Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2007-01-12 04:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
четыре утра
Поскольку сказать мне нечего, а вроде как нужно, да и отвечать на комменты к предыдущему посту нечего, то напишу наугад:

- никогда не куплю себе iPod - iPhone- iBook, - когда беру в руки эти холодно-совершенные гаджеты, мне всегда кажется, что я в больнице, или уже умер.

- начать фильм "День сурка-2" надо со сцены, как герой, похожий на меня, варит себе суп из пакетика. Он рвет пакет, высыпает его в кипящий котелок, выбрасывает пакет в мусорное ведро, размешивает комки, ползет в ведро, потому что не посмотрел, сколько минут варить.

- в обмене СМСками всегда очень тонкий момент, когда и кому прекратить отвечать. Иногда ловишь себя на расчете, как в крестиках-ноликах, на таком подстраивании интонации, чтобы собеседнику не оставалось ничего, кроме односложного ответа. Тогда последнее слово остается за ним, и он проиграл (поскольку ты проигнорировал ответный ответ)

Замечаете лживость моей интонации? так говорит во мне та часть, которая поднатаскалась в имитации отточенной расхлябанности жизни в стеклянном домике, с коробочкой ретранслятора на капроновом заду. Чтобы коробочка замолчала, запишу, как ездил сегодня на велике. От Волхонки к Лубянке - надо переехать Знаменку вместе с пешеходами, а затем от левого берега уйти направо, к Манежу. Иначе засосет, с тремя левыми рядами, на Новый Арбат. Выставить правую руку мало - движение густое. Приходится разворачиваться корпусом и, кося глазом вперед, - чтобы не въехать в тормознувшего - работать на контакт. В секунду нужно 1) попросить водителя тебя пропустить 2) уловить его согласие и 3) занять место перед его капотом. Для этого работаешь на преувеличение и гротеск - жест театрален как у Вахтангова, даже как у Вахтанга, лицом шлешь водителю маленькую шаровую молнию из эмоции,- достаточно мощную, чтоб пробила лобовое стекло. Интересно, как это действует: мужчины просто не споря пропускают, а женщины расцветают в ответ. Я тут обмолвлюсь, что езжу в вязаной гадкой шапочке и землистого цвета куртеечке с драным об дверь рукавом. Молодая женщина в золотом Матизе, пропустив меня, излучила мне в спину такой заряд доброжелательности, что я не удержался, обернулся в ответ на светофоре, когда она меня догнала. Тотчас, поворачивая, она помахала мне рукой, я ей, с ужасно приятным чувством (читает ли Матиз RSS? если да, то привет тебе!) Потом подумал: насколько, на деле, велико это ожидание мира - не женщины, скрывшейся в коробочке,- а общее ожидание шага навстречу. Люди сидят как в неприятном присутствии, вдоль стены по стульям, погруженные в себя, и только и ждут, повторяют про себя: "заговорите со мной, кто-нибудь", "нужен ли я кому-нибудь", "как поцеловать мальчика", "как заговорить с девушкой" и пр.пр., и с оживлением и тоской отвечают на дежурный заход НЛПшника, единственного активного робота среди живых тихих людей. Когда этот контакт сквозь коробочку к человеку есть - так он замечательный и улыбается в ответ. Как выпускаешь, так опять превращается в мчащуюся насквозь железную тачанку. ...А ведь есть люди, умеющие в любой ситуации прожигать верхние слои насквозь, и добираться до человеческого. Такие, наверное, бизнесом ценятся как переговорщики, а церковью как пастыри. Еще [info]Ladoga@lj сегодня заметила, что в социальных сетях сидишь как в пластилине, потому что невозможно ни сказать "оставьте меня в покое", ни "давайте чаще встречаться" - "по понятным любому взрослому причине Велосипедный маневр - вовремя уроненный платок, протянутая рука и прямой вопрос. Ладно... Еще признание: это я во всем виноват. Поклялся не закрывать в этом году велосипедный сезон? проклинал белые хлопья? извините


(Добавить комментарий)


[info]catch_life@lj
2007-01-11 22:56 (ссылка)
В четыре, нет, в пять утра, наверное, уже не ждете ответного хода - а вот он. Просто так :)
Пастырей и переговорщиков ценю не очень, а вот тех, кто это использует просто так, ради человеческого контакта самого-в-себе - на вес золота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 08:00 (ссылка)
да, я спать завалился, не ждал хода! правда, корысть любого рода, включая просто заинтересованность в другом человеке, сразу портит дело

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lordofwinds@lj
2007-01-11 23:01 (ссылка)
"Люди сидят как в неприятном присутствии, вдоль стены по стульям, погруженные в себя, и только и ждут, повторяют про себя: "заговорите со мной, кто-нибудь", "нужен ли я кому-нибудь", "как поцеловать мальчика", "как заговорить с девушкой"

Правильно, правильно... и что с этим поделать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 08:00 (ссылка)
я не знаю. Улыбаться, наверное, и "быть готовым"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2007-01-12 08:40 (ссылка)
и даже точно. Как старый, опытный пионэр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 10:52 (ссылка)
...среди старых опытных краснокожих!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2007-01-12 11:14 (ссылка)
покажу им фениморду купера, да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninazino@lj
2007-01-11 23:02 (ссылка)
- никогда не куплю себе iPod - iPhone- iBook, - когда беру в руки эти холодно-совершенные гаджеты, мне всегда кажется, что я в больнице, или уже умер.

Не зарекайтесь. И кстати, этот "гаджет" -- теплый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhenyach@lj
2007-01-11 23:31 (ссылка)
Ага. Ну, то есть, про последние два не знаю, а первый очень даже тёплый и какой-то человеческий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninazino@lj
2007-01-11 23:37 (ссылка)
Да я тоже о первом. Тепленький, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzimama@lj
2007-01-12 01:46 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romikchef@lj
2007-01-12 07:07 (ссылка)
Греется сильно? =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 08:03 (ссылка)
да уж, "от тюрьмы и от сумы", и от больницы и пр. не зарекаюсь.
Меня все-таки в прорабатывании интерфейса что-то смущает. Вспоминается рассказ sci-fi, как инопланетяне придумали особой формы предмет, на который ловили людей. Те ловились просто - брали в руки и начинали гладить. Там были такие специальные луночки и желобки для пальцев. И все, теряли себя, подходи и бери. Тепленькими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2007-01-12 08:40 (ссылка)
О! Вы тоже это помните!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

специальные луночки и желобки
[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 10:52 (ссылка)
а откуда они были, а? не помните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: специальные луночки и желобки
[info]vinopivets@lj
2007-01-12 11:14 (ссылка)
Лет 20+ не могу этот рассказ найти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не саймак?
[info]asper@lj
2007-01-13 22:39 (ссылка)
момент этот помню, но ни автора, ни названия. В ЗФ-ке наверное есть, но как найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не саймак?
[info]bars_of_cage@lj
2007-01-13 22:43 (ссылка)
А ведь очень похоже на Саймака, по идее. Надо проверить, у меня С. не много, но есть. Это, вероятно, из рассказов. (А вы свой человек, если анимацию+Саймака любите). Я вот на почве анимации с Надейкой_Ш познакомился, на вечеринке, посв. Миядзаки)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не саймак?
[info]asper@lj
2007-01-13 22:57 (ссылка)
Если предполагается, что я должен знать, кто это, то вынужден разочаровать - я не знаю. ~_~

Я про Надейку_Ш, а не про Миядзаки, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не саймак?
[info]vinopivets@lj
2007-01-16 04:18 (ссылка)
Не исключаю, что Саймак. ЗФ-ка - это что? Мировская? 25-томник? - нет, не в них. Я этот рассказ читал не позднее 82-го года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не саймак?
[info]asper@lj
2007-01-16 07:51 (ссылка)
Я имел в виду мировскую серию "Зарубежная фантастика" в мягком пелеплете, с эмблемой в виде круга, вписанного в квадрат - их выходило по нескольку книг в год в период с 60-х до 90-х годов, так что их больше, чем 25 +)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не саймак?
[info]vinopivets@lj
2007-01-16 08:01 (ссылка)
Мировская серия у меня была вся. Рассказ, сколько помню, не оттуда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninazino@lj
2007-01-12 09:16 (ссылка)
Вот, абсолютно точно. Возьмешь в руки, поиграешь чуть-чуть, и все -- пропал. Со мной точно так и было (:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illime@lj
2007-01-11 23:15 (ссылка)
хаха - меня в дне сурка-2 с пакетиком растрворимого супа тоже можно снять. :) только я покупаю все время один и тот же, поэтому знаю что 10 минут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 08:16 (ссылка)
для сурка-3 - важно не перепутать, куда пакет, куда содержимое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kr_ro@lj
2007-01-11 23:29 (ссылка)
Может быть, почти любой отход от "нормального хода вещей" дает людям повод к проявлению более человеческого - потому что не знаешь точно, как надо себя вести, поэтому лезет "спонтанное" и часто оттого "хорошее". Когда я работала со слепой, люди, увидев мою подопечную, так и кидались к ней, так и смотрели в ее невидящие глаза с такой доброжелательностью и жаждой понимания. Я иногда даже ловила себя на том, что ревную к тому, что никогда не смотрят на меня - хоть и говорили обычно с нами обеими. Хотя и мне, поводырю, доставалось немного вот этого вот тепла, как бы освободившегося от рамок и не знающего толком, что ему делать. (Что, впрочем, вовсе не означало, что не было случая, когда не помогали, даже если должны были).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 08:18 (ссылка)
т.е. при отходе от "нормального" люди не знают, как им быть, и предпочитают действовать "человеческим"? как более надежным-гарантированным? интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kr_ro@lj
2007-01-12 09:47 (ссылка)
("что хотел сказать автор"...)
как раз, наверное, не "предпочитают", в этом-то интерес, а просто делают и, поскольку от неожиданности ситуации и отсутствия времени (т.е. нет наработанного механизма) не могут выбрать "надежный-гарантированный", а хватают, что есть, вырывается что-то более непосредственное, пускай в нормальной ситуации "глупое" ("подставляюсь") и вот в этом-то и хочется видеть человеческое. В общем, я не знаю, насколько "автор" (я) невыспавшийся и голодный высказывается лучше "автора" с бессонницей (я вчера). Кажется, я хотела связать как-то и где-то с тем, что ты пишешь про то, как "разгоняешь" себя словами, а я про то, как люблю мучить вопросами людей, долдонящих привычное. Ужасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 17:07 (ссылка)
а что ужасно? замечательно пишешь. Я вот подступаю к твоему комменту то справа, то слева,- причем для подхода слева даже поел рыбы - а все равно не могу его надкусить. Получается, в ситуации внезапности и непросчитанности, когда никакой шаблон поведения не подставляется - человек не прибегает к "человеческому", а все равно подставляет инстинктивно шаблон - только неправильный, слабый, не подходящий? и из-за неподходящести шаблона, из-за неподгнанности его к ситуации вырывается в щель это "человеческое"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]untergeher@lj
2007-01-12 00:51 (ссылка)
iBook больше не выпускают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_buh@lj
2007-01-12 05:00 (ссылка)
http://www.apple.com/macbook/macbook.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untergeher@lj
2007-01-12 09:11 (ссылка)
спасибо, но я в курсе;
iBook это не MacBook
в iBook'ах другие процессоры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_buh@lj
2007-01-12 09:14 (ссылка)
да, вы правы, прошу простить.
http://en.wikipedia.org/wiki/IBook

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 08:19 (ссылка)
да и ай-фон я не держал в руках. Но не куплю, конечно, никогда. У меня старенький грузненький T-Mobile со стилусом и всякими обычными драными кнопочками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]untergeher@lj
2007-01-12 09:13 (ссылка)
а у меня iBook
а вот T-Mobil'а с драными кнопочками нет, iPhone тоже не будет я думаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ledy_jenny@lj
2007-01-12 03:39 (ссылка)
:) как хорошо у вас получилась смена интонации
и про "присутствие" - тож правильно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 08:20 (ссылка)
получилась? ураура! а все потому что спал уже почти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otte_pelle@lj
2007-01-12 03:46 (ссылка)
Я! я тоже так делаю с супом!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]greenbat@lj
2007-01-12 04:55 (ссылка)
И я. Только я лезу в помойку не один раз, а два-три, потому что успеваю забыть информацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peresedov@lj
2007-01-12 04:57 (ссылка)
+1 :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 08:08 (ссылка)
ура, все так делают с супом! я не одинок во вселенной

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_niece@lj
2007-01-12 04:11 (ссылка)
Боже правый, стыдно стало, как прочитала про смски. Бедный мой постоянный адресат, надеюсь, и не догадывается, как им манипулируют - но неужто еще есть такие же бессовестные, вроде меня? Мне казалось, это мое частное коварство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 08:29 (ссылка)
на иные ваши смски и не найдешься, что ответить. Вроде как на ту, про няню Иванова, где "мои слезы пугают персонал".
Впрочем, я, кажется, вымучил нечто... и абсолютно предсказуемо продул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yellow_rat@lj
2007-01-12 05:40 (ссылка)
А я часто добровольно сдаюсь в смс-войне - просто чтобы не наступать в трехсотый раз на те же грабли с выдумыванием хода; терпеть не могу.
Но с великом Вы меня все же пугаете. Когда-нибудь поставят в московском центре, на, скажем, Лубянке, памятник Барсу - на узеньком островке между третьим рядом и четвертым, маленького бронзового Перестраивающегося Велосипедиста, помяните мое слово.
И заезжие на авто будут вздрагивать: шо это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 08:34 (ссылка)
надеюсь, они будут мять об него двери, выскакивая в панике.
С смсками, вероятно, наиболее правильно давать теме иссякнуть во взаимном ея обгрызании, пока не останется совсем черенок. Который будет отброшен в сторону коротким "ок"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2007-01-12 06:15 (ссылка)
вот мне всегда кажется
что надо оставить последнее слово и улыбку за собой -
так воспитаннее вроде бы
но как это не правильно когда дело касается мужчинннннннн!!!!
пусть говорит - а ты храни безразличное снисходительное молчание
иногда улыбнись уголками губ
загадочно -
и ФФСЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 08:34 (ссылка)
у как! с тобой нужно держать палец востро!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2007-01-12 09:40 (ссылка)
со мной-нет - я почти святая - скажи еще почти не считается
а вот с другими дамами
вообще-то насчет женщин не обольщайся прекрасный барс
недавно ты писал про понятливых комментаторш - вот вот
они-то самое страшное для мужика!)))))

шутка барс - не пугайся))))но в каждой шутке - жутка))))
и это опять шутка
и так до бесконечностИ))))))береги себя!!!!!)))-не шутка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alinchen@lj
2007-01-12 06:51 (ссылка)
Айподу человеческое лицо прикручивается очень просто и непринужденно - я осилила в два хода
а) купила уютный нубуковый чехольчик
б) назвала его My precious

До момента его появления у меня я никогда не делала себе подарков за три сотни енотов, так что моя прелессссссссть явно помогла мне сделать решающий шаг от тщательного выжженого в моем подсознании комплекса "нет! у нас нет денег! обойдешься"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 08:35 (ссылка)
ну, такие манипуляции мертвого из гроба поднимут! не то что человеческое лицо проявится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romikchef@lj
2007-01-12 10:11 (ссылка)
Вы меня извините, но My precious и человеческое лицо вызвали неудержимую ассоциацию с фоткой, которую я сделал как-то, являя собой в процессе весьма забавное зрелище:
http://phpfaq.ru/photo/kartinki/?12

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 10:55 (ссылка)
а что, надпись по делу. ("Все тело - в волшебных пузырьках": слоган тату-студио)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alinchen@lj
2007-01-13 10:16 (ссылка)
роскошное фото, впрочем, остальные мне тоже понравились :)
а манипуляции - да, я тот еще манипулятор, это вы верно подметили....

(Ответить) (Уровень выше)

Фигасе
[info]romikchef@lj
2007-01-12 06:54 (ссылка)
Моховую пересекать - это сильно.
У меня такой закалки нет - если она скорее едет, чем стоит, то пошло перехожу под землёй у библиотеки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Фигасе
[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 08:36 (ссылка)
да пожалуй, и мне так нужно. Хватит молодечества

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 08:36 (ссылка)
и перестают читать твой жж? надо ж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milgrana@lj
2007-01-12 16:37 (ссылка)
Я сотру предыдущие комменты, ладно?
Т.к. хочу дать ссылку на этот пост, а тут немного лично вышло... ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 16:41 (ссылка)
ага, конечно, он же у меня остался в почте ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milgrana@lj
2007-01-12 16:45 (ссылка)
Вах!

Тут, как выяснилось, иные люди читают меня в какой-то, как это называется? загрузке, что ли? В общем, автоматически грузится все, как только я напишу. И если я потом стираю (а стираю я частенько то, что мне вдруг показалось слишком лично), они потом все равно это читают!! Я возмущена! :))) А кто-то еще и файлами сохраняет! Буду составлять собрание сочинений, непремнено к ним обращусь. ))))

Между прочим, давай, что ли, и вправду чаю попьем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 17:01 (ссылка)
в рассылке, что ли? да, я знаю, меня один юзер корит, когда я что-нибудь, опомнившись, сотру - "у меня отобразилось, что ты что-то написал, а захожу в журнал - нету ничего".
встречаться - давай (чаще давай(с))! ты щас где? когда собираешься в центры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milgrana@lj
2007-01-12 17:24 (ссылка)
В центры могу как-нибудь. Я пока все больше по окраинам с квартирными делами. )) И все мои кафе любимые закрыли, где я любила отдыхать от себя. )) Москву-Рим закрыли, Ле Гато закрыли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinopivets@lj
2007-01-12 08:43 (ссылка)
Задумался. Как быть с смс-ками тем, кто их читал, может, раз пять в жизни и не ответил ни разу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 10:58 (ссылка)
Не участвующий в игре ее и проигрывает. С другой стороны, неполучение никакого ответа явно оставляет участника с протянутой рукой, т.е. в положении глупом. Грссмейстер, сделавший первый ход, и глядящий на скрестившего руки партнера, улыбающегося и совершенно неподвижного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2007-01-12 11:16 (ссылка)
Вам всяко виднее. Раздумался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]losta@lj
2007-01-12 09:21 (ссылка)
К вопросу об смс-коммуникации (да и любой, пожалуй, другой коммуникации). Ты знаешь, мне каж., это как раз про то, что есть два типа взаимодействий: опосредованные игрой и не опосредованные. Там, где есть игра, человек мыслит категориями (пр.пр. за тавто) "выиграл/проиграл", "победила/побеждена ль", "достаточно ли я был холоден, чтобы возбудить интерес у нее", "достаточна ли была деланность моего безразличья, чтобы возбудить интерес у него", "не слишком ли быстро я бегу" и проч. и проч. и проч.

Там, где игры нет, человек не боится сделать первый шаг навстречу, не считает зазорным ответить правдиво на прямой вопрос, не мыслит себя в лузерах, если последнее слово остается за ним и т.д. - поскольку перед глазами его стоят не цифры счета метафизических крестиков-ноликов, а живая, теплая и дышащая душа другого. Т.е., собственно, только так и возможен контакт человека и человека, а не игрового автомата и игрового автомата.

Поразительно, как в твоем тексте развивается эта тема: от собственно игры (смс-сражение) - к гиперигре (eye-contact) - к слому этой самой гиперигры (живая реакция в ответ на гротеск) - к преодолению игры (протянутая рука); преклоняюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 11:03 (ссылка)
знаешь, я тут заметил, что в некоторых ситуациях совершенно не думаешь о том, как оно может показаться со стороны. Не только в смсках. Взгляд только изнутри. И он-то и оказывается самым объективно правильным, этот самый субъективный - и самым легким, после шарахания в "должном", как в темной кладовке со швабрами.

Насчет "развития тем" - тут уж, как говорится, трофей - в прицеле стреляющего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]losta@lj
2007-05-30 15:45 (ссылка)
Знаешь, дочитывала Каренину, и на последней странице, на словах "Разве я не знаю, что звезды не ходят?", внезапно всплыл в голове этот твой коммент - и я поняла, что вдруг поняла, что ты имел тут в виду. Т.е., не то чтобы все это время я помнила эти твои слова - но сохранялось ощущение огорошенности, которое я испытала, их тогда прочитав - огорошенности непониманием. И как-то это сидело внутри, зудело. И вот, перечитываю сейчас - да, точно, поняла теперь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milgrana@lj
2007-01-12 17:43 (ссылка)
Потрясающе сказано! Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]losta@lj
2007-01-12 17:57 (ссылка)
Спасибо! Много думала про это в какой-то момент, и вот, резюмировала, так сказать )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zri@lj
2007-01-12 09:36 (ссылка)
А ты играл когда-нибудь в обмен вопросами? Чтобы каждая реплика в диалоге имела вопросительную интонацию. Например:
- Как дела?
- А что?
- А тебе не говорили, что вопросом на вопрос отвечать неприлично?
и так далее, пока, чтобы не сдаваться, диалог будет состоять из сплошных "Что-что?" или "А?".
Обмен смсками до упора напомнил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 11:04 (ссылка)
не, не играл. Надо будет посмотреть ваш пост с огромным кол-вом комментариев. Там как раз исходник напоминал такую игру ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zri@lj
2007-01-12 11:06 (ссылка)
такая игра, но без вопросительной интонации)
посмотрите, но там ничего стоящего нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hija_del_sol@lj
2007-01-12 10:04 (ссылка)
переехать Знаменку с пешеходами!!! какая жестокость!!! а вообще-то это здорово посылать людям маленькие шаровые молнии мыслей и желаний и просьб...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 11:05 (ссылка)
некоторые пешеходы, увы, увернулись. Зато гаишник, там всегда дежурящий, убежал недалеко! только жалобно хрупнула палочка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hija_del_sol@lj
2007-01-12 15:37 (ссылка)
жаль, что мне недовелось услышать, как жалобно хрустит палочка гаишника :))) и увидеть убегающего гаишника от... кстати, а велосипед такой же конструкции, которым безымянная девушка пробила голову немецкому делегату в далеком 57году??? Или вы используете более облегченный вариант?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bella_irina@lj
2007-01-12 16:12 (ссылка)
Я думала, что такие игры в последнее слово - это очень женское и немножко стыдное: никто никогда этому не учил и не рассказывал, но это знаешь позвоночником, когда до горячих щек и понимаешь, что совсем это не важно, а все же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 16:41 (ссылка)
конечно, стыдное, хотя, может быть, и не женское - это мужчины умеют сделать все, чтоб не почувствовать того, что не нужно чувствовать и выбыть тем самым из этих штук, оставив поле "женскому". Так со многим очень. Момент равновесия - такой трудный, вообще, что легче нарочно перевесить одну чашку, даже уже и не важно, в чью пользу. Я мог написать "оставить последнее слово за собой и выиграть", и тоже ведь было бы убедительно. Главное, поглядеть вообще на эту пронизанность всего разными странными соображениями, в которых и отчета себе не отдаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bella_irina@lj
2007-01-12 18:11 (ссылка)
Страшно, когда вдруг на секунду отдашь себе отчет, то есть посмотришь на свои мысли откуда-то со стороны (мне всегда казалось, что как из глубины какого-то белого колодца, какой-то больничной палаты, когда слышно, что за стенкой ругаются нудными голосами) и кажется, что уже никогда и вздохнуть то не сможешь - таким неестественным видится каждый жест, каждый поворот мысли.
И при этом, мне кажется, что момент равновесия, хоть и трудный, но совершенно, в итоге, естественный. Пока каждая сторона ведет внутри свои сложные игры - будет такое равновесие. Как только с одной стороны будет все равно, то та сторона и выиграет. Невозможно выиграть, играя, но выиграв, невозможно получить награду - потому что и нагарада уже будет безразлична.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 18:19 (ссылка)
Каким образом я про вас ничего не знал? (вопрос, не требующий, конечно, ответа). Очень, очень рад!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bella_irina@lj
2007-01-12 18:20 (ссылка)
В каком-то смысле, знали. Вот теперь мы и с Люшей знакомы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 18:22 (ссылка)
понял, ок. Паззл сложился. Кажется, я закрыл диагональ ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bella_irina@lj
2007-01-12 18:26 (ссылка)
Иногда мне кажется, что это и не линии вовсе, а какие-то гораздо более сложные узоры. Помните самый конец Дня Восьмого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 18:28 (ссылка)
Всю жизнь был уверен, что все закончилось на седьмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bella_irina@lj
2007-01-12 18:32 (ссылка)
Ммммм... хорошо )))
Но я про Тортона нашего Уайдлера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 18:39 (ссылка)
"нашего" в середине, как К. в Гилберте Честертоне - это из какого-то советского фильма, я знаю! здесь в жж так говорят. Еще я узнал тут выражение "пикейный жилет".

Вот, посмотрите, что я нашел:
http://briefly.ru/uajlder/den_vosmoj/
Это оно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bella_irina@lj
2007-01-12 18:43 (ссылка)
ЖЖ - источник знаний, а еще (как мне сегодня написал давний сруг) - «в вашем ЖЖ ко всему относятся серьезно».

На самом деле, это от смущения,- кроме меня мало кто любит эту книгу, а еще Теофиля Норта. А я, так получилось, очень люблю. Только не надо краткое содержание - оно какое-то убогое. По такому зарубежку хорошо сдавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-12 18:46 (ссылка)
это я сам от смущения так написал... Я Уйалдера люблю, вообще-то. Но этого романа не читал. Надо будет скачать да прочесть. Кто такой этот Теофиль, но не Готье, тоже не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bella_irina@lj
2007-01-12 18:50 (ссылка)
Это его же последний роман, очень простой, но в самом лучшем смысле.

Я не умею сама писать, особенно когда есть люди, которые умеют. Просто иногда не получается не.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryskan@lj
2007-01-13 19:43 (ссылка)
много крючков, как обычно, за которые мысль цепляется и думается долго
(про себя, комментатор я бесталанный :)

но вот это, казавшееся всегда общим местом:
"...Когда этот контакт сквозь коробочку к человеку есть - так он замечательный и улыбается в ответ...
...А ведь есть люди, умеющие в любой ситуации прожигать верхние слои насквозь, и добираться до человеческого. Такие, наверное, бизнесом ценятся как переговорщики, а церковью как пастыри."
зацепило не на шутку.

Как много людей думают, оказывается, иначе! как меня поразила этим летом подруга, теплой ночью, подвезя и зайдя на секундочку - а в результате до утра, горячими, сильными словами призывая меня ПЕРЕСТАТЬ быть ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ:
"Люди прячутся в свои коробочки - нарочно отстраиваются, они не прощают, когда ты их фиговые листочки не видишь. когда сразу разговариваешь с ними, такими - какие они есть, а не хотят казаться, любишь их - такими, какие они есть - а не хотят казаться. У тебя всегда будут проблемы от этого."

Я вчера поругалась с коллегой (тут должно быть уныло зачеркнутое слово ПОДРУГОЙ, но не знаю, как в ЖЖ слова зачеркивают),
пыталась понять почему - выходит, что да, именно поэтому.
Она прячется за фальшь, а я люблю ее ту, под фальшью. Как достучаться?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-13 20:42 (ссылка)
наверное, бывают ситуации, когда стоит иметь дело с человеком, не показывая ему, что видишь его не только таким, каким он хочет казаться. Мало добраться до человека,- нужно и не показать, что добрался, да? Вообще, легко рассуждать абстрактно и "вообще"... а как попробуешь, так окажется, что тем, к кому ты хочешь пролезть, это не нужно, а ты сам не находишь сил ответить на отклик с другой стороны... Все как Ладога пишет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryskan@lj
2007-01-13 20:55 (ссылка)
да, всегда так..
один из основных законов жизни.
непонятно только, почему его нет зашитого под кожей, как есть например "не убий" и т д

(Ответить) (Уровень выше)

как слова зачеркивают и др. хитрости
[info]bars_of_cage@lj
2007-01-13 20:54 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как слова зачеркивают и др. хитрости
[info]ryskan@lj
2007-01-13 21:08 (ссылка)
ууух ты!
какие роскошества

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper@lj
2007-01-13 23:02 (ссылка)
На SMS-ки практически не отвечаю - лень тыкать в кнопки. Если что-то важное - перезваниваю. Если хочется ответить письменно - пишу через какой-нибудь гейт нормальной клавиатурой.

И экономические соображения - тратить сотни рублей в час на трудоемкое попадание по клавишам, когда весь этот час можно бесплатно болтать голосом... (если есть возможность, конечно).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-01-14 11:43 (ссылка)
дело в том, что смс - способ ненавязчивого, недиктаторского общения. В то время как звонок - это маленькое изнасилование партнера. Кроме того, это совершенно особый жанр. Сравнивать его с разговором - все равно что сравнивать электронную переписку с жж. (А тыкать в кнопки - согласен, тяжело, поэтому для такого случая купил себе старый коммуникатор)

(Ответить) (Уровень выше)