Бумага все стерпит...
...монитор же - ничего.
1. Как взвела не по-хорошему статья Панюшкина про "России пора вразнос"! Не поленился пойти в супермаркет, взять GQ с полки и прочитать, совпадает ли текст. Текст совпадал - и не совпадал. Все было на месте - и ничего не было! Буквы, слова, "мнения", все это под обложкой за 80 рублей. С чем сражаться? против чего ополчаться? нарядный люд с йогуртами в проволочных сумках спешил мимо.
2. Как похолодел мой позвоночник, когда попался мне "Топос" с Марусей Климовой - которую почитал я раньше подсознательно плодом воображения
sguez@ljа - как накатал гневный пост с проклятиями... А потом в книжной лавке, что при Лит.институте, увидел корешок, вытащил, взглянул - и ничего. "Литературоведение" с толикой жалобного пиара. Как мог меня волновать этот проект? И многоцветные пахучие стены молча глядели на меня корешками... обернулся к продавщице - пустое доверчивое место... ушла на склад.
3. Как хороши, как свежи были посты
dimkin@ljа, пока они появлялись, дрожа слезой эмоции сквозь хрусталистые семьсот шестьдесят восемь пикселей! И какими ломаными и выспренными они оказались в жутковатой "Жабе", лежащей на стойке "Билингвы"... Вспомнились почему-то те чеченцы из чеховского "Сахалина", которые сидели на корточках вдоль бревенчатой стены и зыркали грозно на вошедшего китайца-писца в нарукавниках, в пяти тыщах верст от родных гор, куда уж не вернуться им. Страшное слово офф-сет. Вынуть из контекста и - как его там - дискурса - гербаризировать. "Хочешь похудеть?": значок на лацкане директора друкарни: спроси его, как. Отжать воду, выплеснуть с ней автора. Вот и сгорело все, сухое-то, пришлось пожарникам ставить капельницу.
Это как разговор и газета. Не будешь же огорчаться газетной статье. И уж тем более верить ей.
...Пройти же мимо человека, подсказывающего беззащитному путнику неправильную дорогу, невозможно.