Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2007-11-14 11:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
опрос "за кого я проголосую"
http://drugoi.livejournal.com/2393631.html

Лидеры (состояние на 11:20):

1) не пойду (31%)
2) испорчу бюллетень (18%)
3) СПС (17%)


(Добавить комментарий)


[info]odalizka@lj
2007-11-14 05:45 (ссылка)
а мы еще ругаем френдс-офф Другого
хотя меня тут дружно убеждали голосовать за КПРФ, аргументируя это тем, что если я не пойду или испорчу бюллетень, то по новому избирательному законодательству мой голос уйдет за ЕР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_petrovna@lj
2007-11-14 05:53 (ссылка)
Ну я вот пришла к таким же выводам. По-моему, КПРФ осталась единственной возможной оппозицией. Хотя сами понимаете. Выбор между сортами.
Уезжать буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odalizka@lj
2007-11-14 07:42 (ссылка)
хорошо, если есть куда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2007-11-14 06:51 (ссылка)
Кстати, я тоже было задумался о возможности проголосовать за КПРФ. Но потом счел это временным помутнением мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odalizka@lj
2007-11-14 07:42 (ссылка)
я не могу, у меня рука не повернется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2007-11-14 07:36 (ссылка)
да, тоже обсуждал с Нис этот вариант, как способ отъема процента в ГД у ЕР.
Но буду голосовать все-таки за одну из непроходных партий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odalizka@lj
2007-11-14 07:43 (ссылка)
я вообще не пойду, скорее всего. Не могу. Вот просто не могу, и все. Пусть этот фарс пройдет без меня - хотя я все понимаю, про пассивное участие и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-11-14 07:51 (ссылка)
ну, агитацию разводить не буду, но ужасно обидно, что именно несогласные - не пойдут. Это плохо. Сам пойду и всех, кого смогу, потащу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odalizka@lj
2007-11-14 08:04 (ссылка)
насколько я поняла, голоса, отданные за непроходные партии, тоже в итоге достанутся ЕР, нет?
и потом - тошнит, понимаешь? меня еще умиляет всеобщая посылка, что Дума - это серьезный, что-то решающий орган. По-моему, это давно уже кукольный балаганчик.
ну то есть мне вообще непонятно обсуждение предстоящих выборов всерьез.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odalizka@lj
2007-11-14 17:48 (ссылка)
а вот дивная аналогия, кстати, смотри: http://trilbyhat.livejournal.com/107767.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-11-15 03:39 (ссылка)
да, спасибо! мысли у всех одни ходят, надо б их как-то, пользуясь ресурсами ресурса, в одну сторону направить! эх.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gdt@lj
2007-11-14 09:59 (ссылка)
это, собственно, единственный способ не проголосовать за ЕР. но ехать в Мюнхен, чтобы отдать галочку Зюганову --- это какой-то сюрреализм получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-11-14 10:49 (ссылка)
да уж. Вот ведь до времен каких дожили, скажи кто в 1989-м.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_pingvinius@lj
2007-11-14 06:36 (ссылка)
те кто портит бюллетени или не ходит на выборы - отдает свой голос ЕР! а еще оппозицией себя называют. стадо баранов, никак иначе. обидно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-11-14 06:55 (ссылка)
Чем чаще этих людей будут называть стадом баранов, тем больше, разумеется, они будут поддерживать оппозицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hectorr@lj
2007-11-14 07:01 (ссылка)
Речь идёт именно о тех, кто никого не поддерживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-11-14 07:03 (ссылка)
Не поддерживать никого из предложенного списка означает быть стадом баранов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_pingvinius@lj
2007-11-14 07:05 (ссылка)
именно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-11-14 07:15 (ссылка)
А вы какую партию поддерживаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_pingvinius@lj
2007-11-14 07:57 (ссылка)
дело в том, что идеи о альтернативном пути развития страны, кроме Путинской, пока еще никто не предложил. судя по всему ее и в природе не существует. поэтому я потенциальный электорат Путина и ЕР. правда есть одно НО. ввиду отсутсвия альтернативных идей, пропадает и публичность политики, чего бы мне очень не хотелось. поэтому буду голосовать хоть за какие-то альтернативные точки зрения, пусть даже и такие убогие, как у СПС. определюсь ближе к выборам. если по результатам опросов у СПС будет шанс, то буду за них. если нет, то за КПРФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-11-15 03:40 (ссылка)
Путинский план - падать по течению, подгребая орехи под себя, как в мультфильме про Белку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_pingvinius@lj
2007-11-15 04:56 (ссылка)
ну это еще вопрос спорный, а то что в стране сильных идей нет - это факт и виноват в этом совсем не "кровавый режим"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hectorr@lj
2007-11-14 07:14 (ссылка)
Я бы так не выразился, но позиция эта, по-моему, неправильная. Всё равно будут выборы, будут их результаты, которые на следующие четыре года станут поводом говорить о полном одобрении власти со стороны народа (никто при этом не будет вспоминать о проценте явки). Мне кажется, надо идти и голосовать: если в списке нет ни одной партии, которая вас устраивает - голосуйте хотя бы за ту, у которой меньше всего шансов; главное, чтобы голос пошёл против тех, кто вас не устраивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-11-14 07:35 (ссылка)
Кажется, самая обсуждаемая тема последних недель - какую операцию проделать с бюллетенем, чтоб он ЕдРу не достался. Кстати, голосование за явного аутсайдера как раз добавляет голос проходящим партиям. Но дело даже не в этом.
В стране не менее 50% людей, которые не пойдут на выборы или пойдут и испортят бюллетени. "Единой России" эти люди не нужны - она и так получит большинство. А "оппозиция" (СПС, Яблоко, кто там еще) вместо того, чтобы сказать этим людям: "да, мы не совсем соответствуем вашим идеалам, но посмотрите, нынешняя власть всех достала (следует перечень конкретных претензий к власти), надо менять ее на что-то лучшее (объясняется, чем эта партия лучше для всех, а не только для разделяющих ее идеологию и симпатизирующих ее лидеру), проголосуйте за нас, пожалуйста, а то дальше так жить невозможно", - так вот оппозиция вместо этого играется в предвыборные технологии и обзывает людей баранами. Ну и получает в ответ, естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hectorr@lj
2007-11-14 10:12 (ссылка)
С этим согласен, ведут они себя крайне странно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_pingvinius@lj
2007-11-14 07:02 (ссылка)
чем чаще эти люди будут таким образом поддерживать оппозицию, тем ближе страна будет к однопартийной системе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2007-11-14 07:13 (ссылка)
Видите ли, когда девушка никак не может выйти замуж, она нередко обвиняет в этом окружающих ее мужчин, которые по собственной ограниченности неспособны оценить ее достоинства. А на самом деле она может быть просто непривлекательной. Но это еще полбеды. Беда - это когда девушка в компании потенциальных женихов заранее говорит, что те, кто не падает к ее ногам - бараны. Такая девушка не просто непривлекательна, она еще и глупа. И поэтому никогда не выйдет замуж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-11-14 09:27 (ссылка)
а я не знаю пойду ли, вот честное слово

по ленте сегодня ходит такая фотка
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-11-14 11:05 (ссылка)
фигассе! мне особенно "дурак" нравится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-11-14 11:37 (ссылка)
угу, я тоже смеялась :)
но такой простой, и наверное действенный способ влияния на протых россиян
только я не знаю, что за газета

(Ответить) (Уровень выше)

нужное подчеркнуть
[info]_niece@lj
2007-11-14 11:38 (ссылка)
Такой-то де старик
козел в очках, плюгавый клеветник
и подл, и зол!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужное подчеркнуть
[info]brmr@lj
2007-11-14 11:42 (ссылка)
да-да, намекал и склонял, обещал документики справить!

а еще я требую найти и закрыть тайную парикмахерскую для чиновников-женщин - меня эстетически оскорбляет начесанные башни, возвышающиеся на их головах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужное подчеркнуть
[info]_niece@lj
2007-11-14 11:44 (ссылка)
Любу нашу Слиску видали? Салон Долорес! Раньше в думскую парикмахерскую ходила (я сама туда ходила, когда воду отключали летом - можно голову помыть и высушить!), потом на Долдорес переключилась - нараживание волос, и челка перьями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нужное подчеркнуть
[info]brmr@lj
2007-11-14 11:51 (ссылка)
нет, не видела слава Богу.
(теперь любопытно)

всю весну стояла в очередях к различным чиновникам. (подсчитав потом время, проведенное там, ужаснулась - чистых 182 часа очереди)
поражалась одинаковым коконам больше, чем злобным глазам и ядовитому голосу. такой волосянной дресс-код

хотя, больше всего в память врезался два других случая - порванный паспорт слишком активно доказывающего свои права гражданина, и человек, который судится уже пять лет, доказывая, что он гражданин.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нужное подчеркнуть
[info]brmr@lj
2007-11-14 11:58 (ссылка)
с тем, кто судится, история такая

Мужчина родился в Севастополе, в семье военных.
В 1985 году (во время СССР, естественно), когде ему было 11 лет, родителей отзывают обратно в Мурманскую область. Они там получают квартиру, живут, все хорошо.

Мужчина закончил школу, получил паспорт, поехал в город Мурманск и поступил в институт. Родители решили, что старенькие, и к сыну поближе, и ему по общагам не мыкаться - оформляют обмен.

Оформив, выписываются из старой квартиры, через день прописываются в новой. Все идет нормально. Мужчина вырос, женился, родил ребенка в 2002 году.

Пошли ребенку оформлять документы, в частности гражданство, а ему говорят: "У вас город рождения на Украине, и нет постоянной прописки на 6 февраля 1992 года, соответсвенно, вы не гражданин". Отбирают паспорт.

так получилось, что они тогда выписались 5го февраля, а прописались 7го.

Он подал в суд на ФМС - проиграл
Подал в федеральный - проиграл.
Приехал весной в Москву, подавать в высший.
чем закончилось - не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)