Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2007-01-01 03:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новый год: Мск
Я видел сегодня телевизор. Если кто не живет в России, расскажу. 1 канал. В самом прайм-тайме, без десяти полночь, вышла Ксения Собчак в сексуальном розовом платьице, но в трусиках. Последними сказанными людям в глаза в 2006 году словами была речевка: "лучшие друзья девочек - это б-р-и-л-л-и-а-н-т-ы!!!! А теперь - - президент!!!" Путин был так беспощадно подсвечен, лоб его был так покрыт сусальной бронзой, что он казался голливудским актером второго ряда, исполняющим роль якудза второго плана, - я даже почти вспомнил фамилию... это было страшно. Путин говорил быстро, помогая движению губ всем лицом. Когда он сказал, что пора "расширять горизонт наших планов", я подумал, что в Белоруссию уже введены танки. Вообще, попомните мое слово, это знаковая фраза - нечего было роптать на укрепление вертикали. 

Потом началось шоу, потрошение и формование коллективного бессознательного. Когда-то достаточно было неких новых песен о советском - теперь не то, теперь новый этап. Все качественное, намазанное тем же оливковым маслом, что гарантированное лицо, все "дорогое", и все не имеющее ни одного опознавательного знака. Смотрел на этих неких ребят в модных пиджаках, в автомобиле Мини пробирающихся сквозь абстрактно северные леса, которых встречали псевдоанглийские дворецкие в готическных дворцах из папье-маше, и смутнофранцузские подиумы - и я не понимал, что это: Финляндия, Колумбия или Буркина-Фасо. Нет, понятно: это был Лас-Вегас, с ацтекским храмом, и Базилиус-катедралом, и тайским массаж - весь мир у ваших ног, лишь продолжайте верить, что удача пристегнута к ноге, как в железном ошейнике дракон. Нет, советское было тоже - некий шофер такси покупал у спекулянта, за деньги с лениным, телевизор - но боже, как подл мой пересказ! каким брандо был шофер, с каким шиком и удовольствием происходила неаполитанская сделка! с какого ровного, самоуверенного, приятно-южного мира был этот сколок! на моих глазах рождался миф - из такого сора! ... я предствил себе, что в 2010 году покажут очередь в винный магазин, с прикольными харАктерными лицами, а в 2020 - троцкисты в новеньких черненьких тужурочках исполнят балет с тачками, и вышки будут пританцовывать своими ножками. Кое-что я успевал растолковывать племяннику, но затем бросил и сидел, разинув рот - на то, как точно выражены обе стороны Большой Новой Мечты - получить все и забыть все - чтоб было все как у людей, и пускай у джинсов не будет карманов, а у машин моторов - лишь бы была Дверца, из которой можно спускать Ножку... и я готов забыть все, что было, лишь бы иметь эту мечту. Как в той известной истории про южноамериканских индейцев, понявших корень изобилия гринго - нужно всего-то расчистить в сельве площадку, сделать из соломы чучела самолетов и, нацепив на голову убор, разжигать костры по ночам, все точь в точь как делают гринго, чтобы приманить Духа удачи. У нас есть деньги, и мы хотим, чтобы все было красиво - и вот вся мировая цивилизация исполняла канкан заказавшим музыку. И поверх всей этой красоты апофеозом шла бегущая строчка:
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ: 31.12. в 23.58 между Белоруссией и Газпромом подписан договор о поставках российского газа в Белоруссию


(Добавить комментарий)


[info]a7sharp9@lj
2006-12-31 21:43 (ссылка)
Image
В то время как Россия, будучи если не родиной, то хотя бы приемной матерью диалектики, стремится всегда от тезиса и антитезиса к синтезу - варварство+разложение желанны в одном флаконе, вместе с цивилизацией. Для сухих волос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:23 (ссылка)
варварство ведь обычно поглощает продукт упадка соседней империи, вместе с декадансом поглощая и остатки цивилизации. А сейчас Империя пронюхала эту привычку варваров питаться полуразложившейся рыбой, и поставляет им пенициллин цивилизации в нарочно подготовленных пакетах с рэпом, голливудом и прочим декадансом. В расчете, что наевшись соленого, лангобарды взвоют о воде демократии. Это я так, мыслю на темы Оскара Дикого. Вообще, чудесный афоризм. А так подумаешь, с другой стороны, так ведь и на формулу "от феодализма к социализму, минуя стадию капитализма" ужасно похоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_stein@lj
2006-12-31 21:51 (ссылка)
ну зачем бяку смотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:24 (ссылка)
ну интересно же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gr_s@lj
2006-12-31 22:05 (ссылка)
Ну, вобщем да, все так.
Держите песенку по случаю.
http://mp3.retroportal.ru/5/koosh.mp3
С Новым годом, удивительнеший из барсов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:25 (ссылка)
С Новым годом! спасибо за песняк! интересный выговор какой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-12-31 23:13 (ссылка)
Этой ночью я узнала, что вас зовут Миша. Что от слов, сказанных в мобильник другим Мишей, машина может уйти в неуправляемый занос. Что снег, разбивающийся о лобовое стекло, разбивает злые мысли. Что никогда не поздно предаться какому-нибудь идиотскому занятию, например, впервые в жизни петь под караоке "Джинг беллз". Караоке - тоже своего рода культ карго, ритуальные песнопения, только вот еще не придумала, что может быть ими вызвано.
Мне всегда неловко писать в ЖЖ таким популярным юзерам, вроде вас. Ну это все равно как толпиться у служебного входа в Ленком, зная, что оттуда вот=вот выйдет Певцов или кто там выходит. Поэтому сразу предупреждаю, что не занимаю очередь не девиртуализацию. Пожалуй, их с меня пока что хватит. Просто не хочу писать в свой журнал, пишу в ваш, где меня никто не найдет. А если и найдет, то не заметит.
С наступившим, Миша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 09:56 (ссылка)
Прочитав ваши слова, первым делом устыдился своего антигремлинского пафоса - но взял себя в руки. Мне чудится в ваших словах недоумение, что вместо того чтобы жить и смеяться - я устраиваю тут взятия снежных городков. Но ведь это нужно делать, мне- это нужно делать. Я так чувствую. С Путиным у меня давние счеты, он мне испортил НГ еще 7 лет назад, и с тех пор я не отойду. Не буду здесь углубляться, просто он узурпатор и человек на своем стуле, и я вижу, что в стране идет полномасштабная компания по покупке лояльности к власти в обмен на пряность_стабильности, поставляемую из зомбопровода. И первым ингредиентом в этой пряности был выбран мир гламура, вот эти все «Ксении Собчак». Думаю, политтехнолог не дурак подсказал кремлю речевку «бриллианты друзья девочки а теперь м-р Путин!!!». Плавание в волнах 500-страничного глянцжурнала то же самое, что купание в 25-кадровом голубом зомбассейне. Все на игле – страна на нефтяной, население на телевизионной, олигархи на кокаиновой. Шуруп в затылок, как в Матрице, и вперед, умом громам повелевать, а телом в прахе истлевать. Все эти иглы в затылок ведут прямиком в палату интенсивной терапии. Я злой что-то, вы уж извините. А смотрю я все эти «огоньки», чтобы быть в курсах, какое у них там тысячелетье, и чтоб знать, как себя вести, когда грянет общий блэкаут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это была я :-))
[info]m_elena@lj
2007-01-01 12:13 (ссылка)
Просто была в задумчивости и забыла залогиниться, хотя выглядит это так, будто я не только подошла к черному ходу, но еще и напялила на голову черный мешок. Про Путина и гламур мне разжевывать смешно, меряться длиной счета к Путину - все равно что меряться длиной членов, даже если у некоторых спорщиков их нету. В том что касается Путина, гламура, матрицы и всего остального я с вами полностью солидарна. Сейчас отправлю этот пост и отвечу на тот, что ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это была я :-))
[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 14:57 (ссылка)
если бы я знал, что это вы, я бы как-нибудь иначе ответил, не вставал бы на табуретку! ))
действительно, подумал, что некто меня на вшивость проверяет )
ну, впрочем, ответил и ответил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:15 (ссылка)
А про служебный вход – нет, нет, все не так. "Теснясь у черного крыльца, народ, гоняемый слугами, поодаль слушает Певцова" – такая ситуация меня совершенно не устраивает! я сейчас среди комментаторов вижу уже несколько юзеров, специалистов высшего класса каждый в своей области, состоявшихся, в отличие от меня, в жизни - смешно было бы мне начать раздавать им автографы. Я журнал завел в желании социализации, когда оказался просто в полном одиночестве +чтобы понять, нужна ли кому-либо вообще моя писанина, могу ли я куда с ней приткнуться. Поэтому какой уж тут Певцов… я очень дорожу тем, что у меня в журнале в комментариях обычно теплый градус нормального человеческого разговора, нету ни зомбаков, ни троллей, при том что никого я ни разу не банил (ну, было дело, ругался как-то с анонимом с американским IP). А мои читатели и подписанты, смею надеяться, просто за эту нормальную интонацию прощают мне порывы (или позывы?) поэтического безумия, когда барз взлезает на трагический котурн (обычно стыдливо пряча россиаду под кат с честным кол-вом знаков)). Я где-то писал уже о том, что качество журнала определяется по комментариям - тут, признаю, приятно иногда поглядеть на параллельные дискуссии, произрастающие из идентичных текстов:
http://woody-alex.livejournal.com/1224661.html и
http://bars-of-cage.livejournal.com/287056.html ("про Ревзина").
Так что велкам, мне ваши слова нравятся; надеюсь, от этих моих никого в занос не занесет, и вы будете заглядывать сюда из своего журнала – я хоть его почитаю…
С Новым вас годом, друг ***!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_elena@lj
2007-01-01 12:43 (ссылка)
Отвечаю, подумав: наверное это зависть. Завидую, вашему дару речи. Одновременно наблюдая, как моя профессиональная социализация накладывает на меня печать немоты и добровольной изоляции. Доходящей до того, что голоса в телефоне пускают машину юзом. Почему-то в голове звучат любимые мною строки неизвестного поэта, которые я когда-то запомнила с голоса. Говорят, что они про онанизм. Наверное, так и есть. Но мне кажется, они про все: "утомленный искать себе ровню, я с собой не скучаю, отнюдь. от груди не отнять ни одну из утех сокровенных и кровных. а отнимут и вовсе без гнева, но зевая, слежу с облаков, как струится мое молоко по стволу родословного древа". Вот только без гнева пока следить не получается.
А журнал мой вы и так вроде читаете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 14:58 (ссылка)
читаю! понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]37@lj
2007-01-01 00:00 (ссылка)
Послушайте, как Вы, однако, страшно пишете, если приглядеться... т.е., вчитаться. В этом сценарии не место голливудским актерам второго ряда, особенно на роль первого халдея. Это явно компьютерный продукт. Большая мечта - Получить Все и Забыть Все... Как же я отстал от жизни!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:29 (ссылка)
мнительный я что-то стал... может, мне все это кажется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hina_chleck@lj
2007-01-01 10:39 (ссылка)
Думаю, что кажется.

Хотя Путин - это, конечно, вылитый Добби из "Потного Гарри" (с) - только ушки поприжать домовому.
Но президенты не стоят внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:41 (ссылка)
за Путиным я все же попригляжу, мне самому так спокойнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hina_chleck@lj
2007-01-01 10:48 (ссылка)
:-))
Вы прочли про диски для вас? Когда сможете выкроить время?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:51 (ссылка)
да, прочел, извините, не ответил, потому что задумался - поросенок я! красный от стыда.
...Собственно, в любое время. Может, кроме сегодня-завтра: дома отсижусь, еще не отошел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 11:20 (ссылка)
что-то по телефону спрашиваю Юзверя Хину, а говорят, нет Хины никакой, и зверей тоже ))
давайте, 5-е это хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_proskurin@lj
2007-01-01 02:20 (ссылка)
Шедевр.

(Только строчка почему-то не бежит.)

С Новым Годом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:32 (ссылка)
Спасибо! трублю 3 раза! С Новым годом! строчка - монолит (как в известном анекдоте про кубик рубика)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_proskurin@lj
2007-01-01 12:58 (ссылка)
Да, есть все основания потрубить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pero_arhangela@lj
2007-01-01 04:13 (ссылка)
С наступившим! А мы перед Путиным и после смотрели ТНТ - Комеди, и когда побежала строка про газ, решили, что это шутка такая в формате передачи, а оказывается, эта "шутка" по всем каналам передавалась. во как. жизнь, как всегда, богаче любых сценариев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:33 (ссылка)
я тоже, кстати, подумал, что "прикол", поразился чувству юмора сценаристов: как чуют, черти, дух эпохи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:34 (ссылка)
с наступившим! мы друг друга уже столько раз поздравили, что забыл... ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pero_arhangela@lj
2007-01-01 10:38 (ссылка)
это да :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lovekraft@lj
2007-01-01 04:57 (ссылка)
ужассно )))
а строчка - уже за гранью сюра ))
(счастье-то какое, выключили тв аккурат где-то в 00:10))

(Ответить)


[info]object@lj
2007-01-01 05:01 (ссылка)
С Новым годом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:34 (ссылка)
Вагиф, с Новым годом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2007-01-01 10:50 (ссылка)
А я даже подглядел тайно, что вас зовут Михаил. Так что с Новым годом, Миша!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:52 (ссылка)
ура! бум знакомы!
А тайна эта за семью полишинелями, конечно ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]losta@lj
2007-01-01 05:30 (ссылка)
О, да, я тоже на артикуляцию гаранта обратила внимание. Такое было ощущение, что это английская речь - губы его все время растягивались в фонетическую улыбку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:38 (ссылка)
английская была у Оксаны Федоровой, когда она стала Мисс Мира и шепнула, потрясенная, фразу, которую наша желтая пресса идиотически расшифровала по губам как "О-БА-НА!", а многомудрый Барз сообразил, что это вовсе не по-русски, обычное милицейское "O my God!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ledy_jenny@lj
2007-01-01 05:49 (ссылка)
говорят, все что мы видим зависит от нашего состояния, ну или банально от кармы. вот когда я на описанное вами смотрела, подумала, что с кармой-то у меня вышел прокол :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:39 (ссылка)
вот и Оля karch говорит, зашел бы лучше к нам в БЦ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vozrozde@lj
2007-01-01 06:07 (ссылка)
Все так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 11:04 (ссылка)
С Новым годом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vozrozde@lj
2007-01-01 12:22 (ссылка)
И мои поздравления примите!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]farandole@lj
2007-01-01 08:15 (ссылка)
Поэтому я не смотрю телевизор:)

С Новым годом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:43 (ссылка)
С Новым годом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]owlga@lj
2007-01-01 09:04 (ссылка)
искренне недоумеваю: а зачем вы все это смотрели? включили зачем?:) у вас же были гости, в конце концов, музыка, фильм хороший...

С наступившим:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shaherezada@lj
2007-01-01 09:32 (ссылка)
Забыть всё и получишь всё? Вырубить телек и всё уже о.к.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2007-01-01 14:47 (ссылка)
:) что "всё"? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:45 (ссылка)
С Новым годом! (фильма гостей и музыки не было, был только я и мой воспаленный моск)). Вообще вы совершенно правы, по большому счету. Но у меня счет маленький и личный. Тут мы с П-тиным на равных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2007-01-01 14:46 (ссылка)
ой, жаль... ну что же, отчасти я Вас понимаю. А все равно, с наступившим!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kr_ro@lj
2007-01-01 14:55 (ссылка)
моск - это тот самый мифологический племянник? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 14:59 (ссылка)
почему мифологический? он есть, его Федя зовут! моск - это мой, чистой воды, миф! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kr_ro@lj
2007-01-01 17:15 (ссылка)
я невнимательно читала, увидела, что ты что-то племяннику объяснял, решила, с ним сидел, а тут оказывается - с мозгом (ведь в озвончении можно без этого эээ языка?) а поскольку племянник часто фигурирует в беседах, к тому же возраст его как-то ускользает, были сделаны выводы

;0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kr_ro@lj
2007-01-01 09:08 (ссылка)
а мы салют ездили смотреть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:56 (ссылка)
а у вас был централизованный? в москве палили кто во что горазд, и каждый сам за себя, на немецкий манер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kr_ro@lj
2007-01-01 14:28 (ссылка)
ооо!! еще какой централизованный, над Темзой, причем палили как из=под колеса обозрения, так и с него самого, всякими фигурами. У нас ведь в МК тоже тут недавно колесо поставили, думаем, если вчера с него не палили, то на следующий день порохового заговора обязательно запалят, у нас же тут третий рим. Про московскую пальбу я помню, хотя, наверное, она набирает обороты. Мамина бывшая собака, которая нынче у мужневых родителей живет, вчера забилась под ванну от страха и отказывалась вылезать даже сыр есть (что есть знак последнего отчаянья)..

(Ответить) (Уровень выше)

Самый ужас
[info]shaherezada@lj
2007-01-01 09:36 (ссылка)
Вот же кошмар! В комментах пишут: А зачем вы это смотрели? Т.е., выруби телек, и нет проблем, и всё уже о.к. Никогда не пойму, как устроены мозги моих дорогих и любимых сограждан.

Забыть всё и получить всё - да, этот слоган пойдёт на российский герб, не меньше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Самый ужас
[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:55 (ссылка)
это они только так говорят - а как мы с вами пойдем с вилами через Александровский сад, так они присоединятся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С вилами, да
[info]shaherezada@lj
2007-01-01 13:24 (ссылка)
через Алексанровский - и в ГУМ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kmartynov@lj
2007-01-01 09:43 (ссылка)
Важный нюанс: Путин сказал, что духовность укрепляется. Я бы не стал недооценивать значение этого факта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:50 (ссылка)
Не, они только _создают_ условия _развития _духовности_. Когда еще она покрепчает.
(на сайте http://www.1tv.ru:80/ поглядел)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kmartynov@lj
2007-01-01 11:24 (ссылка)
Вот черт, и правда. С этой духовностью никогда не знаешь, когда она покрепчает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2007-01-01 09:45 (ссылка)
Вы не перестаете удивлять. Я сказала бы "радовать", да уж очень предмет тошнотворен.
Спасибо! И с Новым Годом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:57 (ссылка)
с Новым годом! по-моему, я был вполне предсказуем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gocciola@lj
2007-01-01 09:50 (ссылка)
а мне кажется, по ТВ каждый год одно и то же. в этом году единственным исключением стала та самая бегущая строка =) все остальное - то же. те же лица, те же песни, те же шутки, те же слова поздравлений

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 10:59 (ссылка)
неее! брулики на Путине, навощенные жирные морды у всех ведущих и актеров, включая Президента - это все Культ Добра (в том смысле, как в сказках: "поживать да добра наживать"). Так что вот. Просперити, или дух вон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_uchonyj@lj
2007-01-01 10:32 (ссылка)
это наш мир. и мы в нем живем. и никуда не деться.

с Новым годом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 11:01 (ссылка)
да. Именно так. Недаром вы Учоный Кот!
Никуда от нас никто не денется! догоним!

С Новым годом!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burrru@lj
2007-01-01 19:18 (ссылка)
Это наш мир. И они в нем пока что живут. И время покажет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-01-01 11:26 (ссылка)
Лимита себе блог завела... Прикольно, прикольно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eu_shestakov@lj
2007-01-01 13:05 (ссылка)
Онанимный алегарх отметилсо. Забавно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agr_e@lj
2007-01-01 12:26 (ссылка)
А в канун прошлого НГ разве с Украиной и газом не было похожей заварушки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 14:18 (ссылка)
заварушка была - строчки еще не было. А ведь и впрямь, это нужно делать новогодней традицией: "раз, два, три, конфорочка гори!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agr_e@lj
2007-01-01 14:39 (ссылка)
Вот-вот! Функция ритуала остается, а структуры можно какие угодно использовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eu_shestakov@lj
2007-01-01 12:55 (ссылка)
Весьма. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 14:18 (ссылка)
миру - мир! войне, как известно, другое, похожее на патрон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dakarant@lj
2007-01-01 13:02 (ссылка)
УВЫ, думаю в т.н. "цивилизованных странах" все тоже самое. Читал, что немецкое телевидение ничем не отличается от нашего - тот же гламур, та же попса, тот же лакированный мир. Так что это явление не русское, явление всемирное, а это хуже, ибо бороться против государства-общества мы всегда умели, а вот против мира...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2007-01-01 13:29 (ссылка)
*осторожно* "Мы" - это, простите, кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dakarant@lj
2007-01-02 06:24 (ссылка)
Nt? кого не устраивает существующая ситуация. Их всегда много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извините за избитую цитату
[info]malpa@lj
2007-01-02 06:43 (ссылка)
Блажен, кто верует - тепло ему на свете.

(Ответить) (Уровень выше)

давайте я расскажу, поскольку не читал, а смотрел
[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 14:53 (ссылка)
Немецкое ТВ отличается от нашего как небо от земли. Федеральное пр-во владеет (или состоит в отношениях) только АРД и ЦДФ. Есть еще ТВ каналы земель - Берлина-Бранденбурга, Баварский Рундфунк и т.п. Но ни при каком варианте ни на одном канале немыслимы в новостях липовые "отчеты о заседаниях правительства", с канцлером во главе (они возможны только в юмористических передачах типа "кукол"). Правительство критикуют как частные каналы, так и правительственные - точнее, новости информируют о кризисных точках. "Одностороннюю" передачу делать, вероятно, стыдно, так как все явления стараются показать с разных сторон. Вобще, всегда есть выбор. Гламуру и попсе выделены специальные каналы fashion ТВ и МТВ. Канал по компьютерным играм. Существует канал PRO7, на котором идет суперпопулярная передача "Как устроены вещи", или "как делается". Много развлекательных каналов типа нашего СТС, есть известный ЧИСТО новостной N24, несколько финансовых и др.др. Очень популярны необыкновенно длинные узкотематические досье - увлекательные. ГОда два назад под рождество в Берлине смотрел ночью 2-часовую передачу о Колумбе и великих открытиях (показанную по местному каналу,но ясно что купленную - слишком уж хороша). Рот не закрывался всю передачу (хотя и не без длиннот). Таких передач много: о каком-нибудь неизвестном святом, о Роммеле, о наскальной живописи... Главное же, что отличается от нашего - это общий дух. Спокойный, трезвый, нарочно приподнятый (особенно в отношении всяких финансовых и паевых прогнозов), но в целом реалистический. Уважительный. Никто не вешает никому лапшу на уши. Лучше всего эту разницу видеть между тем, как ведут передачу "Как стать миллионером" их ведущий - забыл фамилию - и наш (кажется, Галкин). Умный, полный юмора, обаяния и достоинства взрослый мужик - и хохмящее каркающее чучело, плохо видящее, кто перед ним, отрабатывающее урок. Так что... шоу то же, смысл разный. И еще: я нигде в Германии не видел передачи типа "Аншлаг". Знаю, они где-то есть, должны быть, не могут не быть... но я не разыскал. Канал с телепузиками есть, канал с пожирателями сколопендр за 50 долларов есть. Этого - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте я расскажу, поскольку не читал, а смотрел
[info]miram@lj
2007-01-01 16:45 (ссылка)
Но ни при каком варианте ни на одном канале немыслимы в новостях липовые "отчеты о заседаниях правительства", с канцлером во главе (они возможны только в юмористических передачах типа "кукол").

А можно на пальцах для человека, который о телевизоре знает в основном понаслышке: что за «липовые "отчеты о заседаниях правительства"»?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте я расскажу, поскольку не читал, а смотрел
(Анонимно)
2007-01-01 17:23 (ссылка)
в гос.новостях (по РТР и 1 каналу) показывают заседания правительства, где президент раздает задания своим министрам, а те спешно записывают в блокнотики. Потом они отчитываются о выполнении "национальных программ", о закупке 3.140 "скорых помощей", например, а президент просит усилить внимание к пенсионерам или что-нибудь такое. Интересный жанр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте я расскажу, поскольку не читал, а смотрел
[info]miram@lj
2007-01-01 17:30 (ссылка)
А, точно, вспоминаю, я однажды такое видел и даже в ЖЖ написал:
http://miram.livejournal.com/295450.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте я расскажу, поскольку не читал, а смотрел
[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 17:41 (ссылка)
да, вот в этом роде, точно. Помню еще, кто-то во френд-ленте посмеялся, что все строчат в блокнотики, при том что на столах перед каждым SONY Vaio ;) тоже, в общем, соломенные самолетики

(Ответить) (Уровень выше)

Re: давайте я расскажу, поскольку не читал, а смотрел
[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 17:24 (ссылка)
(это я был, разлогинило!)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: давайте я расскажу, поскольку не читал, а смотрел
[info]dakarant@lj
2007-01-02 06:26 (ссылка)
О, спасибо. Не знал этого, каюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Но есть и сходства! ;)
[info]bars_of_cage@lj
2007-01-02 11:14 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iten@lj
2007-01-02 12:39 (ссылка)
Очень интересно, спасибо большое, Михаил:)
В эту ночь я наелся телевидением на год вперёд (давно не смотрел), и, конечно, ощущение агрессивной фальши просто накрыло. Сложилось такое ощущение, словно ничего не искусственного нет. Глянцевая картинка только укрепляет данное ощущение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-02 12:51 (ссылка)
а я после 2:00 в новогоднюю ночь телевизор не включал больше :)
сижу почитываю "Истребление тиранов" и Доктороу - надо ведь написать, давно обещался, постинг про забвение образа автора как причину упадка современной словесности.
Еще придумал, засыпая вчера, Гениальный Сюжет для большого псевдоконсприологического романа, но не самоубийца вывешивать его в жж. Сижу, обдумываю, прикидываю, пописываю кое-что. Вот бы выбросить, в год-то Мощи и Агрессивности, такой свинский финт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iten@lj
2007-01-02 14:28 (ссылка)
Не надо выкладывать сюжет: во-первых, сопрут, во-вторых, откомментируют и лишат удовольствия от собственного замысла. Я думаю, что произведения, сделанные в диалоге с читателем, часто уже не могут быть выше читателя:)
Я вот ещё хотел спросить: мысль о том, что с телевидением что-то не так, она когда возникла, в какой именно момент? Поясню немного: я словил себя на мысли, что когда я смотрел телешоу с поющими российскими звёздами, я понял, что с особым вниманием и каким-то странным удовольствием реагирую на выступления "фриков" - стилиста Зверева, поющего цыганочку или выступление Моисеева. В том смысле, что это выглядит как деконструкция, разрушение смысла, навязываемого масс-медиа включением в изображение кадров провокативного или немного необычного содержания. Пример деконструкции политического характера: эпизод поцелуя в живот ребёнка Путиным, сделавший нелепым весь жанр телерепортажа - штампа об "общении лидера с народом".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fleshytail@lj
2007-01-01 13:57 (ссылка)
Мы эту строчку пели, как караоке)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-01 14:54 (ссылка)
"а у нас в квартире газ, а у вас???", дада

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniavska@lj
2007-01-01 19:26 (ссылка)
так вас почитаешь и страшно станет..Я периодически думаю о том, чтобы родину навестить..и периодически передумываю..Хотя самое страшное - это то, что тут тоже есть люди, которые берут напрокат кассеты с русским телевидением и ностальгируют по "блестящей стране"..Аншлаг тоже популярен на кассетах - в русских магазинах стоит на самом видном месте..Хотя мои наблюдения не типичны - русская диаспора в Альберте маленькая, в Эдмонтоне всего два маленьких русских магазина, где я закупаюсь гречкой пару раз в месяц....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-02 13:02 (ссылка)
а, University of Alberta! у меня где-то жив еще чек на 121 доллар, его казначейством выписанный, да так и не обналиченный )). А у нас тут - вполне даже и интересно. Жизнь кипит и плещет в берега - и, конечно, сметет скоро учеников чародеев, ее к жизни вызвавших. Это я уж так, по привычке ядом истекаю. А вот соотечественников, в свои скорлупки за границей замораживающихся, понять никогда не мог. В Германии был немцем - попал бы в Америку, и адью, россия, поминай как звали. Поехал бы в Канзас, работал бы на полях, вечером виски пил с бородачами в клетчатых рубахах. В Исландию еще хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniavska@lj
2007-01-02 13:34 (ссылка)
Я их тоже не понимаю, тех, которые в скорлупках..Но слиться в экстазе с канадцами здесь в Альберте тоже не могу - менталитет разный - единственная консервативная провинция в Канаде - население в массе очень протестантское, а я крашу глаза, ношу каблуки и о душе не думаю, с их точки зрения, судя по внешнему виду...

В Ванкувере было здорово - мне выходцы из Монреаля всегда очень симпатизировали..Говорили, что мои береты очень французские..

В магистратуре было классно, но я была одна на курсе в моей возрастной категории с двумя детьми, что тоже не позволяло слиться в экстазе с одинокими и свободными однокурсницами, плюс к этому совершенно разный литературный багаж. Я все еще привыкаю к мысли о том как все любят местную канадскую литературу, которая лучше всех остальных литератур мира одним фактом того, что она канадская..

Местные фермеры и сварщики в клетчатых рубахах и бейсболках пьют много, но опять же у меня с ними диссонанс, я не пью пива и газированного алкоголя...

И еще, я, о ужас, не считаю пожарников и полицейских идеалом мужской красоты, и поэтому не могу слиться в экстазе с женской половиной населения Альберты..

Грустно это, конечно, надо быть проще, любить пожарников, пить пиво и носить бейсболки со штанами на резинке.. с кроссовками..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-02 18:59 (ссылка)
попробуйте, в этом наверняка есть и кайф, и драйв. Я из канадцев читал Фарли Моуэта, и еще какого-то дядьку, который писал короткие страшные рассказики из жизни то ли совсем северных индейцев, то ли южноватых эскимосов - страшные, потому что там происходило все то, что они в легендах наколдовывали...

А еще канадцы сняли фильм про девушку-викариатшу, которая вдруг начала осознавать свою лесбиянскую природу - там в городок приезжает цирк... и она в конце концов с ним уезжает... Его показывали году в 99-м по НТВ... до сихпор помню, как крышу снесло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniavska@lj
2007-01-02 19:06 (ссылка)
Почему, я очень даже в теме, и вообще люблю отдельных канадских писателей и канадское кино..И киноклубы местные посещаю...Просто я еще много чего люблю кроме этого...о чем они просто не знают и даже не пытаются узнать - и я не говорю об обывателях здесь..

Кино это помню - красивое, да..есть много других классных фильмов тоже..Вот это, например, канадский вариант Маленькой Веры (http://www.imdb.com/title/tt0213121/):))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikadubrovsky@lj
2007-01-02 17:39 (ссылка)
отличный текст! спасибо!
с новым годом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-02 18:16 (ссылка)
С Новым годом! бываю и я левым, когда "право имею"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2007-01-02 18:39 (ссылка)
не думаю, что вы в данном случае левый.
Скорее реалист!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-02 18:59 (ссылка)
дайте чуток побыть левым! у меня и так толчковая нога правая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroha376@lj
2007-01-04 05:08 (ссылка)
Прихожу сегодня в офис, открываю новый календарь, подаренный кем-то из клиентов, а на январской страничке написано:
"Diamonds:
a Girl's Best Friend"
Чесслово!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-05 13:35 (ссылка)
клиент - не федеральное правительство? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hija_del_sol@lj
2007-01-05 12:58 (ссылка)
Работаете зеркалом мира, у вас это хорошо получается:))) хотела написать что-то типа "и не читайте за завтраком советских газет", а потом подумалось, что новогодние телесветопредставления они же вполне объективное отражение того, что в стране за год понапроисходило. весь вопрос в том, что новогоднюю ночь по детской привычке, принято (или приятно) считать главной и в нее точно не хочется видеть весь этот зоопарк. Хотя... я со своей склонностью к зарыванию головы в песок, точно его часть. радует, что хоть не из телевизора:)))
С новым годом вас:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-05 13:33 (ссылка)
вот-вот, отражение - или невольно думаешь, что отражение. За тем и смотрим!;) С Новым годом!

(Ответить) (Уровень выше)