Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2007-06-10 20:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
откупори шампанского бутылку
вскочил в велосипед, да и крутанулся по Садовому кольцу от Сретенки до Сретенки.
28 минут, красная рожа - и дурь из-под шлема не то чтобы выдуло, но как-то стащило в один угол.
Делюсь рецептом, у кого бомарше дома нету.

(впечатления: в туннелях оглушало подводным, бассейновым гулом. Странная четверть секунды свободы, когда рядом промахивала, обгоняя, газель или фура, подхватывала воздух, его будто уничтожая. Милиция не видит велосипедиста, пролетающего на красный свет, как осенний лист. Сколько на свете битого стекла, узнаешь лишь на резине: вороны подтвердят, как развелись мальчишки с рогатками etc)


(Добавить комментарий)


[info]a7sharp9@lj
2007-06-10 13:21 (ссылка)
У. Пешком-то на это три часа уходит.

И туннели тогда, конечно, из общей картины выпадают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-10 13:58 (ссылка)
под Таганкой идет ремонт, света нету, одни крашеные красные фонари, как в перегонах метро - мрачноватое впечатление было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fivestep@lj
2007-06-10 13:44 (ссылка)
велосипед это ещё куда а вот на роликовых коньках когда в тунель съезжаеш то просто Люком Скайволкером себя чувствуеш

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-10 13:59 (ссылка)
да ты чо! Роликобегун ведь много места занимает на полосе - это просто опасно. И перепад в скоростях слишком большой. Не, не надо нам таких эпизодов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fivestep@lj
2007-06-10 14:30 (ссылка)
чего только с дури по молодости не сделаеш

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fivestep@lj
2007-06-10 17:41 (ссылка)
Про стекло напомнило - много лет тому назад влетаю я в тунель и после яркого солнечного дня ничего не вижу, а там видно авария была и вся полоса усыпана кубиками стекла. Все восемь колес намертво заклинило, а перейти на бег на 30 км/ч я не смог. С тех пор на коленях у меня тонкие полосочки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-10 20:40 (ссылка)
слушай, а. Ладно, колени. На голове могли толстые остаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper@lj
2007-06-11 06:56 (ссылка)
мм, а защита

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-10 13:54 (ссылка)
представляю, сколько ты в этих туннелях свинца наглотался... уж лучше дурь)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-10 14:00 (ссылка)
нет, дурь хуже, Слава. Не сбивай с пути истинного моих читателей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-10 14:07 (ссылка)
ну, Миш, ты же знаешь, что дурь дури рознь))) а ты типа пастыря штоль для читателей? - мне все казалось, что они ничего себе так - в поводырях не особо нуждаются))) а свинец и др тяжелые металлы в выхлопных газах - реальная проблема, та еще дурь)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyama@lj
2007-06-10 13:55 (ссылка)
мама дорогая. адский круг же. А как же толстый-толстый слой копоти на верхнем небе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyama@lj
2007-06-10 13:56 (ссылка)
нёбе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-10 14:01 (ссылка)
сегодня суббота, машин не так много. Хотя, и то верно - иного обгоняющего отечественного производителя чувствуешь всеми бронхами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2007-06-10 16:40 (ссылка)
Кстати (между нами) я тоже заезжаю иногда в тоннели, но в ПДД они для движения велосипедистов запрещены (как и МКАД, и автострады).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-10 17:30 (ссылка)
да, ты мне как-то сообщал уже об этом. Старался быстро проскочить - т.к. лампочек не было обвеситься :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-06-10 17:46 (ссылка)
Нет, там очень хитрые правила - есть знак 5.1 "Автомагистраль" и 5.3 "Дорога для автомобилей".
Типо, туда не суйся - съедят, и это реально опасно. Но вот где они есть - эти знаки внутри Москвы - решительно непонятно. Был такой конфликт между Лысым и федералами, что чем считать, но, по-моему, кончился той же неопределённостью.
Я-то действительно помешан на законности в этом смысле, потому что она не просто законность, а коллективныая безопасность. Как ты знаешь, в путепроводах на нашем, велосипедном месте всё время ставят стоки ливнёвки, а водители считают, что мы, велосипедисты, двумерные, как картонные фигуры для фотографирования.

Кстати, не "тоннеля", ни "путепровода" в основных понятиях ПДД нет. То есть (надо мне не полениться, посмотреть), в частных статьях к нам имеет отношение только запрет остановки "на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-10 20:42 (ссылка)
знаешь, мне что ход твоей мысли напомнил. Как Толстой возражал, что в литературе добро и зло должно быть в равновесном балансе. "Зло и так вокруг", говорил, "и чтобы равновесия не нарушить, нечего о нем писать". Коллективная безопасность велосипедиста в большом топоре за спиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-06-10 20:54 (ссылка)
Нет, я думаю, тут чистый Дарвин, а не Толстой. Среди велосипедистов достаточно отмороженных идиотов - даже больше, чем мотоциклистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-10 22:23 (ссылка)
идиотов-то, может, и больше, но велосипед быстрее 60 не едет, и масса не та.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-06-11 06:44 (ссылка)
А вот это, знаешь, решительно не аргумент.
И сразу по пмногим причинам: упавший велосипедист в тоннеле или на трассе может собрать на себя десять-пятнадцать машин, убить не только себя, но ещё несколько человек.
Уходя от него, перестраивающего, могут столкнуться машины, идущие на куда большей, чем он сам, скорости.
Много ты видишь на московских улицах (sic!) велосипедистов в шлемах и защите? Не прыгунов на Поклонной горе, а именно уличных рейсеров?
Да и я не без греха.
Кстати, как ты помнишь, знаменитый роман Брэдбери кончается так: "История же Басло Криминале завершилась при¬близительно через неделю после окончания Шлоссбургского семинара. Так как он, вернувшись в Санта-Барбару, штат Калифорния, погиб. Его сбил велосипедист в шлеме и в наушниках «Сони уокмен», который был, как видно, так заворожен какой-то кульминацией оргазма на вновь вышедшем хите Мадонны, что не заметил великого философа, рассеянно шагавшего тропинкой по зеленой университетской территории. Край шлема этого парнишки угодил философу в висок; его доставили в прекрасную больницу, но в сознание он так и не пришел. Лучшее, что можно здесь сказать, — что он скончался с карточкой на лацкане, — поскольку он, конечно же, участвовал в работе конференции на тему «Есть ли у философии будущее?», которая тотчас прервала свою работу, отдавая дань уважения покойному великому мыслителю".


Специфика велосипеда именно в том, что он вызов той личной ответственности, из которой складывается коллективная. Ведь, в отличие от мотоцикла, прав и номерных знаков не нужно, экзамены не предусмотрены, патрульная машина не заедет за велосипедистом в подъезд.
Одним словом, это проблема социальной этики, стоящая всей новой французской философии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-11 15:10 (ссылка)
я езжу в шлеме, хоть и без защиты (которую кстати, надо бы купить).
Твоя логика мне понятна, хоть она и не без упрека. Все-таки, от велосипедистов не погибают. Брэдбери фантаст.
Вся разница - между энергией управляемой - и собственной.

Теория, по которой велосипедист, просто в силу несвойственности его автодорогам, создает момент коллективной небезопасности, мне как-то не кажется убедительной. Так рассуждая, нужно устранить с дорог и троллейбусы, и закатать тротуары. Главная проблема наших дорог - автомобилисты, с их культом силы и неправильными приоритетами. По переулкам - 80. Собаки и дети в том виноваты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-06-11 21:27 (ссылка)
Нет, это не верно.
Во-первый Брэдбери - Малкольм, и вовсе не фантаст Рэй.
Во-вторых, велосипедист именно что источник коллективной небезопасности. Сама по себе бензопила - очень полезная венщь, но принеси её в детский сад и оставь посреди комнаты - сраму не оберёшься.
Это просто пример того, как один предмет в сумме со вторым вовсе не один + один, а что-то другое, третье.

И от велосипедистов погибают, и увечья несут - я был одним из немногих в нашей компании в городе К., на кого ни разу не наехал велосипедист, и кто ни разу, даже случайно, не ступил на красный кирпич велодорожки. А ведь это немцы-перцы, законопослушная страна, где, заловив нарушившего правила велосипедиста, отбирали у него права на машину (!) Я уже у нас лично знаю случаи переломов (вплоть до шейки бедра) после наезда велосипедистов на прохожих.
Нет, позиция "мы, велосипедисты безвредны, потому что масса наша невелика и скорость невысока" - гнилая.
Убить можно и на скорости 10 км/ч, убить ребёнка можно и того проще, вызвать аварийную ситуацию - проще простого.
Ты прав в том, что автомобилисты с мотоциклистами тянут на себя большую массу трупов и увечий. Но у тебя "главная" поучается всё равно что "единственная", а, меж тем, в ДТП велосипедисты вносят посильный вклад.
Часто по тротуару фигачит на крейсерской скорости "Жигули"? - бывает, но редко. А безответственный велосипидист лавирующий между прохожих - дело, увы, частое.
Не говоря о том, что не соблюдается рядность и перестроение, запрет разворота и пересечение трамвайных путей.
Что гнуть пальцы? Просто велосипедистов не так много, их трудно поймать, у них нет номеров и документов. Ну, они не злодеи #1, и не злодеи #2, среди них масса хорощих людей (как ты и я, конечно). Но на них своя доля социальной ответственности - как не крути педали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-12 05:25 (ссылка)
Когда разговор становится таким метафорически контрастным, так уже надо откатываться к исходным рубежам.

Вот погляди, там статистика, на мой взгляд, очень полезная. Мой опыт совершенно совпадает с распределением опасностей : http://velo-dtp.net.ru/statistic.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2007-06-12 08:16 (ссылка)
Ну, для начала я скажу, что обзор 89 ДТП - дело полезное, но и ты и я будем выглядеть неумно, если экстраполируем эти данные на всю картину велосипедного движения. К тому же на другом разделе сайта нам сообщают: Текущий год - 10 случаев, прошлый год - 23 случая. Это я и вовсе не понял.
Не говоря уж о том, что это статистика велоклуба (хотелось бы стороннего, непредвзятого наблюдателя). Мы понимаем, что регестрируются ДТП с участием велосипедистов мало, что регистрация такого события в ГАИ - одно, а регистрация со слов на сайте - другое, etc.
Нет, я решительно не понял ценности этих цифр.

Тем более статистик много, давным-давно, вот ссылка на давнее обсуждение, один человенк пиводил статистику друго свойства. И что?

Резюмирую: я считаю, что передвижение на велосипеде по городу - занятие экстремальное, подвергающего велосипедиста и окружающих опасности. Уменьшают общий риск масса и скорость велосипедиста (впрочем, достигаемая иногда 40-50 км/ч скорость не маленькая), увеличивают общий риск отсутствие формального и внутрикорпоративного контроля и повальная демократизация велосипеда.
О чём спорить-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_milyi@lj
2007-06-10 17:37 (ссылка)
рекорд садового кольца - две минуты с чем-то. На импрезе парнишка выступил. Я видел запись, но вообще, конечно, это как-то нереально звучит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-10 17:43 (ссылка)
Длина Садового кольца, - поглядел, - 16 километров.
Теоретически, при 160 км/ч, можно за час обернуться 10 раз.
То есть по 6 минут/круг.

Три минуты, по этим расчетам, возможны лишь при скорости в 320 км/ч - что мне кажется нереальным даже по техническим данным Импрезы, не говоря уже о светофорах и пр. :)

...Надо бы юзера Машковского спросить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigris_traum@lj
2007-06-10 17:56 (ссылка)
зато у водителей субар обычно отсутствуют мозги, так что о том, как он проезжал светофоры, вполне можно догадаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-10 20:48 (ссылка)
светофор? какой светофор? (http://bars-of-cage.livejournal.com/297370.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigris_traum@lj
2007-06-11 03:56 (ссылка)
дада, именно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrei_milyi@lj
2007-06-11 12:32 (ссылка)
Вы были правы, я все неправильно запомнил. Это была не импреза, а эво8 доведенная (до последней черты?).
Проехал человек за пять минут. Сказал, что в районе Олимпийского проспекта и перед Таганкой скорость была 240 км/ч. Башни у человека нет уже сейчас, поэтому если что с ним случится, он не заметит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-11 15:10 (ссылка)
в смысле, как башни нет? уже снесло? а как он рулит? рефлекторно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_milyi@lj
2007-06-11 19:57 (ссылка)
Этот же кадр проехал МКАД за столько, за сколько Вы - Садовое. При этом был заловлен гаишником, на коего потратил 3,5 минуты и 100 долларов (смайлы по вкусу). Так ездить, это только на рефлексах. Мозг лучше не включать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigris_traum@lj
2007-06-10 17:38 (ссылка)
блин. автомобилистов бы пожалел ;) рядом с мотоциклами-то страшно ездить - такими они хрупкими кажутся, а про велосипедистов я уж молчу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-10 17:48 (ссылка)
я не знаю слова жалость! Позавчера настучал на Тверском по капоту ДПСного форда, когда тот, ПДД не соблюдя, передо мной перестроился. Тот сзади в мегафон стал материться, да разве меня догонишь, днем-то. Надо сбавлять агрессию. Но я ею защищаюсь, она мне вместо вашей автомобильной жести. И вместо подушки безопасности она же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigris_traum@lj
2007-06-10 17:54 (ссылка)
*ужаснулась*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-10 18:00 (ссылка)
ладно, рыжика не трону, не беспокойся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigris_traum@lj
2007-06-10 18:03 (ссылка)
хехе. Рыжик уже встречался с мотоциклистами, 2:0 в нашу пользу! так что и велосипед ваш мы разъясним, не волнуйтесь ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-10 18:11 (ссылка)
не советую пробовать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigris_traum@lj
2007-06-10 18:12 (ссылка)
не советую кататься по тоннелям Садового, равно как и ТТК ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2007-06-10 20:36 (ссылка)
Ну и зря. Нормальный post был :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-10 20:38 (ссылка)
у меня редкий пост долетает до середины дня
нефиг потому что
и потому что что пьяному на языке, то трезвому серпом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper@lj
2007-06-11 06:55 (ссылка)
Сколько на свете битого стекла, узнаешь лишь на резине

А еще, когда ходишь по городу босиком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-11 15:04 (ссылка)
о да. И как тепел асфальт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nabatnik@lj
2007-06-11 14:53 (ссылка)
Ну вот, только теперь узнала, что такое 26 минут. А в голову лезло чёрт-те что!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-11 15:03 (ссылка)
поверите ли, сию секунду побарывал очередное искушение улучшить на минуту свой результат, уже не из тоски, а из глупости!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2007-06-11 16:11 (ссылка)
пожалуйста, не надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-06-12 07:12 (ссылка)
не поехал

(Ответить) (Уровень выше)