Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2006-04-05 17:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
111,78 КБ
Моя любимая картинка, невесть откуда взявшаяся. По-моему, библейской силы.

UPDATE= [info]M0ris@lj знает ответ: 1974 г., фотограф Ян (Ian) Брэдшоу, в гл. роли - "стрикер" Майкл О'Брайен


(Добавить комментарий)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-04-05 03:49 (ссылка)
Совпад. Открываю Ваш пост - а рядом коллега зачитывает с сайта: "Только у нас! Новое эксклюзивное отдельное издание "Десяти заповедей"". (сайт книжного магазина) Мы живем практически в библейское время. По силе воздействия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 03:56 (ссылка)
"10 заповедей: найди пять отличий", понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-04-05 04:03 (ссылка)
Вот эта ссылка: http://leonid-b.livejournal.com/213472.html?mode=reply

Разве это не сильно? Это суперкнига. И каждый экземпляр делается много труднее и медленнее, чем оригинал. Вопрос: ну чего, чего нам не хватает. чтобы признать наши времена - библейскими? Потопа? пришествия? Так всё это можно организовать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 11:54 (ссылка)
мне тут вспоминается какая-то песня времен перестройки: "где мерилом работы служит усталость". А мерилом святости - угрюмость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-04-05 19:54 (ссылка)
А, Наутилус... А я уж и позабыл. Скованные...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ynot@lj
2006-04-05 06:50 (ссылка)
Возможно, пост такой - провоцирующий синхронистичность. У меня во френдленте сразу после него висит пост из комьюнити ru_vecherom с заголовком: "мужской стриптиз"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ynot@lj
2006-04-05 07:01 (ссылка)
p.s. конечно, оная синхронистичность вынуждена воплощаться в разном материальном окружении, в соответствии с общим уровнем духовных запросов: ежли у иванова-петрова про книжный магазин, то у меня, увы, про стриптиз - но чем богаты, хех...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-04-05 07:07 (ссылка)
Я понял. Это всё Барс... С ним всегда происходят какие-то удивительные совпадения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devildead@lj
2006-04-09 12:34 (ссылка)
Угу. И кончится тоже потопом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-04-09 19:31 (ссылка)
Ну, вид катастрофы скорее всего изменят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_b_e_y_o_n_d_@lj
2006-04-05 03:52 (ссылка)
Картинка впечатляет :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 03:58 (ссылка)
мне особенно каиафа нравится, каскеткой застящий истину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_b_e_y_o_n_d_@lj
2006-04-05 04:04 (ссылка)
Да :)

И поза этого человека - как с картин старых мастеров. Я все раньше думала - где они такие позы берут, или, просто, современные люди по другому двигаются.

А вот же :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 04:15 (ссылка)
а в правильной позиции люди себя начинают вести в соответствии с позицией. Вот вы почитайте пост с проволочными солдатиками (по ссылке avva и Иванова_Петрова) - там как раз подчеркивается - как сделаешь солдатику устойчивую позу, так он сразу становится как живой
http://ivanov-petrov.livejournal.com/356091.html
Тут, конечно, очень далеко нельзя уводить, а то получится, что на кресте все христы...

(А вы попробуйте - прострите руку, расслабьте кисть и подворачивайте с шагом градусов в 10 - и увидите спектр всего Возрождения!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_b_e_y_o_n_d_@lj
2006-04-05 05:20 (ссылка)
Да, я уже рассматривала этих солдатиков. И помимо всего прочего интересного, о позах как раз тоже думала - насколько они живо и естественно выглядят. Руки, ноги, вся осанка, удивительно. Как они стоЯт тоже думала. Только связать две эти вещи не приходило в голову :)

Как-то я еще рисовала лет триста назад, тоже выстояла немало часов перед зеркалом, высматривая положение рук, пальцев и прочих частей тела, чтобы нарисовать :)

Пошла к зеркалу простирать руку :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ynot@lj
2006-04-05 07:13 (ссылка)
"И поза этого человека - как с картин старых мастеров. Я все раньше думала - где они такие позы берут, или, просто, современные люди по другому двигаются."

Возможно, со временем поменялся именно телесный паттерн. Хозяин журнала очень точно подмечает характерную расслабленность кисти (и, кажется, вообще конечностей) на полотнах Возрождения - у "нынешних" руки-ноги напряжены. Если вспоминать типологии Райха/Лоуэна - оральный характер уступил место шизоидному, раскол "тело-психика" увеличился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_b_e_y_o_n_d_@lj
2006-04-05 08:06 (ссылка)
Вот, кстати, тоже похожий вариант в голову приходил. Не просто расслабленность - а этакая плавность "выражения" кисти, и не только. У "нынешних" даже если кусти и рааслаблены - они будут болтаться как-то непоэтически. Замечали, кстати? Некоторые люди жесткулируют более напряженными руками, а другие расслабленными. Так вот многие из последних руками этак машут как будто не знаю куда их девать. Это совсем не похоже на плавные закругленные, "наполненные" жесты.

Если самому попробовать изобразить рукой разные варианты жестов, то даже немножко будт- бы чувствуешь разный настрой.

Может быть, тогда все было медленнее и неспешнее - еще из-за этого.

Про раскол тоже вполне возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteehead@lj
2006-04-05 04:44 (ссылка)
я с приятелем, прошу прощения за прозу, как-то пьяного до бессознательности человека кантовал. так он, зараза такая, все норовил классические позы принять - то на колени упадет, голову свесит (чисто блудный сын); то снятие с креста изобразит (мы же его под руки волочем); а как проспаться уложили, так он раскинулся, голову этак набок, руку свесил, поганец, и "смерть марата" представил.

современнее некуда :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_b_e_y_o_n_d_@lj
2006-04-05 05:16 (ссылка)
^)))

По Вашему рассказу легко представляется перед глазами :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 11:57 (ссылка)
да-да, именно так: "классичность форм" есть их естественность, в современном мире возможная лишь в отключке навыков цивилизации... спасибо за прояснение этого смысла!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_b_e_y_o_n_d_@lj
2006-04-05 04:05 (ссылка)
А другие бы могли сказать - фотожаба! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borovik@lj
2006-04-05 03:55 (ссылка)
Да, иконическая картинка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 04:02 (ссылка)
по-моему, чистый джотто.
И немножко напоминает сцену последнего свидания Пушкина и Кюхельбекера, я тут вчера по случаю перечитывал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pasecrivain@lj
2006-04-05 12:16 (ссылка)
>по-моему, чистый джотто.
Точно. Характерный джоттовский взгляд, напряженный, глаза в глаза :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tmin@lj
2006-04-05 03:57 (ссылка)
очень хорошая. неспешная какая-то

мне нравится тот, что шляпу держит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 04:10 (ссылка)
мне тоже он нравится, я параллельно выше написал )).
На самом деле он скорее пилат - у него явная двойственность в поведении - рука выполняет долг, а лицо явно симпатизирует Откровению, хоть он и скрывает очарованность под иронической надменностью.
Но и другие персонажи каковы - каждый исполняет свою роль... как радостно непонимающе держит(ся) за плечо здоровяк, для которого Событие - заурядный уимблдонский инцидент! Коротышка вслушивается в диспут, почти пожимая руку - а ладонь раскрыта, и видно, что все сознание Говорящего ушло в указующий перст! Сзади бежит подслеповатый закоснелый охранитель... и непонятно, смеется ли смутный народ над его унылым аллюром - или одобряет выплеск голой правды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yasha@lj
2006-04-05 08:39 (ссылка)
а какие они все нежные! и пилат, и здоровяк. очевидно, видна сила благодати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 19:12 (ссылка)
им же нравится всем играть свои роли!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yasha@lj
2006-04-05 22:21 (ссылка)
думаешь, они все играют для "метафизического наблюдателя"?

в том-то и радость, что они не модели для художника, а реальные персонажи, проживающие (по их мнению) реальные жизни. игры-то тут и нет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varyusha@lj
2006-04-05 04:02 (ссылка)
Странно, я сначала посмотрела на картинку и подумала: "Прямо ой..." А оказалось, у вас те же ассоциации.
Франциск Ассизский..?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 04:17 (ссылка)
да, наверное, пораньше... Я про Франциска и не знаю ничего толком...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varyusha@lj
2006-04-05 04:24 (ссылка)
Это я про библейскую силу... Какая, в принципе-то, разница? )
Про него есть фильм очень хороший Дзефиреллевский "Брат Солнце, Сестра Луна", его там тоже одеть/прикрыть пытаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odalizka@lj
2006-04-05 04:03 (ссылка)
этот перст указующий - прямо как с фрески Микеланджело

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 04:27 (ссылка)
да, Возрождение, определенно. М.б., и раннее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a7sharp9@lj
2006-04-05 04:15 (ссылка)
А мне бы казалось, что это еще не совсем Событие, но предсказание: идущий за мной сильнее меня. Вообще ведь перст связан с Иоанном (http://yacht.zamok.net/DV/Potter/Posters/Snape/cultural/leonardo_john_the_baptist.jpg).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 04:30 (ссылка)
надо поискать, может, продолжение серии найдется?
но он показывает пальцем так, будто Тот, кто за ним, то ли на трибуне, скидывает рубашку, то ли в машине на парковке заводит движок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2006-04-05 04:20 (ссылка)
Чудесно! Действительно, Библия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 04:31 (ссылка)
Уимбиблдон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2006-04-05 04:21 (ссылка)
"Изгнание Христа торговцами из храма"

(Ответить)


[info]dennett@lj
2006-04-05 05:14 (ссылка)
Прекрасная картинка; тут ясно, что он действительно Superstar.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 12:02 (ссылка)
One thing I'll say for him - Jesus is cool

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macsimm@lj
2006-04-05 07:22 (ссылка)
поразительно

(Ответить)


[info]veryfairytale@lj
2006-04-05 09:01 (ссылка)
Да уж, эта штука будет посильнее Фауста Гете :)) Классная фотка. Особенно трогателен взгляд бобби слева, прикрывающего своей каской библейское место божьего человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 12:02 (ссылка)
сорвершенно согласен! (см.выше)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalexsevna@lj
2006-04-05 09:25 (ссылка)
А мне это напомнило святочный рассказ Олега Павлова "Конец века". Впечатляющая фотография

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 22:49 (ссылка)
надо будет почитать, не знаю этого рассказа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_me109@lj
2006-04-05 10:15 (ссылка)
Круто и все такое.

(Ответить)


[info]kunstkamera@lj
2006-04-05 13:12 (ссылка)
А что это такое вообще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 19:21 (ссылка)
в Англии же постоянно кто-то голый выскакивает на стадион - это у них вроде традиции сидеть на тюках с шерстью в палате лордов... Авторство фотографии, увы, утеряно, но кажется, что какие-то ранние 70-е годы. Явно перефотографировано из альбома - виден сгиб. Причем то, что фотография разворотная, говорит о том, что авторы альбома понимали ее значительность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 20:28 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunstkamera@lj
2006-04-06 02:55 (ссылка)
Забавно, по этой ссылке фотография слегка другая, без пророческого жеста.
Ну круто, конечно - здесь запечатлен ровно тот момент, когда постановочная фотография превращается в репортажную. Нет, вообще масса мыслей возникает - такая штука специально для Ролана Барта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-06 03:01 (ссылка)
да, в этом-то и прелесть - в превращении -
http://bars-of-cage.livejournal.com/178628.html?thread=2174660#t2174660

...но не постановочной в репортажную, хочется верить, а - репортажа в драму. Проглянувшая вечность, если выражаться выспренно, которая лучом осветила картину и скрылась опять за облака. И потом раскланивание актеров, уже просто людей.
Как-то так. Вообще, конечно, такая фотография - венец всей фотографической жизни. Причем многие так луча и не дождались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_pingvinius@lj
2006-04-05 19:41 (ссылка)
на распятие ведут
по-моему в следующем кадре они должны поцеловаться)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 22:50 (ссылка)
я там выше, в апдейт поместил пост via galerist найденный:
http://m0ris.livejournal.com/112127.html
Там все открытым художественным текстом выражено ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gedda@lj
2006-04-05 22:22 (ссылка)
совершенно удивительное фото, да. динамика и характеры. редкая вещь, по тем-то временам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 22:51 (ссылка)
http://m0ris.livejournal.com/112127.html
поглядите - как секундой позже совсем уже иная картинка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gedda@lj
2006-04-05 23:05 (ссылка)
параллель, безусловно, неоправданная и даже какая-то коробящая.
но фото от этого ничего не теряет.
я в восторге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-05 23:08 (ссылка)
я совершенно не о параллелях - а исключительно об исходной фотографии, сделанной явно секундой-двумя раньше-позже!
репортажный щелчок - а через секунду - "какая глубина! какая смелость и какая стройность"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gedda@lj
2006-04-05 23:13 (ссылка)
о да, в таких вот картинках руку мастера за кадром видно особенно отчетливо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padayushiy_list@lj
2006-04-06 18:44 (ссылка)
О, Боже... Просто нет слов..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-07 06:39 (ссылка)
так и надо, отключать сферу слов, когда смотришь на важные вещи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dada_ist@lj
2006-04-07 06:02 (ссылка)
"Quid est veritas?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-16 03:47 (ссылка)
неделю пытался найти ответ. Не нашел ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dada_ist@lj
2006-04-16 08:33 (ссылка)
Наверное... ответа нету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_str@lj
2006-04-16 03:19 (ссылка)
в черно-белом эффект куда сильнее!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-04-16 03:46 (ссылка)
http://bars-of-cage.livejournal.com/178628.html?thread=2174148#t2174148
Поразительно, насколько тесно они стоят - репортаж и притча, отделены пленочкой мгновения.

*Контакт принял, очень рад ))*

(Ответить) (Уровень выше)