Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2006-08-23 01:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
грустный пост
Купил велотрусы, а счастья нет. Разлетелся по Садовому кольцу сегодня, над Цветным бульваром решил по эстакаде пролететь, и пролетел - а когда с эстакады вылетел, перед театром кукол, оказался в бурном потоке - снизу рвут на зеленый свет две полосы. Я к правому берегу ухожу, - чтобы скорость не потерять, руки от руля не отрывая, просто повернув голову, через eye-contact - а народ ведь в этом месте знает, что чем правей, тем быстрей, все сами горазды справа обогнать... Уже почти доплыл до бордюра - резкий взвизг резины сзади оглушил: черный джип затонированный - от испуга, наверное, дал по тормозам, не заметил меня, и резко среагировал, но все равно неприятно. Разница масс. Днем по городу чтобы ездить, нужен скафандр с шипами, как у Шрайка, и шлем с проблесковым маячком. То, что и на джип бывает проруха, в виде припаркованного камаза с песком, как-то не утешает. 

О восприятии, кстати: так много нужно учесть, когда быстро едешь, что ничего в результате не видишь. Так и остается мозаика из дорожного покрытия (оценка дыр-щелей-люков), подозрительное сканирование припаркованных автомобилей (кто сейчас начнет сдавать задним ходом, кто распахнет дверь перед носом), оглядывание назад, когда приходится выходить на дороге влево, в пробках оценка: успеешь ли проехать харибду, машины ведь дышат друг другу в затылок неровно, уходят влево-вправо, и главное между этими зубьями не попасться. Тяжело с пешеходами: не воспринимают тебя как угрозу, ползут через пустую улицу, как будто ты бестелесный ариэль - раз пять приходилось тормозить чуть не аварийно. Дважды не уступили дорогу автомобили, оба раза при ай-контакте, не могу в голову взять, отчего - причем перед Домом на набережной я небритому  - эээ - южанину, выворачивавшему на мост из второго ряда в ржавой четверке, даже рукой знак сделал, чтоб стоял-ждал-боялся - нет, надо было заставить меня вцепиться в тормоза. Шипы, только шипы - и впереди штык, как у трирем: ответим греческим огнем на их джихад.

Совершенно не о том пишу, слова как параллельная реальность какая-то, как всегда. Ездил в три места, а в голове как будто крутится какая-то мысль, а я ее и до света не доступскаю. Не допускаю. Опечатки вот тоже последние месяцы интересные: не буквы лигастенически рокируются, а цельные слова: как будто в биос пальцев зашили словарь синонимов. Сегодня утром чайник поставил, и заметил вдруг, как собственная рука бросает спичку в мусорный пакет: ведь нашел где-то коробок, не поленился - хотя прямо на плите лежит электрическая зажигалка, которой поджигаю конфорку уже год. Стоит отвлечься, как конь начинает пастись своей волей


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)
Re: особенно первая фраза
[info]bars_of_cage@lj
2006-08-22 19:37 (ссылка)
да не поздний, а средний! Трусы, во всяком случае, размера L оказались в самый зад.

А пишу я, пришло тут в голову, нарочно так смурно и смутно, чтобы только в звонкость не впасть. Боюсь стать ольшанским. Вот и в телевизоре им пугают, я тут включал вчера на ночь.

Но все-таки я еще не умер, и смертным полне можно. Более того, именно их пропускаю без очереди, ветераны пунических войн - ждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: особенно первая фраза
[info]matikainis@lj
2006-08-22 19:45 (ссылка)
В ленте почти по соседству с вашим постом - ссылка на текст Кона "Происхождение и изменения штанов". (Так, о чем это я?..:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: особенно первая фраза
[info]bars_of_cage@lj
2006-08-22 19:48 (ссылка)
В сияньи брюки Иванова
Летят - и вечность впереди!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kunstkamera@lj
2006-08-22 19:25 (ссылка)
А мне подарили старый велосипед "Аист", и он мне так понравился, что я теперь только на нем и езжу. Руль высоко, поэтому на нем сидишь - прямо! Так, как будто едешь без рук. И все видишь, и отношения с городом совсем другие - не спортивно-конквистадорские, а мягкие и созерцательные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-08-22 19:31 (ссылка)
ну и правильно! рад тебя слышать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2006-08-22 19:32 (ссылка)
я имел в виду, что тебе-то нужно видеть как раз - к чему эта бессмысленная смальта?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guest_informant@lj
2006-08-22 19:35 (ссылка)
У меня в какой-то момент чуть ли не катарсис был, когда не поленился залезть в словарь, и оказалось, что шрайк — это сорокопут, птичка такая, шипам не чуждая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-08-22 19:39 (ссылка)
о, теперь у меня катарсис: не знал совершенно.
Я просто последние месяцы читаю Симмонса как дурак, том за томом, том за томом, шрайк мне как родной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guest_informant@lj
2006-08-24 03:02 (ссылка)
Симмонс — он вообще странный. Ничего даже близкого к этой тетралогии больше не сделал. А в некоторых прочих вещах — казалось бы, все абсолютно линейно, а все равно как-то цепляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2006-08-22 20:49 (ссылка)
Тут есть такая фишка - эстакады и путепроводы в Москве приравнеы к автострадам (на которых движение велотранспорта запрещено) - формально знаки висят только на МКАД и на Третьем кольце, так что обвинить в нарушении не могут, но развязки сделаны так, что рисковать не стоит. У меня, например, единственное пока падение за тридатипятилетний стаж было в туннеле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-08-22 21:09 (ссылка)
о, насчет ПДД - милиция в упор не видит велосипедиста, сегодня в пустом месте на красный свет проехал, у двух товарищей палки не шевельнулись. Речь только о выживании. Я когда в туннеле под Тверской ехал, - там ведь под горку, быстро, - чувствовал, что вот случись непредвиденное, машина сзади ведь встать не успеет, а уйти ей некуда. В голове ведь есть стрелка опасности, и красный сектор кожей чувствуешь. Так что выводы делаю - в будни буду ползать в переходы, вообще осторожничать. Москва не Берлин, нет, не Берлин.

Ты, кстати, насос как, купил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-08-22 21:16 (ссылка)
Ну, у меня своя политика фирмы - я просто очень хорошо знаю, что автомобилисты а) думают, что я двумерен, то есть - плоский. б) они думают, что скорость моя если не нулевая, но всё равно я могу затормозить мгновенно. Поэтому я увешиваюсь лампочками как новогодняя ёлка, и всегда всем на дороге стараюсь дать понять не только то, что сейчас сделаю, но и как собираюсь прожить ближайшие десять лет.
При этом я стараюсь знать ПДД лучше водителей (водитель легковой машины не всегда понимает эволюции автопоезда).

А насос купил - случайно. Поехал за гонораром на Аэропорт, и вспомнил, что неподалёку Веломаркет, где я обычно делаю ТО. Там и купил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-08-23 02:13 (ссылка)
пункт б я прочувствовал в полноте!

(Ответить) (Уровень выше)

Да... Москва не Берлин
[info]allerleiten@lj
2006-08-23 04:26 (ссылка)
Image (http://ljplus.ru/img/a/l/allistgute/_Berlin.jpg)Image (http://ljplus.ru/img/a/l/allistgute/__Berlin.jpg)Image (http://ljplus.ru/img/a/l/allistgute/Paris.jpg)

Нет, не Берлин (1,2). И даже не Париж (3). И уж, конечно, не Амстердам, где автомобилисты, вы знаете, уступают дорогу лешеходам (хе-хе, знаковая опечатка, решила даже ее оставить :) - ведь им легче аварийно притормозить, чем велосипедистам. Но во всех этих городах давно привыкли к экологически чистому транспорту и уже не "пешеходят" по велодорожкам. А велосипедистов в шлемах замечено не было. Напротив, вполне даже в офисном "прикиде" и кейс с деловыми бумагами в переднем багажнике. Причем, в случае внезапного дождя (как сейчас вот в Москве :) все они мгновенно облачаются в дождевики.
Впрочем, при всех этих плюсах, жизнь в целом оценивается нашими соотечественниками, перебравшимися туда на ПМЖ, как "лучшая", чем в России, лишь в том случае, если у них решен вопрос с работой и жильем...
Хорошо там, где нас нет. Но там, где мы есть (на мой взгляд) - тоже по-своему прикольно :)
А осторожность и осмотрительность при выборе пути никогда не повредит.
Удачи вам на дорогах! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да... Москва не Берлин
[info]bars_of_cage@lj
2006-08-23 07:16 (ссылка)
Немцы, насколько я вижу, часто ездят в шлемах - а уж дети так обязательно. Я вот куплю, тоже буду в шлеме.
Про ПМЖ - все-таки связь качества жизни и качества велодорожек непрямая. Вернее, она, может, и прямая, да счастье и качество жизни разные вещи. Или, еще иначе, живем ведь не там, где счастливо, а там, где сопротивление есть. Заграница - безвоздушное пространство, собой трудно его заполнить, если ты не баллончик с монтажной пеной. Так что, может, сопротивление московских автодорог мне даже и нужно. Писать вот в жж потом отчет о том, как глушу криками их гудки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да... Москва не Берлин
[info]allerleiten@lj
2006-08-23 10:44 (ссылка)
Да, всё верно. Ведь не нарушая общепринятых норм и правил (в разумных пределах), мы мало чего достигнем в жизни и вряд ли чему-либо новому научимся.
В детстве после двухколесного "Школьника" мне отказали в покупке велосипеда, а очень хотелось. И как-то летом, после 9 класса меня отпустили на дачу к подружке в Удельную под присмотром ее родителей. Но какой же отдых без экстрима? Мы с ней выпросили у соседей два взрослых дорожных велосипеда на "покататься" в поселке. И конечно, уехали в Москву. По Казанке ведь один песок, и колеса вязнут. А по шоссе мчаться - навстречу ветру и приключениям, зафиксировав руль, раскинув руки, подставив лицо солнцу и орать на всю округу, не рискуя быть отлупленными за нарушение общественного порядка, - это же ни с чем не сравнимый кайф! Да, что там говорить?! Достаточно посмотреть на ваш летний юзерпик :))
Она меня предварительно проинструктировала, что в городе нельзя делать левый поворот (но сама же его и сделала, за что страж порядка пытался нас оштрафовать, но отпустил за отсутствием денег), и что нельзя обгонять транспорт слева (и это-то как раз заставило меня ощутить весь экстрим на собственной шкуре). Следовавший передо мной пригородный автобус, начал "заходить на посадку" для высадки пассажиров, а я вместе со своим тыжеленным внедорожником, не успев вовремя притормозить, пропахала ВПП всеми четырьмя конечностями и с грохотом приземлилась у ног изумленных пассажиров. Ну, там локти и коленки, конечно, в кровь. Но плакать и стенать было как-то неловко, да и не перед кем. На ссадины поплевали, кровь кое-как оттерли, коленки завязали двумя носовыми платочками (на счастье оказавшимися и у меня, и у нее) и отправились дальше. До Москвы оставалось уже недалеко...
Таки, да. "Счастье - в борении и одолении!" (с)
Простите, что так длинно, но убеждена, что только собственный опыт дает возможность интересного и животрепещущего описания происходящих событий, а при прочтении - он же - переживания их как бы заново и ощущения всего описанного, образно выражаясь, "всей кожей" :)
С вашими текстами такое случается довольно часто, но главное при этом, безусловно, - талант рассказчика!
Так что, вам - побольше "борений и одолений", а нам - сопричастных волнений и чтений.
И будет всем - счастье! :)
P.S. А шлем, да, - все-таки, купите. И вообще - берегите себя :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniavska@lj
2006-08-22 21:29 (ссылка)
Читаю как марсианские хроники..
Моя идея езды на велосипеде - исключительно по одному маршруту утром и вечером, по деревенской дороге, уступая дорогу редким машинам..

Вообще в моей больной голове искусство управления велосипедом все-таки связано с машиновождением.. Я верю, что если я научусь рулить велосипедом, то и с машиной будет легче..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-08-23 02:02 (ссылка)
главное, чтоб педалей было тоже две - иначе можно в них заплутать, как в трех соснах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniavska@lj
2006-08-26 13:56 (ссылка)
Я только в прошлом году стала одной ногой на обе педали по очереди жать, а так до этого думала, что надо левой на тормоз, а правой - на газ...
Велосипед устроен гораздо логичнее..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninazino@lj
2006-08-22 22:18 (ссылка)
Вспомнилось два случая...
Один -- когда я ехала на велосипеде по Бульварному кольцу и в туннеле у Арбата вдруг поняла, что я "потеряла" педали (тогда были еще велосипеды, у которых педали вращались вместе с колесами). Колеса и педали вращались сами по себе, а я пыталась удержать равновесие и поймать их. А вокруг -- машины. Адреналину я тогда наглоталась по самые уши и поняла, что это не мой напиток.

Второй раз я пережила ужас совсем другого толка. Было это в Нью-Йорке, в довольно плотном потоке транспорта, и я была за рулем. Еду, потная от напряжения, справа автобус, слева огромный Хаммер. И вдруг – НАВСТРЕЧУ потоку – велоспедист, так называемый “мессенджер” (это такая категория бесшабашных, которые до сих пор развозят конфиденциальные бумаги в Нью-Йорке).
Он виртуозно вписался в микроскопическое пространство между автобусом и мной, затем объехал меня сзади, потом слева, подрезал Хаммера, выехал на тротуар и был таков. Мне почудилось даже, что он скатился по лестнице в метро.
Ну, что сказать. Слава Богу, дело не кончилось инфарктом, но я утвердилась в своем отношении к адреналину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-08-23 02:09 (ссылка)
что же это был за велик без свободного хода? вот удивили. Думал, такие только для трековых гонок делают. Но неприятно, понимаю.
А вот второй ужас мне непонятен. Курьер ведь вас видел, и мог рассчитывать, что вы не будете делать резких маневров. Стоит предоставить специалисту изобразить свой маршрут на каноэ между ваших дрейфующих островов.
Вообще забавно представить, что он и в подземке вкатился в вагон и дальше лавировал уже среди пассажиров, катя вдоль поезда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninazino@lj
2006-08-23 08:44 (ссылка)
Вот, задумалась насчет велика. Велик был советский, складной такой, чтобы держать на антресолях в малолтражной московской квартире. Названия не помню, как приеду в Москву, посмотрю, он все еще там, на антресолях.
Кажется, действительно, задуман он был, как порядочный, то есть со свободным ходом педалей, но воплощенно это было так коряво и топорно, что в условиях быстрого (и самостоятельного, при спуске) движения колес начинали двигаться и педали. То, что я их "потеряла" при спуске в туннель, помню отчетливо.
Про курьера все правильно, но замирает же у нас сердце, когда мы видим акробатов под куполом цирка без страховки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sutasu@lj
2006-08-23 01:58 (ссылка)
зеркало заднего вида - наше все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-08-23 01:59 (ссылка)
наше все - это крепкий задний ум!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sutasu@lj
2006-08-23 02:18 (ссылка)
это который в нижних полушариях мозга располагается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncle_william@lj
2006-08-23 03:30 (ссылка)
Когда я пересел из-за руля машины на мотоцикл, возникло ощущение, что большей опасности, чем мотоциклисты, в уличном движении себя не подвергает никто. Однако недавние опыты езды на велосипеде по узким подмосковным дорогам в плотном субботнем потоке автомобилей дачников показали, что я явно и глубоко ошибался... Как ездить на велосипеде в будни в центре города - вообще не могу себе представить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-08-23 07:20 (ссылка)
главная опасность в том, что тебя не воспринимают как участника ДД, а как ДП - досадную помеху, которую нужно объехать, обогнать, показать, чьи в лесу шишки и т.п. Это уж так устроено: два рабочих придут что-нибудь делать, - тот, что покрепче, того, кто похилей, шпыняет: чего ты тут как за перышко тянешь? хотя оба равны. Это биология. Ну, будем их биологию нашей психологией перешибать. Уважать себя заставлю, лучше выдумать ничего не могу. Главное, не кончить так же, как упертые в (честные) правила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kr_ro@lj
2006-08-23 05:53 (ссылка)
(о скорости пролетания людей) Когда я все время ездила на велосипеде, потом оказавшись в общественном транспорте, все время чувствовала, что попала в какое-то очень непристойное место, так отвыкла от близости незнакомых людей. Когда же пришлось "пересесть" на поезд, я еще нервничала, что вот, как тяжело будет восстанавливать утраченный навык, хотя, когда ездила на велике, тоже ведь было несладко, потеешь там, все время ходишь в непонятной одежде, подвязываешь штанины, волосы с отпечатками шлема :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-08-23 15:27 (ссылка)
оченб тебя понимаю. Ужасно знакомые переживания. Все немецкие.

(Ответить) (Уровень выше)