Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2007-08-24 03:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
интервью Гибсона в The Observer
"Все, что я придумал из головы, оказалось неудачным… Книга - это то, что происходит, когда пальцы стучат по клавиатуре."

"Спрашиваю у Гибсона, закоренелого блоггера, считает ли он возможным человеческие отношения, похожие на реальные, в киберпространстве.

"Если они основаны на тексте - то да. Я завел несколько очень близких друзей благодаря электронной переписке. По-моему, мы подошли к странной точке, когда отношения не смогут обходится без элемента виртуальности. Мы стоим на переломе: можно ли дружить с кем-то, кто не в онлайне?"

The clean lines of Vancouver, you imagine, allow him to follow Flaubert's novelist's maxim: 'Be regular and orderly in your life, so that you may be violent and original in your work.'
(жаль, что ленточники выкинули этот финал в своем переводе)

http://books.guardian.co.uk/departments/sciencefiction/story/0,,2146989,00.html

http://lenta.ru/articles/2007/08/13/gibson/


(Добавить комментарий)

замечательная ссылка
[info]pol_shaga@lj
2007-08-23 23:55 (ссылка)
в который раз убеждаюсь в синхронности и подобии жизни в сша и ссср. в те же годы, в том же возрасте, что и Гибсон помню первый телевизор КВН. днем показывали документалистику о будущем сельского хозяйства: электрические тракторы; это ведь началось при Ленине, по его инициативе и надо же, на долго его пережило и окончательно умерло, возможно, чтобы родиться вновь в виде гибридных/водородных/... автомобилей.
а вечером, конечно балет - прямая трансляция из Большого театра(Уланова), оперы, спектакли ...

(Ответить)

Хм.
[info]gr_s@lj
2007-08-24 01:16 (ссылка)
Видите, вы про Дурова чего-то не знали, а из Гибсонов знаю только коктейль да австралийского актера.
Надо читать? Я спрашиваю потому как вашему вкусу доверяю, хотя тут два мощных против - фантастика и газета, одна странный такой вольер в литературе, вроде как с пони, а другая слишком левая, чтобы это не сказалось на качестве. Даже не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм.
[info]bars_of_cage@lj
2007-08-24 06:57 (ссылка)
у него языковое чутье безусловно интересное (я читал его, правда, по-русски, в переводе Е-бургской "У-фактории"). Весь этот воссозданный мир. Потом, он же первосоздатель этих неких кислотных миров, нынче размноженных почти в канон. По каким-то косвенным уликам мне еще казалось все время, пока читал, что писано умным человеком, и что это прямо сказывалось на жизнеспособности и убедительности его мира (в общем, комиксообразного). В общем, попробовать на вкус этого Гибсона, как и Дэна Симмонса, мне было очень возбудительным

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-24 01:25 (ссылка)
да, _можно ли дружить с кем-то, кто не в онлайне?"_ - отлично. Типа от сохи - ну как можно всерьез общаться с человеком, у которого даже ЖЖ нет? а поговорить о чем? и вообще - не наш круг...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-08-24 08:35 (ссылка)
"Если они основаны на тексте (text-based)" - а вот мне это не кажется самоочевидным. Знакомство чисто виртуальными ложноножками - это и вправду ведь новый тип знакомств! у меня вот было, познакомишься с юзером, а потом окажется, что этого человека и раньше знал - а и не знал, оказывается! в текстах человек настолько иначе раскрывается - и оказывается в этой виртуальности в чем-то и реальней. Верю, что Гибсон не в том смысле сказал, что с валенками и пудреными париками не о чем говорить - а в том, что такая фора, в виде привычки к такому типу текстовости, плюс открытости - чуть ли не развращает, и тяжело наверстывать это с теми, кто вне этого эээ дискурса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-24 08:40 (ссылка)
Да, понимаю - про "и не знал, оказывается". Но ведь и наоборот. Иной раз посомневаешься в онлайне - ну кто его знает. может, нас амом деле ... А потом повидаешь: ба! Знаю этот типаж. Там пусто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibliofil@lj
2007-08-24 03:27 (ссылка)
Хе-хе, совпадение. С утра читал бумажный Observer за столом. Никогда бы не подумал, что Вы поинтересуетесь Гибсоном

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-08-24 08:36 (ссылка)
Гибсона уважаю, а как же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-08-24 05:48 (ссылка)
спасибо за ссылку!

(Ответить)


[info]esperator@lj
2007-08-24 07:55 (ссылка)
Мда... вот и думай: человек создаёт текст или текст создаёт человека.
Гибсон, лишний раз убедил меня в последнем.
Спасибо за напоминание.

(Ответить)


[info]burtin@lj
2007-08-24 21:38 (ссылка)
Be regular and orderly in your life, so that you may be violent and original in your work

сомнительная добродетель

(Ответить)