Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2007-03-21 19:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
меня родители очень опекали и досаждали опёкой, но все равно это прошло, и произошло то смещение отношений и их поворот, когда родители становятся (как-то поверх прежних, уже закосневших, ролей) друзьями, а потом и малыми детьми: растерянно молчат на мои жестокие замечания, сидя за столом, оперев голову на обе руки


(Добавить комментарий)


[info]_to_@lj
2007-03-21 13:32 (ссылка)
Да..

У меня одно из самых сильных впечатлений - с бабушкой любимой. Как-то вдруг в один момент поняла, что она мне теперь как ребенок - как-то так. Отношения переменились самым удивительным образом.

А потом уже и с мамой и с папой, даа...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juan_gandhi@lj
2007-03-21 14:10 (ссылка)
Ну вы блин даете, люди. У меня б язык не повернулся. Спасибо за откровение. Кое-что объясняет в том, как кое-кто сейчас ко мне относится. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_to_@lj
2007-03-21 14:41 (ссылка)
Что-то плохо сказано? Или что? Что вас удивило-взволновало или еще что. Непонятно, поясните, елси есть желание-время :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-03-21 15:04 (ссылка)
Человек, по-моему, предположил, что и его кто-то перевел в "малые дети".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_to_@lj
2007-03-21 13:34 (ссылка)
немножко удивляет по этому поводу, что есть вполне уже взрослые люди - лет 40, например, +-, которые не могут что-то простить маме или папе. Причем, по рассказам - ничего такого уж особенно страшного, вот в чем дело.

А родители-то уж стааареньки, им бы тепла, их уже не переделать. им уж немножко и осталось. А детки все обижаются, как будто застряли в детстком возрасте - как-то так, что-ли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2007-03-21 13:41 (ссылка)
Угу. "Надень шапку" их травмирует хуже тюрьмы и армии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2007-03-21 13:41 (ссылка)
Но вы правы, конечно. Это понятно совершенно - но не всегда хозяин своим губам, органчику где-то в глотке - потом только зажимаешь себе рот. Это какая-то иногда как будто запущенная механика, эти возражения, всё это "ролевое"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_to_@lj
2007-03-21 14:43 (ссылка)
и "роли" можно менять

Хотя, не всегда это просто, вроде как :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sophiko@lj
2007-03-21 13:35 (ссылка)
Не разделяя самого ощущения, понимаю, близко. В статье, вероятно, спровоцировавшей - утрировано, жестко и, в общем, описана патология.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-03-21 13:42 (ссылка)
да, что-то не могу никак отвязаться от статьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_to_@lj
2007-03-21 14:44 (ссылка)
Вы тут все про какую-то статью. Тогда, может, что, что я сказала - и не очень тут к месту, я не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-03-21 19:50 (ссылка)
у меня пост был сегодня, где я давал ссылку на статью Дениса Горелова. Вот, над ней копья и летают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_to_@lj
2007-03-21 20:15 (ссылка)
спасибо! Почитаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_to_@lj
2007-03-21 20:38 (ссылка)
прочитала.

Мне не досаждали родители излишней опекой, хотя, в детстве-подростовчичестве (ой) мне так казалось не раз, я помню :)

Потом прошло, сейчас, мне кажется, что мне повезло с родителями оч. :))

Наверное, такая проблема существует и очень мощно действует и на детей и на родителей.

А про автора - "Но у этой кучной стрельбы есть обратный ход - ей совершенно все равно, куда целить." - возможно и так.

По крайней мере, не раз встречалось похожее, именно так, как вы описали. Удивительное дело!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_to_@lj
2007-03-21 20:41 (ссылка)
А еще, мне стиль горелова чутооооочек напомнил, почему-то, наталью радулову :)

Вам так не кажется, случайно? :)

Но я специально не разбиралась еще, так что мое мнение тут мимолетное и "просто так" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_to_@lj
2007-03-21 14:46 (ссылка)
Думаю, надо добавить на всякий случай - у меня, наоборот, жестокости ушли, а осталось бережливое тепло, как-то так. Трудно слова подобрать.

непонятно, откуда тут вообще жестокость какая-то вылезла..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhsky@lj
2007-03-21 13:45 (ссылка)
Ох как знакомо...

(Ответить)


[info]santagloria@lj
2007-03-21 13:51 (ссылка)
мне мои отдали роль главы семьи этим летом.
странное и грустное ощущение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2007-03-21 15:19 (ссылка)
меня тоже до слез довел тот твой пронзительный пост....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santagloria@lj
2007-03-21 15:37 (ссылка)
надо же, ты помнишь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hija_del_sol@lj
2007-03-21 19:33 (ссылка)
угу а еще грустнее, когда роль главы свалилась на тебя лет в 19-20, но предложение "надеть шапку" слышишь ежедневно и по многу раз... :))) И все понятно, что эти "шапки" от того, что любят они нас, но и понятно что все равно пытаются что-то решать/делать, чтобы у самих себя создать иллюзию того, что они что-то могут/значат и еще ого-го...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]immortele@lj
2007-03-21 14:03 (ссылка)
А Вы не задумывались о том, что они - "уступили", смирились, чтобы "не потерять" Вас совсем? Взрослые дети могут построить стену, хлопнуть дверью, отдалиться совсем, а родители ведь не могут ЭТОГО сделать, не могут взять и просто вычеркнуть ребенка из своей жизни. Ребенок, сколько бы лет ему ни было, остается для матери ребенком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzimama@lj
2007-03-21 15:14 (ссылка)
"сдаваться" детям постепенно входит в привычку. да и силы спорить приходится копить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hija_del_sol@lj
2007-03-21 19:46 (ссылка)
ну, полагаю, что здесь речт идет о другой крайности. В нормальных семьях нормальные дети отдаляются от родителей до определенного предела - причем у всех этот предел плюс минус табуретка одинаковый.. Когда дети вычеркивают родителей из жизни - это уже другая патология. насколько я понимаю, тут речь идет о нормальном течении жизни, когда право принимать решения достается тому, кто это делает лучше, проще и экономичнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juan_gandhi@lj
2007-03-21 14:05 (ссылка)
Ничего себе. Я не представляю себя ни делающим жестоких замечаний матери, ни её, молчащей, оперев голову на обе руки.

(Ответить)

хорошо бы ошибиться
[info]enfante@lj
2007-03-21 15:17 (ссылка)
да уж
очень хотелось бы подольше задержаться в полноценно-полноправном состоянии
а то ррраз! попал в больницу впервые в жизни
на какое-то время объективно стал беспомощным....
и все! ты уже переведен в категорию тех
к кому особо прислушиваться нет необходимости
ну там...заботу проявить ...то...се...
но ты уже отвергнут в другую категорию - и это навсегда!!!

(Ответить)


[info]losta@lj
2007-03-21 16:18 (ссылка)
А ведь сколько мужества в такой откровенности. И какую же честность с самим собой подразумевает подобная прямота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-05 19:04 (ссылка)
спасибо, Таня! хотя ты меня и переоценила, потому что дополнила собой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]losta@lj
2007-04-06 04:01 (ссылка)
Тебе спасибо, Миша. Спасибо, что ты есть. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_f@lj
2007-03-21 18:22 (ссылка)
Я хорошо понимаю о чем ты, и не зря мне снилось как моя мама превращается в мою дочку. Но мне кажется в этом что-то глубоко неправильное, говорить о том что родители становятся детьми, несмотря на необходимость опеки от похода в магазин до похода в туалет, несмотря на их растерянность, и нашу как бы осведомленность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-03-21 19:06 (ссылка)
Таня, конечно, неправильное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kr_ro@lj
2007-03-21 20:47 (ссылка)
ты меня уже вроде припечатал "чайлдфри", когда говорили об этих родительско-детских штуках, но вот опять смело бегу

мне же как раз жесткие замечания кажутся признаком желания поставить собеседника на один с собой уровень, не дать ему уплыть от тебя в младенчество и безответственность :)

впрочем, я уже нафантазировала тут Венер в изъеденных молью мехах, пора и честь знать

(Ответить)


[info]maksa@lj
2007-04-05 18:26 (ссылка)
Эх… опёкой (http://dic.gramota.ru/search.php?word=%EE%EF%B8%EA%E0&gorb=x), действительно, очень могут досаждать. Зачем вы так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-05 19:02 (ссылка)
http://bars-of-cage.livejournal.com/348285.html

Но еще одно слово, и я вас забаню. Надо же, дождался за три года первого кандидата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksa@lj
2007-04-06 02:31 (ссылка)
Странно. Почему? Что вас так задело? Это всего лишь указание на ошибку, тем более странную, что стоящее рядом слово «всё» написано через «е». Неужели вы подумали, что я хотел как-то задеть ваших родителей? Поверьте, и мысли не было — я понимаю разницу между формой и содержанием.

В другой своей записи вы иронизировали по поводу тех, кто предлагает «учавствовать», и я решил, что вопросы грамотности вам небезразличны. Никакой агрессии в моих словах не было. Почему такая реакция?

(Ответить) (Уровень выше)