Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2005-02-25 18:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
KAMAMOTO
Ехал в метро (какие сильные свежие ощущения в метро! как, вероятно, правильно, что моя бэшечка сейчас разобрана на органы или доживает век холстомером с пережжеными клеймами в Молдавии!) - и загляделся на рекламу Моторолы.
Девушка свободно закинула руки на плечи паренька, его приобняв. Силы в ее растомленных руках едва хватает на то, чтобы удержать в кисти связной аппаратик. Глаза парочки закрыты, губы неплотно слились в поцелуе Второй Степени, уже разборчивом, уже пророчествующем жаркую гладкость и мутную невнятность, уже отделяющем влюбленных в отъединенный кокон, где их начинает подваривать и поджаривать... Не удивлюсь, если ниточка сладкой слюны провисла тем, между их губами, незамеченная объективом или вырезанная менеджером. На краю открытой миру бледной подмышки видно откровенное предгорье перехода ребер в округлость,- о котором совестно даже сейчас писать, помня об отвратительности иных строчек Бунина про "мокрые бородки", - но на который прекрасно было глядеть сквозь толпу вагона, прикрывая отвлеченную любовь к несуществующей женщине - корыстным интересом к актуальной железке.
Вертикальные люди продольно колебались в продольных колебаниях вагона, как колеблются в морских нахлывах прибрежные водоросли, и я водорослью колебался в этих колебаниях.
У меня мягчели ноги, и ум начинал закрываться поволокой, отвлекаясь от жизни вокруг, но при этом начиная явственно различать иные вещи: зарождение чего-то третьего между этими двумя, уничтожение смысла и юноши и девушки ради невероятного происходящего с ними умножения, зависть к тому, что они не понимают этого в этот предполагаемый миг, усмешка над собой, медитирующим над метафизикой четырехцветной печати и догоняющему смыслы из собственного одиночества.
Когда на кольцевой народ схлынул, в черном окне рядом с плакатом отразилось мое собственное лицо, непривычное с короткой стрижкой и счастливыми глазами.


(Добавить комментарий)


[info]s_of_u@lj
2005-02-25 07:37 (ссылка)
Поэтишно!

(Ответить)


[info]hkiss@lj
2005-02-25 07:45 (ссылка)
Как чувственно описано...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-02-25 09:22 (ссылка)
ветку подсказать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hkiss@lj
2005-02-25 09:34 (ссылка)
О, боюсь, что до моего следующего визита в Москву мобильная связь станет анахронизмом ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-02-25 10:01 (ссылка)
вечную любовь будем искать в постерах the next big thing :)
заезжайте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snar_k@lj
2005-02-25 08:44 (ссылка)
А можно поподробней про "третье" - телефон-то у них уже есть - нажили, чего еще надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-02-25 09:21 (ссылка)
слушай, точно - телефон в ее руке - это их ребеночек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-02-25 09:29 (ссылка)
Меня волнует, зачем им тогда любить-целоваться, если счастье уже достигнуто? Реклама противоречит сама себе - зачем им средство связи - если они уже вместе - или чтобы им можно было позвонить в любой момент и счастье прервать? Еще хотела сказать, как безобразно было, когда я была в Москве и на всех углах был развешан голый Цискаридзе - тут уж никаких предлогов товарных. Но все же, про третье-то, про третье? Ребеночек-телефон - как-то мелко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-02-25 09:59 (ссылка)
ну не 4 кг, мельче...
торс Цискаридзе в снегах был, конечно, странен - и я абсолютно не помню, что он торсом продвигал...
хотя он, кажется, милый юноша. Я однажды в кулисах Большого театра сидел, когда он танцевал. Со сцены, последнюю сцену отработав, спрыгнул, и, тяжело дыша, идет в гримерку - а по темной дороге партнерше (скорее приветливо, чем торжествующе) кликнул: *we did it* с соответствующим жестом рукой - жестом машиниста, дергающего гудок. Этот ви дид ит меня с ним сразу примирил и будто его объяснил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-02-25 10:28 (ссылка)
Продвигал он какой-то по-евент, оперетту "Ромео и Джульетта" или балет "Ромео и Джульетта" в Оперетте. А почему с ним надо примирять, если он танцует хорошо я, впрочем, ни разу не видела, к сожалению. Хотя мне обычно не нравятся солисты в балете, нравятся шуты, если, конечно, они не глазеют во всю голую грудь из сугроба (солисты).
Жаль, что третий элемент остался неразвит (у меня род obsessive compulsive disorder на эту тему, так что не обращай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-02-25 10:29 (ссылка)
внимания (видишь, даже руки трясутся и жмут на клавишу).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-02-25 10:50 (ссылка)
мюзикл, небось.
А рефрен твой мне нравится, и он, кстати говоря, очень по существу. Потому что потому все и было так сильно, - если ты поверила мне, конечно, - что там не просто стояли двое отдельных субъектов, а намекалось на иное, о чем я, наверное, не смогу написать тебе, потому что я тебя знаю. И так стыдно. Тоска по недостигнутому единству, тоска по непринятому отказу от себя, тоска по катастрофе, которая все отодвигается. Здесь еще было шесть слов трусливо стертых. Тоска по жизни, которая все отказывает, потому что ты все спрашиваешь. Правда, ее, жизни, глаза уже насмешливы, а ты уже думаешь о чем-то другом, повторяя бессмысленные слова просьбы. Так что все еще случится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ууу, рекламщики!
[info]snar_k@lj
2005-02-25 11:02 (ссылка)
"тоска по катастрофе, которая все отодвигается"

Я же говорила - а потом зазвонит телефон и все, довольные втихаря, разлепят объятья, как будто ничего не было и отправятся по своим делам ("прости, но сегодня, в 7:35" (с)), радуясь, что невероятного не произошло. Все перевираю, конечно.

Есть такая женская детективщица, Татьяна Устинова, у нее в гениальных романах мобильный телефон всегда такой спутник единения "живое тельце телефона в ладони связывало ее с ним", брр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ууу, рекламщики!
[info]bars_of_cage@lj
2005-02-25 11:31 (ссылка)
да, так бывает, звонок бывает таким мерзким потряхиванием за плечо: "очнись, замерзнешь!" И неловко не ответить, неловко послать подальше. Нехватка вольности, смелости. Признак любви, кстати, - когда вдруг становится легко как во сне отказывать, отодвигать, проходить как сквозь туман сквозь все то, в чем застревал прежде как в терновнике.

Про Устинову (я ее недавно в каком-то журнале видел могучей байкершей в коже, до сих пор под впечатлением) - дело в том, что та же фраза, сказанная с чувством и верой, будет прекрасна. Даже если буковки будут совпадать до единой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

disclaimer
[info]snar_k@lj
2005-02-25 11:42 (ссылка)
Извини, я что-то зарапортовалась. Мне кажется, у меня "работа" и все остальное слились в какой-то неприятный, пугающий симбиоз, мне во всем видятся призраки того, о чем мне надо бы писать, и от этого я пишу еще тяжелее. Во всем вижу это "третье", этих детей в саду, эти отражения и преломления, перекосы, наваливающиеся массы (собственного текста), засыпая днем, брежу словами, боюсь проснуться, потому что тогда слова уйдут, а толку чуть. Вот вчера выложила у себя в жж свой текст про "третье", потом его обсудила с подругой, потом вдруг твой телефон-младенец, а ну вообще совсем.

Действительно, хоть плачь. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а все потому, что
[info]bars_of_cage@lj
2005-02-25 11:57 (ссылка)
да-да, зарапортовалась - потому что "недостаток веры", как говорил Борхес, "мы не верим в хорошие концы", - щас найду... вот:
"Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам".
Любимая фраза моей далекой Кати.
Я сам сижу тут в ЖЖ, хотя мне надо писать свои 10100 знаков. И я их напишу. Но мне не хватает тоже отваги и веры. Я их синтезирую, заставляю себя - чувствовать, писать. И знаки здесь уже ни при чем. Жить то мне, а не автору некоей статьи. Или реферата, или диссертации, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а все потому, что
[info]snar_k@lj
2005-02-25 12:14 (ссылка)
Проклятье, не отвлекаю больше, буду тут сидеть нахохлившимся автором нерожденной диссертации :)

(это уже в пространство)
А в чем проблема с "хорошими концами" - I don't follow any more. Я - за хорошие концы в жизни, но и правда по себе знаю, что в книжках хорошие концы - именно вот это вот потворство. Или нет, ну ладно, в следующий раз напишу.

Глазки горят и трясет в солнечном сплетении-то от плохих концов (от них счастливо засыпаешь в чистой постели, "прикоснувшись"), а в жизни они, плохие, как бы кажутся высокопарной пародией. (я еще и не так умею сказать :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хорхе Луис Борхес: Четыре цикла
[info]bars_of_cage@lj
2005-02-25 12:21 (ссылка)
"Историй всего четыре. Одна, самая старая — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: "The borgh brittened and brent to brondes and askes" Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом, принявшим образ лебедя.

Вторая, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне.

Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад.

Последняя история — о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры.

Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-02-25 13:05 (ссылка)
Ага, вот наступил момент, когда мы уже совершенно перестаем друг друга слышать и что-то бубним в пространство о своем - в этом-то и прелесть нашего с тобой общения, в каком-то смысле :)

Так что продолжу о своем, к ответу это не обязательно.

С этим текстом я, увы, никак не могу ни в каком месте проидентифицироваться, слишком общо и как-то как-будто свысока. Я не верю в вырождение сюжета - к пессимизму (видно, что вы с Борхесом читаете мало массовой литературы, непорядок).

Трагический сюжет всегда манит, раздражает, просит себя переделать, переписать, убежать от себя, только чтобы при переписке в сказку его прекрасная трагичная недостижимость высветилась еще четче и заиграла еще заманчивей.

А мои рудности с письмом вряд ли связаны с каким-то замахом на трагику, скорее с неспособностью к синтезу, увы (мне было нелегко написать такую классификацию, как у Борхеса, потому что скучно и трудно отвлечься от того, что это неправда). :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-02-25 13:07 (ссылка)
было бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-02-25 13:35 (ссылка)
тут мне нужно привести другой рассказ Борхеса, чтоб соответствовать твоему тезису :) Но не буду.
СНАРК: *Я не верю в вырождение сюжета - к пессимизму (видно, что вы с Борхесом читаете мало массовой литературы)*
Борхес: "видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам"
БАРС: Борхес понимает, что счастливые концы есть, они в масскультуре, и тем самым испорчены, оболганы. Вместо счастливых концов - хэппи-энды. А знак равенства здесь не поставить. Как не поставить его и между фразой
"живое тельце телефона в ладони связывало ее с ним", сказанной автором пэйпербека и криком: лишь "живое тельце телефона в ладони связывало ее с ним!", сказанное девушкой, покинутой возлюбленной - или, говоря иначе, человеком, верящим в свои слова.

Про "идентификацию" - ну я только руками развожу. Притча о виноградаре тоже свысока? Ну да ладно.

* Трагический сюжет всегда манит, раздражает, просит себя переделать, переписать, убежать от себя, только чтобы при переписке в сказку его прекрасная трагичная недостижимость высветилась еще четче и заиграла еще заманчивей.* = а это ты очень здорово сказала, респект! Но ведь трагизм и нужен только для того, чтобы ткнуть человека, как щенка, в существование другой жизни, иного развития событий - от ужаса при гибели Джульетты и Ромео рыдающий зритель понимает, что этого быть не может, и что существует где-то нерасколотый мир, прекрасный свет, планета Земля=2, Глобус=2, где Джульетта стала толстой Наташей Ростовой, а Ромео занялся торговлей шелком с Китаем, что что-то не так с этим миром вокруг, коли творится в нем столько зла, и что значит, его нет, этого мира, и этого зла. Я тут сам не знаю, о чем пишу - чистый пафос, уже вымывание всяческого смысла, чистый пролет, бег, стремление, а ноги ватные, вялые, поджатые под себя, еще изображающие перебирание... эх... тут странный случай сейчас произошел, но я не знаю, вмещается ли он в здешний формат - да хоть бы этого кластера для букв...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-02-25 13:56 (ссылка)
Про Устинову: ну, не одну ночь я провела за чтением гнусных пейпербэков, и не один час - за размышлением, "почему я провела не одну ночь за чтением гнусных пейпербеков", так что тут ты видишь клинический случай. И про мобильники, и про погоду, и некоторые другие детали у нее действительно очень точно подмечены; а про плачущих девушек в автомате я ничего не знаю.


Да, насчет массовой литературы я как-то не очень удачно. Поэтому я за массовую литературу и за то, чтобы все ее читали и говорили о ней. Это наше счастье, это наше все, это наше спасенье :) А вот в Наташу Ростову я не верю (то есть верю, но примерно так же, как в Катю Маслову), но это уже из другого разговора.

Как видишь, заплетаются и стекленеют уже мозги. Пойду дальше читать роман о Ричарде Прекрасном 9тоже своего рода массовая литература) и жарить макароны. Извини, что из эротических фантазий над рекламой телефонов и мюзиклов выросла такая длинная несуразная беседа. Удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-02-25 14:01 (ссылка)
Я в Наташу Снарк зато верю! Давай, питайся! Но вот насчет
*Извини, что из эротических фантазий над рекламой телефонов и мюзиклов выросла такая длинная несуразная беседа* -
это вранье!
И беседа была чудесная, и фантазии мои были не эротические, а любовные. Люблю вас, женщин, как дурак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2005-02-25 14:04 (ссылка)
вслед за твоим сообщением о макаронах пришло письмо от юзера noodl, о котором раньше никогда не слыхал - из музыкального комьюнити. Реальность плавится, подается под нашей температурой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snar_k@lj
2005-02-25 14:18 (ссылка)
Нет, мы жрем рОжки, а не какую-то там лапшу, об этом тоже уже сегодня говорено (http://www.livejournal.com/users/untergeher/282661.html?thread=1254181#t1254181).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-02-25 14:31 (ссылка)
хм. Наш общий друг Декадент живет в Швейцарии?
(задумчиво)

(Ответить) (Уровень выше)