Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2007-10-06 10:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[info]avva@lj написал о своем удивлении постом самки, как и [info]frau_derrida@lj подзамочно - я чего-то порассуждал в том смысле, что тут щекотание читателя сяжками, чтобы тот выдавил из себя сладкую каплю коммента, застывающую в рубль - а потом подумал, как ведь распространено это товарно-денежное отношение с близким человеком, как зашито в подкорке распределение "я тебе, ты мне", и даже как-то и понятно, из привычно-номинальной скудости, как внимательность к пайке хлеба, если ты в бараке - и как можно осуждать того, у кого 17 рисовых зернышек, которые тот меняет на зернышки пшеницы у подельника. Вот и складывают из них рисуночки возможных хлебов и диаграммы счастья. Разве я и сам не бывал в таком лилипутовом плену? не знаю этих пасмурных утр, спазмов обид ("недооценили", "недодали")? Единственное, что может спасти из этой политэкономии - чего, наверное, нельзя и добиться, а можно получить - когда вдруг разверзнется потолок - и сверху, как в элеватор в советской хронике, хлынет поток горячего зерна, тебя с шорохом затапливая.

И дело не во влюбленности etc - исходное великодушие, вшитое в биос (отказ от ложечки в песочнице, спускание вожжей в очередях, равнодушие к мелочам, когда определены "базовые вещи" пр.пр.) - как лифт, вытаскивает наверх, сквозь закладывание ушей и тучи, на самую верхотуру, где всегда солнце, как на крыше ВТЦ - переводит основанные на привычной арифметике взаимоотношения - в словесный ряд, где красное не меньше соленого и где можно на божий дар выменять яишницу и съесть ее сообща. А бухгалтер, закончу назидательно, так и проживет в депозитарии, и его невредимого откопают пожарники


(Добавить комментарий)


[info]pauldol@lj
2007-10-06 03:54 (ссылка)
Ох. Как хорошо сказано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-10-06 08:22 (ссылка)
да? рад, если тревожит! ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-10-06 03:57 (ссылка)
Спасибо Вам за этот подарок - утреннее хлебное рассуждение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-10-06 08:21 (ссылка)
про "пшеницу человеческую", угу )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_niece@lj
2007-10-06 10:52 (ссылка)
Ладно, совсем уж было решила отфрендить по итогам вчерашнего безобразия - но повременю пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-10-06 13:24 (ссылка)
Благодарю Вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juan_gandhi@lj
2007-10-06 04:14 (ссылка)
"Сяжками..." Спасибо!

На самом деле, это всё очень культурно обусловлено. Я как-то с пакистанцем одним беседовал - так для него аксиома, что дома ни с кем ни о чём переговариваться не надо, а есть правила, и надо деёствовать по правилам, а не рассуждать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-10-06 09:02 (ссылка)
что "счастье лежит на торных дорогах", это может и верно чем-то - но самого Пушкина это предположение до добра не довело. Мне кажется, в глубине души человек, выкупая себе счастье по номинальной стоимости, или даже с выгодой для себя, знает и помнит его цену, и это бросает унылый отсвет на предмет вожделения - потому что возникает гложущая мысль: а стоит ли он, предмет, затраченных усилий?
и выход - только в утере самих лекал подобных соображений, а не в бесконечном уточнении правил ими пользования.

Иначе будет, как в посте моего взаимного френда [info]illime@lj - 11 координат, которым настоящего мужчину можно вычислить, как птеродактиля по костям - но тот, кто захочет им по какой-то причине стать, запутается в этих правилах, как сороконожка в ногах. В этом мучительных попытках осознания есть что-то от срисовывания по квадратикам букв неведомого алфавита, в то время как ведь это какое-то простое слово типа "привет", которое можно понять и запомнить безо всяких усилий, если вдруг получаешь доступ к смыслу слова, а не расшифровываешь его шампольоном. Я вот тут вот об этом (но еще менее понятно) Саше написал. Эээ, о чем это я все?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-10-06 05:51 (ссылка)
"где красное не меньше соленого" - просто подарок, спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-10-06 09:07 (ссылка)
подарок - хорошее слово, в контексте поста! ))

а вспомнил вдруг те шоколады Мастера Снов - где и соль, и красный чили под одной фольгой! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-10-06 09:30 (ссылка)
да-да, а мне запомнилась шоколадка с мясом :)
не вкусом, а фактом существования


сейчас подумалось, что если приходящее извне воспринимать как награду и\или подарок, то в отличие от награды, подарок должен быть всегда хороший. Хотя бы потому что, мы сами решаем, что награда, а что подарок :)

Чувствую, что есть еще что-то, но слова не складываются - делаю фото-заказ, уже 170 фотографий сделано, а впереди до понедельника еще чуть больше 500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2007-10-06 05:58 (ссылка)
Как же вы пишите замечательно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-10-06 09:09 (ссылка)
спасибо! не знаю, икалось ли вам в начале недели - когда я думал, не купить ли машину в берлине и не поехать ли на ней через Финляндию в Питер - и, по филиации идей, сладко задумывался о френдмаршруте )).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2007-10-07 14:38 (ссылка)
Сочту за честь показать Осло и окрестности!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nabatnik@lj
2007-10-06 06:23 (ссылка)
Головокружительно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-10-06 09:09 (ссылка)
сам боюсь! но держусь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2007-10-06 07:02 (ссылка)
--его, наверное, нельзя и добиться, а можно получить
--очень верные слова, классические. а как быть тем, кто не получает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-10-06 09:26 (ссылка)
а верны и другие классические слова : и "пойди туда, не знаю куда", и "сколько вложишь, столько и получишь", и жестокое "кому дано, тому и прибавится", вместе со своим реверсом, которое Катя, как-то сжав зубы и снижаясь голосом, нет-нет да и поминает. "Делай что должно, и будь что будет" - тут пространство мифов и сказок, и Иван, прежде чем получить награду, не рассчитывая на нее, отпускает щуку - а ведь и девиз "будь что будет" есть отказ от готовых штампов целеполагания, не дающих выйти за пределы имеющегося. Я тут даже и о своих опытах этак отвлеченно пробую рассуждать. Какое-то время назад я, как мне кажется, перестал поступать "как нужно", перестал прикидывать на себя какие-то пыльные макинтоши вроде "пора", "своим путем" и пр., отпустил от себя общественные поводья, и это житье наобум и привело к готовности на неожиданные вещи, в протоки, куда меня как оторванное бревно и внесло, а куда я б не попал, числя себя в сознании ответственной единицей социального плота. Эта ментальная несвобода мне, вероятно, сильно мешала - так что хэмингуев колокол звонил, возможно, от радости за unlpugged от материка персонажа, пускающегося в свободное плавание. Словом, делать что-то надо, а что, неясно - и тут возможность одна: бить в молоке лягушачьими лапками, пока в крынку не занесет внезапную стрелу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2007-10-06 10:23 (ссылка)
да, наверное я вас понимаю. но это плавание наобум очень опасная штука. она может запросто погубить человека. погубила моего близкого приятеля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santagloria@lj
2007-10-06 10:47 (ссылка)
и петь вдобавок -- пусть целится на звук)

только вот вытравить до конца ожидание -- какая то ужасная работа, семь потов сходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-10-07 03:31 (ссылка)
=вытравить до конца ожидание -- какая то ужасная работа

это точно, легкомыслие дается упорным трудом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jedynka@lj
2007-10-06 08:12 (ссылка)
Бухгалтер... мне кажется, дело не в пристрастии к счетам-расчетам и не в номинальной скудости, — он просто не подозревает о существовании верхотуры. Пусть даже слыхал — не верит. Кто задирал голову — уже не бухгалтер. Даже если «не получает» (к деннетту).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-10-06 09:31 (ссылка)
конечно, возможность дернуть за ниточку в потолке есть, в общем, у всех, но отказаться от имеющегося так трудно - это как выбросить что-либо ненужное, которое в момент размышления над ведром сразу так скоро обрастает призрачными возможностями применения, что уже через минуту стоишь там в облаке перекрещивающихся фата-морган, как огрузший протон в электронных восьмерках, и слабеешь рукой. И слава богу, когда некоторые форс-мажоры вышибают из этого поведения. Но не всем так везет, понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pr_x@lj
2007-10-06 08:31 (ссылка)
Такие замечательные стихи.
Давно не читал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ага
[info]bars_of_cage@lj
2007-10-06 09:48 (ссылка)
Здесь могла бы быть ваша реклама -
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя жизнь, принимаю!
Телефон *** (по аренде щита)

http://m-bezrodnyj.livejournal.com/158743.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yasha@lj
2007-10-06 09:55 (ссылка)
Некоторые посты ценны не сами по себе, а теми откликами, которые они вызывают :)
Славный комментарий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-10-07 03:43 (ссылка)
комментирование - наше всё! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2007-10-06 10:57 (ссылка)
вот скажи - куда тебя тянет твой энергетический заряд
ведь это какие силы нужны нести в себе такОе!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-10-07 03:43 (ссылка)
да, силы нужны титанические!!!
вот собсно поэтому я и!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otte_pelle@lj
2007-10-06 14:42 (ссылка)
http://otte-pelle.livejournal.com/643676.html

И это просто щастье какое-то - что ты такое пишешь теперь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

щ
[info]bars_of_cage@lj
2007-10-07 03:48 (ссылка)
Люшенька, если тебя одним словом описывать, так будет "щедрость".
Я всё это с твоих слов и пишу по памяти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kr_ro@lj
2007-10-06 15:36 (ссылка)
здорово, конечно, пишешь, ура!
но я не думаю, что она о товарно-денежном

потому что (имхо) товарно-денежное выходит, если пытаться играть "на равных" как раз (каждый платит за себя, каждый должен внести в отношение одинаковое количество теплоты в одинаковых килоджоулях), а если играть "на разных" (как ни обзови), то уже нельзя по-бухгалтерски считать, потому что теряется единая система координат и т.д.

(Ответить)


[info]toplesss@lj
2007-10-06 17:37 (ссылка)
Про поток горячего зерна очень

(Ответить)


[info]aletehia@lj
2007-10-06 19:25 (ссылка)
Прочитала этот пост еще утром и так он в тему попал моему предыдущей ночи бдению. Думала о человеке, который, мне кажется, что-то "не додал" и не понимаю почему, и снова думаю, и снова не понимаю, и это сродни наматыванию кругов по аду. Про лифт, это замечательно. Только так, только в биос -- в меморис :)

(Ответить)