Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2007-05-04 12:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Речной вокзал
Это чувство тоже из разряда известных каждому - как, вылезя из маршрутки, спустившись в метро, составив на пол вагона рюкзак с неоторванной багажной этикеткой, стоишь рядом с человеком, с которым пропутешествовал неделю - и вдруг молчишь. После смеха в автобусе, общих застолий и пр. И не то что бы кончились темы для разговора, или нахлынули местные мысли - а просто прежний разговор будет уже неуместен и - ясно обоим - тягостен. Немного утро любовников, чуть придавленных реальностью пережитого. Раскрыть рот, как признать права на себя этой утренней холодноватой видимости. Стоим рядом, покачиваясь, не глядя друг на друга, скрываем целомудрие за неудобством перекрикивать вагонный скрежет.


(Добавить комментарий)


[info]antoshkin@lj
2007-05-04 05:26 (ссылка)
да...

(Ответить)


[info]otte_pelle@lj
2007-05-04 05:35 (ссылка)
а вот в лифте еще - начать разговор как нарушить личное пространство. Все в пол смотрят, словно делить кабинку лифта почти как кабинку уборной, что-то постыдное такое.
по выходе же из лифта перекидываешься парой фраз освобожденно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 05:56 (ссылка)
точно, лифт такое особое пространство, где и звука-то нету достаточного, чтобы заглушить это нарушение интимного пространства чужими людьми безо всякой твоей на то санкции. А еще бывает, что симпатичная девушка оказывается рядом, и страдаешь, что она тут оказалась просто по стечению обстоятельств, и ей не объяснишь, что я сам не хочу такого "ты", такой ценой, хоть невольно и начинаю сбиваться ресницами с уже немыслимого "вы" - вот и уходишь в непроницаемо нейтральную улыбку, как сбитый янки в толпе соломенных шляп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2007-05-04 08:20 (ссылка)
мой сынишка так просто орать начинает, если вдруг за дверью лифта, присевшего чтобы спустить нас вниз, оказывается кто-то еще. надо перебираться на последний этаж)))

рад, что ты благополучно вернулся. скучал без твоих постов. с приездом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 08:25 (ссылка)
спасибо, Слава! привет твоим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2007-05-04 08:36 (ссылка)
Миш, взгляни, пожалуйста, сюда http://nnnet.livejournal.com/92707.html - думаю, тебе будет интересно. Кстати, твоя книжка на "олдбуке" стоит 1,5 тыщи. В тебя стоит вкладывать деньги!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 09:33 (ссылка)
да, хороший какой пост - на днях займусь, сейчас некогда.
=они с ума что ли сошли. Надо в алиб.ру выложить за сто рублей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2007-05-04 16:30 (ссылка)
чей-то ты седня прям истребитель постов))) признак сомнений и неуверенности в себе. ты устал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 16:32 (ссылка)
ну, один-то уцелел из четырех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2007-05-04 17:47 (ссылка)
их в живых осталось только семеро... прости, думаю о предках и всех этих грёбаных войнах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verona_04@lj
2007-05-04 06:25 (ссылка)
Самое ужастное, что это накатило сразу в аэропорту, как только вышли из самолета :(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 06:52 (ссылка)
о, Лена, привет! мы не успели с тобой толком попрощаться, как-то разнесло - ну, хоть вот здесь получилось ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 06:56 (ссылка)
ты права, эта растерянность после таможенного коридора - куда ж нам плыть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donor_darom@lj
2007-05-04 06:33 (ссылка)
Люди с неоторванными бирками все время попадаются на Речном. Почему-то эти бирки не спешат отрывать, так с ними и едут. Хотя человек с биркой уязвим: сразу видно, что чужой, недавно с неба свалился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 06:55 (ссылка)
да, не стоило бы по берлину со срезанными стропами шататься - но ведь "заменить не могли"

надо сообщество pro_birka основать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donor_darom@lj
2007-05-04 07:01 (ссылка)
да, в юслесе тайну неотрывания бирок мне так и не раскрыли:

http://community.livejournal.com/useless_faq/6144677.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 07:15 (ссылка)
много правильного там. Бирочка SVO в наши времена - еще и немножко брелок с Че Геварой, или такое недоглоданное перышко жар-птицы - есть мир и за нашей околицей, дескать, люди, сколько бы телевизоры вас ни убеждали в обратном. Удобно, кстати, когда тебя манифестирует нарочный посыльный, можно расслабиться лицом, не выражать им, что "видел нравы многих людей", как цезарь может расслабиться в повозке, за него вопит шут впереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donor_darom@lj
2007-05-04 07:30 (ссылка)
первую бирку цепляют в роддоме (на руку или на ногу, точно не помню). последнюю, в конце маршрута - точно на ногу.

в бассейне Москва алюминиевые бирки на резинке - цепляй куда хочешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]losta@lj
2007-05-04 14:46 (ссылка)
В роддоме вроде тоже на ногу, раньше, по крайней мере. Уменьшение количества сущностей административным путем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silentnn@lj
2007-05-04 07:00 (ссылка)
а еще по возвращении накатывает волна сочувствия к печальным и напряженным лицам в вагоне, на эскалаторе... Они-то никуда не уезжали, так и провели здесь все это время - без смеха, солнца, широко раскрытых глаз....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 07:04 (ссылка)
да, так кажется - но ведь это только привычка сознания. Кроме того, в моей поездке не было и дня, в который бы я не мечтал просто все прекратить и силою мысли перенестись в Москву - к настоящей жизни, из глянцевой печати

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verona_04@lj
2007-05-04 07:37 (ссылка)
Да, привет, привет. Попрощаться не успели :(
Но очень надеюсь общение продолжится. А пока состояние -просто аут. Включиться в нормальную жизнь не получается

(Ответить)


[info]shvepes@lj
2007-05-04 08:57 (ссылка)
А я нынче сижу на работе и не понимаю, что я тут делаю и почему мне надо было обязатеьно уезжать с Сардинии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 09:05 (ссылка)
о, Полина! как странно тебя тут увидеть. все равно как если б отпер квартиру, зашел, рюкзак скинул, покряхтел - и вдруг бац - на, скажем, кухне сидит девушка в маечке порто_черво.

(тоже судорожно сочиняю долг, не понимаю что я тут в жж делаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shvepes@lj
2007-05-04 09:07 (ссылка)
А что такого странного? ))) Я, например, не сомневалась, что как только я оставлю камент - ты ответишь, потому что сидишь в инете стопудово )))))
И второе: откуда ты знаешь, в какой маечке я сижу? ))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 09:31 (ссылка)
нет, тебя в своем журнале странно - у меня нечасто тени из оффлайна расцветают в настоящих, подлинных юзеров ))
я вообще-то сижу в инете по делу, а пост написал просто чтоб не утерять ощущение, мимо проплывшее, чтоб не забыть.

А в какой маечке - да я ж тебя насквозь вижу ;)
(=эти нынешние ЖК-мониторы вообще с просветленной оптикой=))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shvepes@lj
2007-05-04 09:50 (ссылка)
ну я не знаю, что ты подразумеваешь под настоящими и подлинными юзерами, но было приятно с тобой общаться, поэтому я намереваюсь каментить тебя и далее )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 10:23 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_bannikov@lj
2007-05-09 13:28 (ссылка)
По мне, так тебя маечками украшать - только портить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-09 13:54 (ссылка)
взгляду фотографа нет шторки! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shvepes@lj
2007-05-09 15:55 (ссылка)
Костя!!!! Не вводи меня в краску!!!! ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hija_del_sol@lj
2007-05-04 09:08 (ссылка)
ну слава богу, Вы вернулись... :)))) у меня ж без вас в ленте - как в новый год без шампанского...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 09:24 (ссылка)
чувствую себя каким-то кавелиным с мороза - вошел, и пробка в потолок ))

спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hija_del_sol@lj
2007-05-04 09:34 (ссылка)
нет, пробка в потолок это не совсем то - это слишком парадно... то что я имела в виду - это знаете когда такой большой хрустальный бокал и шампанское холодное и из него выпрыгивают пузырьки и все время норовят попасть в нос. и большинство попадает и щекочет там в носу что-то и эти пузырьки они как-то меняют пространство и время и сразу все вокруг становится таким причудливо хрустальным и хотя и остается празничным становится более загадочным что ли... и хрупким, как тонкая стекляная вязь вышедшая из под трубы стеклодува. Так было в детстве, почти каждый год... сейчас почти никогда не бывает - точнее не бывает в новый год, но бывает в такие вот дни как этот:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 09:40 (ссылка)
да, в детстве это прибавление еще кажется умножением, и еще совсем далеко до вычитания (до которого я впрочем и сейчас не дошел). Еще речь Путина хорошо отвлекает от грустных мыслей - идеальный президент будущего - круглый идиот, заземляющий на себя народные дурные эмоции и тем ведущий его к блаженству, - это Дуглас Адамс точно заметил. И вообще, прекратите меня смущать! мне работать и работать, и на спичках экономить, прежде чем ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hija_del_sol@lj
2007-05-04 09:44 (ссылка)
ну уж нет! с чего это! я люблю смущать людей:))) А зачем вам на спичках экономить? прежде чем что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 10:28 (ссылка)
да есть такая пословица - "на спичках экономлю, шампанское пью". Почти как "любишь кататься - люби и саночки возить", переведенная с невнятного наречия морали на кристальный язык политэкономии. И лишенная заодно опасной авансовости, к которой, кстати, жизнь очень даже склонна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hija_del_sol@lj
2007-05-04 10:35 (ссылка)
Какая я все таки серая - не слышала такого... кристальный язык политэкономии он четок и лаконичен, один только недостаток у него - он без полета... А в чем опасность авансовости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 14:03 (ссылка)
ну как... "когда б я знал, что так бывает". Скатишься с горы кубарем, а потом тащишься обратно, кляня продолжительность восторга. И ведь никогда не знаешь, несясь с растягивающимися щеками, что за это нужно будет отдать и куда. ПРосто универсальная аллегория жизни: меню без цен, счет - не факт что после десерта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hija_del_sol@lj
2007-05-05 03:50 (ссылка)
страх будущих неудобств... а имеет ли он смысл? ведь неудобья все равно будут - ибо в жизни все сбалансировано - сколько растягивающихся щек столько и нахмуренных лбов или синяков. но ведь это не повод перестать замирать от восторга! Меню конечно без цен, но если это единственная возможность быть сытым и счастливым - так ли важно то, что мы не знаем цену, или что она вдруг окажется чересчур высока для нас?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verona_04@lj
2007-05-04 09:51 (ссылка)
видимо мы за неделю не наговорились :)) или хочется продлить ощущения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 10:22 (ссылка)
именно что продлить!

*Кстати, Лен, ты жми на кнопочку "ответить" строго под репликой, а не на основноую "добавить комментарий", что пониже - а то твои слова разлетаются по всему постингу! :) *

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verona_04@lj
2007-05-04 11:00 (ссылка)
буду стараться :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piony@lj
2007-05-04 12:53 (ссылка)
А я как раз думала, где же Барс? Может женился?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nabatnik@lj
2007-05-04 13:57 (ссылка)
Женитьба от ЖЖ не спасает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 13:59 (ссылка)
она вообще ни от чего не спасает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nabatnik@lj
2007-05-04 15:42 (ссылка)
она-то не спасает, да от неё не спасёшься, вот беда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 16:47 (ссылка)
иные долго ходят огородами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kr_ro@lj
2007-05-04 15:42 (ссылка)
хорошо еще, если путешствие сблизило настолько, что со спутником стало можно спокойно молчать, не напрягаясь
тогда эффект, о котором ты пишешь, интересно трансформируешься (от неудобства к сообщничеству, говоря просто) или даже вообще теряется (?)
вот еще новая тема для беседы

и ура, хорошо, что вернулся!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-04 16:52 (ссылка)
спасибо, Наташа! но ты уже о другом говоришь, о совсем ином путешествии. Коллективные поездки всегда недостача - как будто одна сумма, выделенная на поездку, делится на всех, и все остаются немножко впроголодь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сентиментальное путешествие - 2 или что хотел сказать
[info]kr_ro@lj
2007-05-08 19:03 (ссылка)
автор

Вот, я думала, наверное, что об очень интересном феномене ты пишешь и я ни в коей мере не пытаюсь его объяснить. Но это молчание почти сто процентов возникает с любым спутником, но есть те, с кем это молчание - как бы "и вот мы в настоящую жизнь вернулись, нам не о чем больше говорить", а может быть просто комфортным молчанием сообщников, которым уже больше совершенно не обязательно сотрясать воздух (какие-то варианты и в случае близких людей, совершивших совместное путешествие, наверное, возможны). Но интересен все же вот этот феномен возвращения, возвращения в себя, набираешь ли воздуха перед стартом, выдыхаешь ли после погружения и т.д. То есть в зависимости от обстоятельств оно получает разное значение, но неприменно возникает.

Про любовников ничего не могу сказать, в средневековой лирике, насколько мне известно, на этом месте приходит сторож, стучит в окно и кричит: а ну же залежались, господа, пора и честь знать. А герои: как, уже рассвет? Я думал, ты луна, а ты взяла и зашла и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сентиментальное путешествие - 2 или что хотел сказат
[info]bars_of_cage@lj
2007-05-09 03:14 (ссылка)
близкие люди, наверное, не могут испытывать этого отстранения возвращения, потому что вокруг них общий кокон, заменяющий дом. Что им молчать, когда они рядом... Возвращение - это еще и способ увидеть то же самое другими, новыми, глазами. Так что тоска здесь даже продуктивна, это чувствуешь, глядя на все вокруг - не хочется от нее сразу отказаться почему-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_bannikov@lj
2007-05-09 13:30 (ссылка)
Ну так мы еще поговорим, надеюсь :) И спасибо за музыку. Она дивная :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-05-09 13:53 (ссылка)
Костя, очень рад! надеюсь, кстати, что тебя ничем не покоробил этот пост - мы ведь молчали вполне комфортно... но мне хотелось ухватить чувство, которое наша поездка в метро скорее вызвала, чем напомнила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_bannikov@lj
2007-05-09 15:45 (ссылка)
Глупости какие, меня вообще сложно чем-либо покоробить :)) Очень классный, и, главное, точный по ощущениям пост ))

(Ответить) (Уровень выше)