Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2005-10-05 14:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
поездки в метро
Пишу, пока не успел остыть. Все это было четверть часа назад. Еще когда вскакивал в вагон, увидел ее, стоящую в проходе, хотя тогда еще не видно было ни ее головы, ни чего другого, только светился в окне, залепленном рекламой, белый свитер, каким-то образом ясно что женский. Я забежал в вагон и постарался тотчас попасть к ней поближе, зацепившись за нее – и, думаю, она почувствовала этот исходящий от меня усик. Две станции между нами стоял усатый мужчина в объемной куртке, совершенно ее от меня заслоняющий. Но, конечно, я видел ее – в отражениях стекла и двери, в изгибах, изгибающих людей в метро, сквозь самого этого некстати пришедшегося мужчину – в общем, ее руки, держащейся за поручень, было уже совершенно достаточно, чтобы видеть – держать контакт. Ее руки были прекрасны, тонкие, с коротко стрижеными ногтями, без колец и маникюра. Но что-то неспокойна была ее рука, и затем я увидел, что поверх левой руки легла правая - с рыжеватой полосочкой нитяной перетяжки на запястье, будто ей тяжело было стоять. Что-то происходило. Я высвободил себе угол обзора. Она была неспокойна и будто внутренне разговаривала сама с собой. Невысокого роста, тонко-спортивного сложения, в спортивных джинсах и кроссовках, с перехваченной поверх бедер светлой курточкой –аристократично неброско, подчеркнуто нейтрально, как одеваются в понимающих сословиях и умных обществах. Средне-длинные русые волосы ее были перехвачены сзади резинкой, больше ничего. Приставы, найдите мне ее теперь, как Дубровского, по этим приметам. Но главное, было ее лицо – безо всякого макияжа, полное отсутствие которого подчеркивало его поразительную правильность и красоту. И что-то происходило с этим прекрасным лицом. Она подвисала на поручне, переминалась, что-то беспокоило ее телесно и физически. Села, подумав, или не сразу заметив, на освободившееся место. Неяркая, почти пепельная кожа, абсолютная сдержанность лица – не спокойствие, а полный контроль за собственным беспокойством. Она перебегала взглядом по предметам, следя за траекторией перемещения того внутреннего, что происходило в ней. Иногда глаза ее вдруг раскрывались шире, как будто она встречала что-то поразившее все ее существо, и зрачки ее широко расширялись вслед за распахиванием глаз, так что по мне проходила какая-то волна быстрой реконструкции тех вещей, которые она с такой реакцией могла увидеть, и почти судороги от понимания откровения этих недоступных мне вещей. У нее что-то случилось. Руки ее совершали меж тем бесознательные вращательные движения, будто повторяемые во сне фрагменты приемов из восточных единоборств. Даже легкие синяки под глазами видел я на ее лице. Ей было, думаю, 30 лет, и это было уже полчаса назад. Она встала на «Сухаревской» - я вышел вслед за ней на перрон, хотя надеялся, что она поедет до «Медведково», до Дмитрова, Вологды. И предпринял малодушную попытку заговорить: «Вам не нужна помощь?» Она не сразу поняла, что к ней обратились. «С Вами ничего не произошло?» - повторил я; она без слов покачала головой, глядя сквозь меня - и скользнула на эскалатор, не уворачиваясь, совершенно нейтрально, словно ее отвлек от движения призрак. Увы, моя произошедшая фиксация губила все дело – я совершенно спокойно могу попросить телефончик в метро, но только если душевно согласен на возможный отказ. Хотя это, может, и обреченное заранее дело: как срезать одуванчик взмахом топора? Каков бы ни был цветок, он будет размозжен таким подходом, и возможная любовь, начнись она с шашней, будет обречена жить с вывихом. Главное чувство которое саднило в душе, пока я шел вдоль Сретенки, защищаясь ладонью от солнца, будто от всей этой жестоко непрекращающейся жизни – не жало «упущенного случая», а подсасывание под всей душой, как под ложечкой, как будто дали подпитаться каким-то густым напитком, которого ждал полжизни, и тут же отняли трубопровод, выдрали, как милому Нео вырывали провод из затылка. Пишу это сразу, пока сердце еще сочится этим сладким горьким нектаром, как ядовитое молочко, каким сочится стебелек сорванного одуванчика.


(Добавить комментарий)


[info]sergelin@lj
2005-10-05 00:13 (ссылка)
Я обычно таким в спину стреляю, под ключицу.
Пуля проходит навылет, ранение нестрашное, и можно предложить помощь.
Часто соглашаются.

(Ответить)


[info]_niece@lj
2005-10-05 00:22 (ссылка)
Да, от местной публики дождешься сочувствия

его охватила смутная досада: он вообразил гораздо лучше, чем давеча при ней, как должно быть податливо и весело на всё нашло бы ответ ее небольшое, сжатое тело, и с болезненной живостью он увидел в воображаемом зеркале свою руку на ее спине и ее закинутую назад, гладкую, рыжеватую голову, а потом зеркало многозначительно опустело, и он почувствовал то, что пошлее всего на свете: укол упущенного случая.

Нет, это было не так, - он ничего не упустил. Единственная прелесть этих несбыточных объятий была в их легкой воображаемости. За последние десять лет одинокой и сдержанной молодости, живя на скале, где всегда было немножко снега, и откуда было далеко спускаться в пивоваренный городок под горой, он привык к мысли, что между обманом походной любви и сладостью ее соблазна - пустота, провал жизни, отсутствие всяких реальных действий с его стороны, так что иной раз, когда он заглядывался на прохожую, он купно переживал и потрясающую возможность счастья, и отвращение к его неизбежному несовершенству, - вкладывая в это одно мгновение образ романа, но на среднюю часть сокращая его триптих
.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-05 00:46 (ссылка)
а место в "Даре", где про "шашни" говорится, отыщете? ;)

если серьезно, то такие штуки, по-моему, поразительного качества раскрытия глаз - как бы ни убеждали Быков и Ерофеев, что Набоков уже покрыт капнистовой патиной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_niece@lj
2005-10-05 00:54 (ссылка)
Дома она держалась так, что дико было представить себе вечернюю встречу с этой чужой, хмурой барышней, но это не было притворством, а тоже своеобразным видом прямоты. Когда он однажды, шутя, задержал ее в коридорчике, она побледнела от гнева и не явилась на свидание, а затем заставила его клятвенно обещать, что это никогда не повторится. Очень скоро он понял, почему это было так: домашняя обстановка принадлежала к такому низкопробному сорту, что, на ее фоне, прикосновение рук мимоходом между жильцом и хозяйской дочерью обратилось бы попросту в шашни.

Да, хорош был Владимир Владимирович. От него содержание кислорода в крови повышается. И гемоглобин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-05 00:58 (ссылка)
именно гемоглобин - с ним в крови мы уже сами качаем добываемый самостоятельно кислород.

(Ответить) (Уровень выше)

При всем моем уважении
[info]nell0@lj
2005-10-05 02:14 (ссылка)
Обрванная цитата очень обедняет образ, делая его декадентски-возвышенным, тогда как у ВН он очень точный и земной: "А иногда он завидовал простому любовному быту других мужчин и тому, как они, должно быть, посвистывают, разуваясь"
А еще: ""Avec joie", -- ответил он, зараз вообразив годовой билет на посещение государственной библиотеки, молочный шоколад и корыстную молоденькую немку, которую иногда, в грубую минутку, всё собирался себе подыскать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: При всем моем уважении
[info]_niece@lj
2005-10-05 02:21 (ссылка)
Мне хотелось утешить автора в его несостоявшемся знакомстве, оттого и цитата оборвана в нужном месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: При всем моем уважении
[info]bars_of_cage@lj
2005-10-05 05:42 (ссылка)
да я уж и посвистывал и вообще босиком ходил, это все абсолютно не насыщает, - но все равно спасибо за утешение и милосердие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aruta@lj
2005-10-05 00:25 (ссылка)
потрясно.

(Ответить)


[info]s_of_u@lj
2005-10-05 01:39 (ссылка)
Всё жадно прибрать к делу, да? ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-05 01:48 (ссылка)
а Вы думаете, мне самому не противно, быть "литератором"? так что уж пощадите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s_of_u@lj
2005-10-05 02:06 (ссылка)
Да ладно, я же не осуждаю, а только констатирую. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2005-10-05 01:53 (ссылка)
Спасибо. И завидно.

(Ответить)


[info]marieshka@lj
2005-10-05 01:58 (ссылка)
Как вам это удается - передавать чувства словами? Я не могла оторваться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-05 05:37 (ссылка)
всего делов-то - нужно заткнуть уши и глаза и бежать записывать по горячим следам ).
...И нечего так испытующе на меня смотреть! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marieshka@lj
2005-10-05 20:48 (ссылка)
Я смотрю не испытующе, а заинтересованно - а это совсем другое дело, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-05 21:04 (ссылка)
это правда, конечно - извините за грубоватую шутку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yasha@lj
2005-10-05 03:01 (ссылка)
Ух! А я сразу вспомнил рассказ Кортасара про игру в метро - нужно было загадать, чтобы девушка вышла на той же остановке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-05 05:34 (ссылка)
я вышел на ее остановке, а кортасара защемило в дверях и утащило на "Пр-т Мира"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_f@lj
2005-10-05 09:11 (ссылка)
A ya vspomnila drugoj, gde ruki ne slushalis'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yasha@lj
2005-10-05 09:29 (ссылка)
Ага, я тоже - когда у неё одна рука легла поверх другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spy_frost@lj
2005-10-06 09:45 (ссылка)
"Шея чёрного котёнка".
А тот, где надо было угадать станцию - типа "Из блокнота, найденного в кармане" называется (это я по памяти, в книгу и в поисковик не глядя)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-06 09:47 (ссылка)
спасибо, буду знать, чего не читал )).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spy_frost@lj
2005-10-06 10:25 (ссылка)
это тонкая ирония?
Или правда не читали?
Мне казалось, что вы - Человек слова. В смысле, писанина - Ваша профессия. Или где-то рядом.
Впрочем, ненависть к Кортасару у многих солидных литераторов столь велика, что они его не читают принципиально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-06 10:35 (ссылка)
за последние дни в моем журнале установилась традиция - напишешь как было, а тебе хлопают, как будто ты из ансамбля Моисеева.
Одним из первых моих постов было признание в том, чего я не читал. Мне как-то неинтересно всегда было К. читать, мне все кажется, что он из конструктора схемы собирает, а мне от литературы чего-то другого нужно. Я к середине жизни могу отстаивать привилегию - не читать того, что к душе не ложится? Ну вот, скажем, Грасса не могу читать - и не читаю. А Генри Миллера читаю, в переводе неизвестного человека Егорова ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spy_frost@lj
2005-10-06 10:49 (ссылка)
ну зачем уж сразу так, про середину жизни и про привелегии.
Конечно, можете.
На К. очень интересный взгляд.
Прямо противоположный моему.
Конечно, сейчас я его не перечитываю. Он, ИМХО, очень подростковый, юношеский писатель. Рефлексия, эмоции, заумь, самокопания.
Но вот конструктор, схемы... Вы, наверно, начали с романов и сразу закончили.
На самом деле он очень страстный писатель.
От его короткой прозы просто звериные ощущения.
Драматургия его рассказа - КАЖДОГО его рассказа, особенно пока он сам был молод - строится так же, как любовный акт. Т.е. кульминация там всегда ТАКАЯ... она же развязка... короче, от чтения получаешь какое-то психофизическое удовольствие.
Я очень редко изъясняюсь подобными категориями. Я ими не бросаюсь.
А вот Миллера никогда не могла читать.

Аплодировать, как ансамблю Моисеева, не люблю в ЖЖ. Или трогает, или не трогает. Или точно, или мимо. ЖЖ - не проявление наших мастеровитостей, это наши ДНЕВНИКИ, тут вылождены наши души мелкими кусочками.
просто то, что пишете Вы (ну, что пока успела прочитать) - меня трогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-06 11:01 (ссылка)
я сейчас рассказы в сети найду, кофе сварю - и почитаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spy_frost@lj
2005-10-06 11:29 (ссылка)
ой... были ж какие-то рекомендации, да все позабыла.
Ну, самый простой и сильный из его рассказов - "Конец игры". Никаких его любимых фантазмов, реалистичная такая вещь. Готовая короткометражка, если вдуматься.
Помню, чуть ли не рыдала, когда прочитала.
Остальные более заумные и выпендрёжные, но всё равно хороши.
Самое смешное, что в его романах тоже есть вот это его звериное чувство ристма, его напряжённая, просто запредельная кльминация. Просто там это всё... что ли, растянуто. И потому экспозиция такая вязкая, такая нарочито-тягомотная, что до самого главного не все могут добраться.
Я просто сама по природе занудна довольно, меня это не обламывает :)))

И обязательно почитаете цикл "Летопись жития хронопов и фамов". Ухохочетесь!!! Очень чёткие психологические этюды, очень мультяшные персонажи.

(приятно найти Интеллектуала, которому можно вот так вдруг что-то неизвестное открыть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-06 12:31 (ссылка)
Конец игры - хороший рассказ, Хронопы и фамы - смешной цикл (я его вспомнил, кстати), - но, боюсь, я не смог переубедить себя в своем предрассудке. Вы заступаетесь за него едва ли не лучше, чем может защитить себя он сам. "Звериное чувство ритма" - очень про кортасара сказано, он часто именно нарочитой ретардацией добивается эффекта, но это ведь какое-то механическое усилие, физиологическое, как и постепенное убыстрение ритма, силы которого я не отрицаю, но которое не могу оценить как что-то бОльшее, чем чисто механический прием, на меня чисто механически воздействующий. В Конце игры меня не покидало чувство, что автор, рассказывая рассказ, с самого начала знает, чем он завершится, и это знание ему чуть ли не дает усидеть на месте - как иной рассказчик анекдота уже сверкает глазами, еще обрисовывая экспозицию русского, немца и чапаева. Формальный прием в рассказе "Все огни - огонь" вообще ясен с самого начала, и неясно, ради чего стоило прочерчивать обе линии, коли они именно там и сошлись, куда были нацелены с первой страницы. Борхес (рано или поздно ферзь должен был появиться из-за кулис) не опускался до иллюстрирования, намечая векторы своих перекрещивающихся лучей и тропок. Вообще мне ужасно не хочется, чтобы Вас задел мой резковатый отзыв, потому что я пишу и поглядываю на Ваш вверху исходный текст, и вижу, что к тому Вашему Кортасару, о котором Вы пишете, это все не имеет отношения - и что я просто недостаточно раскрылся чужому тексту, если позволил себе не полюбить его, или не захотел достроить собой руины и дополнить собой лакуны, как обычно широкой души читатель это делает (в невиданных и часто неподразумеваемых масштабах кредитуя писателя, кстати)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_f@lj
2005-10-08 01:33 (ссылка)
А я как раз собиралась заступиться за Кортасара и вернуть его с площади Мира, но как вижу, уже поздно.
В основном, согласна со spy_frost, и в том что юношеский, и в том что страстный.
Я, правда, не очень люблю его рассказы (и совсем не могла читать про хронопов и фамов). Я их люблю вспоминать, но не перечитывать, они мне чрезвычайно часто приходят на ум; несмотря на их кажущуюся невероятность, у меня бывали страннейшие с ними совпадения. Даже в самых сконструированных романах - искренность и надрыв и та же нежность, и сконструированность их почти от смущения, прикрыть наготу. Про "Игру в классики" он где-то сказал, что если бы не написал ее, то бросился бы в Сену, и я это очень чувствую. Для меня К. не раскрывает тайн языка, не говоря уже о том что почти все я читала в переводе, просто мне он очень близок по-человечески, и я за это прощаю многие слабости (с другими иногда бывает наоборот, за мастерство приходится терпеть неприятное авторское присутствие).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-08 01:38 (ссылка)
надо же, как по-разному все. Но я уж изгибался, как Китоврас, себе чуть ребра не ломая, перед Шпионом-с-Мороза, так что даже и не смогу тут еще чего-то прибавить, кроме как еще раз подчеркнуть свое чувство, что текст делается не писателем, а читателем, и писатель может только правильно для читателя коечку постелить, который уж ее сам облежит и нагреет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gdt@lj
2005-10-05 03:55 (ссылка)
>и возможная любовь, начнись она с шашней, будет обречена жить с вывихом
вот это больше похоже на правду, чем абстрактные кортасаровские "пауки" из "Рукописи, найденной в кармане"

а вообще, я тоже тут как-то заметил, что с каждым годом в университете становится все больше и больше симпатичных немецких студенточек :) я уж не говорю о московском метро. старость не за горами? рано что-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-05 05:33 (ссылка)
да, я тоже замечаю, про студенток, ежедневно.
Впрочем, есть важное дополнение: я сейчас один.
Это внутренне мне разрешает, я этим подсознательно оправдываю, - насколько могу себя предположительно толковать - всякие сердечные эскапады и экзальтацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gdt@lj
2005-10-05 07:49 (ссылка)
я вот далеко не один, посему интерес чисто академический :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2005-10-05 07:31 (ссылка)
так происходит и после юности? зрительный удар - и она есть Она?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-05 20:56 (ссылка)
"зрительный удар" - это точно сказано. Хотя, это какое-то потрясение вагона, к которому пристыковывается невидимый изнутри локомотив = или удар по корпусу болида Формулы-1, когда на его разъем обрушивают толстенный шланг с горючим, который мгновенно присасывается, из из него извергаются галлоны живительного керосина. В общем, я сам был поражен тем, насколько я _питался_ от нее в эти минуты, все зависимостей от личностей, любви, похоти, разности полов и пр. Конечно, это была не Она, и не дай бог нам было бы вступить в беседу. Опять малодушное прибавление, конечно, я хотел бы с ней поговорить. Но она ушла в сретенские переулки, в свою новокупленную стометровую квартиру.

(Ответить) (Уровень выше)

karrent mud: sinikal!
[info]the_old_boy@lj
2005-10-05 10:38 (ссылка)
"Иногда глаза ее вдруг раскрывались шире, как будто она встречала что-то поразившее все ее существо, и зрачки ее широко расширялись вслед за распахиванием глаз, (...) Руки ее совершали меж тем бесознательные вращательные движения, будто повторяемые во сне фрагменты приемов из восточных единоборств".

Eto lomka.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: karrent mud: sinikal!
[info]bars_of_cage@lj
2005-10-05 20:59 (ссылка)
один из вариантов непонятной судьбы всегда искушает подкупающе легким объяснением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spy_frost@lj
2005-10-05 12:44 (ссылка)
извините за коммент, но всё ж исправьте в начале "макияж" на "маникюр".
Опечатка портит впечатление.

Можно процитировать текст в сообществе metro_life? (со ссылкой, конечно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-05 21:02 (ссылка)
Спасибо, исправил! (признаться, было "страшно перечесть")
В Метро-лайф - валяйте, конечно, все ведь строго укладывается в Ваши правила! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-06 10:09 (ссылка)
спасибо за коммент к тому посту, Вы все верно написали.

...и Вы понимаете, что там - я уже не могу ничего ни на что исправить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spy_frost@lj
2005-10-06 10:22 (ссылка)
никто. никогда. ничего. не может исправить.
В том-то вся и штука...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_me109@lj
2005-10-05 20:07 (ссылка)
Я бы все-таки постаралась заменить первый "перехват".

(Ответить)


[info]hina_chleck@lj
2005-10-06 00:31 (ссылка)
Эх, сударь... Вся беда в том, что потом это сильное впечатление редко удается воспроизвести при дальнейшем общении, как мне каатца. Ожог - и отпрянуть.

Тихо разгорающийся уголек, выпавший из печи, не вызывает же сильного жара сначала, но зато потом будет гудеть ровное и белое пламя... Которым проникаешься, как своим. И гореть весело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-06 00:38 (ссылка)
(понаписанное все стер)
(опять стер)
...Я ведь не писал своего плана на жизнь и вообще ничего!
Я просто написал КАК ОНО БЫЛО, и ни словом больше.
Я не виноват в том, что так оно было.
Не хотел писать "литературу" и "красивости"!
Мне важно было передать это исходное и единственное чувство, как будто я подключился к тому, чего будто всегда хотел и желал, к источнику питания, без которого у меня зубы в деснах расшатались - и как потом произошел unplug.
Поверьте, я понимаю про разгорание, и подыщу себе "ужо" девушку именно так. Я же даже позволил себе написать следующим за ним оправдательный пост с указанием времени и места. И буду раздувать огонек. И буду проклинать себя потом, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hina_chleck@lj
2005-10-06 00:41 (ссылка)
Это все понятно. Проклятая сперанца от дольче спирания в зобу. Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-06 00:42 (ссылка)
я не понял, или, если понял, то Вы обидное написали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hina_chleck@lj
2005-10-06 00:48 (ссылка)
Нет, что вы. Виновата, если показалось обидным.
Не люблю громкие слова, а хотелось сказать, что вот надежда, когда ток пробегает, что этот ток - еще будет, дыхание перехватывается, и это будет долго, долго...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-06 09:50 (ссылка)
по мере отваливания чешуи повышается чувствительность оставшихся чешуек, м.б.
хуже видишь, но лучше понимаешь - как-то так.
извините, что не разобрался! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hina_chleck@lj
2005-10-07 22:38 (ссылка)
(Ловко прилепляя чешуйки обратно) Сейчас все будет чувствительно как надо! Только не вертитесь.
Вот так - не жмет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-07 23:50 (ссылка)
о! - (упс, вот тут кольнуло) - отлично, прекрасно, замечательно!
*глубоко дыша через ноздри, побежал проверять эффект*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glocka@lj
2005-10-06 04:01 (ссылка)
> Руки ее совершали меж тем бесознательные вращательные
> движения, будто повторяемые во сне фрагменты приемов
> из восточных единоборств.

"Сам Кощей в отливающем халате стоял, скрестив ноги, перед огромным пюпитром и читал офсетную копию «Молота ведьм». При этом он делал длинными пальцами неприятные движения: не то что-то завинчивал, не то что-то вонзал, не то что-то сдирал."
Так что, дешево отделались!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-06 04:14 (ссылка)
да, что-то есть ).
Меня вот заинтересовало - а что имеется в виду под офсетной копией?
Офсетная копия - это ведь книга. Не ксерокс ли или светокопию имели они в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glocka@lj
2005-10-06 04:18 (ссылка)
Да, смахивает на самиздат.

(Ответить) (Уровень выше)