(no subject)

« previous entry | next entry »
Feb. 24th, 2014 | 05:31 pm

Нахохлился и радуюсь.

Многие полагают, что это я ерничаю насчет русского языка. Троллю русских людей. Поэтому кто возмущается, кто пытается меня контр-троллить.

Что ж, может быть я и троллю и ерничаю. Однако попробуем поставить мысленный эксперимент. Представьте себе, завтра вы проснулись, и в России никто не говорит по-русски. А все вдруг стали понимать французский. Читают парижские газеты вдруг, смотрят французское телевидение.

Всякая хуйня, которую можно нести только по-русски - речи Жириновского, патриотизм холмогоровского разлива, телепоказы Путина, инициативы Мизулиной и Потупчик - все это вдруг выглядит очень по-другому. Настолько по-другому, что делается мучительно неловко, - как это мы так? Что это было такое? Ой!

Горы потреотической фантастики лежат и никто их не покупает. Непонятно какая хуйня написана. Чиновник намекает на взятку - и его не понимают в упор. Менты трясут приезжего насчет паспорта, намекая на поделиться, - и их тоже никто не понимает.

Изменилась система координат в мозгах у людей. За это стоит побороться, даже через нехочу.

Конечно, легко лежать на диване и ничего не меняя у себя в голове, потребляя российские каналы и читая Донцову. Но кому она, такая легкая жизнь нужна, кроме пенсионеров, у которых мозги пропитались сохлым дерьмом русского языка?

Так вот, украинский язык конечно не французский, но все же.

Шаг в верном направлении, я считаю.

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {59}

(no subject)

from: [info]rezult_forze@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 02:36 am
Link

разумеется, в верном - это шаг в помойку, где урка-ине, урка-инцам и ихнему собачьему тявканью и место. экзотической "мовы" никто в мире не понимает и понимать никогда не будет - в отличие от тоталитарного путинского русского. я думаю, чтобы усилить прорыв в космос можно ввести в "мову" элементы туркменского и мобеле-мбенге. чтоб уж совсем, так сказать.

Reply


imp_16661

(no subject)

from: [info]gena_t@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 02:46 am
Link

Но ведь вроде бы французский является государственным во многих африканских странах. Неужели у них там со всем этим лучше?

Reply | Thread


(no subject)

from: [info]maxbaer@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 02:51 am
Link

разве русские - негры?

Reply | Parent | Thread


imp_16661

(no subject)

from: [info]gena_t@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 02:55 am
Link

Хуже.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 04:36 am
Link

Наглости больше необоснованной.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]barabashkin_b@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 05:00 am
Link

А вот от сюда поподробнее, пожалуйста.
Как вы отличаете обоснованную наглость(тм0 от необоснованной наглости(тм)?
Чем оно обосновывается?
Какая такая платформа обоснования?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 05:11 am
Link

Для затравки Чеховское "Русский человек в сытости, праздности приобретает самомнение самое наглое".

Потом можно провести параллели между распространением эпидемии российского патриотизма и ценами на нефть, плотность патриотов в пределах МКАДа и за его пределами.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]barabashkin_b@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 05:16 am
Link

Давайте по порядку?
Причём тут Чехофф(тм)?
Фигура искусственная и комичная, с такими же комичными персонажами своих агитационных произведений.
Соловьёв в "Три сестры" эту комичность достаточно хорошо показал

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 05:30 am
Link

Что по порядку? Есть блестящее житейское наблюдение, сведенное к афоризму. Дальше можно пользоваться, можно нет, любить или не любить, - вольному воля.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]barabashkin_b@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 05:38 am
Link

То есть ваше утверждение по факту является ОБС(одна баба сказала)?
И как же выглядит эта Баба(Чехофф) в глазах взрослого человека?
Врач неучачник(просравший своё здоровье) взялся доказывать таким же чмошникам, как он сам, что он не ЧМО, а Мейстрим.
.
Когда количество чмошникофф стало критическим,- они действительно стали мейстримом и ВНЕЗАПНО!!! превратились в Шариковых(тм).
Ай я яй - какая Ноовоость!
Первые страницы!
Говорящие Собачки!!! Прямо от Чехова!!!
Преображенский(удачливый врач) схватился за голову.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 05:41 am
Link

Идите нахуй, короче.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]barabashkin_b@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 05:43 am
Link

Вот-вот.
http://balalajkin.livejournal.com/832945.html?thread=6234289#t6234289

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: anonymous
date: Feb. 24th, 2014 - 01:02 pm
Link

преображенский - это вообще-то не врач, а фантазм совсем неудавшегося врача-кокаиниста бувгакова (ага, хохла оч'видно)

к тому же хуёвого, доложу я вам пейсателешки

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]ext_1248928@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 03:37 am
Link

+1

Reply | Parent


imp_1410

(no subject)

from: [info]don_oles@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 04:33 am
Link

Подумали о причинах?

Reply | Parent


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 04:35 am
Link

Во всех этих странах деколонизация уже по третьему или какому там кругу, французский учат все хуже, местные языки все лучше, - подымаются с колен, развивается национальная гордость и все такое. Результаты налицо.

Reply | Parent


imp_11581

(no subject)

from: [info]ammosov@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 03:09 am
Link

Ты полагаешь, что на французском нет слов "взятка", "паспорт" и "патриот"?

Reply | Thread


(no subject)

from: [info]ext_1248928@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 03:36 am
Link

+1

Reply | Parent


imp_1410

(no subject)

from: [info]don_oles@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 04:31 am
Link

В данной системе координат - есть, чтобы описывать маразмы русских.

Reply | Parent


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 04:35 am
Link

Все эти слова используются в существенно иных контекстах.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]alj868@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 12:56 pm
Link

Gomery Enquiry.

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]barabashkin_b@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 05:06 am
Link

Мне нужно на кого-нибудь молиться..(с)
Протяжно запел Балалайкин(тм), добравшись до семиструнного инструмента.
В этом протяжном его завывании, сквозила такая неизбывная совковость, что на стоящей в углу, трёхлинейке выступили лаковые капельки умиления.

Reply | Parent


imp_570

Ваще-та

from: [info]nikname@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 03:13 am
Link

Взятки они на украинском брали. Где-то были бондажные (то-ли скоч, то-ли пищевая плёнка) фотки начальника мукачевской таможни, да и Юля, раскручивавшая с Ющенко укропатриотизм, мову и голодомор тож воровала, как в последний раз. Боюсь, что язык им не поможет.

Reply | Thread


imp_1410

Re: Ваще-та

from: [info]don_oles@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 04:32 am
Link

Согласен, язык это пол дела, а может и меньше. Главное - закрыть русские каналы, киселёвщину, главных калораспределителей.

Reply | Parent | Thread


imp_570

(no subject)

from: [info]nikname@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 04:36 am
Link

Ну, ежели бояться конкуренции, то да - закрыть. Или развивать своих Киселёвых и Соловьёвых. Впрочем они там есть.

Reply | Parent | Thread


imp_1410

(no subject)

from: [info]don_oles@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 04:51 am
Link

Кто?

Reply | Parent | Thread


imp_570

(no subject)

from: [info]nikname@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 05:14 am
Link

Я не запоминаю имена. Но укроТВ я поглядывал. Там есть их. Это я не к тому, что их наличие как-то оправдывает наших уёбков. Просто и РФ и Украина выросла из Совка и журналистов у нас, пожалуй и нет, есть пропагандоны.
Но спорить я вами я не буду - я плохо знаю украинских - обрывочные просмотры не позволили мне как-то запомнить. ЧТо касается наших, то разница между условным Киселёвым и условным Лобковым или Венедиктовым в знаке. Можно, правда, говорить и о условной порядочности, когда врут меньше на квант информации, но это как-то глупо.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 05:18 am
Link

На укр. ТВ всю дорогу было множество феерических психов, но ни один не имел того официального статуса, которыми пользуются российские телефрики.

Reply | Parent | Thread


imp_570

(no subject)

from: [info]nikname@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 05:21 am
Link

Согласен, но принципиально разница в чём? И здесь и там мы можем выбирать только между фриками. Правда у нас больше официоза.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 05:27 am
Link

Нет, думаю, разница принципиальная - ни один не выражает государственной позиции по любому вопросу, ни за одним не стоит махина гос.пропаганды.

То есть отношение к ТВ заведомо сниженное - "говорили-балакали". И это воспитывает в человеках привычку размышлять своей головой.

Reply | Parent | Thread


imp_570

(no subject)

from: [info]nikname@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 05:38 am
Link

Не думаю. Кстати, когда у нас друг с другом дрались НТВ и ОРТ люди верили сразу обоим.

Reply | Parent


imp_1600

(no subject)

from: [info]svensk_vanja@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 03:52 am
Link

千里之行,始于足下

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 04:42 am
Link

學不學

Reply | Parent


(no subject)

from: anonymous
date: Feb. 24th, 2014 - 04:59 am
Link

У Вас лично есть знакомые русские, живущие на Украине?
Пусть сами опишут, как их притесняют и чего ждать дальше.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 05:28 am
Link

Да полно. Никто вроде не притесняется, но слухи самые фантастические приходится слышать.

Reply | Parent


(no subject)

from: anonymous
date: Feb. 24th, 2014 - 06:06 am
Link

Всё очень просто: без России не будет никакого Запада, цивилизация сразу загнется. Даже Бжезинский испугался.

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 06:08 am
Link

Легенда о великом инквизиторе на новый лад. Предмет веры, что уж.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: anonymous
date: Feb. 24th, 2014 - 08:43 am
Link

Вместо ануса решили отбелить язык, причем насильно и всем? И кто вы после этого?

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 08:58 am
Link

-- А тебе-то что до этого? -- сказал дервиш. -- Твое ли это дело?
-- Но, преподобный отец, -- сказал Кандид, -- на земле ужасно много
зла.
-- Ну и что же? -- сказал дервиш. -- Какое имеет значение, царит на
земле зло или добро? Когда султан посылает корабль в Египет, разве он
заботится о том, хорошо или худо корабельным крысам?
-- Что же нам делать? -- спросил Панглос.
-- Молчать, -- ответил дервиш.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: anonymous
date: Feb. 24th, 2014 - 09:35 am
Link

У султана и крыс разные цели и ценности, следовательно понятия добра и зла у них тоже не одинаковы. Антропоцентризм придуман для того, чтобы соблазнить человечество.

Reply | Parent


(no subject)

from: anonymous
date: Feb. 24th, 2014 - 12:57 pm
Link

Решил Савелий нам отбеливать язык?
Адольфыча ему на воротник!!!

Reply | Parent


(no subject)

from: [info]alj868@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 12:55 pm
Link

На каком языке говорят на Гаити? Помогло ли.
Или на Ямайке с Барбадосом?

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 08:26 pm
Link

На Гаити говорят на "креольском", то есть это такой же французский, как пиджин - английский. На Ямайке тоже вариант креольского, но с преобладанием английского.

В Папуа Новой Гвинее кстати, тоже обретя независимость, стали всячески продвигать пиджин в ущерб стандартному английскому.

Удобно же, на пиджин и на всех этих оторванных от европейской культуры замкнутых конструктах врать легче и легче поддерживать статус-кво.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]alj868@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 10:13 pm
Link

Украинский как-бы вписывается в вашу схему чуть менее чем полностью.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 10:22 pm
Link

Я все ожидал, - кто озвучит :)

Украинский - это пиджин и креол наоборот.

Пиджин и креол - это деконструкция и примитивизация европейского мышления, обрубание связей, а украинский - наоборот, строительство моста из политического востока к западу, из России поближе к Польше и Сербии и через Австро-Венгрию в Европу.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]alj868@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 11:18 pm
Link

Мышление и политические мосты как-то смешались в одном предожении.

Креольский это как нас учит чомски язык свободных людей которых не мучают учить чи-щи с детства разные москали. "Один сын был Айзек а второй Ицик, а русский чиновник отказался записывать потому что де это одно имя. Потом на Ицика упал самовар и остался оди Айзек а в армию надо сдать двоих Иссааков" или как там было.

Политический мост можно строить между чем угодно. На Гаити кажется и строили мост в просвещенную Европу, всю дорогу освобождались.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 11:26 pm
Link

Трудно не смешать. Язык и политическое вообще разделить трудно, особенно если язык используется свободно, а не насаждается сверху.

На Гаити всю дорогу хотели скинуть иго и вздохнуть свободно, чем занимаются по сю пору, кажется.
Просвещённая Европа им до фонаря, кажется. С определенной точки зрения европейское просвещение - это ужасное иго и рабство; люди вкалывают с утра до вечера и даже не могут позволить себе взять то, что плохо лежит, и только к ночи надевают костюмы и прогуливаются, изображая из себя свободных. Чудовищно же. Гаитяне же и прочий кот-д-ивуар пошли другим путем.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]alj868@lj
date: Feb. 25th, 2014 - 02:59 am
Link

Вас хайсст ауфклэрунг давайте не будем. Как поняли себе либерте так и скинули, то и получилось. С украинцами очень сильная аналогия, они понимают себе европу тоже по своему.

В просвещенности гаитянских мулатов сомневаться не приходится, к ним сам Боливар ездил если верить википедии. В чем хромает аналогия, у украинцев не наблюдается просвященных начальников -- один был да и тот кажется Янукович. От этого все беды,

Язык и политическое -- про это было в какой-то занудной пьесе Бернарда Ша. Ангелы начинают страшный судЪ, и вызывают языки -- сначала Англия, Ирландия, Америке приготовиться. -- Это как же, язык то один? We hear them differently.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 25th, 2014 - 03:08 am
Link

Фигассе, Янукович просвещенный. Окончил школу № 34, на окраине города Енакиево, район Пивновка. Учился хорошо, но звезд с неба не хватал, такие как раз и нужны.
Все последующие дипломы получил в награду из рук гебни, очевидно, в награду за честную службу.

Даже нынешний промежуточный баптист его кроет, как бык овцу.


Что там до Боливара - это времена легендарные, с тех пор многое пошло вкривь и вкось. Понемногу просвещенные носители французского и других литературных языков с Гаити улетучились, равно как и из соседних держав. Остались выпускники школ с окраин, с крепкими физиономиями хороших мужиков.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]alj868@lj
date: Feb. 25th, 2014 - 03:29 am
Link

Да не выдумывайте. Никто там никуда не улетучивался. Википедия раскрывает вопрос.

Очень интересная гаитянская история, там по видимому осцилляции были между масонами метисами и кондовыми неграми вудуистами. Улетучиваться некому было, масоны белых сразу вырезали и настала полная украина.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 25th, 2014 - 07:55 pm
Link

Вы просто плохо осведомлены; первая часть образованных гаитянцев убежала в 1950х, вторая - в 1970х, процентов на 90 они осели в Штатах. Википедия раскрывает вопрос чрезвычайно поверхностно.

Так что папа Док правил типичным россиянским быдлом при помощи своего омона и гебни чисто по-путински, а масоны наблюдали за процессом из Майами, огорчаясь тому, что люди имеют такие дурные наклонности.
Аналогично, хотя с небольшими нюансами обстояли дела в соседней Доминиканской Республике.

Собственно, после принятия доктрины Монро масоны свободу никуда больше и не несут, себе же дороже.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]alj868@lj
date: Feb. 25th, 2014 - 09:48 pm
Link

Причем тут 1950е, республика (временами империя) Гаити на 150 лет старше. Там надо 1800е-1850е смотреть. Масонская революция и вудуистский бонапартизм.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 25th, 2014 - 09:50 pm
Link

Так это же закончилось очень быстро, по историческим меркам. Это как о современном состоянии России судить по правительству Керенского и Львова.

Reply | Parent | Thread


(no subject)

from: [info]alj868@lj
date: Feb. 26th, 2014 - 12:02 pm
Link

Ничего не быстро, весь 19 век. В 20м пришли США и история стала общекарибская -- дювалье, трухильо да батисты, везде одно и то же. А до них была таки свободная украина.

Reply | Parent | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 26th, 2014 - 09:11 pm
Link

Да ну, весь 19 век. Там после провозглашения так называемой независимости ещё в 1820х торчали французские военные корабли и все серьёные политические решения принимались с оглядкой на французские экономические интересы.
Был очень короткий период мулатского либерте, фратерните, который, обладая некоторой фантазией, можно назвать масонским, если вы о нем и говорили, то это времена Петийона и начало правления Буайе. Потом был период все ухудшающейся обстановки и все более диктаторски настроенных правителей (тот же левак Буайе в поисках новых путей, сделав полный круг, пришел к ультраправому феодализму под конец правления, благодаря чему кстати его можно сравнивать со Сталиным) под жестким прессингом Франции, который быстро перешел к вариациям на тему дювалье под аналогичным давлением Штатов. В результате этого быстрого перерастания либертарианства в диктат, от Гаити отделилась Доминиканская Республика, которую тоже на первых порах можно рассматривать как вариант утопической либеральной масонерии, но это уже в одно сообщение не вместить.
В принипе, те же дела были и в Африке сразу после деколонизации.
То есть о чем мы начинали говорить? О языке, так вот, собственно французский язык в Гаити начал забываться уже в конце 18го века, в пору бегства первых белых колонистов. Потом было ещё несколько волн зачисток. Креольский - это не специальный конструкт, дистиллированный из диалекта и додуманный в литературных кружках, как украинский, а просто ублюдочное ухудшение изначального языка. Сравнивать их невозможно. Сам Петийон и Буайе, как довольно образованные люди, говорили и писали на довольно чистом франзузском, а в народе изъяснялись чуть ли не на пальцах.

Reply | Parent


(no subject)

from: anonymous
date: Feb. 24th, 2014 - 01:07 pm
Link

только Brainfuck , только хардкор

Reply


imp_10935

(no subject)

from: [info]a_v_s@lj
date: Feb. 24th, 2014 - 11:23 pm
Link

У чøму сiлла, братха? ©
Даешь верхне-среднесибирский!

Reply | Thread


imp_1269

(no subject)

from: [info]balalajkin@lj
date: Feb. 25th, 2014 - 12:24 am
Link

МАЄМØ ДУХØВНIЙ НАГЛЯДЪ УРКАIНИ!

Reply | Parent


(no subject)

from: anonymous
date: Feb. 25th, 2014 - 03:56 pm
Link

Э-э... Да ведь русский человек, он без слов понимает. Подмигнет один русский человек другому русскому человеку... Хехехе.

Reply