс карт - бланш на ближайшие пяток лет.
А если не сумеют, - то ничего особенного им не будет, - цыган в Европе неохотно сажают, даже по уголовным делам (насколько я знаю из итальянских новостей); обычно условное наказание плюс высылка; откочевали - вернулись.

То есть даже при условии ,что их шансы на выигрышную комбинацию невелики, implied odds превосходны (если времена таки не поменяются) и можно продолжать играть. А если ещё и допустить, что и у противника карта слабая и можно блефовать, то вообще все прекрасно!

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 25th, 2013 - 10:19 am
Link

Hello: Mystery girl Maria's parents found in Bulgaria by DNA

С 9-процентной оценкой Вы страшно загнули, согласитесь.

Про знакомство цыган с ДНК я спорить не буду, Вам виднее. Я исходил не из того, что они отлично знают, что такое ДНК, а что маловероятно, что какая-то совсем левая семья цыган, находящаяся в другой стране, вдруг заявит, что это их дочка. Поближе цыган не нашлось что ли?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 25th, 2013 - 07:55 pm
Link

Ну, была очень большая вероятность, что они назвали знакомую им каким-то образом семью с достаточно светлыми волосами, - так что те подтвердили бы что угодно, а полицейские отъебались бы. Ну а почему болгарскую - может, ближе не нашлось достаточно близких по духу ромалэ. Я конечно гадаю, но в покере без выстраивания общей картинки не обойтись. С 9% я был безусловно крайне осторожен, против цыган играть сложно.
Тут еще такая штука - даже если карта легла вот эдак и выигрыш оказывается на стороне болгарских и греческих цыган, то неясно, что дальше будет. То есть возникает больше проблем, чем в любом ином случае. Как быть с этой девочкой? Почему ей уже пять лет, а она толком говорить не умеет, - а я в пять лет уже бойко читал?
И почему только с этой надо возиться? Белокурые что, лучше черномазых?
Ну и так далее. Начнется всеобщий soul searching с неясными последствиями.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 25th, 2013 - 08:04 pm
Link

С 9% я был безусловно крайне осторожен, против цыган играть сложно.

Отвечать за доллар десятью, что это не настоящие родители -- это было проявление крайней осторожности?!

И почему только с этой надо возиться? Белокурые что, лучше черномазых?

Так в этом же все и дело! Или нет?

По-моему, именно так. Черномазые -- это ж реликтовое племя, мало ли что они со своими детьми делают. А белокурые -- это наши дети, никто не смеет над ними издеваться!

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 25th, 2013 - 08:08 pm
Link

То, что это экзотическое индийское племя в массе делает со своими детьми, дано так сказать в ощущениях - достаточно погулять по Европе. Я недавно был, под впечатлением, так что I am on tilt.

А почему только с черномазыми детьми можно обращаться вот эдак, а белокурая ангел вызывает всеобщие европейские ах-ах-ахи и не только у женщин, а у суровых полицаев - это да, вопрос.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 25th, 2013 - 08:14 pm
Link

По-моему, не бог весть какой сложный вопрос.

И, все-таки, согласны ли Вы с тем, что в результате всех этих событий как бы фашистский стереотип "цыгане воруют детей" оказался как бы НЕправдой?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 25th, 2013 - 08:23 pm
Link

Один стереотип оказался ложным, пять других подкрепились, нет? Один к пяти - не такие уж плохие odds.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 25th, 2013 - 08:32 pm
Link

Весь шум ведь был из-за этого конкретного одного.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 25th, 2013 - 09:28 pm
Link

Оно как раз и плохо, и я дико рад, что полицейские обосрались опять, хотя и жаль конечно, что я не поставил сразу на выигрышную карту.

На самом деле пяти достаточно, чтобы цыганами занялся закон. Но закон молчит и спит, пока не объявится один - этот самый белокурый ангел.

Вот это такой либерализм, который уже фашизм с каким-то другим знаком, но не с минусом, а как у кварков. Скажем, то был up, а теперь down Фашизм.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 25th, 2013 - 09:37 pm
Link

Что-то не в вижу никаких предпосылок для того, чтобы что-то изменилось. Был перепуг из-за фашистского стереотипа "Цыгане воруют наших детей". Оказалось -- ложная тревога. Ну, и все.

В Ирландии, надеюсь, выплатят цыганам компенсацию за временно отобранного ребенка. В Греции, думаю, ничего не выплатят, ребенка не вернут, может, в тюрьму эту пару посадят даже за что-то. Но это все частные моменты.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 25th, 2013 - 09:42 pm
Link

Я прикидываю например, что вот если у меня - довольно черномазого и жены - совершенно черномазой, может родиться такой отпрыск, как мой дядя- огненно-рыжий, и нас никакие полицейские беспокоить не станут, а будет лишь сплошное веселье.

Неплохо бы, чтобы все люди вот так спокойно глядели на свое будущее, но это мои утопические мечты, как и выигрыш в крупном покерном турнире.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 25th, 2013 - 10:49 pm
Link

Не будучи знатоком покера, один черт, скажу, что, по-моему, выигрыш в крупном покерном турнире -- это, главным образом, удача.

Не надо и дяди. Я в возрасте этой девочки был примерно таким же белокурым, при том, что никаких родственников блондинов у меня нет, насколько я знаю. Сейчас -- совсем не блондин. И это совсем не редкость, волосы по мере взросления у многих темнеют.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 27th, 2013 - 07:47 pm
Link

Сразу видать человека, незнакомого с практической стороной покерных турниров. Удача играет безусловную роль, но выигрыш год за годом достается далеко не случайным игрокам.


С волосами может произойти конечно многое по мере взросления, но обыкновенно они вылезают или седеют.

Reply | Parent | Thread


imp_10574

(no subject)

from: [info]yakov_a_jerkov@lj
date: Oct. 27th, 2013 - 08:06 pm
Link

Это позже вылезают и седеют. Я про период от возраста этой девочки до лет 18-ти.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Oct. 27th, 2013 - 08:12 pm
Link

А, ну это быстро, меланин в организме начинает накапливаться через год-два, и глаза могут измениться из голубых в карие.

Reply | Parent