Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2006-09-11 13:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Marilyn Manson - The Dope Show

мой друг Александр
Иногда, поддерживая контакты параллельного сорта, я представляюсь Александром. Появилось такое обыкновение лет пять назад, когда жизнь стала ощутимо расслаиваться. Это даже удобно - когда по мобильнику спрашивают Александра, успеваешь перестроиться, незаметно передать трубку. Александр спокоен, ничего не опасается, немного даже хамоват. Его голос на октаву ниже. Отстаивать свои права, так и не вызывал бы Михаила. Просил бы его отсидеться в чулане, пока я, вызван звонком, невозмутимо обсуждаю его проблемы. Ну вот, заговорил александром.
Впрочем, тут в жж мне не место, передаю трубку Михаилу.
(нажав отбой мобильного)



(Добавить комментарий)


[info]dennett@lj
2006-09-11 07:17 (ссылка)
Очень интересно. Надо будет обдумать. Я еще вам сюда напишу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yalava@lj
2006-09-11 07:30 (ссылка)
контакты параллельного сорта... какие новые термины в этом веке...акунин отдыхает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-11 07:56 (ссылка)
да ради бога. Ваш Ал-др

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juli_from_b@lj
2006-09-11 07:47 (ссылка)
хм. а для контактов перпендикулярного сорта у тебя еще один имеется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-11 07:57 (ссылка)
перпендикулярного - это уже рода, не сорта!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juli_from_b@lj
2006-09-11 08:04 (ссылка)
нифигасе классификация :))
у контактов есть род, сорт и угол соприкосновения. интересная мысль. пойду думать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-11 07:58 (ссылка)
Хамоватее - это идея. Надо будет попробовать. А с именем проблемы... Кажется, я буду Евгений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-11 08:06 (ссылка)
Хам ведь видел наготу отца своего и смеялся над ней, за что и охамел (тут меня под локоть михаил подталкивает вставить расшарк типа "насколько понимаю этимологию"). Хам как бы дает понять, что видит собеседника насквозь (и не считает нужным беречь устарелые нормы приличий - м.). Мальчик, разоблачивший короля, был (безусловно.- м.) хам(оват - м.).

Про Евгения нам надо подумать. Каждому, конечно, своя пара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-11 08:29 (ссылка)
Я думаю, прямой, уверенный и не стремящийся выговорить все оговорки зараз Александр мг бы существовать и в ЖЖ. Разумеется, не отдельным аккаунтом - это уже другая личность, кому, как не Вам знать... Юзерпик просто отдельный. Интересный психотерапевтический эффект может быть - если, разумеется, не страться специально хамить, а как Вы и делаете, смотреть, как ныличные черты характера смотрятся в более уверенном варианте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-11 11:46 (ссылка)
да, проще всего было бы сослать михаила в аккаунт пинагора. Но ведь и сам съеду с ним. То есть, с собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_etna_@lj
2006-09-11 08:25 (ссылка)
на октаву ниже???????????

для контактов парралельного сорта я представляюсь НИКТО, как Одиссей. Не люблю прикладывать к себе чужие имена вслух.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-11 11:48 (ссылка)
ну, может, и не на октаву, а на полтона. Но все равно разница большая, особенно изнутри.
Но ведь Никто тоже стало именем, как вот Мистер Грей во вчерашнем Ловце снов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_etna_@lj
2006-09-11 11:59 (ссылка)
я бываю другой со своим именем, у меня даже азарт просыпается именно под своим именем совершенно другую из себя выпускать. Она говорит такие вещи и ведет себя таким образом, что та настоящая приходит в ужас. И теряет дар речи. Окружающим еще труднее, им не за что зацепиться, составляя обвинительный акт. Даже за имя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otte_pelle@lj
2006-09-11 10:19 (ссылка)
Мда. Что-то, Саша, ты меня ужаснул слегка этим постом. Что-то в нем есть жутковатое.
Хотя... Кажется, я однажды тебя слышала - когда ты про цемент договаривался. Суров ты был ты в молодые годы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-11 11:49 (ссылка)
Есть жутковатое, факт. Но так, за собой вдруг заметил, и решил записать.
Про клей для плитки, да, это я говорил. Не обманешь - не продашь пр.пр.!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kr_ro@lj
2006-09-11 10:23 (ссылка)
похоже на начало триллера про маньяка или что-нибудь в таком духе :)

(Ответить)

Назову себя Александр
[info]mrs_f@lj
2006-09-11 10:33 (ссылка)
Знаю я одного человека, у которого при контактах параллельного сорта голос наоборот становится тоненьким и заикающимся. А в обычной жизни решительный такой, может и в морду дать. У меня есть еще теория, что тем, кому приходится говорить на двух языках также двулики. Таня отличается от Таньи, а я еще не худший случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Назову себя Александр
[info]otte_pelle@lj
2006-09-11 10:46 (ссылка)
Да, по моим наболюдениям, на иностранном языке голос обычно выше - и у мужчин, и у женщин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Назову себя Александр
[info]sheb@lj
2006-09-11 12:47 (ссылка)
не знаю насчет "выше", но мне неоднократно говорили, что по-английски я значительно мягче и тише, чем по-русски (хотя я и по-русски не то чтобы ору беспрерывно).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Назову себя Александр
[info]bars_of_cage@lj
2006-09-11 13:21 (ссылка)
+1
мне тоже это наболело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Назову себя Александр
[info]otte_pelle@lj
2006-09-11 14:49 (ссылка)
У Александра болИ, у Барса болИ, а у Мишеньки не болИ...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Назову себя Александр
[info]_etna_@lj
2006-09-11 12:00 (ссылка)
тоненький и заикающийся борец сумо?:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Назову себя Александр
[info]cherniavska@lj
2006-09-11 12:01 (ссылка)
А я по-английски - только Татьяна:))
Было странное раздвоение личности, когда только приехали в Канаду и надо было представляться незнакомым людям, а в школе я так привыкла быть Татьяна Валерьевна, что называть себя интимным "Таня" посторонним я не могла, вот и остановилась на половине от Татьяны Валерьевны - на "Татьяне"....
А по-русски - Таня, да, два разных человека:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Назову себя Александр
[info]mrs_f@lj
2006-09-13 04:41 (ссылка)
Среди моих англоязычных знакомых есть те, для кого я Танья и те для кого я Татьяна. Но для близких я - Тани, для меня это почему-то соответсвует русской Тане, по мягкости, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Назову себя Александр
[info]cherniavska@lj
2006-09-13 11:16 (ссылка)
:))
Есть знакомые для кого я Танья, но вот до Тани еще никто не дотянул:)) Может все еще впереди..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_yu@lj
2006-09-11 12:23 (ссылка)
А у меня второй голос - офисный, такой нейтрально-приветливый, плавно-журчащий и на пол-тона выше, чем обычный. Словом, никакой, как голоса всех девушек, которые берут трубку на ресепшен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-11 13:25 (ссылка)
ну а что, это тоже защита, как у мобильных телефонов пластиковые чехлы!

приятель, занимавшийся бизнесом в 90-е, смеялся, что на бандитов подчеркнутая корректность действует как скрытая угроза и свидетельство твоей силы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fantoccini@lj
2006-09-11 12:39 (ссылка)
"как важно быть серьезным".
то есть "как важно быть Эрнстом"

моё 2е имя было Лена. Лена разговаривала голосом моей старшей сестры Елены. потом она куда-то ушла, и я осталась одна. а голосов почему-то стало больше. но у меня никак не-доходят руки их назвать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-11 13:26 (ссылка)
у вас совсем сложная система! куда мне с сашей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blow_me_barbie@lj
2006-09-11 17:53 (ссылка)
я тоже так делаю) и почему-то думала, что только я)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-13 10:32 (ссылка)
а кем ты называешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blow_me_barbie@lj
2006-09-13 10:56 (ссылка)
Лидочкой, уже очень давно, лет с 12-ти. Есть даже определенный круг людей, которые меня только Лидочкой и знают. Мама меня за это очень ругала за это, говорила: "дочка у нас со странностями" )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otte_pelle@lj
2006-09-13 10:14 (ссылка)
Представляешь, вчера рассказываю Мишке терапевтическую сказку (со страхами справляться) про мальчика, который был во всем похож на него, и жил в таком же доме, и с такой же семьей и с кошкой, но звали его не Миша, а...
"Саша" - сказал мне Мишка.
В этом есть что-то подозрительное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-13 10:34 (ссылка)
мешковатому мише напрашивается подтянутый и энергичный саша.
Во всяком случае, я с тезкой был на эту тему нем - и не нашептывал ему своих откровений, ей-богу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antorcha@lj
2006-09-13 17:41 (ссылка)
MPD, однозначно.

Тоже пробовала. В чужой шкуре не понравилось (в смысле, в шкуре человека с чужим, но реальным именем) не понравилось. Предпочитаю клички - они стеной огораживают и защищают имя. А то треплют, понимаешь, все кому ни лень.

Впрочем, это просто мнение...

PS Какой тебе сувенир из Стока привезти?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-22 18:13 (ссылка)
себя привози! а когда на родину?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antorcha@lj
2006-09-23 04:05 (ссылка)
Надеюсь, в середине октября.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]einmalimleben@lj
2006-09-22 18:04 (ссылка)
интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-22 18:14 (ссылка)
не то слово! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]einmalimleben@lj
2006-09-22 18:18 (ссылка)
вообще так непосредственно вы это рассказали, мне очень нравится, я вас буду читать.

Наташа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-22 18:23 (ссылка)
спасибо, Наташа, очень рад знакомству! Как раз осенью )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]einmalimleben@lj
2006-09-22 18:26 (ссылка)
я тоже, Саша, то есть Миша)

(Ответить) (Уровень выше)