Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2006-09-23 12:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
сейчас, сейчас, отвечу. Вот ещечто хотел сказать: время. цифирки в постах и комментах такие многозначительные, как зарубки робинхона. Смотрите ли вы на то, кто когда возникает в своих комментарпиях, оставляя за собой пятнание экрана арабской вязью? Кому отвечает прежде, как идет, сверху ли, как честный человек, прихотливо ли по-женски выборочно, и сколько лежит между этими комментариями - минута ли, как обычно ,- или вдруг лестно для тебя задумался на пять над твоими словами - или просто ушел ставить кофе на кухню, остановившись лицом, набрякши морщинами по дороге? или видишь, как он появился и отвечает другим, и подбирается к тебе - какое точное чувство, которого никогда нет в таком чистом виде в оффлайновых линиях - только тут, в монтажной будке френд-ленты, так обостренно слышишь хронометраж


(Добавить комментарий)


[info]otte_pelle@lj
2006-09-23 05:32 (ссылка)
Ты сегодня безжалостный, безжалостный!
Такие интимные, такие постыдные вещи между прочим, походя, называешь!
Не мало меду ты вкушах, а яду нынче ночью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-23 06:24 (ссылка)
почему же походя? отдельный пост, стыдливо безымянный.
Хотя, конечно, некоторые вещи только по инерции бесстыдства можно написать, пока запас качения предыдущей записи не иссяк. Феномен второго поста, почтового вагона, ради которого и пыхтит локомотив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-09-23 06:54 (ссылка)
Между тем поставила тесто на оладьи.
Планирую яблочный к ним джем.
Обожаю кормить тощих прожорливых мужчин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-23 06:57 (ссылка)
да, генук флудить. Чего привезти арбузтимом? парукур? все равно собираюсь в велотрусы влезать и к супермаркету сгонять, чем по платформам синюшное отыскивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-09-23 07:00 (ссылка)
Ну, привези сыра
меда тоже можно!
кур -ну их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-23 07:03 (ссылка)
ага! дисконнект, роджер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezoomie@lj
2006-09-23 05:39 (ссылка)
а я боюсь вникать в хронометраж комментариев, потому что они живут в другом времени

но при этом мне нравится, например, как смски из других часовых поясов упорядочиваются в телефоне

а ещё я на комменты отвечаю снизу вверх. вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-23 06:28 (ссылка)
снизу вверх: у меня тоже постоянно такое желание возникает - но я, зная, что могут неправильно истолковать, себя обычно останавливаю. Позволяю, впрочемЮ, когда разгневаюсь, изощренное: тебе отвечу последней(му). Или: отвечу тебе так, чтобы была та же минута, что и в предыдущем ответе. Понимаю, что так нельзя, стыжусь, но.

ЗЫ Ну, а бумажные журналы вы, ясное дело, сзади пролистываете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezoomie@lj
2006-09-23 06:34 (ссылка)
я иногда во всяких мессенджерах не сразу отвечаю, а выждав время для солидности
мол, я вовсе не сидела тут и не ждала, пока ты мне наконец напишешь!

а бумажные журналы, ясное дело, сзади

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-23 06:54 (ссылка)
см. ниже Иванова_Петрова!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezoomie@lj
2006-09-23 07:04 (ссылка)
хех)) ну я-то не думаю, а имитирую онлайн думы глубокие и дела жутко важные и прочие показатели собственной значимости!
а в реальной жизни быстро реагирую, прохожие не успевают обернуться)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catch_life@lj
2006-09-23 06:33 (ссылка)
Смотрю, всегда смотрю. И за свои приоритеты, за то, что спешу ответить любимым, а потом "доотвечаю" всем, ужасно стыжусь (если успеваю схватить себя за руку, останавливаюсь) - а поделать ничего нельзя, комменты "любимым" сами рвутся с клавиатуры. Маскировать, таить, притворяться... Правы Выши комментаторы, это интимные вещи :)
(здравствуйте).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-23 06:47 (ссылка)
здравствуйте! все очень похоже, я Безумию уже в том покаялся, за 5 минут до вашего коммента!..
"Выши комментаторы" - это предыдущие ораторы? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catch_life@lj
2006-09-23 06:51 (ссылка)
Хохочу - "Выши" :))
Проснуться с утра в субботу и сразу рискнуть оставлять коммент - с моей стороны самонадеянно. Клавиатура психоаналитически проявила этот факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-23 06:53 (ссылка)
о, а скольо в моем посте открытий чудных! Робинзон был корейцем, обиженные дамы пишут комментарпии ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catch_life@lj
2006-09-23 07:17 (ссылка)
Да, познавательно иногда поговорить со своими опечатками :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-23 06:39 (ссылка)
_ минута ли, как обычно ,- или вдруг лестно для тебя задумался на пять_

Известное дело - опытные думеры. идучи по тротуару. быстро заглядывают за угол, и лишь потом спокойно идут дальше. Привычка. Внедрять онлайновую вежливость в реальные отношения. Приучившись подумывать помаленьку над постом, а не сразу печатать что в голову пришло. И вот в реальности, в ответ на "здравствуй" и протянутую руку знакомца, человек вежливо выжидает минут пять, прежде чем протянуть ему руку в ответ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-23 06:51 (ссылка)
ну вот, теперь я знаю, что вы отвечаете по мере чтения ленты (судя по очередности пришедших комментариев), т.е. вполне спонти. Что, впрочем, как-то ничего совершенно, в приложении к вам, не обозначает. Если ведь не принимать правила игры, так они и ничего не значат.

...А что, картинка вполне представимая - и как протянувший руку наливается краской счастья, по мере длящихся минут: как меня ценят! и прохожие завистливо оборачиваются, перешептываясь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-23 07:04 (ссылка)
Раньше я читал ленту по ходу времени - то есть отматывал до последнего запомненного вчерашнего поста и читал дальше, вперед, теперь времени стало меньше, и я все чаще халтурю - читаю сверху, против хода времени, до тех пор, пока не встречу знакомые со вчера посты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]navuxo@lj
2006-09-23 06:55 (ссылка)
Мне кажется почти все отвечают избирательно:) Сначала особо близким и желательным людям в своем дневнике, а уже в завершении - комментарии любезности, тем кто редкий гость или просто выразил симпатию смайлом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-23 07:00 (ссылка)
ну, порой обрадуешься и новому лицу, бросишься дверь открывать, ткнешь себя по дороге локтем в бок: ну-ка, быстро разузнай, кто таков? любит ли навагу? не напугается ли бардака?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navuxo@lj
2006-09-23 07:23 (ссылка)
:)) бывает и так:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kopyto@lj
2006-09-23 07:19 (ссылка)
ни разу не смотрела на время
вот вы сейчас написали и я подумала, что мне даже мысль такая в голову никогда не приходила.
но у меня вообще странные отношения со временем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-25 07:39 (ссылка)
мне кажется, по стилю ваших постов, что вы в меньшей степени смотрите под ноги, а больше перед собой, так что ваш коммент не очень удивил.
Поджидая вашего возвращения, барз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-09-23 07:30 (ссылка)
Пару раз реагировала на синхронность, но потом поняла, что ЖЖ время слишком запутано, для того, чтоб составить о нём хоть какое-то представление.
Отвечаю сперва на всё, требуещее "спасиб" и "пожалуйст", а уж потом тем, кому требуется нечто более развёрнутое и многословное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-25 07:41 (ссылка)
я, когда приберегаю важные комменты, потом вообще уже не могу ответить, вот что плохо. Пытаюсь поэтому, наоборот, выработать идти путем наибольшего сопротивления, как какие-то новомодные пули со смещенным центром тяжести

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-09-25 08:06 (ссылка)
Да, с таким онемением тоже случалось сталкиваться, в основном, когда сперва решаю ленту почитать, а уж потом отвечать.
"Спасибо" и "пожалуйста" как раз некоторое ускорение придают, после них легче:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milgrana@lj
2006-09-23 07:35 (ссылка)
Мишенька, а я сознательно ни на что такое стараюсь не смотреть. Потому что- ну мало ли у человека дел, не связанных лично с тобой? Выдумывать, кто да что да почему- у меня и так блудливое воображение, мне его не питать, а дисциплинировать необходимо- все равно в реальности все иначе оказывается :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-25 07:43 (ссылка)
(...)! отказаться, умея, это, конечно, следующий этап, к которому я еще только присматриваюсь!
(тебя вообще можно по имени тут звать?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milgrana@lj
2006-09-25 10:16 (ссылка)
Да можно, конечно ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_yu@lj
2006-09-23 08:55 (ссылка)
А у меня с комментариями совсем плохо, я, как правило, не сразу нахожу, что сказать в ответ, и поэтому отвечаю в первую очередь тем, кого знаю лично (потому что можно просто сказать что-то и знать, что тебя поймут), а потом уже как получится. И мои комментарии, они возникают в голове уже потом, когда что-то созреет внутри, а отвечать в разговоре с запозданием в несколько дней смешно. А еще я не люблю писать много, и вот ответила вам вчера спасибо, а на самом деле имела в виду, что стало тепло от ваших слов, ведь сюда возвращаешься именно потому, что тут люди, которые небезразличны тебе и которым небезразличен ты, и это делает все эти нули и единички менее бессмысленными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-25 07:45 (ссылка)
почему же смешно? знаешь, как рады люди, когда им коммент приходит через полгода? это уже бутылочная почта, где надо заново расшифровывать выцветшее и достраивать обгрызенное стариком временем... Аня, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_yu@lj
2006-09-25 13:04 (ссылка)
Да, Миша, тут многое, словно записки в бутылке - просьбы, жалобы, воспоминания. Иной раз прибьет бутылку к берегу, а там все размыто, и не знаешь, что ответить, чем помочь - не то в Патагонию к индейцам плыть, не то к канибалам в Новую Зеландию.

(Ответить) (Уровень выше)

V Petropavlovske-Kamchatskom - polnoch'
[info]mrs_f@lj
2006-09-23 20:27 (ссылка)
A teper eshe i eti diavol'skie ogon'ki v google. Pishet, no ne tebe. Ili - v chate sidit, a na komment ne otvehaet.
Na vremya ne smotru, kstati. No vot eto - ty pisal po-moemu sam - kogda nabludaesh' kak Moskvichi-Pitercy, potom Israiltyane, potom Vostochnyj Bereg - poyavlyajutsya i ischezaut s techeniem vremeni

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: V Petropavlovske-Kamchatskom - polnoch'
[info]bars_of_cage@lj
2006-09-25 07:48 (ссылка)
да, ты мне всегда светишься там. Я тебе говорил, как ночью американцы выходят на свет, потом, к утру, проявляются томичи-уральцы-барнаульцы (барнаульцев у меня в ленте как москвичей!), а затем уже москвичи, каждый по своему графику, порой известному до минут (судя по комментам, не по постам!)

(Ответить) (Уровень выше)

После тяжелых раздумий
[info]gr_s@lj
2006-09-25 07:15 (ссылка)
А что такое "зарубки робинхона"?
(если некогда объяснять, я могу в гугле посмотреть, но так не интересно. А узнать хочется!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: После тяжелых раздумий
[info]bars_of_cage@lj
2006-09-25 07:21 (ссылка)
Григорий, это мое то ли бес-, то ли подсознательное!
http://bars-of-cage.livejournal.com/230669.html?thread=2990861#t2990861
Вообще не уверен, что так уж они были многозначительны... Быстро писал. А задумался б, так и не написал бы вовсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: После тяжелых раздумий
[info]gr_s@lj
2006-09-25 08:42 (ссылка)
Потрясающе. Я думал, что это какой-то измерительный прибор гэдээровского производства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: После тяжелых раздумий
[info]bars_of_cage@lj
2006-09-26 06:16 (ссылка)
Роботрон и #5(7) - похождения андроидов на заброшенном заводе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: После тяжелых раздумий
[info]gr_s@lj
2006-09-25 08:45 (ссылка)
Я вам вот что нашел: http://www.staldveri.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: После тяжелых раздумий
[info]bars_of_cage@lj
2006-09-26 06:13 (ссылка)
выбрал Клептоманию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: После тяжелых раздумий
[info]otte_pelle@lj
2006-09-26 09:27 (ссылка)
Думаю, можно считать,  паразиты сегодня-завтра будут уничтожены, а, значит, лечить Вишенку придётся только от последствий "Барса". (http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A//www.ratclub.ru/cgi/ikon/ikonboard.cgi%3Fs%3D42dc926413c7ffff;act%3DPrint;f%3D6;t%3D75&text=%EF%E0%F0%E0%E7%E8%F2%FB+%C1%E0%F0%F1&reqtext=%28%EF%E0%F0%E0%E7%E8%F2%FB%3A%3A322629+%26%26+%C1%E0%F0%F1%3A%3A169492%29//6&dsn=647&d=2880835&sh=0&sg=28)
Там вообще много трогательного от Русского Дома Крысы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-26 09:32 (ссылка)
"Реакция Вишенки слишком очевидна"

"Средство действенное, но велика вероятность побочного эффекта" что есть, то есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

имя розы
[info]otte_pelle@lj
2006-09-26 09:40 (ссылка)
Да, тебе смешно, а Вишенки не стало. "Очень жаль всех крыс", как там в конце написано. И Муха у него умерла от инфаркта.
Зато мы тут тихо стонали всей комнатой над словами: ""Купил на Птичке еще одну крысу, нарек Розой"... крыса пахнет крысой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otte_pelle@lj
2006-09-26 10:02 (ссылка)
Зато вот что я попутно узнала:
Болезни и паразиты снежного барса почти не изучены. Известны случаи заболеваний бешенством, в условиях зоопарка — инфекцион­ным энтеритом. Врагами и конкурентами барсов являются волки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-09-26 10:08 (ссылка)
конкурентами - волки?! вот все и объяснилось. Их овец переманиваю. Ага, ага. Пусть только сами от бешенства страдают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-09-26 10:11 (ссылка)
не хочу тебя расстраивать - но пока ты в клетке, тебе грозит в лучшем случае энтерит. :)
И бешеный волк тебе не конкурент.

(Ответить) (Уровень выше)