Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2007-04-05 00:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
поклеп на Юлю Кунсткамеру
Друзья!

Мой друг Юля Вишневецкая [info]kunstkamera@lj была задержана в питерском метро за съемки бомжей, на нее был ссоставлен протокол, а дело передано в прокуратуру. На сайте Питерского метрополитена - первым материалом! - вывешено донесение о поимке Юлии под заголовком "В ПОГОНЕ ЗА СЕНСАЦИЕЙ" . Первое же знакомство с заметкой вызывает чувство стыда за тех, кто это писал.

"Основной постулат желтой прессы гласит: Если собака укусила человека, это не новость. Новость — это когда человек укусил собаку». Но, на беду издателей желтой печатной продукции, люди кусают собак до обидного редко, нечасто разводятся олигархи, и даже (...) Ксюша Собчак делает перерывы, а читатели ждут сенсаций" - разгоняется автор заказухи (http://www.metro.spb.ru/27.html&new_id=64) и пишет далее: "...Сторговавшись за двести рублей с двумя бомжами, она начала выстраивать мизансцену, предложив фотомоделям живописно улечься с сигаретами в зубах на фоне пассажиров, приобретающих в кассах жетоны. У пассажиров этот сюжет восторга не вызвал, и они обратились за комментариями к работникам метрополитена и сотрудникам милиции. Задержание попытавшейся улизнуть корреспондентки Делового Журнала сопровождалось с ее стороны оскорблениями и угрозами в адрес вмешавшихся в творческих процесс блюстителей порядка, чему есть многочисленные свидетели....", = = и другие - иное слово не подберешь - гнусности

Делом "заинтересовалась прокуратура метрополитена", Юле грозит служебное расследование.
Юля написала в своем жж, что все было совершенно не так: http://kunstkamera.livejournal.com/156943.html

Каждому человеку, даже не знакомому с Юлей, ясно, что милиция решила вздуть скандал именно на самом безответном и честном фотографе-девушке, не догадавшейся даже, что ее элементарно подставляют протоколом. Я видел Юлю в самых разных ситуациях, и заверяю, что она самый далекий от искушений "постановки" фотограф, с которым я когда-либо работал - умалчивая о том, что она верный товарищ, с которым можно в разведку.

Друзья, прошу вас написать в руководство СПб метро - http://www.metro.spb.ru/25.html. Буду признателен за советы, участие и распространение этой информации. Зачем еще нужен Большой ЖЖ?

PS Да, еще. Пресс-служба СПБ-Метро! уберите из заметки о Поимке Журналиста стоковое фото менеджера, читающего газету Японских Авиалиний. Вывесите лучше бомжей!


(Добавить комментарий)


[info]signamax@lj
2007-04-04 17:44 (ссылка)
по-моему она где-то говорила что не зарабатывает фотографией
поэтому вела некоммерческую съемку
с другой стороны против нее то что она дала бомжам денег
может вы и думаете по-другому однако это уже использовано против нее и будет в дальнейшем - потому что этого дейтвительно делать в таких обстоятельсвах нельзя
(даже если она их не расставляла - они сами были рады стараться что для постороннего человека одно и то же)
я бы написал всюду куда можно- тем более что я читаю/смотрю ее с удовольствием и на самом деле не думаю что она ничего дурного не хотела
однако формально она была не права и дело раздувается
мне кажется что все эи обращения только будут способствовать раздуванию дела
альтернативно можно попытаться ее выкупить оттуда
найти человека который этим всем озадачился чтобы на нее наехать - думаю не удасться если только он сам не проявиться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-04 17:50 (ссылка)
я не понимаю вашей кривой логики. Вы думаете по-американски. У нас тут все иначе, напомню. Тут кто отстоял себя, тот и прав. А кто спустил, окажется непременно крайним. Про "формальную неправоту" не буду и спорить. Кто откупился на месте, тот прав, - а кто решил официально заплатить штраф и наивно написал ФИО вместо Федора Достоевского, тот что, "формально неправ"?
А вот соберется на Площади Восстания двести человек, начальнику станции сразу дадут по шапке, и она будет в следующий раз думать, прежде чем.
Надо отгрызаться - только так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2007-04-04 18:00 (ссылка)
я не думают национально
я думаю формально
формально она неправа
если бы дело было в другом месте - она бы просто за свою формальную неправоту заплатила бы формальный штраф
у вас как вы мне намекаете - все не так
на отказ дать взятку она была подвергнута травле
однако травле формальной и законной
да, я знаю вашу систему, еще не забыл
если вы соберете 200 человек на станции - вы подставите тех кого задержать и можете еще и подставить ее - обвинят в организаторстве на стратегическом объекте
вы в красной армии служили?
по уставу знаете как можно заебать? знаете в каких частях нет дедовщины? в штрафбатах!
туда как раз дедов "исправляться" засылают - зато все уставу
итого- что я вижу - человек за мелочь загремел между шестеренок общественно-бюрократического механизма подавления.
можно механизм пытаться сломать а можно добавить смазки и вытащить человека
а потом разобраться кто механизм завел
и разобраться
не всегда надо огрызаться
надо выследить врага и тихо загрызть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-04 18:06 (ссылка)
в красной не служил, в советской служил.
Так что намеки на ужастики понимаю.
Но все не так плохо - Юля на свободе.
Речь только о привлечении общественного внимания к этой истории.
Чтоб от пятна и следа не осталось.
Тихо загрызть пресс-службу, в числе какой-нибудь робкой девушки - это мне нравится.
О развитии событий сообщу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2007-04-04 18:18 (ссылка)
а пятна не будет
ситуация то простая
однако ей как журналисту надо быть ....скажем - формально корректной
(как частный случай - никогда никому не давать даже 10 рублей)

потому как грань тонкая
помните постановочные кадры из ливана?

зы
тут был недавно случай
русский доктор. приходили к нему старушки русские. а тут такое правило что хотя все застраховано но человек должен за визит заплатить довольно номинальную сумму в 15 долларов. по сравнению с реальной стоимостью визита это копейки но правило есть правило
так вот этот русский доктор с русских старушек эти 15 долларов не брал.
предалагаю до того как прочесть чем это кончилось предсказать реакцию системы

доктор попадает под коллосальное профессиональное разбирательство - с участием судебной системы - потому что какие бы его мотивы не были - так делать низя
дальше рассказывать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kunstkamera@lj
2007-04-04 18:48 (ссылка)
Да, и что значит "формально неправа"? Разве я нарушила какой-то закон? Разве я опубликовала материал, компрометирующий питерский метрополитен? О чем вообще весь разговор? Я нарушила правила метрополитена и заплатила за это штраф. На этом, по идее, разговор должен быть исчерпан, разве нет? Даже если бы я дала бомжам 1000 долларов - какое дело до этого метрополитену?
А меня интересует в данном случае как раз неформальная правота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2007-04-05 11:22 (ссылка)
"А меня интересует в данном случае как раз неформальная правота"

В смысле? Сформулируйте, что Вы на самом деле хотите.

Чтобы газета извинилась? Вы прекрасно понимаете, что этого не будет. Вернее, может быть - если кто-то сильный настучит им по мозгам. У Вас есть этот "кто-то сильный"? Вероятно, нету. К чему приведёт весь этот шум? Скорее всего, к трепле Ваших нервов, а то и в суд позовут. Хотите?

Я понимаю, ужасно обидно и досадно. И всё такое. Но... я бы прежде, чем не связываться, посчитал бы реальные шансы на выигрыш. А без них - какой смысл?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzimama@lj
2007-04-04 20:02 (ссылка)
"кто отстоял себя, тот и прав" бритва обоюдоострая.
получается, что "в метро снимать нельзя", но "все это делают".
"превышать лимит скорости нельзя, а многие (большинство) этё делают".
тот, кто попался на нарушении лимита скорости не должен кричать обо "всех", спокойно уплатить штраф и "проверить всою удачу" (test your own luck) в будущем.
иначе - полный кобздетц.
всё в россии так: тащи своих, руби чужих. а на закон - насри.
и всегда так будет, пока кумовство не исчезнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-05 04:30 (ссылка)
зачем вы подтасовываете сравнения? отъем вилок в столовых оправдываете запретом на продажу оружия. Так же делают и наши власти, оправдывая "терроризмом" запрет на таджиков на стройках
Вы меня расстроили этим комментом.

в россии так: никто тебя не защищит, а слабым быть нельзя, потому что почуяв слабого, тебя и заберут.
Не уходя в обсуждение вопроса "что делать" и "кто виноват", хочу сказать, как надо стараться самому не попастся и близких людей вытаскивать, если что. А уж как там дальше, не знаю. И не буду пустой флуд разводить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kunstkamera@lj
2007-04-04 17:54 (ссылка)
я дала им десять рублей. 10! Это почти в два раза меньше, чем проезд в метро. Это такая минимальная бумажка, которую обычно дают бомжам в переходе.
А в заметке написано, что 200.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2007-04-04 18:06 (ссылка)
да я все понимаю
я за вас
мне жаль что вы попали между шестеренок
однако - рассуждая формально - вы не должны были давать им денег -это создает факт оплаты.
это дает право говорить что вы из купили
(кстати - если будете говорить что всего 10 а там написано 200 - будут говорить что торгуетесь а потом доказывай что не иванов а рабинович не украл а подарил и далее по тескту)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunstkamera@lj
2007-04-04 18:26 (ссылка)
По-хорошему, где-то должна быть видеозапись... Не знаю, видно ли на ней, сколько там рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egmg@lj
2007-04-04 20:47 (ссылка)
Юля, кошмар какой. Очень сочувствую, удачи Вам, держитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2007-04-04 21:56 (ссылка)
мне жаль что вы не понимаете что совершенно все равно сколько там рублей
есть факт передачи денег
это всегда может быть представлено как оплата
и 1 и 10 и 200 и 2000
неважно
количество денег это всего лишь результат соглашения - и устанавливают его две стороны и более никто
если получив от вас подаяние (или подачку) бомжи рады стараться и начинают позировать - значит вы им заплатили
не понимаю чего вы не понимаете
на этом собственно и будет строиться "обвинение" против вас - вы организовали коммерческую постановочную съемку в качестве профессиональной деательности

вот если бы просто ходили и тихо щелкали - вы были бы любителем
если бы вы назвались "юля" и вот паспорт - это частная любительская съемка
вы же - по тому как я понял - назвались с полной рабочей должностью - то есть подтвердили что вы "на работе". и поэтому на вас отрываются как на сотруднике издания который организовал коммерческую постановочную съемку на стратегическом объекте.

как я уже говорил "барсам" - я все понимаю, вы хотели как лучше.
но получилось как всегда.
формально вы неправы
система на вас может отыграться - сообразно тяжести "преступления" конешно
никто вас не посадит
но будучи неправым не признать этого - тоже не понимаю

зы
как я уже говорил - мне нравятся ваши работы и я ничего против вас не имею ни личного ни общественного
было бы хорошо если бы все тихо кончилось - дайте им что они хотят и тихо забудьте
в след. раз будете наверняка осторожнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunstkamera@lj
2007-04-05 04:07 (ссылка)
Да нет, то что я сделала глупость, я почувствовала почти сразу.
Но допустим формально я не права. Но они тоже формально неправы! Говорят 200 рублей, а было 10. Это же вранье, то есть клевета.
Кроме того, "Эксперт" может подтвердить, что не заказывал мне эту съемку, что я вообще не фотограф, а пишущий корреспондент, ну и так далее. То есть если я и затеяла "коммерческую съемку на стратегическом объекте", то исключительно по собственной инициативе - то есть как любитель. И как любитель заплатила штраф 100 рублей. Если бы я работала в "Эксперте" бухгалтером, они тоже написали бы такую петицию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2007-04-05 10:29 (ссылка)
по моему вы все же не понимаете
то что они "тоже не правы" - не имеет никакого значения ибо не детский сад
если вы хотите противостоять машине вы должны быть абсолютно невиновны чтобы иметь хоть малейший шанс выиграть
единственная сила винтика против машины - абсолютная правота и невиновность
в противном случае - вы уподобляетесь машине и шансов нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunstkamera@lj
2007-04-05 11:22 (ссылка)
Мне тоже кажется, что вы чего-то не понимаете. Мы с вами все-таки говорим про разные вещи. Вы говорите про судебное разбирательство, а я про свое честное незапятнанное непорочное имя. Выиграю я дело или проиграю, меня не слишком волнует - как вы верно заметили, меня вряд ли посадят, могут заставить заплатить еще какой-нибудь штраф - и то скорее всего не меня, а редакцию. Да, ко мне можно тут формально придраться - ради бога. А с точки зрения фигни в прессе 10 рублей или 200 - это очень важно, потому что в одном случае я проходила мимо, щелкнула бомжей и дала им какую-то мелочь, а в другом - устроила постановочную съемку, то есть это дает возможность предположить, что я нечестный фотограф, что и другие мои фотографии, возможно, постановочные и т.д.. Вот это меня очень волнует. А идеи победить машину у меня нет - я ее предпочитаю не замечать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mondstrahl@lj
2007-04-04 17:51 (ссылка)
у меня в Питерской ментуре есть знакомые. если удасться их отсюда выловить, спрошу, что в таком случае делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-04 17:55 (ссылка)
спасибо! да, кто там рулит этими показательными процессами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yellow_rat@lj
2007-04-04 18:03 (ссылка)
Увы: у них там в часах кукушка сдохла и стухла:
http://www.metro.spb.ru/62.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-04 18:07 (ссылка)
да? а я отправил. Странно. Написал в т.ч.: даешь Питер - велосипедный город!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yellow_rat@lj
2007-04-04 18:38 (ссылка)
А я матом не писал, а вона как.
Неприемный, видно, час вышел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2007-04-04 18:07 (ссылка)
есть телефон
можно устроить горячую линию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yellow_rat@lj
2007-04-04 18:39 (ссылка)
Вспомнилось ни к селу ни к городу, как в "Москве-Петушках" норвежскому королю Улафу мужики письмо писали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-04-05 05:58 (ссылка)
Давно читал. Напомните, отрекся ли он, прочитав это письмо, от престола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yellow_rat@lj
2007-04-05 07:47 (ссылка)
Кто же, получив письмо с объявлением войны, отрекается от престола? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-04-05 07:48 (ссылка)
Эмо-монарх.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sachse@lj
2007-04-05 07:52 (ссылка)
От меня отправилось. Я указал почту и subject.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-05 12:47 (ссылка)
спасибо вам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_alksnis666@lj
2007-04-04 18:07 (ссылка)
И помните за каждым роботом стоит человек.

(Ответить)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-04 18:10 (ссылка)
А что тут прокуратура делает? Насколько я понимаю, это никак не её подследственность, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-04 18:11 (ссылка)
там написано таинственно "заинтересовалась прокуратура метрополитена". Не знал, что такая есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2007-04-04 18:21 (ссылка)
Тогда понятнее. Есть такая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ishadow_stalker@lj
2007-04-04 18:10 (ссылка)
Лично я этого не понимаю зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-04 18:13 (ссылка)
пункт вторчермета за углом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teknika_03@lj
2007-04-04 18:13 (ссылка)
я люблю фотографию. Фотография - мой друг. Давай дружить. Я тебя зафрендю, ок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-04 18:17 (ссылка)
ты любишь машинное масло. Давай, я тебя забаню, ок?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2007-04-04 18:46 (ссылка)
Миш, ну ты как ребенок, ей-богу))) В общем, так... Надо позвонить 02 и спросить телефон отдела внутренней безопасности (кажется, именно так это называется). К пострадавшей приедет офицер и снимет показания (можешь смеяться, но там тоже есть люди, которых заботит "честь мундира", - есть прецеденты). А вообще-то, пиздец, блядь, как эти менты заебали!!!!!
Но это небезнадежно. Да! Чуть не забыл - я тебя люблю)))!!!

(Ответить)


[info]fotopoet@lj
2007-04-04 21:22 (ссылка)
Коллеги! Не знаю, как в Питере, а в Москве на каждой станции метро можно прочесть в списке правил: фотосъемка разрешена, согласие администрации нужно только в случае видеосъемки и кино.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2007-04-04 22:33 (ссылка)
только любительская
а когда снимает журналист и еще и платит моделям - ФОРМАЛЬНО - это уже коммерческая постановочная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_masquer_@lj
2007-04-04 22:25 (ссылка)
Если это та Юля Вишневецкая, которая окончила филфак МГУ и у которой сына необычным именем зовут, то я, наверное, ее знаю, правда, достаточно шапочно. Мы учились в аспирантуре на одной кафедре.
Может, и совпадение, конечно:)Любопытно было бы все же узнать, а то на юзерпике слишком мелкое изображение.
В любом случае, жалко, что человек попал в такую ситуацию. Руководству метро постараюсь написать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kunstkamera@lj
2007-04-05 04:12 (ссылка)
Наверняка это я и есть. Я, правда, в аспирантуре была очень недолго. А где мы могли пересекаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_masquer_@lj
2007-04-05 13:36 (ссылка)
Думаю, на кафедре и пересекались:)На вступительных в аспирантуру, скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blow_me_barbie@lj
2007-04-04 23:43 (ссылка)
Вот идиоты. Я написала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-05 04:23 (ссылка)
спасибо тебе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vianega@lj
2007-04-05 01:23 (ссылка)
отвратительная ситуация
я написала
держите в курсе и держитесь там!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-05 04:23 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1hvorost@lj
2007-04-05 04:29 (ссылка)
На будущее, если снимать нельзя - то нельзя. Но если сняли, поймали, и даже заставили стереть - флешку востановить, фото опубликовать!
А писать в их же управу про то, что они козлы - бессмысленно, они и так про это знают. Писать про это и публиковать фото надо обязательно, но в своем издании. А la guerre comme а la guerre...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_etna_@lj
2007-04-05 07:37 (ссылка)
писать в их же управу про то, что они козлы - бессмысленно, они и так про это знают

ГЕНИАЛЬНО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-04-05 04:36 (ссылка)
Миша, я готов написать письмо в защиту с наилучшими аттестациями фотографа. (Надеюсь, не преминут это сделать и заказчики сюжета. Вот заодно и узнаем). Только вы сначала разберитесь. Непонятно, зачем адресоваться в пресс-службу метрополитена. Может, все-таки в прокуратуру? Но и там, насколько мне известно, никакие письма никому не нужны. Такие письма собирает защита, если доходит до суда, и просит приобщить к делу.
Словом, решите - я готов написать. Дело минутное.
ЗЫ Передайте Юлии - бояться не нужно. В худшем случае это всего лишь нервотрепка.
Но зато и опыт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kunstkamera@lj
2007-04-05 04:48 (ссылка)
Аааааа! Так не было бы никакого заказа, правда! Никто мне не платит за бомжей в метро! Мне вообще не платят за фотографии - платят за тексты. Я как раз хотела бы, чтобы было наоборот, но в данном случае это мне, кажется, на руку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-04-05 04:57 (ссылка)
Дорогая далекая Юлия, не было, значит не было. Значит попутало упоминание некого Д. журнала.
В вашу защиту - все что смогу. Только скажите.
(В пространство) А работодателей нужно тщательнЕе выбирать. Мы с Михаилом днями об этом беседовали. Если интересно, он Вам перескажет путем взаимной переписки.
Зафрендил Вас. С сегодняшнего дня это священный долг всякого честного человека. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunstkamera@lj
2007-04-05 05:43 (ссылка)
спасибо, Владимир! Я вас тоже.
А против работодателей я вообще говоря ничего не имею, они адекватные. Там просто фоторедактор с принципами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-04-05 05:46 (ссылка)
Я как раз ничего не имею против этого фоторедактора, если Вы об Андрее П.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunstkamera@lj
2007-04-05 05:48 (ссылка)
да я тоже, нормальный фоторедактор, но непрошибаемый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-04-05 06:00 (ссылка)
Адекватные любым переменам. Радуюсь за них.
А знаменитую карточку выложите - людям на радость. Она теперь претендент на карточку года в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunstkamera@lj
2007-04-05 06:08 (ссылка)
так меня же заставили все стереть! Да ничего там не было особенного - просто красиво лежали бомжи под банкоматом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-04-05 06:09 (ссылка)
Да, плохо дело...
Переснимать придется. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-05 06:11 (ссылка)
денег на съемку не дам - но готов придти и лечь в рванье на любую указанную станцию метро

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-04-05 06:13 (ссылка)
Так начинается актуальное искусство. А ведь Юля начинала с простого фоторепортажа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kunstkamera@lj
2007-04-05 10:17 (ссылка)
за сколько договоримся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-05 11:02 (ссылка)
готов лечь на рельсы, только не бросай меня в терновый куст.
Но между нами есть и денежные обязательства, между нами говоря! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maskodagama@lj
2007-04-05 10:17 (ссылка)
насколько я знаю, они не имеют права заставлять вас стереть что-то. сделанный снимок - ваша собственность, более того - вещщдок.
так что если быдет суд, на это тожде можно наприрать

а вообще - идиотизм редкостный, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donor_darom@lj
2007-04-05 04:41 (ссылка)
Написал тов. Гарюгину, да ведь все комменты у них скринятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-05 12:46 (ссылка)
Дима, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nabatnik@lj
2007-04-05 08:05 (ссылка)
Перепощаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-04-05 12:47 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexanders2005@lj
2007-04-08 05:57 (ссылка)
А в чем конкретно состав преступления? бамжам нельзя давать денег? нельзя их фтотографировать? или даже нельзя с помощью фотомоделей создавать "мизансцены"?

(Ответить)