Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2007-12-01 22:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Завтра проголосую за СПС, в надежде на чудо.

(Написать, что ли, на отдельном листочке "подавитесь, Единые Чекисты!" так ведь зачтут как голос за ЕдРо)

(UPDATE на удаленный коммент: "чудо" - 7 и < процентов, не более того)


(Добавить комментарий)


[info]ninazino@lj
2007-12-01 17:01 (ссылка)
И я. После некоторых метаний остановилась все же на СПС. На завтра, естественно. А там -- посмотрим.

Кстати, если они будут подтасовывать, то хоть бы подтасовывали пропорционально. Мне на данный момент кажется очень интересным расклад СПС-Яблоко как прообраз будущей политической системы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-12-01 17:08 (ссылка)
как тут прообраз, когда они в прошлый раз не смогли создать коалиции. Тогда я думал, что каждый надеялся на взятие барьера поодиночке. Сегодня вижу - им важней собственную чистоту сохранить, чистоплюям. Не хотел бы сохранить в качестве основных партии, заточенные на то, чтобы быть вечной оппозицией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninazino@lj
2007-12-01 17:18 (ссылка)
Коалиции не смогли создать, но это и не нужно. Нынешня ситуации неинтересна -- она вне политики. А вот когда эта вертикаль, кхм, на глиняных ногах рассыплется в прах (а она точно рассыплется, только слепой может этого не видеть), тогда и появится нормальная право-левая ось из СПС и Яблока.

Нет, правда, если отвлечься от сегодняшнего непробиваемого, эта оппозиция очень хорошо проецируется на оппозицию республиканцы (СПС) -- демократы (Яблоко). А эта последняя оппозиция -- работает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-12-01 17:20 (ссылка)
кость подберет, как всегда, некто сторонний и молодой! почему-то мне кажется, что если партийная система и будет в России создана, то обе партии будут создаваться с нуля, и вокруг фигур, нам еще неизвестных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninazino@lj
2007-12-01 17:30 (ссылка)
Ха, в реальном партийном строительстве лидеры, конечно, очень важны, но электорат -- еще важнее. И вот в этом смысле электорат СПС-Яблока мне и представляется возможным будущим. А партии -- что ж. Партии можно называть хоть груздем. Главное, что ось "право-лево" осмысленная получается, а не между фашистами-коммунистами. И эта ось обрисовывает зону некоторой политической комфортности.

Иными словами, я изо всех сил хочу сохранения обеих партий (и/или их электората) и вовсе не вижу смысла в их слиянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-12-01 17:34 (ссылка)
партии, которые несколько созывов вне парламента и туда будто и не собираются - как-то странны. Не вижу смысла в таком их существовании. Идея с "право-лево", признаю, вроде как подходит по внешним признакам... Гм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninazino@lj
2007-12-01 17:47 (ссылка)
Подходит-подходит! А в моей ленте -- так и вообще вполне осмысленные дебаты между СПС-никами и яблочниками стали появляться. То есть, никаих ядер, кпрф-ов, как будто и впрямь вопрос между ними решается. Такой полный сюр: как будто бы ни та, ни другая партия не проходят, но дебаты получаются!

Да, мой опыт говорит, что здравый смысл рано (это если повезет) или поздно (а это уж со смертью руководителя) все же торжествует. Вот и кажутся мне сегодняшние сюр-дебаты чем-то осмысленно-завтрашним.

Извините за исторический оптимизм :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-12-01 18:27 (ссылка)
да я сам исторический оптимист, и с юзером [info]malpa@lj спорил, что Путину 5 лет осталось (а и многовато дал). Но тутошние дебаты в ленте - это все Идеальная Россия, которая, как известно, во всей своей полноте только на том свете и существует. Ну, или на сервере в Новом Свете. Сюр, точно! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninazino@lj
2007-12-01 18:47 (ссылка)
Сюр-то сюр, но и в совковые времена многое казалось даже не сюром -- полным безумием мозгов. А вот поди ж ты! То, что много дали -- согласна. Как говорила моя прабабушка, "мартушки-завертушки" :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odalizka@lj
2007-12-01 17:05 (ссылка)
и я

(Ответить)


[info]brmr@lj
2007-12-01 17:17 (ссылка)
а почему?
спрашиваю с интересом, потому что до сих пор в метаниях
сначала хотела стих написать по всему листку, но видимо надо голосовать, а не выпендриваться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-12-01 17:22 (ссылка)
потому что больше не за кого. Метод исключения. Почему за СПС, а не Яблоко? потому что СПС так усиленно гасят, что это обозначает, что у них есть шанс преодолеть порог в 7 процентов. Читаем по губам, выключив звук - очень действенный способ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-12-01 17:31 (ссылка)
понятно

бум. думать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-12-01 17:32 (ссылка)
но вообще-то, я оченно Немцова не воспринимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-12-01 17:37 (ссылка)
да что мне этот Немцов. Он не слишком удачливый публичный политик - но я не знаю, что именно он сделал в правительстве. Хакадама участвовала в принятии закона о упрощенной системе налогообложения, а это прогрессивно, и я лично уплачиваю именно 6-процентный налог с доходов. Всё просто и шкурно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-12-01 17:40 (ссылка)
шкурно я очень понимаю
поэтому голосовала в свое время за того, кто обещал двойное гражданство, но сейчас я уже другой гражданин :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pasecrivain@lj
2007-12-01 17:33 (ссылка)
Вот раздумывала, за ту или за эту. Убедили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-12-01 18:07 (ссылка)
Немцов мне должен как минимум 5 рублей в год! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pasecrivain@lj
2007-12-01 18:09 (ссылка)
Из-за него-то и раздумывала. Так что больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pauldol@lj
2007-12-01 17:32 (ссылка)
Раз уж у нас тут стихийный entrance poll, скажу и я:
Яблоко; тоже с надеждой на чудо, но более скромное — 3%.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-12-01 17:41 (ссылка)
3 процента - это даже меньше, чем полчуда. А может, за СПС-таки? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Агитация!
[info]pauldol@lj
2007-12-01 18:51 (ссылка)
Если серьёзно, более важным мне кажется проголосовать согласно убеждениям, а не искать шансов у соседей по списку. Яблоко мне ближе, чем СПС.

Если ставить целью нанесение ущерба ЕР, тогда уж разумнее голосовать за КПРФ, они-то в Думу проходят уверенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Агитация!
[info]bars_of_cage@lj
2007-12-01 18:54 (ссылка)
ну, мы тут не сми! )

Ладно, завтра посмотрим, чья возьмет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krakozyabra@lj
2007-12-01 17:34 (ссылка)
И я.

Часть родных и близких склоняется в сторону Гражданской Силы, но мне она как-то не очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Гр.Сила
[info]bars_of_cage@lj
2007-12-01 17:40 (ссылка)
я совершенно не понимаю их идей, и состав у них веселенький. Шварцман Бархатно-Реприватизирующий один чего стоит. Нет уж, увольте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гр.Сила
[info]drandrandr@lj
2007-12-01 17:52 (ссылка)
+ там у них некто самый главный Рявкин (медик по образованию) начинал политическую карьеру в 2001 г. как основатель "Российской сетевой партии поддержки малого и среднего бизнеса", в итоге в перечень десяти важнейших задач партии Гр. Сила вошел пункт: "5. Поддержка и развитие сетевого маркетинга", что уже вообще полные кранты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гр.Сила
[info]bars_of_cage@lj
2007-12-01 18:24 (ссылка)
сетевой маркетинг - это, кажется, то, чем я сейчас тут занимаюсь! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гр.Сила
[info]drandrandr@lj
2007-12-01 18:34 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гр.Сила
[info]_etna_@lj
2007-12-05 12:09 (ссылка)
как тебе кстати буча с этим интервью?
я прямо наслаждаюсь! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гр.Сила
[info]bars_of_cage@lj
2007-12-05 17:29 (ссылка)
да уж, трагикомедия. Хотя ведь очень узнаваемо обрисовал ситуацию. Так что, думаю, комедией замазывают вдруг вышедший скандал. Хм. Хотя следовало ведь ожидать. Может, и проверка общества была!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гр.Сила
[info]_etna_@lj
2007-12-06 05:52 (ссылка)
при чтении меня волновал только ОДИН вопрос - наговорить можно ЧТО угодно, но ЗАВИЗИРОВАТЬ ЭТО??? Мне всегда казалось, что люди подобные ему, никогда не позволят такое опубликовать от своего имени, слишком хорошо понимают что за этим можно последовать. Все последующие отмазки уже не в счет, ведь понятно, что не стал бы коммерс брать на себя такой риск.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fleshytail@lj
2007-12-01 17:35 (ссылка)
Я тут вчера разузнала, что преодолевшие 3% барьер получают финансовые льготы (оплата телеэфира, возврат залога и т.п.).
Так что голосовать надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-12-01 17:39 (ссылка)
да, именно. Я Этне ссылку давал на ликбез в ру_политикс, и тебе напишу на всякий пожарный
http://community.livejournal.com/ru_politics/10266700.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fleshytail@lj
2007-12-01 17:44 (ссылка)
Дала ей ссылку на этот же текст, только в другом месте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-12-01 18:05 (ссылка)
ну, есть надежда, значит, что за КПРФ не пойдет! :)
и вообще с работы спать поедет :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fleshytail@lj
2007-12-01 18:15 (ссылка)
А как вам такая мысль:
"Руководство СПС - люди, живующие за счет госмонополии РАО ЕЭС, бывший зам Гайдара Улюкаев - зампред ЦБ, Гозман - при Чубайсе, Белых - из губернаторов, Гайдар, чья дочь называет Путина дьяволом (это должно льстить), возглавляет госинститут с гектарами недвижимости на улице Огарева, которую сдают в аренду успешно, готовит кучи экономических исследований по госзаказу за хорошие деньги). поэтому и пиарят их так (Яблоко, кстати, под замком, по ТВ только об опасности СПС орут, Яблоко и пролетит мимо), СПС безопасен и родственен Путину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-12-01 18:23 (ссылка)
Чубайс и Гайдар не родственны Путину, они еще из породы титанов :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2007-12-01 19:24 (ссылка)
Особенно про институт, гектары и особенно экономические исследования за деньги(!) умилило. Кстати, почему на Огарева (гектары. Ыыыы!), а не в Газетном переулке? Уж знали бы хотя бы, о чем врут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fleshytail@lj
2007-12-01 19:30 (ссылка)
Ну, это мой бывший френд :) излагает.
Ошибся, наверное.
Голосовать будет за СПС. Просто меня удивило, как он их позиционирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2007-12-01 19:47 (ссылка)
Печально. Может, он знает что-то, чего не знаем мы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perevlublenka@lj
2007-12-04 19:24 (ссылка)
В чем же ложь, уважаемый(ая) ?
Гайдар возглавляет Институт экономики переходного периода, о котором, похоже, Вы слыхали, масштаб его здания (и площадь занимаемой им земли) Вам поможет осознать, например, эта схема:
http://www.iet.ru/page.php?id=1006
гектар, между прочим, соответствует площади квадрата со стороной всего лишь 100 м.
Про деньги.
Самый простой поиск по адресу "Газетный переулок, 5" в Яндексе выдает 33 организации-арендатора, это число нужно смело умножать на 3-5.
При таких арендаторах микроинституту ИЭПП можно больше ничего не делать, в принципе. Но, несмотря на это, Е.Т. и сам Институт ведут активную научно-исследовательскую деятельность.
Можете поинтересоваться также, в рамках каких конкурсов и какие суммы (госзаказов) "выигрывает" ИЭПП (в основном, у Минэкономразвития). Сплошь экономические исследования. Информация общедоступна.
ул. Огарёва - старое название Газетного пер. (просто привычка). И ничего печального, они там все довольно весёлые и удовлетворённые люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2007-12-04 19:26 (ссылка)
Исследования за деньги делают. Вот гады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perevlublenka@lj
2007-12-04 19:31 (ссылка)
Это естественно. Все как-то зарабатывают. Почему это Вас удивило так?
Главное, что будут продолжать их делать, несмотря на то, что Путин дьяволом оказался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_etna_@lj
2007-12-05 12:23 (ссылка)
нет, я поехала голодная и усталая
только им это не помогло - 1%

(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2007-12-11 02:29 (ссылка)
по Москве - даже ЦИК не смог обрезать результаты больше чем до 3 процентов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_etna_@lj
2007-12-11 08:55 (ссылка)
слабое но утешение:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2007-12-01 19:30 (ссылка)
А у меня нет прописки. Как обычно. Но тоже к спс склоняюсь))) Буду болеть за них

(Ответить)

Старый год или с легким пеаром
(Анонимно)
2007-12-01 20:47 (ссылка)
ЯЬЛОКО

(Ответить)