Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2006-01-21 17:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Удалил треть ленты. Извините! Но, по-моему, лучше так, чем группы. И чувствовал ведь, что больно.


(Добавить комментарий)


[info]a_borealis@lj
2006-01-21 03:26 (ссылка)
Угу. Процедура не из приятных.

(Ответить)


[info]lyalya@lj
2006-01-21 03:46 (ссылка)
вздыхаю с облегчением. все равно я от Вас в свой адрес ничего хорошего не слышала, только одни непонятные выпады, про которые еще более туманно потом объяснялось, что ничего личного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 03:51 (ссылка)
Вот так раз... Эти "выпады" были способами как-то ненавязчиво найти общий язык, которые я, видит-бог, не оставлял. Извините. Что еще могу сказать. Впрочем, были у нас с Вами и хорошие минуты:
http://lyalya.livejournal.com/77733.html?thread=643237#t643237
Так и не показали насоветованное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyalya@lj
2006-01-21 04:06 (ссылка)
зато вот только вчера: http://lyalya.livejournal.com/89692.html?thread=793692#t793692
ну не врагами же расстаемся. как были незнакомыми друг другу людьми, так и остались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 04:12 (ссылка)
меня чуть утешило, что я не один угрюмец, изъясняющийся притчами из корана, - а со мной Алеаториус и декабристофилы ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyalya@lj
2006-01-21 04:17 (ссылка)
Мне Вы не нравитесь не за то, каким стилем изъясняетесь, а за то, какой смысл вкладываете в сказанное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 04:25 (ссылка)
...мне приехало сообщение о взаимности удаления. До свидания. Больше не буду Вам не нравиться. Извините еще раз за упущенный шанс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]submissa@lj
2006-01-21 04:26 (ссылка)
смысл - штука "доступная, но скользкая, как мыло".
непонятно, барышня, зачем Вы ведете этот диалог. честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyalya@lj
2006-01-21 05:05 (ссылка)
мзвините, если это диалог, то его не может вести один человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]submissa@lj
2006-01-21 05:10 (ссылка)
Если собеседник замолкает вместе с человеком, это значит, что человек вёл диалог. За руку. Диалог хныкал, но человек был непоколебим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyalya@lj
2006-01-21 05:23 (ссылка)
если собеседники замолкают, значит, диалог окончен. если один продолжает говорить - это монолог.
кстати, а какой мужской аналог обращения "барышня"? господинчик?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherepanov_alex@lj
2006-01-21 23:15 (ссылка)
далеко не всегда.
иногда бывает так, что даже когда оба молчат - диалог продолжается с не меньшей страстью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]submissa@lj
2006-01-21 03:55 (ссылка)
Думаю, с облегчением должны вздохнуть все.
Поскольку всё равно ведь так честнее.

А вообще, каждый должен, я думаю, как можно меньше заморачиваться по этому поводу. Аутотренингом заниматься. Раз-два, вдох-выдох...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 03:59 (ссылка)
я все эти два года честно читал свою ленту. Честно вникал в переживания людей (в мысли - меньше, в позиции - совсем не вникал). Что мне теперь, стало легче? Нет, чувство предательства и трусости, больше ничего. Бросил на полдороге, как подморозило.

Совет "не заморачиваться" мне, извините, но не нравится. Так ведь про всю жизнь можно сказать: чего тут усложнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]submissa@lj
2006-01-21 04:02 (ссылка)
Не заморачиваться я советую другим.
Чтобы хороших людей своими заморочками не мучить
Мне близко и понятно Ваше переживание, и поэтому еще больше раздражения вызывает сам повод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 04:04 (ссылка)
а, понял! сорри ))

(Ответить) (Уровень выше)

чувство трусости
[info]submissa@lj
2006-01-21 04:28 (ссылка)
Можете пояснить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чувство трусости
[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 04:34 (ссылка)
трусости - равно жалости к себе = ах, зачем я, такой занятой и хороший, читаю посторонних неизвестных мне людей, тащу этот тюк? а тихонечко в переулочке сброшу у мусорного контейнера и выйду, отряхнувшись, обратно на улицу как ни в чем ни бывало, сделав лицом, что никогда и не было в руках этого полипропиленового клетчатого на молнии мешка, он и не мой был все эти месяцы. Что это, как не трусость?

...понимаю, что немного переконтрастил для убедительности )).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что это, как не трусость?
[info]submissa@lj
2006-01-21 04:38 (ссылка)
если Вы скажете мне, почему это сделали, попытаюсь ответить.

Мне кажется, что если Вам неинтересно читать это всё, то отсутствие интереса, на которое вы имеет полное право.

Если иная причина, то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что это, как не трусость?
[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 04:44 (ссылка)
во многих случаях я будто понял, что неожиданностей уже не будет - а раз амплитуда уже рассчитана, то уже можно не следить глазами за раскачиванием маятника. Это касается и авторов очень интересных дневников, не не могущих, а просто опасающихся выскочить из имиджа, перестать питать читателей вкусными историями, как тли муравьев. Ну, и доля цинического расчета. Читая и комментируя, уже не пишешь своего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что это, как не трусость?
[info]submissa@lj
2006-01-21 04:49 (ссылка)
Не вижу ничего противозаконного.
Раз неинтересно и не нужно - значит, так и надо.
А если это кого-то волнует - можно, конечно, посочувствовать, но у человечества посерьезнее есть проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

постскр.
[info]submissa@lj
2006-01-21 05:15 (ссылка)
жизнь обновляться должна, это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3eta@lj
2006-01-21 04:12 (ссылка)
да, с группами ситуация иногда доходит до абсурда: два двзаимных френда друг друга не читают. Смысл?..
Больше 200 уже и правда тяжело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 04:17 (ссылка)
это всегда и так ясно, кто тебя читает, а в группу "взаимный хлам" занес. Даже если молчат.
...хочется воскликнуть: "Юля, я Вас все равно люблю"! Хотя юпик твой с крылышками мне не очень ндра. Вот тот, где ты перед столами стоишь, с дужкой очочков у рта, немножко исподлобья полуулыбаясь - эх, что за дэвушка! давай его, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3eta@lj
2006-01-21 04:22 (ссылка)
Я же не хочу, чтобы меня узнавали на улицах :) Поэтому свои фото на юзерпиках не использую, а все фотографии только для узкой группы друзей )
Впрочем, текущий юзерпик и самой поднадоел. Думаю либо что-то новое поискать, либо этот вернуть: Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 04:26 (ссылка)
хорошая девочка, радостная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3eta@lj
2006-01-21 04:31 (ссылка)
Эх, где мои 15 юзерпиков?..

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...и красная килтуха
[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 04:38 (ссылка)
высылка таких пиков холостым любителям Набокова негуманна и противоречит всем женевским конвенциям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...и красная килтуха
[info]3eta@lj
2006-01-21 04:40 (ссылка)
тогда больше не буду :))

(Ответить) (Уровень выше)

бесчеловечное животное, хищник, ягуар!
[info]ahven@lj
2006-01-21 05:47 (ссылка)
а как же я? я правда и не пишу ничего, очень волнуюсь и целый месяц плачу, сама себя наказала, потому что нужен новый что-то вроде эпитимьи - но зато успокоюсь и такого понапишу - Вам понравится, честно, не вычеркивайте меня, а то я сама как вычеркнусь - и записку ещё напишу предсмертную - барс виноват

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: бесчеловечное животное, хищник, ягуар!
[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 05:55 (ссылка)
а вот это что такое, а?
"на рабочем столе есть и останется только bars_of_cage ( и как только ему удаётся всё пронюхать?) Он пусть останется, всё равно пока в клетке, пусть терпит, буду любоваться. Хоть это и опасно, вдруг прутья расшатаются внезапно"
что я пронюхиваю? что мне судьба терпеть?
что за ссылки на грудастых Окуней, ошпаренных кипятком?
безобразие!
вот убьюсь щас без записочки, дней на 29.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо
(Анонимно)
2006-01-21 06:33 (ссылка)
ух , дела.... давайте вместе, Ницше сказал, что прыгать с крыш можно

слушайте, не обращайте внимания, вы даже не представляете, как вы мне сейчас помогли - я вдруг осознала, просто увидела как ведьма в воде - в ваших словах (ага, как обычно) увидела природу, причину своей душевной неустойчивости, которая в последнее время меня замучила уже, слёзы беспрерывные и т.п. - так вот, я вдруг поняла, что все мои плачи - это не из-за чего-то внешнего, а просто из-за неправильного понимания этого внешнего, неправильного истолкования, вроде того, как вот Вы сейчас неправильно истолковали мои слова вро Вас - так и я считала Вас колдуном и дельфийским оракулом, приписывала тайное знание и толковала ваши тексты применительно к себе - и такие находила совпадения, которые мне казались немыслимыми - и так во всём, понимаете, это же я просто не заметила, как докатилась почти до состояния Лужина.. то есть я замечала, старалась даже лечить себя - да не тем, лечила себя ещё большей замкнутостью и ещё большим оращением внутрь

(Ответить) (Уровень выше)

сорри
[info]ahven@lj
2006-01-21 06:35 (ссылка)
опять анонимно получилось

(Ответить) (Уровень выше)

а?
[info]ahven@lj
2006-01-21 06:49 (ссылка)
хотя если на то пошло, то чем, к примеру, мои чашуйчатые груди хуже волосатых ног (http://bars-of-cage.livejournal.com/141629.html#cutid9) ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: бесчеловечное животное, хищник, ягуар!
[info]ahven@lj
2006-01-21 06:51 (ссылка)
ух , дела.... давайте вместе, Ницше сказал, что прыгать с крыш можно

слушайте, не обращайте внимания, вы даже не представляете, как вы мне сейчас помогли - я вдруг осознала, просто увидела как ведьма в воде - в ваших словах (ага, как обычно) увидела природу, причину своей душевной неустойчивости, которая в последнее время меня замучила уже, слёзы беспрерывные и т.п. - так вот, я вдруг поняла, что все мои плачи - это не из-за чего-то внешнего, а просто из-за неправильного понимания этого внешнего, неправильного истолкования, вроде того, как вот Вы сейчас неправильно истолковали мои слова вро Вас - так и я считала Вас колдуном и дельфийским оракулом, приписывала тайное знание и толковала ваши тексты применительно к себе - и такие находила совпадения, которые мне казались немыслимыми - и так во всём, понимаете, это же я просто не заметила, как докатилась почти до состояния Лужина.. то есть я замечала, старалась даже лечить себя - да не тем, лечила себя ещё большей замкнутостью и ещё большим оращением внутрь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]okun@lj
2006-01-21 06:19 (ссылка)
заговариваюсь - эпитимья - это то, что я себе сама придумала, чтобы не зазнаваться , последние года три намеренно лишаю себя всего, что люблю, перестала фотографировать, ходить в театр, вообще ходить можно сказать, только привязалась к жеже - и его туда же, надеюсь, что временно, но зато в голове такие классные посты пишутся , вот я вдруг поправлюсь и вам приглянутся мои будущие тексты, правда, ведь не может же быть так, что вас только свои тексты интересуют, а жанр - это про то, что в вашем журнале происходит, новый жанр,

догадываюсь, что это вас накрыло, группы - отговорки, это ж понятно
ну что вы злитесь, на свору, на поклонниц, раздирают ?

.... а я-то, я же просто под руку попала
да это и не имеет значения, в друзьях или нет, по-любому вас приятно читать, только и правда больно

(Ответить)


[info]_b_e_y_o_n_d_@lj
2006-01-21 07:25 (ссылка)
ничаво, мы все равно читаем :))

(Ответить)


(Анонимно)
2006-01-21 07:26 (ссылка)
Больно, в самом деле. Чуден барс при тихой погоде. Но не победит он [инертность] рассудка моего, и слушать лень. Спасибо, что признались.

(Ответить)


[info]varyusha@lj
2006-01-21 08:11 (ссылка)
Наверное, нельзя брать на себя слишком много. Конечно больно, но так ведь честнее. Для такого требуется определенное мужество...
Мне очень приятно, что Вы меня оставили:)

(Ответить)


[info]submissa@lj
2006-01-21 08:24 (ссылка)
слушайте, Вы меня извините, пожалуйста, может, и не следует спрашивать, но
как вас зовут?

(Ответить)


[info]foggy_jan@lj
2006-01-21 09:36 (ссылка)
я себе как-то говорила (решившись за год или больше впервые удалить немножко взаимных человек), что жж - всё больше напоминает плавание на плоту по речке: подхватываешь к кого-то с собой, высаживаешь, или человек сам сходит, причаливаешь к берегу побеседовать, а когда совсем нет ничего взаимного и молчит человек, то зачем врать кому-то, как будто нужно количество freind off
а меня относительно недавно уверяли, что нехорошо это - гнусно бросать людей, что-то ещё говорили
я теперь в некотором замешательстве, хотя меня не убедили в необходимости как-то, хотя бы делая вид, тратить себя, что ли, на людей, ну, абсолютно мне чуждых, часто высказывающих вещи, от которых я даже содрагаюсь неспециально, м-да
не представляю, кстати, как можно внимательно читать большую френдленту, у меня даже свою мелкую получается читать целиком не каждый день, а что-то я оставляю, а потом уж и комментировать ни к месту, ставить свои три слова под десятками и более чужих комментариев

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 09:47 (ссылка)
Я убрал юзеров, с которыми не сложился диалог, вот и все. Оставил только хороших знакомых и тех, кто ценен как источник. Ты еще помнишь ту фотографию сретенских переулков, из-за которой мы познакомились? А в жизни так и не встретились - надо это менять. Хоть я и не увреен, что у нас получится оффлайн-диалог.

"как можно внимательно читать большую френдленту" = если ты видишь, что у человека 500 френдов, это значит, что он читает из них группу в 100, а остальных держит для статистики. Поэтому подсознательно уважаю тысячников, у которых человек 70 во френдах. Еще ценю юзеров, не имеющих юзерпиков. Я-то разговелся ((

Ценный ресурс - френды all_ru и Последние Посты ЛЖ. Читаю, ужасаясь и надеясь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-01-21 10:51 (ссылка)
Оффлайн-диалог, если общаться, полноценно, я, думаю, у меня сейчас вообще ни с кем не получится, есть какая-то чрезвычайная трепетность отношения к этому диалогу, которую никуда толком не прикрутить, потому что на деле оказывается, что проще байки рассказывать... не столько мне проще, хотя и это тоже есть (возможно, я никогда не умела общаться с людьми именно так, как хочу где-то там, внутри, ммм, потому иногда бывает чрезвычайно, ну просто до ужаса, встретиться оффлайн с кем-то, даже если он живёт на соседней улице...)
я, впрочем, вряд ли до весны в мск соберусь, к сожалению (тут у меня наступил в меру разумный приступ ностальгии)
я понимаю, что 500 - это явно для статистики, но вот где начинается та цифра, где добавляют явно для статистики? (бывает, что добавят, однако, однозначно нельзя сказать, хочется ли человека френдить и как-то вчитываться, выискиваю дополнительные гирьки для перевешивания в нужную сторону - глупость, наверное)
а что не так с юзерпиками?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 10:56 (ссылка)
а разве ты не у Гольяновского пруда в Мск живешь?
юзерпики - их лучше не иметь, как и жырным шрифтом лучше не писать, и пиджаки красные не носить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foggy_jan@lj
2006-01-22 22:00 (ссылка)
о, как я, оказывается, удачно шифруюсь...О_о
я с сентября месяца в пьетербурге проживаю, как-то так
и если сначала это казалось временной мерой, со всякими вариантами возвращения-перемещения, то теперь я с некоторой мрачностью думаю о новой эпопеи съёма квартир, нехватки денег и прочего. Видимо, надо здесь что-то снять, когда окончательно утомят родственники)

а мне только анимированные юзерпики явно не нравятся, вот они для меня точно как жирный шрифт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foggy_jan@lj
2006-01-21 10:53 (ссылка)
это я была)
а алл_ру я читала, пару раз - хватило, это даже страшнее моих хождений по мукам, хыхы, в сообщества

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-22 09:25 (ссылка)
я тебе чуть выше запостил ошибочно, ответом на анонимное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadeyka_sh@lj
2006-01-21 11:55 (ссылка)
у меня лично нет групп для чтения.
Читаю гуртом. Но - по диагонали. Глаз цепляется за то и за тех, что и кто мне близок. В чём могу быть полезна.
Есть постинги, которые намеренно не читаю.
Типа, вот есть френд, хороший-умный, но иногад как начнёт писать про рестораны-про машинки... или про ещё что-то, меня не волнующее... пропущу, подожду другого постинга.

Сегодня удалила из ф-ленты френда, у коего в друзьях не состояла. Т.е. взаимного общения не было. Удалила вот из-за этого:
http://zuhel.livejournal.com/396180.html
Редкостно мерзотно.
добавила по рекомендации приятеля-дизайнера, похвалившего в своём ЖЖ коллажи всякие и приколы этого юзера.
впредь буду осмотрительнее. Следовало изначально насторожиться, прочитав в юзеринфе строчку про независимость мышления.

Если человек не пишет ничего такого, удалять из френдов я человека не буду.
Как говорила какая-то кинозвезда, "Никто не бывает умным и красивым 24 часа в сутки". Никто не обязан писать сплошные интересности. И диалог возможен только с немногими - не потому, что остальные дураки, а потому, что диалог - это эксклюзивная драгоценность.
В остальном френды существуют для познавания мира, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 12:02 (ссылка)
Пост Зухеля - имхо, обычная инетная херня, какой на всяких табуретках.ру пруд пруди.
Я раньше тоже - "за Сталина" из френдов удалял. А что Сталин.
Что-то напрасно я выпил полбутылки граппы. Эксклюзивная, говоришь, ценность? А вот меня волнует - почему Иванов_Петров стал писать иначе? Его ведь тоже что-то гнетет. Недостаточность чего-то. Хотя уж все есть...
Алл_ру, только алл_ру. Или _алкоголики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nadeyka_sh@lj
2006-01-21 23:41 (ссылка)
А то Сталин, Барс, а то!!!
Не пойму я вот этой благостности - "инетная херня, какой на всяких табуретках.ру пруд пруди". НУ И ЧТО? Меня-то на этих тумбочках не прудИ. Моя-то френд-лента - не столярный цех. И всякой мерзоте типа историй подсаживания людей на наркотики, рассказанной с хохотком, или восторженности в адрес Сталина, в моей френд-ленте не место.
Про твою не знаю, конечно...

А про то, кто как стал писать...
Разве сторож я Иванову-Петрову твоему? Судя по нику, это могут быть и 2 человека :))))
Да и потом... знаешь, психоанализ по ЖЖ-текстам - штука заманчивая, но всё ж довольно шарлатанская. Если ты не знаешь И-П лично. Ты не знаешь, что творится у него/неё на работе, дома, в голове, в душе. Ты знаешь об этом лишь то, что он сам пишет.
Если же ты знаешь И-П лично - позвони и спроси, как жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-21 23:47 (ссылка)
за Иванова_Петрова - Сидоров негром пишет, это секрет полишинеля!
Сейчас напишу ему. И то. Дело говоришь.

В моей ленте никто про Сталина "исторической правды" не напишет. Я сквозь прицел внимательно проглядываю ряды! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2006-01-21 23:11 (ссылка)
У меня нет групп.

Или всех подряд, или всех подряд ингда пропускаю, когда времени не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-22 00:02 (ссылка)
ну, Вы монстр! мне кажется, когда Вас встречаю в самых неожиданных местах, что Вы очень много ЖЖ читаете, и в ленте, и даже поверх

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nutlet@lj
2006-01-22 08:53 (ссылка)
не сложился диалог?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-22 08:57 (ссылка)
ну да. А что?
...сам виноват, что не сложился, признаЮ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nutlet@lj
2006-01-22 09:19 (ссылка)
да не в этом дело, просто жаль
bien, насильно мил не будешь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-22 09:24 (ссылка)
а давайте сделаем вот как. Мне неловко, но что же теперь. У нас и френды общие, и вообще у нас точек-то много общих. В течение недели обязываемся оставлять коммент на каждый пост друг друга. И посмотрим, понимаем ли хоть немного друг друга. Может быть, ведь, что просто не начинали.
а?
хм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nutlet@lj
2006-01-22 18:30 (ссылка)
хм. хм.
strike me out, dear Прутья Клетки, вы будете первый, кто бросил меня за молчание:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roni_14@lj
2006-01-22 06:10 (ссылка)
гм, Вас пока читать интересно, так что... А вообще, эти удаления всё ж таки и сигнал для удалённого, что его тексты либо стали сугубо личными, либо неинтересно написаны.
Честность - дело достойное, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-22 06:14 (ссылка)
обычно чем сугубей, тем интересней... это не намек, а так, реплика в сторону. Ну, или намек. Все равно никуда мы все тут друг от друга не денемся. Вот я Ваши комменты повсюду вижу! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roni_14@lj
2006-01-22 14:59 (ссылка)
>Вот я Ваши комменты повсюду вижу!
честно говоря, жутковато звучит...ну не смотрите на них. мне просто редко удается читать молча:(.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stnn@lj
2006-01-24 21:48 (ссылка)
да ладно. читать все равно могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-01-24 21:59 (ссылка)
конечно, и у Кати в гостиной пересечься! а там, глядишь, и стопку водки нальете, как Замерзшим Клиентам ))

(Ответить) (Уровень выше)