Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2006-04-02 13:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
http://otte-pelle.livejournal.com/567822.html
не понимаю, как кто-то не читает Оттепель. У меня от ее постов волоски на руках дыбом встают.


(Добавить комментарий)


[info]navuxo@lj
2006-04-01 22:54 (ссылка)
прошу прощения, можно побольше рекомендаций.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-02 00:02 (ссылка)
это уж самая крайняя рекомендация... А если вы имели в виду, кого еще, то мой шорт-лист на апрель 2006 такой:
[info]mrs_f@lj
[info]otte_pelle@lj
[info]dennett@lj
[info]ivanov_petrov@lj
[info]sguez@lj
Не исключаю, что к зиме мне потребуются и другие витамины, но эти уже навсегда.
И вообще, заходите в мою френд-ленту, да и смотрите. У нас все равно кроме двух Алексов: Злого и Черепанова, общих френдов нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

под витаминами имеются в виду люди?
[info]navuxo@lj
2006-04-02 01:01 (ссылка)
о нет))) у нас гораздо больше общих знакомых))
К сожалению, к великому сожалению. я никогда по френд-лентам не смотрю. Исключительно рекомендованные посты, а дальше уже и авторов. Потому что крайне мало времени на свободное чтение. Но меня вот посетила забавная мысль. Благодаря вашему журналу появилось прозрение что ли. Долгие наблюдения и притирка к системе жж и инета в целом для меня вдруг рассеялись в пыль и стало понятно следующее... Все вышеперечисленные вами имена, это ведь реальные для вас люди. Те, кто рядом, живой и увиденный. Все остальные списки, миграции в этих списках - все ерунда. У меня также. Те, кого я видела и кого трогала, кто звонит мне и общается уже за пределами жж, те и самые интересные. Вне зависимости от того что и как они пишут:) Закономерно:) Перечитать весь инет невозможно. И фразу поста: не понимаю как можно не читать.... Я встречала не единожды у разных людей, понимая, что меня вроде и не цепляет то, что рекомендуют. А сейчас вдруг стало тааак ясно:)
Это еще и к вопросу о разности языковой трансляции. Видимо каждый находит своих авторов и свой понятный стиль. От своих близких и друзей, коллег и пр. Все остальные просто не вписываются.
Не зря я Барса не вычеркнула, вот нашла логичную мысль не без помощи:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под витаминами имеются в виду люди?
[info]otte_pelle@lj
2006-04-02 01:36 (ссылка)
насколько я знаю - ни mrs_f ни dennet ни sguez автору журнала лично не знакомы
наверное, все же в некоторых случаях это движение в противоположную сторону - от совпадения в восприятии к знакомству.
к моменту нащего с Мишей знакомства он уже полгода читал мой журнал, с Ивановы-Петровым та же история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под витаминами имеются в виду люди?
[info]navuxo@lj
2006-04-02 02:36 (ссылка)
ммм... ну я согласна в целом. Просто не всегда именно чтение журнала сподвигнет человека (например, меня) на желание познакомиться. Существуют информативные и ...хм... подпитывающие журналы, но в них искры что ли нет. т.е. они, прошу прощения, бесполые. Я порой просто не понимаю почему меня привлекает тот или иной человек. Почему вот с этим умным и образованным совершенно нет желания посидеть в кафе, а вот с этим просто сумашедшее. Я "оживила" около 10% своего списка, практически все знакомства шли не на литературном уровне, на уровне "щелчка". Но, не общаясь месяцами (расстояния), я все-таки считаю, что и смысл и слог у них потрясающий. А читабельные журналы часто имеют обратный эффект:) Отпугивания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под витаминами имеются в виду люди?
[info]bars_of_cage@lj
2006-04-02 03:06 (ссылка)
Мне интересно в постингах живое - то есть человек. Об этом Иванов_Петров как-то в комменте заметил - что в конечном счете нас интересует сквозь текст (и любое произведение, производное) личность говорящего. В случае берущих за живое (согласен, на уровне "щелчка") слов - хотелось всегда сквозь текст его почувствовать. Встретиться и потрогать, сквозь опасение, что ему-то это не будет интересно.

Люша правильно пишет: я никого из списка не знал. И очень рад, что получилось с И_П повстречаться. Я даже не охромел. А знакомство с Люшей - одна из самых светлых удач в моей жизни. Что тут скажешь. А и остальные никуда не деннутся. До mrs_f в прошлый раз не доехал, когда она в Питере была, а сейчас махнул бы. Из Мексики буду с тоской на недалекий север глядеть... и с Гезенцвеем бы покатался, сзади на его мотоцикле, за кожаночку робко обняв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: под витаминами имеются в виду люди?
[info]navuxo@lj
2006-04-02 04:42 (ссылка)
тогда я переплюнула всех:)))))))) потому что проехала 11000 км и увидела тех, кого хотела))
И тщательно берегу свои "щелчки". В Питере замечательные люди, кторые мне дороги, но ... если б не расстояния.

а живое... может оно просто у каждого свое? ощущение человека? и поэтому мы по параллелям ходим часто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_etna_@lj
2006-04-02 04:52 (ссылка)
да, замечательный пост! У меня тоже внутри переворачивается всё... И "не знаешь, плакать или смеяться" оттого, что так как будто легко названы очень непростые вещи...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]esperansa_lona@lj
2006-04-02 10:12 (ссылка)
или нелегко очень простые?
а у меня шевелятся волоски от Гомера.
сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esperansa_lona@lj
2006-04-02 10:12 (ссылка)
и от Вашего юзерпика:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ай!
[info]_etna_@lj
2006-04-02 21:48 (ссылка)
у меня шевелятся волоски от упоминания Гомера...
Мы же не можем быть знакомы... так?
Мой юзерпик так ужасен? чем же?
мне он казался таким милым и человечным... придется убить его, наверно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ай!
[info]bars_of_cage@lj
2006-04-03 09:04 (ссылка)
Как же вы не можете быть знакомы, когда обе откликнулись на смерть С.?
Первый юзерпик не убивай, но порой используй шестой )).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ай!
[info]_etna_@lj
2006-04-03 09:09 (ссылка)
нормально... а ты на кой чОрт убил велосипедиста????????????
Ну-ка возвращай!!! А то я так не играю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а мне еще советует!

Миша, понимаешь.. я сходила по ссылке. Почитала Надин жж. да, значит, она с журфака. Но там такие толпы учатся... разве я могу всех знать?:) Я не знаю ни одной Нади с первого курса. А девушка, как я понимаю, учится на первом:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ай!
[info]esperansa_lona@lj
2006-04-03 11:47 (ссылка)
девушка уже энный раз учится на первом:)
хотя уже долдныа была поступать в аспирантуру:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ай!
[info]_etna_@lj
2006-04-04 00:01 (ссылка)
да... я заметила... Вы меня младше на два года всего, да? Хотя это к аспирантуре и не относится...:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ай!
[info]esperansa_lona@lj
2006-04-04 05:46 (ссылка)
в мае 22, так что Вы абсолютно правы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ай!
[info]_etna_@lj
2006-04-04 11:11 (ссылка)
мне нетрудно было посчитать: я родилась в 82 году:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ай!
[info]esperansa_lona@lj
2006-04-03 11:44 (ссылка)
А что не так с Гомером? Не сошлись характерами?:)
Про знакомы фиг знает... журфак МГУ, вечный студент
Ваш юзерпик прекрасен и возбуждающ донельзя, я в этом смыле.
Отреагировала и на красоту фотографии, и на красоту женщины, и на красоту переданного состояния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ай!
[info]_etna_@lj
2006-04-04 00:02 (ссылка)
с Гомером все прекрасно. Оень даже сошлись! Только не поздно ли Вы его.. в апреле... вроде в прошлом семестре завершились баталии:))
спасибо за комплимент моей фам фатале. Она обворожительна, правда! Жаль, что мне до ее красоты плакать и плакать.................:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ай!
[info]esperansa_lona@lj
2006-04-04 05:45 (ссылка)
А я с первого семестра и читаю. У меня нет цели получить зачет. Не пошло тогда - идет сейчас. Тем более, это моя будущая работа:)
Фам фатале великолепна. У вас есть что-то общее. Определенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ай!
[info]_etna_@lj
2006-04-04 11:13 (ссылка)
ой, а поподробнее пер фаворе:) Гомер - будущая работа? ВЫ планируете продолжитьт дело Шлимана? или Гнедича? или! Ах, жуть как интересно:)
С первого семестра читаете... Вкушаете? наслаждаетесь? я только в этом году (учебном) ощутила прелесть этих поэм... на своем первом курсе читала через силу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ай!
[info]esperansa_lona@lj
2006-04-04 11:28 (ссылка)
ну на том первом курсе,который у меня был первым, - тоже через силу.
сейчас состояние тряски от каждого слова,пусть даже переведенного.
а от непереведенного - дикая тряска и ваще...:)
я буду преподавателем античной литературы, когда вырасту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ай!
[info]_etna_@lj
2006-04-04 19:50 (ссылка)
а сколько у вас этих первых было, если не секрет?:)
Что ж, цель хорошая:) Именно античности? Такая страсть мне особенно приятна. И удивительна, не скрою:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ай!
[info]esperansa_lona@lj
2006-04-05 09:50 (ссылка)
первых было два:)
Мне самой она удивительна, эта страсть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну чтоЖ!
[info]_etna_@lj
2006-04-05 22:25 (ссылка)
поощряйте ее! Хотя... страсть эта не обещает золотых гор, увы. А может, вам и не нужны такие горы. Есть горы более заманчивые, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну чтоЖ!
[info]esperansa_lona@lj
2006-04-05 22:41 (ссылка)
да
первая буква О, вторая П.
вылканов там нет
хотя есть один Вулкан:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну чтоЖ!
[info]_etna_@lj
2006-04-06 00:22 (ссылка)
ну и задачку вы мне задали... че за гора-то??? не разгадаю ни за шта!!! да еще и без вулканов...ужжжжас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну чтоЖ!
[info]esperansa_lona@lj
2006-04-06 10:01 (ссылка)
У Вас есть минута на размышление, помощь зала и звонок другу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

черт!
[info]_etna_@lj
2006-04-06 19:03 (ссылка)
я никудышный игрок! сразу сдаюсь на волю победителя!
Отчаянное признание? Опровержение? Отличное путешествие?

кароче, это не мои любимые буквы. я бессильна!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otte_pelle@lj
2006-04-02 13:57 (ссылка)
с ума сойти! за сегодняшний день у меня появилось 18 новых читателей. Представляешь, как народ уважает твои соматические реакции!
Спасибо, правда. Мне очень приятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-03 09:02 (ссылка)
Рад за них. (Моя психосоматика тут ни при чем - люди сходили по ссылке и попались сами). Буду знать, кстати, сколько человек как min читают этот дневник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_petrovna@lj
2006-04-03 04:38 (ссылка)
Да, именно. Потрясающие посты. На меня еще наваливается беспросветная тоска - все это слишком верно, слишком безнадежно, и маму жалко до ужаса.
Комментировать совершенно невозможно и незачем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-03 09:07 (ссылка)
комментировать, да, не всегда получается. Особенно раньше было трудно, когда мы не были знакомы. "слишком верно" - "тоска": болезненно безжалостная каузальность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-04-03 10:14 (ссылка)
мне всегда горько, если получается, что я изрекаю истины, от которых наваливается тоска. Может быть потому, что когда я, как мне кажется, нащупываю верную формулировку, у меня как раз тоска отступает. Как и во всех случаях, когда удается соприкоснуться с реальностью. Поскольку в этом случае можно что-то предпринять и выбраться из тупика.
Тоска -по-моему - всегда от неясностей и непонимания.
Что касается мамы, то каким бы острым ни было мое горе, меня всегда согревает память о том, как она умела любить жизнь - и радость от того, что она сумела мне передать это свойство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не про тот пост а вообще
[info]mrs_f@lj
2006-04-03 13:33 (ссылка)
Я даже не понимаю почему тоска. Меня Ваш дневник в свое время из такой эмоциональной дыры вытащил... Не просто как витамины, как кислород.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_etna_@lj
2006-04-04 00:06 (ссылка)
да, именно так. Когда найдешь нужное слово, назовешь свое состояние - то легче. Я тоска от подвешенности. От неопределенности...А когда читаешь Вас, то не тоска, а прозрение наступает. То, для его ты мучительно ищешь слова, названо. Но реакция на это всегда какая-то неоднозначная...
Что написала? сам чОрт ногу сломит...
Миссис Ф. грамотнее выразила все:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-04-04 00:11 (ссылка)
Спасибо Вам за такие слова, они обязывают - но и знать, что твои метания и сомнения в ком-то отзываются, очень важно, что уж тут лукавить. Мне нравится и Ваш журнал - и живые реакции Ваши, и комменты.
С мисиис Ф. же мы давно установили какую-то мистическую взаимосвязь, хоть мы и не знакомы.Для меня она особенный человек в живом журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_etna_@lj
2006-04-04 00:26 (ссылка)
отзываются... я даже комментировать не всегда могу от избытка чувств! От когда могу, то в буре эмоций слов не нахожу совсем... Вот и пишу Вам "АААААААААА!".
С миссис Ф. у меня теперь тоже магическое общение... По-настоящему началось с листьев салата и дождя. Каплями на руку:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_f@lj
2006-04-04 07:02 (ссылка)
У вас и свои посты, каждый - такой взрыв эмоций, что от них можно батарейки заряжать. Имя Этна вам очень подходит, если Вы, конечно, вулкан имели ввиду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

взрывоопасная!
[info]_etna_@lj
2006-04-04 11:09 (ссылка)
Вы - первая, кто обнаружил это сходство. Обычно недоумевают. Даже те, кто знает. даже те, кто давно знает. Да, вулкан. Он у меня на карте, которая на стене. И даже Димка умеет его находить:)
Правда, выбрала я имя спонтанно скорее. Но у меня все интернет-ники огненные:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_petrovna@lj
2006-04-04 06:38 (ссылка)
Наверное, виной всему наш фамильный пессимизм. Я в детстве не смогла заниматься астрономией из-за ужаса перед бесконечностью - всей этой темноты над головами. И все, что связано с любовью ли, с дружбой ли, - не говоря о гибели всерьез - отдает (для меня) этой невозможностью (неисполнимостью в желаемом объеме). Вот вы писали недавно про темные улицы ранним утром в чужом городе, автобусы, набитые работягами и служащими. Это тот же темный космос.
Короче, я поздний Блок на этом жизненном этапе. Что не мешает мне читать вас с любовью и уважением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-04-04 06:52 (ссылка)
Да, я тоже страшусь заглядывать в эти бездны, но слова меня успокаивают. Правда, я, наверное, фамильный оптимист :)
а любовь и дружба, мне кажется, если уж и исполняются -то всегда в свой полный объем. От них только и исходит тот свет, что над головами
не во всяком журнале я стала бы писать об этом такими словами. Но мне кажется, что в Мишином - можно.
Я Вас тоже люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kunstkamera@lj
2006-04-05 11:30 (ссылка)
http://otte-nochki.livejournal.com/3680.html?view=64352#t64352

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 23:14 (ссылка)
спасибо! и я вообще очень рад всему этому.

(Ответить) (Уровень выше)