Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2006-10-22 02:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
орки, гномы
В метро увидел псевдоЯндекс-плакат ДПНИ.
Подошел, начал подцеплять ногтем - а приклеено хорошо, самые края только отрываются.
Тотчас рядом возникает молодой человек стремного вида.
Я думал, ДПНИшник - но нет, в морду не бьет, а протягивает какую-то белую марку.
"Вот это можно", говорит.
Гляжу: на марке маленький глобус, на глобусе человечек, а вокруг надпись примерного содержания, что "все расы равны".
И парень ловко наклеивает этот глобус поверх логотипа борцов с иммигрантами - как будто всю жизнь клеил.
И вторую марку - с человечком в немецкой каске, пинающим свастику - на второй логотип.
Странное осталось чувство: вроде он мне помог нейтрализовать этот плакат... но почему не сделал этого сам? и не отклеил ли он эти марки, когда я вышел на Пр-те Мира? Почему человек был в немецкой каске?
Потом, когда шел по переходу, показалось, как будто я побывал в какой-то ролевой игре, где в моем личном прохождении мне неожиданно помогла неизвестная раса. К моим интересам равнодушная. Просто на этом уровне - наши интересы совпали.


(Добавить комментарий)


[info]berezin@lj
2006-10-21 19:29 (ссылка)
Да, вот немецкая каска - самое непонятное. Это, наверное, Гюнтер Грасс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 06:05 (ссылка)
да вроде надписи SS на грудях не разглядел!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxnicol@lj
2006-10-22 00:33 (ссылка)
землянин хоть был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 06:06 (ссылка)
я-то? ну да... уже так привык, что костюма с наполнителем даже на ночь не снимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-10-22 06:19 (ссылка)
здравствуй, друг!
мир, ленин, коммунизм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)
Re: more closer
[info]otte_pelle@lj
2006-10-22 06:35 (ссылка)
это что, такой винаж теперь в моде?
а водитель отстал от моды - теперь принято имитировать грузинский акцент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: more closer
[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 06:40 (ссылка)
не, совсем крутые кэмпбеловский суп из банки прихлебывают! но кульно на шаг недобегать до острия тренда, пусть пионеры рубят джунгли мачетами, мы пойдем в середине свиньи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: more closer
[info]otte_pelle@lj
2006-10-22 07:05 (ссылка)
Ну, ты тоже тот еще супчик.
Куда не глянешь - повсюду суп дымится.
Не дневник, а харчо сплошное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: more closer
[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 09:54 (ссылка)
...и от супов защиты нет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxnicol@lj
2006-10-22 09:50 (ссылка)
Тебе, конечно, засчитаем. А он?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 09:57 (ссылка)
не без странности, скорее угреватый, чем угро-финский: не наш тип. С Альфы Кентавра, что ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-22 05:57 (ссылка)
язык ролевых игр... Входит всё глубже. Давеча получил на работе новое задание - не по моей квалификации. неудобное, вводящее в некий конфликт с коллегами... в общем, не так чтобы в восторге. При этом - в определенной мере признание заслуг, доверено то. что доверяют профессионалам... Короче, что было интересно - коллега. об этом узнавший, сказал какое-то слово типа оверлоппинг. что ли - это. говорит. в игре переход на иной уровень после набора очков-бонусов. Вы. говорит. перешли... А я подумал: раньше были истории про заядлых думщиков, которые за угол не сразу выходят. а заглядывают - в реальной жизни. Это смех, а вот вроде бы в жизнь проникают мыслительные структуры из ролевых игр - и жизнь тем самым схематизируется и обрастает понятиями именно оттуда. И занятно бы отследить - есть пропитать жизнь, краьеру, работу и т.п. этими понятиями - как это будет сказываться7 Не получится ли как в другой известной шутке (и были - мне рассказывали...) про Дум - как, переходя без светофора оживленную трассу, игрок привычно подумал - не забыть бы сохраниться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 06:11 (ссылка)
да, интересно, что было б. Мне кажется, что любая "особизация" своей жизни ведет к эффективности. Вот вчера соображал в постели, пока ворочался: почему я так про многих людей могу с достаточно большой доли уверенности сказать, насколько "то", чем они занимаются, подсказать им, на что им следует обратить внимание, а на что плюнуть - и вместе с тем про себя такого сказать не могу. А потому что вид танка изнутри. Стоит себя увидеть со стороны, резко сократить число "инсайдерской" информации и оглядеть "с холодынм вниманьем" - как точно такие же инструкции могу выдать и себе: езжай туда-то, а здесь не стой. Отношение к себе как к партнеру, как к игроку = очень помогает прохождению. Не случайно почти все игроки выбирают модус, где в середине монитора - спина персонажа. А не вид сквозь прицел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-22 06:15 (ссылка)
увеличение эффективности? может быть... Играл мало, не уверен... А что до взгляда со стороны... Как ни попытаюсь взглянуть на себя извне и посоветовать - ничего кроме "зачем ты с этим связался? вали отсюда" не слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 06:28 (ссылка)
я сам в игры почти не играл - на заре только, в какие-то уменьшающиеся островки, по которым прыгал воробей, а за ним по этим островкам гонялся "бюрократ" - называлась perestroika. И питательные яйца с хрустом жрать. Причем отличая от ядовитых лжеяиц. В каком-то смысле, так этим пропитался, что до сих пор и прыгаю. Хорошая школа. Но меня больше компьютер как стихия - мозги перевернул. Оощущением постоянно присутствующего беловика - даже почти неприятным - когда все твои слова словно высываются потоком и залипают на вентиляционной решетке монитора. Инструмент, прозрачный до отсутствия - в то время как пальцы требуют сопротивления. Все, что говорится и делается, уже есть факт, в любую единицу времени..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-10-22 06:32 (ссылка)
там разве не лягушка прыгала? или лягушки там в виде лжеостровков появлялись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 06:37 (ссылка)
я был воробьем. Будь там лягушка - может, и жизнь бы иначе пошла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

где обедал, воробей? за решеткою у льва
[info]otte_pelle@lj
2006-10-22 06:41 (ссылка)
ну да, задал себе мелковатую дистанцию - на воробьиный скок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где обедал, воробей? за решеткою у льва
[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 07:08 (ссылка)
но и не каждая лягушка - путешественница
(потирая руки от удовольствия: как парировал, а?! и с каким каменным лицом!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где обедал, воробей? за решеткою у льва
[info]otte_pelle@lj
2006-10-22 07:14 (ссылка)
да, у лягушки тоже судьба незавидная. она может и плавает барсом, тьфу, брассом, но рискует быть съеденной гурманом или стать жертвой вивисекторских опытов.
так что плохая игра.
То ли дело пэкман, в самом деле! Бегает в свое удовольствие, остановится - поулыбается. И загнать его могут только два инопланетянина с двух сторон - сладкая смерть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-22 07:15 (ссылка)
да, помню свои недоумения еще с первых редакторов - лексикона и мс-ворда... мне все хотелось что-то на полях написать. что-то поверх строчки вставить... и я долго внутренне не мог понять - ну почему мне отказывают в этом. ну что стоило создателям редактора этого дать мне возможность писать как хочу - цветным наискосок. на полях и т.п. Это ж при сочинении совсем особе дело - страница черновика приобретает лицо, ее помнишь, с ней связаны чувства и мысли - это - да, это я помню куда переделывать... С чистым же гладким текстом - невозможно запомнить вид страницы, надо просто вподряд читать и иметь просто записанными те намеки. которым должна следовать дальнейшая переработка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

есть такая функция!
[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 07:30 (ссылка)
в ворде кнопки Ctrl+Shift+E переводят в режим наглядных исправлений. Очень красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть такая функция!
[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-22 07:42 (ссылка)
звезды Сад-ад-Забих... Это надо запомнить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gr_s@lj
2006-10-22 06:00 (ссылка)
По-моему, тут нет загадки.
Да, это другая неизвестная раса. К вашим интересам она не равнодушна - иначе не стала бы мониториить плакат. Сами они, понятно, не вмешиваются, ждут сдиральщиков из местных. И немецкая каска, пинающая свастику, тоже совершенно понятна. В неизвестном университете неизвестная раса изучает историю, в т.ч. земную. Они знают, что мы знаем - не было в реальной истории такого пинания. И пытаются донести нехитрую мысль: а зря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 06:16 (ссылка)
я вот как-то похожим образом истолковал: не зря ведь он сидел, имея в кармане эти наклейки. Как будто ждал того, кто начнет. Это вообще-то, было очень такое вдохновляющее, самоуверенное чувство: оказаться триггером. Понял на секунду сладость этого дурмана политики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2006-10-22 06:47 (ссылка)
Ничего себе сладость. Блин, мою спонтанную реакцию, движение души - некто предугадал, причем настолько заранее, что успел добежать до типографии, сделать заказ, дождаться тиража, забрать его и пулей обратно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_yu@lj
2006-10-22 06:46 (ссылка)
Как-то нам с подружкой прищлось просидеть около часа на лавке на "Тургеневской" в ожидании ее мамы. Через некоторое время неподалеку от нас сел какой-то мужчина, посидел немного и, опустив голову, заснул. Еще минут через десять рядом с ним сел второй, посидел немного и начал разминать ему плечи. Помял какое-то время (первый так и не проснулся), встал, сел в подошедший поезд и уехал. А потом уехали мы. Для меня до сих пор остается загадкой - кто были эти люди и что они делали. Параллельные миры, не иначе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-10-22 07:08 (ссылка)
офигительная история.
Массажист-филантроп?
Или он впрыснул ему из пальца-шприца контрастную жидкость в основание черепа, чтобы мысли из космоса читать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_yu@lj
2006-10-22 07:16 (ссылка)
даже не могу выбрать, что более вероятно - массажист или пришелец :) у меня скорее возникают ассоциации с Хайнлайном, где инопланетяне как раз на загривке присасывались

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 07:11 (ссылка)
очень просто. В "костюмах типичного землянина"(тм) именно в шейном отделе расположены интерфейсы для перекачки данных. Сам таким первые годы пользовался. Но мерз сильно. В новом все удобнее, и интерфейсы стоят логичней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-10-22 07:14 (ссылка)
а где они стоят?! я прямо волнуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 07:35 (ссылка)
"Там, на груди ее прелестной // Покоя мирную главу, я счастлив был".
Мировая литература прямо-таки кишит прорвавшимся инсайдерским.
Наш абьюз-тим не успевал глушить аккаунты и замораживать болтунов.
Думаешь, почему гид Мефистофель так поспешил заткнуть ему рот? О собственной лицензии вспомнил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-10-22 07:41 (ссылка)
это в женской, модели, понятно.
Я только не понимаю, почему ваши не придумают для полевых исследований более безопасный вариант, чем "в горло я успел воткнуть и там два раза повернуть?" Сколько зоологов погибло ни за грош!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ann_yu@lj
2006-10-22 07:23 (ссылка)
костюм второго поколения? не доверяю я этим современным штучкам - то звук пропадет, то аккумулятор разрядится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2006-10-22 07:35 (ссылка)
а есть такая приблуда для дозарядки от мобильника, мне показывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_yu@lj
2006-10-22 07:46 (ссылка)
да, это было очень разумно со стороны наших развить сеть передатчиков под видом установок для мобильной связи - удобно и никаких подозрений. и все под соусом стремительного технического прогресса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 07:41 (ссылка)
звук очуменный - аккумулятор, конечно, парши unexpected end of input stream

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ann_yu@lj
2006-10-22 10:10 (ссылка)
ааа! я давно подозревала, что английский насаждается повсеместно для удоства контактов с землянами. и вот - подтверждение!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoya_f@lj
2006-10-22 07:35 (ссылка)
а что такое ДПНИ? сорри за неведение иностранца =)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 07:54 (ссылка)
http://www.dpni.org/index.php?2 - цели и задачи.
http://righttomarch.com/ - вам, иностранцам. Там можно и записаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoya_f@lj
2006-10-22 08:00 (ссылка)
фу, какашка. фсех фашистов - в концлагеряяя . шутка. можно просто ампутировать им мозг и оставить только пустой череп. зато правильного объема. им и его хватит для их деятельности.
блин
Я, .... , довожу до вашего сведения, что несение военной службы противоречит моим убеждениям. ....
Я признаю и выступаю за культ творческой свободы и свободы личности, отрицание насилия в любых формах и проявлениях, потребность в созидании, создании нового, неординарного, поклонение перед талантом и интеллектом, индивидуализацию деятельности.
По-этому, я не принимаю само существование организации, в задачи которой входит уничтожение людей, применения насилия, нанесение разрушений. Не принимаю существование служб, целью которых стоит поддержание боеготовности данной организации, готовности к убийствам и насилию. ...


http://makarov-mic.livejournal.com/7749.html?style=mine

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 08:28 (ссылка)
не стоит так шутить... круг проблем они описывают не без верности, только обидно, что приватизируют их, при попустительстве властей, - и тем самым маргинализуют. И делают недискутабельными.

Мишу Макарова занес во френды, посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoya_f@lj
2006-10-22 09:23 (ссылка)
о круге проблем тоже можно поспорить - они рассуждают как фашисты из книг научфантасов золотого века фантастики. все живое, кроме человека с правильным объемом черепа - найух.
вот смотри. ситуация, так сказать. я, гражданка казахстана, приезжаю в россию. архитектор по образованию и происхождению, пользу государству принести могу.иметь его не собираюсь. по-русски говорю и знаю о русской культуре, истории, искусстве и тп. гораздо больше, чем любой среднестатистический россиянин. согласно их убеждениям, каждый остановивший меня на улице мент имеет право отправить меня в концлагерь для нелегальных иммигрантов при условии отсутствия у меня какой-то паршивой бумажки типа "регистрация", на изготовлении которой наживается полмозгвы (250р на цветном).
каково?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoya_f@lj
2006-10-22 09:31 (ссылка)
"24. Ужесточить ответственность за незаконное нахождение на территории России, за нарушение иностранцами паспортно-визового режима. Незаконный переход границы РФ приравнять к тяжкому преступлению." выливается в правовой произвол "правоохранительных" органов, который будут преследовать в основном цели личного обогащения.
то есть они хотят полицейского государства. в котором тебя, Миша, также могут посреди улицы не за йух под неприсмотром тщательно отводящих глаза прохожих отпиздить менты, а потом за это посадить под предлогом сопротивления при аресте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 09:53 (ссылка)
послушайте, я потому и срываю плакатики, что ИМЕННО ТАК и будут понято и претворено в жизнь любое дугинство и ницшеанство. Мне импонируют, скажем, слова Бродского про то, что "не мы их на свет рожали" - но на таком безличном уже уровне разве кто где кому ответит.

Проблема ДПНИ в завуалированности. Чего они хотят? я не понимаю. Если государства с коренным населением - тогда так и говорите. А трусливые шифры - знак слабости и подворотни.

Иначе получается Движение Против Просроченных Продуктов. Кто же спорит - просроченное кушать не надо. Надо кушать свежее. Токо где его взять, свежее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoya_f@lj
2006-10-22 11:04 (ссылка)
наверное, хотят они того же, что и персонажи из "чевенгура" - не важно, как это называется, коммунизм или Россия без иммигрантов, но главное же - идеализм и стремление к чему-то, борьба с выдуманным "злом" или "неправильностями". Россия все еще богата своими знаменитыми двумя сокровищами. и, несмотря на употребление одних и тех же слов, хотят они разного. но это отдельные люди, те, которые отправляются по вагонам метро расклеивать срываемые вами плакатики.
а организации подобного рода, по-моему, хотят в основном только одного - власти и ниибет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milgrana@lj
2006-10-22 17:21 (ссылка)
Слушай, Миш, а что это за псевдо-яндекс плакаты? Смотрю- удивляюсь. ДУмала, яндекс с ума сошел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2006-10-22 22:02 (ссылка)
напечатали тайком поддельно-брендовые плакаты, обклеивают вагоны, пока мент не зашел. Борцы с нелегальщиной, тоже мне.

(Ответить) (Уровень выше)