Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2005-11-06 00:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
литературное
Когда ты идешь по городу, веселый, красивый, здоровый, трезвый и молодой - идешь РУССКИЙ! - с евразийским флагом в правой руке и повязкой на левой впереди гигантской необозримой колонны в три тыщи человек, и кричишь СЛАВА РОССИИ! и сотни глоток отзываются тебе в ответ сзади, и ты идешь, и солнце в глаза, и челка на ветерке, и бритый затылок ловит вслед обжигающие лучи последнего осеннего солнечного света, и снова - СЛАВА РОССИИ! СЛАВА РОССИИ! - это вставляет круче всего, что может себе представить двурогое парнокопытное "цивилизованное" человечество

Все-таки "солнце в глаза" или "бритый затылок ловит вслед" лучи последнего, но обжигающего света? Или же солнце встало - и зашло, описав петлю вокруг эпического героя с челкой на ветерке? Или автор описал, как опасно гулять по лесу, круто вставившись перед экспедицией? Также интересно, почему менее трети участвовавших в марше отзывались персонажу на его возглас.


(Добавить комментарий)


[info]nay_mare@lj
2005-11-05 10:54 (ссылка)
кошмар какой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 11:11 (ссылка)
не бойся, это просто Песни Солнцу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 11:05 (ссылка)
Прекрасно и верно написано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 11:08 (ссылка)
Сделал апдейт с претензиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 11:16 (ссылка)
они шли от Чистых к Славянской площади - повороты...

Также интересно, почему менее трети участвовавших в марше отзывались персонажу на его возглас.
??? В марше участвовало около трех тысяч человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 11:26 (ссылка)
Предположим, что шествие двигалось на юг, но не отклонялись же они больше, чем на 90 градусов? Про бритые виски не сказано между тем ни слова.

Из 3000 только "сотни глоток" отзывались сзади. Сотни - это, конечно, от 200 до +бесконечности. Но не думаю, чтобы пропагандист упустил бы отметить момент перехода на новый порядок.

Вы понимаете, я хочу верить, что передо мной расползающееся по швам сочинение. Я вижу в отчете чистую литературу - написанную "трезвым и молодым" человеком, начитавшимся "Парня из преисподней" и вообразившим себя Бойцовым Котом. Наверное, интеллигентным молодым человеком, интересно, служившим ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 11:53 (ссылка)
слишком протяженный марш для единого эха. несколько организаций, разные колонны. собственно, и не марш даже, а шествие с темпераментом демонстрации трудящихся. не очень считаю градусы, но во вдохновенные моменты солнце ощущается везде)).

я не вижу здесь fiction. и не слышу интонации боя. нравится Вам это или нет, но
умные молодые люди находят в переживании национального музыку, поэзию и смысл, другим поколениям доступный куда более избирательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 12:01 (ссылка)
Я слышу интонацию хищника, называющего "цивилизованное" человечество - парнокопытным. А еще мне слышится, что хищник сам в меховых тапочках, чтобы не клацало по брусчатке.

Вы правы в том, что, взрослея, человек не может не увидеть ограниченности идеи национального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 12:14 (ссылка)
А я не слышу. Антицивилизационные (антимондиалистские в данном случае) настроения -естественная составляющая евразийства в его романтическом изводе. Можно читать и как антибуржуазное маяковское (Я лучше в баре блядям буду подавать ананасную воду) - мне кажется, здесь все понятно.

Вы правы в том, что, взрослея, человек не может не увидеть ограниченности идеи национального. Нет, я этого не говорила. Напротив. Взрослость - косность, конформизм, подчинение мейнстриму (в России - либеральному), боязнь патетики и захватывающего коллективного чувства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 12:25 (ссылка)
ну, все-таки мы пришли если не к литературности, то к романтизму этого угрожающего пассажа (или умонастроений автора), т.е. оторванности от реальности. Как и Маяковский в "Нате!", он видит в цивилизации бар, блядей и ананасную воду, и хочет ее быстро заменить трактиром, трактором и водой брусничной, или неважно чем другим. А глядь, тут-то, в момент замены, и войдет крепкий реальный дядя и поддаст романтику под зад, и не подумав поблагодарить за помощь в расшатывании и так расшатанных умов. Если бы все это была чистая литература - разве я волновался бы? так ведь жалко паренька, да и себя жалко.

Про национальное - да, я передернул. Нарочно причем. Ну да Вы были начеку. Взрослость - еще и ум. Не дай нам Бог новых красных кхмеров. Я не против коллективных чувств - но они конструктивными бывают в России только при нападении внешнего врага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 21:49 (ссылка)

В Вашем цивилизационном "баре", простите, и нет ничего кроме этих блядей, и то старых, - а через дорогу напротив капуста и белила густо, туда тоже не рвет. Умные русские мальчики, которые с картой звездного неба, это давно поняли, и обратились к пространству традиции, к незыблемой скалЕ - очень страшно, да? Очень Вам страшно, что дети припадают не к Бледному огню индивидуализма, а к Свяшенному огню традиции, что питаются не лирикой, а эпосом?

Я не против коллективных чувств - но они конструктивными бывают в России только при нападении внешнего врага.

Да, в России все не как у людей. Вы простите, но это такое сальное и скулосводящее клише, типа цитат из Собачьего сердца, что просто неловко за говорящего.

А красных кхмеров Вы правильно боитесь. Они сделают вот так. И будут правы)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 23:24 (ссылка)
Женя, я сходил по ссылке. И мой ответ пересох у меня на губах. Что теперь упражняться в риторике, право дело. Знаете, с таким сладко-заводящим только маркиз де Сад рядом сидел. Спрошу, подстраиваясь под Вашу интонацию - Вам что, ЭТО импонирует? Или это - опять так, слова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 23:34 (ссылка)
да, и про "Незыблемую скАлу" - не надо б, его как раз такие, молодые с челками, ногами и ***, под Владивостоком, мыслящие коллективно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 23:40 (ссылка)
да, вот специально выделила ударение да не там.
это утро, похмелье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 23:56 (ссылка)
да, а фишку-то пропустила.

вот этого не надо мне - "как раз такие", пошлых подмен - не надо. и не потому, что не доказано про - забили ногами (такой же миф, как "умер на помойке"), а потому что уподобления такого уровня Вас же и унижают. Напишите прямо - на Правом марше были убийцы и уголовники, товарищ Путин, раздавите гадину, а то они нас нежных и толерантных (последнее Вы блистательно доказали) забьют ногами, "мы знаем", ведь русское синоним фашистского.

Я Вас переоценила, кажется.
Всего хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-06 01:07 (ссылка)
действительно, зачем подмены? может, его евреи забили, а не русские. Или русские закормили шоколадом до смерти. Не все ли равно? Радостное и молодое, коллективное, пришло и затоптало, а потом его же строчки себе на грудь стало прикалывать.

Но мне, наверное, не стоит "оправдываться" - а то тут уже путин какой-то явился, "гадины", "мы нежные" и пр.пр. Буду отвечать - как пить дать, что-нибудь подменю.

Ушел к своим баранам, что ж мне теперь. До встреч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 23:42 (ссылка)
Не, де Сад спрятался бы под лавку.
А что, Вам не нравится такое будущее?
Так, чтоб сыпалась злая губная помада.
По-моему, восхитительно.

(Ответить) (Уровень выше)

мартышка к старости слаба ушами стала
[info]iron_m@lj
2005-11-05 23:29 (ссылка)
Простите, что влез - но не расслышал: чем они питаются? Эпосом, топосом, гумусом? Я себе представляю двадцатилетнего мудака с бритым затылком, питающегося эпосом: картина маслом.
Но не бойтесь: ни одной мысли и ни одного чувства, кроме трусости и бессильной злости, у этих ребят нет. А те, кто их организуют, чрезвычайно далеки от какой бы то ни было идейности. Я это знаю изнутри, я сам такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мартышка к старости слаба ушами стала
[info]ex_evva@lj
2005-11-05 23:44 (ссылка)
Очень даже верю, что Вы - такой.
А они - не такие.
Эйдосом они питаются. И логосом. Для молодого организма самое оно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3eta@lj
2005-11-05 23:05 (ссылка)
Великолепно сказано!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sguez@lj
2005-11-05 17:48 (ссылка)
евва, скучал без вас. вам действительно нравится, или на принцип пошли?

Ведь это эмоции любого сборища, такие же как у английских футбольных хулиганов. А вы на это согласны надеть ризы ваших идей-фикс. Мне видится в этом отсутствие интеллектуальной гигиены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2005-11-05 19:25 (ссылка)
Сдержанно сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sguez@lj
2005-11-05 19:48 (ссылка)
С еввой интересный случай, заслуживающий именно сдержанного анализа. Что-то вроде поездки Хемингуэя на чужую войну. Ей писательски интересно занять это свое вымученное место, рядом с удивительным народцем. Возможно, доживя до возраста спокойствия и мудрости, она опишет свое время и товарищей с испепеляющим сарказмом. Да и сарказма-то особого не понадобится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 21:58 (ссылка)
Привет, давно не слышались. За время нашей разлуки Вы сильно сдали в квалификации. Хемингуэй, ризы, толпа, болельщики, идеи-фикс - пенопласт, метафоры фаст-фудовского качества. Раньше Вы как-то быстрей умом были, или мне казалось?

Да и Вам ли, Гезенцвей, говорить об интеллектуальной гигиене? Смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sguez@lj
2005-11-05 22:57 (ссылка)
Давно меня так быстро не ставили на место. Со времен споров об очередности дежурств в маневренном фонде на Средней Подьяческой. Спасибо, что напомнили. Золотое, по-своему, было время. И по фамилии без имени не называли со времен казарменных перекличек на Северном Флоте.

А последнее, так просто прием транспортных стычек. Жизнь сурова к вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 23:00 (ссылка)
Отчего же прием? Я посматриваю иногда заграниццу и поражаюсь Вашей, э, всеядности. Не все можно оправдать одним лишь хорошим аппетитом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sguez@lj
2005-11-05 23:09 (ссылка)
Мне кажется, вы путаете понятия, так сказать, в свою пользу. Когда врач пробует лечить разных больных, или даже разные, но похожие, болезни, какая же это всеядность? Или вот, утром я интересовался яблоками, а теперь вами - это ведь не означает, что в отношении вас у меня проснулся аппетит. (Не сочтите за неучтивость).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 23:12 (ссылка)
А, так Ваши авторы - коллектив пациентов?
Буду знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sguez@lj
2005-11-05 23:27 (ссылка)
Евва, что с вами. Зачем такая агрессия? что вас напугало?

Не авторы, конечно, а темы - мои пациенты и болезни. Я ведь покушаюсь на роль критика. Да и зачем вам "быть знать"? Как это может определить развитие ваших дальнейших отношений с згр? По-моему, абсолютно никак.

Кстати, какими литературными достоинствами, по-вашему блистает ваш вклад в этот спор? "обратились к пространству традиции, к незыблемой скалЕ" - евва, какое вы после этого имеете право, да хоть сочинения семиклассников проверять. Мне кажется, я должен срочно покупать билет и ехать вас спасать. Вы будете моим первым и самым тяжелым пациентом. Шучу, шучу. Вы и так поправитесь, надо только больше свежим воздухом дышать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 23:39 (ссылка)
Саш, Вы трепетны не по чину. А трепет разума рождает призраки агрессии. Насчет семиклассников - я разве претендую, я вон с восьмиклассницей своей не справляюсь, а семиклассники еще сложнее, там методики, техники, иначе никак. Билет купите, но не себе, а мне, я хочу слетать на Камчатку, но командировку не дождешься, а личные средствА жаба душит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sguez@lj
2005-11-05 23:48 (ссылка)
Женя, вы вдруг заговорили человеческим голосом, и все стало на свои места. И нет никаких незыблемых скал. Один зефир в шоколаде.

Я бы купил, честное слово, я уже несколько раз совершал подобные симпатичные безумства, но каждый раз жена начинала ревновать, и выходило дороже, чем в денежном выражении. Прошу простить, что отстаю от Сороса. Может еще наверстаю.

Пойду дальше спать с сознанием выполненного перед вами и Родиной долга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 23:58 (ссылка)
Жена - это аргумент.
Сп. ночи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyalya@lj
2005-11-06 00:56 (ссылка)
точно, именно благодаря энергетике толпы люди объединяются в массы. а какие лозунги - им неважно. какие лозунеги важно только модератору этих человеческих масс)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadeyka_sh@lj
2005-11-05 11:40 (ссылка)
мне вот интереснее - зачем Вы-то это вообще читаете?
Вы что-то для себя тут новое почерпнули? Нет. Всё так же, как всегда. Можно заменить ник, можно - страну, можно - год, будет то же самое.
А чё тогда на это нервы тратить?
Не пойму...

Хотя, конечно, спасибо за пополнение моего чёрного списка - буду знать и обходить этих юзеров стороной

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 11:47 (ссылка)
я не читаю Акваланга. Этот пост процитировал под замком один мой френд, в стиле "без комментариев". Мне такие посты интересно читать как "умонастроения интеллигенции", надеющейся порулить ящером народного гнева. Ну, и как примеры того, как нехитрая литература овладевает душами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 12:04 (ссылка)
А что бы Вам его не читать. Очень одаренный мальчик, с 15 лет известен в Рунете, вундеркинд. Дугинец. С заносами и заебами, ну так куда ж без них.

(Популярная в жж логика "зачем вы это читаете" вызывает у меня приступ натурального омерзения).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-05 12:14 (ссылка)
О, а кто-то сегодня постил про Агитаторов? )
Я регулярно встречаю в патриотических и национальных обсуждениях комменты Акваланга - но нет, мне как-то не хочется читать. Меня и на Крылова-то не всегда духу хватает, злюсь очень.

А "зачем читаете" - мне очень понятно. Я вот, по логике анекдота, "себя заставляю". И совсем посторонние ленты читаю, про шмоточки, КСП и секс в багажнике. Но есть люди свободные, их не нужно принуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-11-05 12:17 (ссылка)
Ну и какая связь? Я газетку ПРОЧИТАЛА. А человека, который бы мне сказал брезгливо "не пачкай руки" (про что угодно, да хоть про Новую газету), выгнала бы из дома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2005-11-05 12:06 (ссылка)
Я думаю, слово "парнокопытное" многое объясняет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sguez@lj
2005-11-05 17:50 (ссылка)
Это стыдливо закамуфлированное "кошерное". И тут рука сионизма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2005-11-05 19:33 (ссылка)
Везде пролезли, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, о свиньях
[info]flying_bear@lj
2005-11-05 22:52 (ссылка)
Нет - вот если бы было сказано - парнокопытное, жующее жвачку человечество - было бы кошерно. Одной парнокопытности недостаточно. А то у Вас и свинья в кошер попадет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о свиньях
[info]sguez@lj
2005-11-05 23:04 (ссылка)
да-да, скажите еще что надо было бы зайца оговорить. Зачем такой нацелярскиой буквализм? Достаточно намека. Умному достаточно, а все ведь нынче шибко умные. Только мне вот сразу на месте в интеллектуальной гигиене отказано Матерью Мирового Консерватизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кстати, о зайцах
[info]flying_bear@lj
2005-11-05 23:10 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о зайцах
[info]sguez@lj
2005-11-05 23:38 (ссылка)
Жизнь - минное поле. Под каждым камнем что-нибудь, прости господи, некошерное. А то иногда некошерное под видом кошерного разбросают - booby traps.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sguez@lj
2005-11-05 17:41 (ссылка)
Может быть это что-то хлыстовское, кружение для пущего экстазу.

(Ответить)


[info]vasilena@lj
2005-11-05 23:28 (ссылка)
Ой, ржунимагу!!!
(Над литературным, а не над политикой, разумеется.)

(Ответить)


[info]oblomskaya@lj
2005-11-06 00:09 (ссылка)
Это хронотоп такой, эпический, да. Или скорее идиллический - там, кажется, не было течения времени. Вечный закатовосход.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Грустно)
[info]flying_bear@lj
2005-11-06 00:23 (ссылка)
Не надо нам закатовосходов...

Согласно буддийской эсхатологии, сначала в мире угасает сознание, а потом восходят семь солнц и сжигают Землю.

А тут сразу и то, и другое в одном флаконе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-06 12:51 (ссылка)
пусть бы протекло и село...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyalya@lj
2005-11-06 01:00 (ссылка)
если два солнца, значит, шествие проходило где-то в районе вечной мерзлоты, ближе к северному полюсу)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-06 12:52 (ссылка)
а что, там площадь Славян?
ужос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyalya@lj
2005-11-06 12:58 (ссылка)
просто именно там можно шествовать, чтобы солнце светило и в лицо и в бритый затылок, потому что в этих краях встречается такое оптичское явление, как два солнца. одно настоящее, а второе ложное - отражение настоящего от снежной поверхности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avva@lj
2005-11-06 06:52 (ссылка)
Да конечно это литературное, насквозь литературное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-06 12:52 (ссылка)
"Парень из преисподней", да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Парень из преисподней?
[info]flying_bear@lj
2005-11-06 12:57 (ссылка)
Вы думаете? Тогда интересно. Стругацкие как духовные отцы... ну, сами видите чего...
Я, кстати, не ерничаю. Интересная тема просто: что писатели "хотели" написать и что они "на самом деле" написали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Парень из преисподней?
[info]bars_of_cage@lj
2005-11-06 13:08 (ссылка)
Эту повесть я хорошо помню, с детства. Была в некоем сборнике, который попал мне в руки, когда лет мне было совсем мало. Задела за живое очень. Про Стругацких я еще ничего не знал. Не понимал, что к чему. Но понимал, что этот главный Гаг - герой. Не в смысле Герой, а герой повести - но тут маленькая буковка быстро и естественно растет в большую. Особенно когда от первого лица и особенно когда с "нерасставленными акцентами". Поэзия боя, поэзия пинка жирным тупым дикобразам под зад, поэзия затянутости- стеков- сгоревших бровей и пр.пр. - это все очень заводит молодой ум. Причем Стругацкие вроде как своего героя укоряют - но куда уж там, когда так выпукло представлено. Добро же в повести такое абстрактное и скучное, что оно ничего не может. Может быть, не стоило эту повесть им писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Парень из преисподней?
[info]flying_bear@lj
2005-11-06 13:20 (ссылка)
Честно говоря, я после "Парня" к ним резко отношение изменил (в худшую сторону) http://www.livejournal.com/users/flying_bear/45598.html
Помните, там сцена, как он этого парня (математика, что ли?) мордой о колено? И т.п.

Это какое-то проклятие российской фантастики; ну, для Стругацких, понятно, это некий загиб, а вот более молодые... хоть кто... ну, слово "фашизм" сейчас стало просто расхожим ругательством, ничего не означающим... но: сила; империя; добро с кулаками; ксенофобия... весь джентльменский набор. Кстати, Лукьяненко, когда он еще литературой пытался заниматься, а не просто деньги зарабатывал, очень страшно про это написал в "Осенних визитах".

Есть такая формула: гитлеризм - это магия плюс бронированные дивизии. Прямо описание квинтэссенции современной фантастики... Которая есть литература для молодежи, по преимуществу.

Ну и чего делать будем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Парень из преисподней?
[info]bars_of_cage@lj
2005-11-06 13:30 (ссылка)
Да уж чего тут делать. Двери на засов да спать идти. У нас полчетвертого. Вся империя храпит уже.
Давайте, спишемся завтра вечером! Надо подумать, да, чего делать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_me109@lj
2005-11-06 09:19 (ссылка)
Верно.

А мы с Вами не промахнемся в таких вот при случае, правда? Они невнимательны и неумны. Это плохо на войне.

"Рука готова принять пистолет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-11-06 12:55 (ссылка)
Да я уж и не знаю, что и думать. У меня арматуры дома обрезков двадцать есть, конечно. Я тут позже ссылку на фотографию запостил. Долго в глаза глядел. Потом содрогнулся и закрыл окно. А он никуда не ушел.

(Ответить) (Уровень выше)