Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2005-10-14 23:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мой френдмоб - Running Dinner - Кто хочет участвовать? (Москва)
Кто хочет поучаствовать в описанном сегодня,а также год назад Running dinner?

КОГДА = Первым побуждением было делать вместе с РД моих берлинских друзей, 26 НОЯБРЯ. Но задумался. Прошу оставлять комменты, ок или нет

КАК ЭТО БУДЕТ ПРОХОДИТЬ:
1. Вы изъявляете желание участвовать.
2. Вам приходит электронное письмо с именем Вашего партнера, указанием, какое из блюд Вы готовите и местом первой встречи.
3. За два часа до того Вы встречаетесь с Вашим партнером и готовите блюдо. Потом Вы едете по адресу, где встречаете еще две пары.
4. Съев первое блюдо, все три пары разворачивают приготовленные им конверты, где указаны адреса Второго блюда (разные для пар).
5. Там Вы встречаете следующие две пары - и после еды и приятного знакомства вновь открываете конверты с адресами.
6. Десерт, как уже понятно, Вы поедаете с людьми, вновь незнакомыми, и по другому адресу.
7. После десерта все отправляются ко мне на финальную вечеринку.

Я готов заняться организацией хитрого процесса вычисления незнакомств среди вас, в случае, если идея покажется вам интересной.
Поддержать меня, кажется, готова [info]filisida@lj.
В Питере, возможно, свою версию Running dinner организует[info]skvonk@lj.
А что! Будет что вспомнить, если мы 26 ноября проведем Running dinner в трех европейских столицах!

Пока пост неподзамочен.


(Добавить комментарий)


[info]filisida@lj
2005-10-14 09:42 (ссылка)
Я, конечно, готова!!!!!!!!!!

(Ответить)


[info]malpa@lj
2005-10-14 09:45 (ссылка)
Здорово! Будь я в Моксве или в Петербурге, непременно бы присоединилась.

(Ответить)


[info]fomich@lj
2005-10-14 10:31 (ссылка)
Могу предоставить площадь в Москве. Рекомендую её использовать только в крайнем случае, поскольку квартира порядком убита и ... в общем довольно плохая. Ключи смогу передать и передачу эту организовать (тем более я сейчас в Москве). Могу это организовать и из Питера.
Квартира находится На "Войковской" довольно далековато от метро идти пешком но зато минут 5 на маршрутке.
Это всё, чем могу....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-14 10:40 (ссылка)
это здорово и хорошо, спасибо! Я правильно понял, что Вас не будет в Москве в это время? Потому что хотелось бы квартиру - с владельцем! )) Обязательно прикину, как будут отзывы - и напишу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fomich@lj
2005-10-14 10:44 (ссылка)
Владельца квартиры заполучить не удастся - я её снимаю, а хозяйка не поймёт :-))))
Я в Москву собираюсь и приезжаю очень спонтанно. За два часа могу собраться и приехать. Но пока вероятность того, что 26-го меня в Москве не будет где-то процентов 98. Тем более, как я понял, нужны пары, а жены моей тут не будет совершенно точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-14 10:47 (ссылка)
Жаль, что 98! Пары, кстати, не обязательны - я лишь думал этим сделать рекламу мероприятию. Если что-нибудь выяснится или изменится, сообщу Вам обязательно. Еще раз спасибо за действительно щедрое предложение!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fomich@lj
2005-10-14 10:53 (ссылка)
Я с кухней очень сильно не дружу в плане готовки пищи. Хлеб нарезать могу, а вот заварить чай - уже нет. Потому я помошник довольно хилый.
С 98 процентами погорячился. Где-то в этом районе вроде как Зенит играет тут с ФК Москва. Точно не знаю. Но пусть останется 98. Всё равно рассчитывать на человека надо тогда, когда гарантия 100 процентов, а я такой дать не смогу до самого конца, а подводить добрых людей не хочу. Берите лучше квартиру :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-14 11:31 (ссылка)
задумался, не перенести ли "на пораньше"? Сейчас в тело поста вставлю вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skvonk@lj
2005-10-14 18:23 (ссылка)
а в Питере? в Питере поучаствовать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2005-10-14 10:53 (ссылка)
хм, я поиграла бы. если не загонят в командировку (обещают).
квартира на Динамо, от метро 7-10 минут.
вероятность 50\50.
а сейчас надо точно сказать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-14 11:20 (ссылка)
точности вообще пока никакой нету!
50:50 - уже лучше, чем 98 у Фомича.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-10-14 11:26 (ссылка)
а, так это в ноябре, а не в октябре!
тогда да, пишите уверенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-14 11:30 (ссылка)
сейчас исправлю шапку поста. Или переносить на пораньше? Как-то лично меня пугает столь долгое планирование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-10-14 11:33 (ссылка)
да, обломы будут обязательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-14 11:21 (ссылка)
а если Аммосов попадет парой? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2005-10-14 11:25 (ссылка)
ну значит попадет. у меня есть дезодорант - нейтрализатор запаха кошачьих ссак. приберегу для церемонии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otte_pelle@lj
2005-10-14 11:25 (ссылка)
я готова поучаствовать, только ведь это рабочий день... вот если бы выходной, то вполне готова, даже и квартиру предоставить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-14 11:28 (ссылка)
как рабочий? конечно, суббота! вообще, мне что-то кажется, 26-е НОЯБРЯ слишком далеко. И уже многие не могут. Сдвинуть бы поближе. Мы ж не немцы, планировать за три года.
А квартира у Вас далеко от станции метро?
Как Вы считаете, пора на обсуждение замок вешать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otte_pelle@lj
2005-10-14 11:46 (ссылка)
суббота - куда ни шло, но я должна посмотреть, не совпадает ли это с тренингом... вот, вроде бы не совпадает
от метро до меня - 7 минут маршруткой или автобусом от Бабушкинской, транспорт ходит часто. И кухня удобная.
не знаю, мне в общем не влоа планировать на ноябрь
что касается на поближе - то я могу в любую субботу кроме следующей и 19 ноября

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shulay_shul@lj
2005-10-14 20:27 (ссылка)
хм...
надо мне в казани такую забубенить...
а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-15 07:53 (ссылка)
Василий, давай, перенимай эстафету!
твоя главная задача - среди твоих 1000 друзей найти парочку еще не насквозь перезнакомившихся друг с другом! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shulay_shul@lj
2005-10-16 21:53 (ссылка)
решено. сделаю.
щаз только вопросы есть касательно схемы участия и комбинаторики. а также соц.справедливости, т.к. выходит, что кому-то придется готовить, а кому-то нет. Или я не допонял чего?
вобщем буду формулировать вопросы и по ходу задавать.

а вообще шикарно может получиться, если еще и финальные вечерины связать по сети и через веб-транслировать...
короче, я в теме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-16 23:52 (ссылка)
я сейчас написал письмо подруге-немке, с просьбой выслать материалы, как они организовывали.
Главное - чтобы люди не знали друг друга во всех комбинациях, и чтобы эти комбинации были им приятны. А готовить - должен быть в паре один умеющий, а второй все равно какой. См. плакат! М+Ж = идеальная комбинация. Эх, в свахи подаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skvonk@lj
2005-10-17 05:52 (ссылка)
и мне, и мне материалы! :)
боюсь, что наши энтузиасты менее... энтузиасты. я бы посчитала еще и вариант, когда в гости идет одна пара, а не две.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doris_gray@lj
2005-10-15 02:18 (ссылка)
да, поучаствовать готова, квартира - врядли, а планировать на конец ноября, как раз, вполне удобно :))) хотя, если сдвинется на пораньше - тоже можно.

(Ответить)


[info]3eta@lj
2005-10-15 07:44 (ссылка)
Какая отличная идея!
Я читала о немцах и завидовала :)
Хочу участвовать! Квартиру могла бы, наверное, предоставить - но надо с соседкой обсудить, она через неделю вернется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-15 07:52 (ссылка)
я знал, что эта идея прямо скроена для тебя! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3eta@lj
2005-10-15 07:59 (ссылка)
Да ну! )
Потому что я не знаю никого из твоих московских друзей? ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-16 03:09 (ссылка)
нет - потому что ты мне готовой к таким штукам кажешься ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3eta@lj
2005-10-16 20:36 (ссылка)
ага)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2005-10-16 02:52 (ссылка)
То есть всего три блюда, 6 человек участников?

А то я, начав читать подумал - да полопаются все!

Я вот не готовил нормально сто лет. Уж и не буду никогда, верно, этим заниматься.

а так - идея хороша. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-16 03:08 (ссылка)
да нет, не шесть, а шестижды шесть. Потому что три пары на первой встрече должны потом встретиться с новыми парами, образовав опять шестерки, на второй - а потом и на третьей. Сколько надо человек, я и сосчитать не могу. Не я ж математик! )
...причем надо перетасовать их так, чтобы знакомые люди др.на друга не попали нигде.
Записывайтесь, я Вас с девушкой-поварихой сведу, все как на плакате получится! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2005-10-16 03:26 (ссылка)
Далеко ещё так всё...

А вдруг в командировку загонят...

Да и я своего места под это дело, увы, дать не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oles@lj
2005-10-16 23:11 (ссылка)
Я бы поучаствовала с удовольствием. Сомнения только технического характера. Или участники обязательно должны быть знакоми с вами кк минимум?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-16 23:55 (ссылка)
дело не во мне - надо людей правильно распределить! А для этого представлять, с кем имеешь дело. Я ведь своих френдов почти никого не видал. Но представляю, кто есть кто. Журнал Ваш хороший. Пойдете в паре с холостым вторым атташе Эквадора. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oles@lj
2005-10-17 01:04 (ссылка)
Ооо, если пан атташе не убоится общества барышни витающей в облаках и совершенно не умеющей готовить :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skvonk@lj
2005-10-20 07:33 (ссылка)
Миша, у меня целых два вопроса. :) первый - от любопытства: как там в Москве, набирается ли публики? второй - меркантильный: одно наше питерское издание попросило меня написать соответствующий текст про эту акцию. а я, стало быть, прошу Вашего "добро" - без ссылок, понятно, на дневник и пр., просто принципиально - можно ли об этом писать (ведь Берлин придется упоминать как источник идеи).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-20 09:54 (ссылка)
ну, народу не так много, как хотелось бы. 60 человек явно не набирается. Правда, я еще не приставал с ножом к горлу. Но оффлайо поможет, человеками пятью.
Филисида предлагает сократить число блюд до двух. Правда, я еще не посчитал, получится ли три пары на два блюда?
В издание текст - это хорошо, конечно. Я-то считаю, надо в какое-нить гламурное издание продаться, с репортажем, да и для ТВ это хорошая новость. Я могу в Москве на этот счет уду закинуть, и Филисиду спросить, что она думает. Но тогда проводить в один день с Берлином - и параллельно. Тут был голос выше - шулай-шул из Казани. Надо бы и молчащую пока а_бореалис заинтересовать, а то что электростанция зря пропадает ))).
Берлин надо упомянуть, устроительница тамошняя очень интересная, - она выросла в Англии, училась в Оксфорде, и, думаю, идею привезла из Альбиона. По-русски неплохо говорит, среди остального букета языков. Если хотите, я вас свяжу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skvonk@lj
2005-10-20 17:42 (ссылка)
да, Миша, если можно нас связать - вообще было бы очень хорошо, я бы ей позадавала вопросов. :) у нас-то в Питере после публикации в "деловом петербурге", откуда у меня просят текст, встрепенутся все общегородские издания, да и телевизор. а "дп" хочет давать именно публикацию анонсом, а не после всего.
насчет количества человек/блюд - я, честно признаться, подумала сократить не количество блюд, а количество пар на каждой встрече, не три, а две. ну да тоже пока непонятно. то есть 60 человек не набирается точно. впрочем, числа 15-го буду окончательно "приставать с ножом к горлу"

(Ответить) (Уровень выше)