Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2005-11-05 22:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Унесенные призраками" Миядзаки
Сначала чувствуешь интересное сочетание откровенной анимации и сверхреалистичности, за ней стоящей - подскакивает автомобиль на булыжниках, и девочка в машине подскакивает именно так, как и должна подскакивать в реальной машине, - и эта характерность только еще усилена и законтрастнена, так что идея происходящего выпячена, по сравнению в тем, как она скрадывается в сложной густой жизни.

Только под конец, привыкнув к ходу сюжета, начинаешь видеть красоту этого зазеркального сверхреального мира - прекрасные закаты с облаками, неясно, зачем такими прекрасными, отражения в воде, отражающие еще и нечто, не вполне видимое вне отражения, отблеск света, падающего на траву из окон вечернего вагона на полустанке... Поезд катится по океану, залившему рельсы. Разводы водорослей, облепивших покачивающиеся шпалы. И нет-нет да новый, странный свет солнца, которое вечернями тенями своими, как всегда в жизни, куда лучше рассказывает нам о потустороннем, чем любой мрак и ночь.

Странная для европейца расфокусированность внимания. Ружья, никуда не стреляющие. Персонажи, пришедшие из ниоткуда и в никуда уходящие. Бесконечные сеновалы разного мелконастриженного, никак к сюжету не относящегося. Избыточность видимого, расширяющая легкие. Внезапная точность рисунка складки кожи. Незабытый детский жест подправления башмака, посреди кошмара зазеркалья. Покачивания ремней на поручне поезда, покачивания теней от покачивания ремней, детское лицо, глядящее за черное стекло и видящее далекие плывущие огни, в то время как мы видим отражение лица в черном стекле, с черными зрачками, отражающими далекие плывущие огни. Случайное уловление сонным ковшом сознания, ни на что не направленным, всего того ненужного, разломленного, непонятого, которое лежит вокруг нас грудами и ворохами, как крошечные детальки неопознанного паззла, и которое составляет всю ценность жизни.

Кому интересно - вот отсюда можно скачать (два 700-Мб файла, *.avi, хорошее качество, русский перевод): http://lode.ru/Mult/index.shtm - позиция 53.


(Добавить комментарий)


[info]nadeyka_sh@lj
2005-11-05 08:13 (ссылка)
Позвольте не комментировать, т.к. даже читать не хочу.
Вовосе не из невнимания-неуважения - просто потому, что фильм ещё не видела и не хочу читать о нём что-либо. Хочу с чистого листа.
Качать не буду - качалка хилая.
Мне подруга обещала дать это кино на DVD.
Вот тогда смогу быть полноценным собеседником.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 08:15 (ссылка)
Мне, кстати, Возвращение Будды всегда напоминало Газданова - а сейчас понимаю, конечно, это Вс.Иванов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadeyka_sh@lj
2005-11-05 08:45 (ссылка)
Просто оба этих писателя сочинили романы под таким названием.
Думаю, это совпадение - Газданов не имел доступа к прозе Иванова, как мне кажется.

Да уж...
Я так и думала, что вот сейчас посыпется на мою бедную неприкрытую ничем головушку...
Короче, умоляю - не говорите при мне этого слова "тюк!". Не напоминайте мне про "Возвращение Будды". очень и очень неудачная моя работа.
Хотя именно благодаря ей начала складываться моя, ткскзать, телекарьера (Саша позвал поработать в одной маленькой телекомпании, и пошло-поехало, резюме своё выложу скоро, что уж теперь).
Кстати, тот же Саша позвал завтра на премьеру своей новой картины. Как я понимаю, сценаристом там был он сам :)))

А Вы, чем всякое мне припоминать, почитали бы лучше про Макларена. Ссылку, думаю, уже нашли, да? или дать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 08:52 (ссылка)
Нет, не нашел. Потом - я ведь газданолюб. И никаких тюков я не подтаскивал. Давайте! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadeyka_sh@lj
2005-11-05 09:11 (ссылка)
держите:
http://magazines.russ.ru/nov_yun/2004/1/shah11.html
Она на виду валяется, если через Яндекс меня искать. Странно, что не заметили.
Рассказ очень старый - мне двадцати одного года не было, когда писала его. По стилистике, конечно, сейчас многое бы поправила. Но намеренно не сделала этого (публикация-то недавняя, возможность был).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 09:33 (ссылка)
хороший рассказ. Когда под конец понял, куда идет, задрожал. Я, вообще, не могу читать таких штук, про то, как оторвали от любви и пр. "Черный принц" Мердок читал - думал, с ума схожу. Так и тут, даже Аргентина не успокоила. И еще я не понял, кто он все-таки был, МакЛарен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadeyka_sh@lj
2005-11-05 09:40 (ссылка)
Ну, с любовью там, в общем-то, порядок более-менее...
Вообще мне не хотелось бы тут обсуждать, кто в моём рассказе садовник - вдруг ещё кто захочет по ссылке сходить.
Но про "не понял" - Вы серьёзно, да?
Впервые вижу.
Там же в тексте 2... нет, все 3 (а если считать просто слова, а не упоминания по смыслу, то и больше) прямых указаний.
вооооот, все вы, писатели, читаете по диагонали!!! :))))

Если честно, то эта вещь - единственная, которую я показываю всегда и мне за неё никогда не стыдно.

"Чёрного принца", к стыду своему, не читала.
При том, что мне его давно подарили.

А Вы читали "прощальный вздох мавра" Салмана Рушди? Или я это уже спрашивала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 09:49 (ссылка)
Рушди ничего не читал, а Принц - отличный роман.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadeyka_sh@lj
2005-11-05 09:41 (ссылка)
ааааа, блин, перепутала - Вы не поняли, кто был МакЛарен, а не кто был герой!!! (сама я читаю по диагонали комменты, позор мне!).

Ну, и на это тоже есть указания.
Хотя само слово там не употребляется, Вы правы.
Но всё ж прозрачно!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 09:48 (ссылка)
разные подвиды бывают. И как он смог выхлестать столько "Ахмада"? Куда? Вот что меня озадачило.
...Про героя я понял, не переживайте )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 08:17 (ссылка)
интересно, кстати - в прошлом посте я пытался доказать, что и смолчать можно информативно.
Но ведь куда хитрее, сейчас понимаю - написать коммент об отказе комментировать! )))
Убил, кстати, садовник, перед самыми титрами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigris_traum@lj
2005-11-05 08:21 (ссылка)
это ты специально, чтобы девушке смотреть было интереснее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 08:22 (ссылка)
Тигра, Тигра, ау!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigris_traum@lj
2005-11-05 08:35 (ссылка)
хорошо-хорошо, я молчу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 08:36 (ссылка)
Тигра, я тебя обожаю. Как барс говорю ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigris_traum@lj
2005-11-05 08:46 (ссылка)
хмм.. смелое заявление - про "обожаю". обоснуй! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 08:53 (ссылка)
за молодость и чистоту души.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadeyka_sh@lj
2005-11-05 08:39 (ссылка)
всё-таки, по-моему, "шофёр" или на крайняк "портье".
Но вариант с садовником тоже слышала :)))

Коммент написала, т.к. Вы очень серьёзно анонсировали: "вот, вот, придёт время и я напишу!".
Когда время пришло, как-то невежливо просто промолчать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 08:42 (ссылка)
хм, а я всегда косо смотрел именно на садовников и зеленщиков...
ну это и хорошо, живя в каменных-то джунглях. От шоферов шарахаться - быстро с ума своротишь.

Сорри за анонс - это был тоже нулевой коммент.
Я с ним поспешил, думал - а вдруг Вы подумаете, что я теперь игнорант?..
Словом, нелегко теперь нам придется ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadeyka_sh@lj
2005-11-05 09:17 (ссылка)
кто-кто вы теперь?
Не, я такого думать не умею, словов таких не знаю.
про нулевой коммент - тоже неясно.
Я человек простой - вот окно помыла (уже когда стемнело, ха-ха-ха!), работу не фига не сделала, с Парижем час поговорила по работе. Теперь вот ещё поужинать и пива (да, безалкогольного!) выпить...

Про "нелегко теперь" - у меня такая явная эмоция, обидка такая проснулась: как же, вот же я теперь под своим. блин, паспортным именем, как голая, можно сказать, при всём честном народе. А все-то - как были под никами, так и есть...
Опаньки, обломчик! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drasti@lj
2005-11-05 08:16 (ссылка)
эх, а там такие мультики..)
всё скачаю!)

по поводу Унесенных - мульт смотрела дааавно, оч понравился.вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 08:18 (ссылка)
хороший ресурс, факт. Тоже много чего оттуда пересмотрел ))).
"Даааавно" твое очень понравилось. Почему - не скажу ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drasti@lj
2005-11-05 08:22 (ссылка)
щас буду мумитроллей качать.
мой мульт.реально мой.даж книжку читала..)

скажииииииии...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 08:23 (ссылка)
говорю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_the_sau@lj
2005-11-05 08:21 (ссылка)
"Шагающий замок" меня совершенно ошеломил. Сердце моё тоже забрал мой собственный Хаул.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]realcorwin@lj
2005-11-05 08:35 (ссылка)
Да, восточный мастер на западном материале - редкая удача.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 08:54 (ссылка)
А Вы как смотрели? В кино? Тоже хочу теперь поглядеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_the_sau@lj
2005-11-05 20:50 (ссылка)
Да, в кино. Но если дома - одному или вдвоем в монитор - эффект был может даже сильнее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 22:45 (ссылка)
в кино надо бы приучиться одному ходить, вот что я скажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_the_sau@lj
2005-11-05 22:47 (ссылка)
В кино по-любому будут гыгыкающие уроды. А одна - я почти никуда не умею ходить. Это на самом деле - беда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 23:25 (ссылка)
ну, если не в "Пушкинский" ходить, так не будут. А кроме того, иногда народные комментарии помогают даже сдерживать рыдания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illime@lj
2005-11-05 09:10 (ссылка)
очень похожие впечатления "Унесенные призраками" у меня оставили :)
люблю, когда вкусы совпадают :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 09:35 (ссылка)
да, Вы и Замок уже видели, как я погляжу (тогда я не знал его, и пропустил мимо глаз Ваш летний пост)!
приятное совпадение, а как же! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illime@lj
2005-11-05 09:49 (ссылка)
оппа! а ведь, действительно, лето было.. а запомнилась осень почему-то :)
согласны насчет женской силы? или это мои феминистские фантазии? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 09:54 (ссылка)
когда прочитал, согласился - когда смотрел, и в голову не пришло.
Конечно, противостояние девочки и ужасной машинерии контрастней, чем если бы был мальчишка.
И, кроме того, как мне кажется, есть традиция противостояния неведомой мистике - именно женщины. Со всякими более рациональными трудностями, драконами и пр. сражаются мужчины, а в заколдованный лес спасать застрявших там мужиков - идут женщины. Так оно и правильно. Не знаю, почему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_pingvinius@lj
2005-11-05 09:33 (ссылка)
Смотрел давно, но помню, что понравилось. Я даже, помнится, в нашу местную "Афишу" рецензию на него писал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 09:43 (ссылка)
Рецензия не сохранилась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_pingvinius@lj
2005-11-05 10:19 (ссылка)
В электронном варианте точно не сохраилась. Посмотрю в журналах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rustam@lj
2005-11-05 10:25 (ссылка)
Миядзаки вообще прекрасен. Даже детские его фильмы типа "Мой друг Тотторо".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 22:44 (ссылка)
Надо будет поглядеть остальное! очень уж много блесток неизъяснимого искусства поверх понятного ремесла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-11-05 11:50 (ссылка)
Захотелось посмотреть и проаасоциировалось с фильмом Шахназарова, который я всё пытаюсь найти на DVD - "День полнолуния"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 22:44 (ссылка)
даже не слышал про такой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-11-06 04:29 (ссылка)
Это очень странный фильм. Я его видела у Марьи Синявской на видике, и меня он совершенно поразил.

Идёт поезд по стране, летит самолёт, и обрывки разных историй в тех местах, через которые поезд проходит, совершенно не связанных.

Дед с внукам верблюдов по Каракумам ведут. Спит и видит сны старая собака. Разбираются между собой гангстеры. Проба на киностудии.

И через всё - такая музыкальная фраза - после войны офицер с очень красивой женщиной в ресторане - ссорятся почему-то, этот же офицер с женщиной - фотографируются в ателье.

Телевизионщики пристают к людям на улице с вопросами -спрашивают пожилого человека о каком-нибудь самом главном воспоминании - и возникает этот офицер с женщиной - а пожилой человек - мальчишка-официант в ресторане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-06 04:34 (ссылка)
после такого описания - захотелось ужасно поглядеть.
Меня почему-то всегда вот эта нарушаемость сюжетов, - но не в угоду фабуле (как нынче модно), а ради того, чтобы показать единство по какой-то совершенно другой системе координат - очень волнует
А Вы у Розановой бываете, да? как интересно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-11-06 05:18 (ссылка)
меня тоже.

У Розановой бываем. К сожалению, надо бы чаще выбираться, да не получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zull@lj
2005-11-05 21:06 (ссылка)
сегодня по телеку было
не в первый раз, кстате

балдежь, просто кайф
памятник нужно поставить

такие образы, такая их динамика
великая вещь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 22:40 (ссылка)
По телеку? федеральному? ну да ладно, я уже посмотрел, да мне на мониторе и интимнее как-то. Монитору - веры больше.
А у меня тоже красная бэха была, пятая, правда, и постарше)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zull@lj
2005-11-06 06:59 (ссылка)
ну это не просто беха
вместо просто бехи был бы акцент на полном фарше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-07 08:34 (ссылка)
а, сорри... Я-то вегетарианец! )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yollo@lj
2005-11-05 23:36 (ссылка)
буквально перед отлетом попали в кинотеатр..сказочный мульт, невероятный.. и расфокусированность эта потрясающая и что больше всего меня радует в работах Миядзаки - нет этого деления на черное и белое - ведьму помните?? - и мне кажется просто блестящий финал, в котором заклятие не рассеялось, просто девочка перестала себя воспринимать старухой...?
и просьба маленькая - Вы не могли бы положить прямые ссылки на мульт? страничка у меня не открывается, но если в принципе скачать можно, то мой даунлоадер подключится.. спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 23:40 (ссылка)
в том-то и дело, что новое окно под мультфильм там не открывается.
Попробуйте зайти на главную страничку вручную - lode.ru - а дальше выбрать cartoons. Даунлод-менеджер запускайте уже оттуда, повторяю, номер 53. У Вас какой, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yollo@lj
2005-11-05 23:52 (ссылка)
вообще не грузится ((
ладно, через emule попытаюсь докачать..
у меня download master, чертовски удобная штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-11-05 23:57 (ссылка)
хм, у меня тоже DM, и все ок.
bars_o_c

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yollo@lj
2005-11-06 00:14 (ссылка)
у меня сайт не грузится, так что даунлоадер я еще и не открывала =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

попробуйте
(Анонимно)
2005-11-06 01:16 (ссылка)
ftp.lode.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yollo@lj
2005-11-06 01:24 (ссылка)
тоже не грузится =))
спасибо за помощь, но похоже, здесь бесполезняк. думаю, я либо emule докачаю, либо в декабре в Москве куплю диск уже.. просто поскорее хотелось ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snar_k@lj
2005-11-06 14:33 (ссылка)
А почему именно поезд - из всего, что там есть?
Я когда первый раз смотрела, вообще не знала, что это такое и чего от этого ожидать. Страшно перепугалась в самом начале, до холода в желудке.

А потом лестницы эти в кочегарню, уу. Больше всего мне нравится, как обязательно почти всегда у Миядзаки тема двух смертей просматривается, такой Пес-Призрак, если уж взглянул смерти в лицо, то даже если спасся, все равно носишь ее с собой навсегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-07 03:28 (ссылка)
Наташа, почему меня именно поезд так зацепил, это надо спросить у моего психоаналитика. Но, по-моему, он с отрывом самый лучший из всего прекрасного... А Призрак этот, в Маске - он ведь потом сплел, среди других, амулет-резиночку для волос ей - единственное, что ушло с ней из потусторонности в реальную реальность реальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-11-07 08:08 (ссылка)
Увы, я еще не знакома с твоим психоаналитиком, поэтому спросила у тебя.

А вот еще вопрос: почему ты когда-то обозвал мой юзерпик "дети кукурузы"?
В "Тоторо" еще очень неплохо про общественный транспорт, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-07 09:38 (ссылка)
...он такой длинный, поезд, жирненький такой.
"Дети кукурузы"? наверное, потому, что он меня немного пугал раньше. И явные растительные ассоциации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-11-07 09:47 (ссылка)
Ну раз взялся за Миядзаки, надо посмотреть "Тоторо" - там все сказано про мой юзерпик и про кукурузы. Это вроде как совсем для детей, но лучше многого.

АААА! Ну и умница твой психоаналитик, хорошо работает.

"Пес-Призрак" я люблю, это типа пародия на гангстерский фильм, но с философским уклоном (бог мой, до чего я могу договориться), но некоторые не любят, я знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

на всякий случай
[info]snar_k@lj
2005-11-07 08:12 (ссылка)
Пес-Призрак это навроде была отсылка к фильму Джармуша "Пес-Призрак - Путь самурая" (извини, если я занудю). Там героя мальчиком спасает от расистстких подростков мафиози, а потом герой становится "его" человеком, исповедуя философию (как-то связанную с бусидо), что-де он тогда в детстве умер, а теперь ходит по земле мертвым призраком и служит господину.
Связь с основной темой, согласна, не совсем очевидна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай
[info]bars_of_cage@lj
2005-11-07 09:39 (ссылка)
Наташа, спасибо - я не понял, значит... Не видел этого фильма. А в пересказе показалось близко!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_pinchikov@lj
2005-11-13 04:44 (ссылка)
Помню, когда впервые посмотрела, писала длинные письма друзьям про Тихиру.
Интересно, что она оказывается не в центре сказочного мира, а на какой-то окраине с банькой. Но инициация совершается классическая: несмотря на все первоначальные ужасы этого мира, все ей то и дело пытаются помочь, противный гигантский младенец остается на ее попечении, и даже Ю-Баба и Зениба оказываются добрыми бабушками.
Эта пригородная электричка духов - самое прекрасное, просто дух захватывает, когда они совсем обыкновенно берут вещи с полок, выходят на своих остановках, смеркается.
Еше я люблю, что в те моменты, когда уже совсем пафос нарастает, как в конце, с полетом и узнаванием, обязательно какую-нибудь отвлекающую, снижающую деталь - вроде мышонка, лопающего пузыри, и все выносимо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-13 05:02 (ссылка)
спасибо, я очень Вашему сообщению и Вам рад. Да, вот эти баньки, эта алогичная непонятность каким-то краем именно и говорит о жизнеподобии, потому что так диковато только в жизни бывает. Так много всего, на самом деле, приходило в голову при просмотре, что я предпочел просто нечто написать, вместо "анализа". А поезд - это (Вы выше видели, конечно) совсем уже за пределом и сюжета, и понимания, и вместимости сердца - тут я просто раскрыл глаза и смотрел, не понимая, и только наслаждаясь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padayushiy_list@lj
2006-12-15 07:45 (ссылка)
С японцами у меня сложные отношения: смотрю их или читаю - и каждый раз поражаюсь убогости своей фантазии..)) Так и с этим фильмом... Про нестреляющие ружья - это в точку. Это ,наверное,какое-то сильно раскрепощенное сознание,само-по-себе такое гуляет, как во сне... Все так интуитивно и при этом...очень конкретно что ли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-12-16 07:51 (ссылка)
само-по-себе гуляющее, именно так. И получается выход из жестких европейских конструкций, когда всегда получаешь то, что хочешь, и хочешь только того, что раньше всегда получал.
Рад вас тут, как принесенный ветром призрак лист, неожиданно увидать! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padayushiy_list@lj
2006-12-19 04:35 (ссылка)
)очень уж пост понавился,все очень точно сказано..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cate_maslova@lj
2007-01-12 09:18 (ссылка)
Люблю творчество Миядзаки, и рада за людей, которые его тоже любят. Спасибо вам. И за весь ваш дневник спасибо. Вы замечательный, правда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 10:45 (ссылка)
спасибо вам, Кейт, мне очень приятно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bestias@lj
2007-01-16 06:48 (ссылка)
Тоже восхишен мультом.
Как мне кажется - этот поезд, помимо всего прочего, еще и некий ответ Миядзаки Тарковскому с его дрезиной в Сталкере.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-16 07:06 (ссылка)
ну, это вы хватили! а впрочем, вполне может быть! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bestias@lj
2007-01-16 08:10 (ссылка)
В каком-то из своих интервью Миядзаки называл Тарковского одним из своих учителей. С большим уважением называл. Может я и хватил, конешно, но в моей голове едут всего два поезда, вызвающие такую же рассеяную остроту восприятия. Они двигаются по совершенно различным местам, да эти места и не могут быть похожи, как не похожи и сами Миядзаки и Тарковский.
К тому же, там где-то у Миядзаки и дождь в комнате идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-16 08:15 (ссылка)
а звучит убедительно. Зная зоркость Миядзаки к чужим открытиям, можно поверить в такое предположение. Жаль, что трудно доказать... Может быть, впрямую спросить, во время очередного телемоста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bestias@lj
2007-01-16 08:41 (ссылка)
А признается?..
Если суммировать, доступно упаковывая свои внутренние чувства (что так ценится потребителем) то можно сказать, что Тарковский и Миядзаки стремятся вывести (вывезти?) зрителя за его собственные пределы. Только у первого - это путешествие ... (тут все представляют ту дрезину), а у второго - зрители отъезжают от реальности на рисованом поезде по сказочной воде.
Машинист может только хмыкнуть в ответ на вопрос пассажиров: "а правда ли, что демоны пара в правом цилиндре вашего паровоза приручены методом, похожим на метод, что применялся в паровом траулере знаменитого Книксена?" Даже если вдруг и демоны действительно были приманены схожим способом.

(Ответить) (Уровень выше)