Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2005-10-27 12:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Паркер, Березовский, любовь
Вот не могу читать г-на Паркера, а это у него замечательно выпелось:

Сегодня в России, на Первом канале
Катя Андреева в строгих одеждах
Разложит бумаги, посмотрит тревожно
И скажет: скончался Борис Березовский


Спасибо [info]_niece@lj за наводку. Стих - длинный.
Интересно, что чем лучше сказано, тем больше оказывается в словах (может, и невольно) любви к своему предмету. Это, конечно, известный механизм - но так, мне самому на заметку. Может ведь и с другого края заходить


(Добавить комментарий)


[info]_niece@lj
2005-10-26 22:12 (ссылка)
А вот смотрите, как интересно - подражательные стихи Соловей юзера [info]pavell@lj. Вроде как в том же духе, а нехорошо. Не дребезжит. Ну разве только этот фрагмент
И саван сочится нефтью
И видно, что нету сердца
«Юганскнефтегаза» нету
- слегка повыразительнее будет. Так что [info]mrparker@lj наш - талантливый. И мы его за это любима и все ему прощаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-26 22:24 (ссылка)
насколько я понял, это ответ Паркеру. А отраженному свету трудно превзойти источник, если только ответ не был внутренне готов раньше своего повода.
Мне как-то многое объясняет предуведомление: что он схватил интонацию, когда взял авоську для арбуза, - т.е. звучание, голос мгновенно сложились-кристаллизовались - и дальше быстро не отрывая глаз от видимого, записал, пока голос не ушел. Мне интуитивно совершенно понятно, как это произошло. Такие штуки получаются всегда сразу, по горячему, очень хорошо, и в них потом уже ничего нельзя поправить - уж так легло, значит. И очень зацепляют людей - все чувствуют, что хорошо, хотя иногда невозможно объяснить, чем. Былой температурой стали, может быть, которую видно по морщинкам на застывшей отливке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yellow_rat@lj
2005-10-26 22:39 (ссылка)
Не знаю. По-моему, это ужасно. Да и не стоит так о живых. Отольется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-26 22:42 (ссылка)
Это правда, что не стоит о живых. Другое дело, что Березовский - это уже будто даже и не человек.
А про "ужасно" - а вот как посмотреть. Я очень понимаю, что как только этот стих связать с реальными людьми или направлением политического удара, так это сразу оборотится в ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-26 22:50 (ссылка)
а может быть, и впрямь ужасно. Последняя строчка, точно, горит огнем. Как посмотришь, так и увидишь. Суждение заключено в самом ракурсе рассмотрения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yellow_rat@lj
2005-10-26 23:03 (ссылка)
Знаете - по мне вот это паркеровское ничуть не отличается от "пытать и вешать!" - пэтэушные выступления какие-то, "мальчики стреляют".
Абрамыч, какой бы он ни был, втрое живее Клебанова, мне кажется. Да и вообще - все живое.
Паркер тоже будет старый.
И когда у него отнимут "дни.ру" - какой еще Лондон его приютит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-26 23:40 (ссылка)
мне кажется, в этом стихе автор любит своих героев. Вроде бы все - сплошная ирония. А получилось так, что любит и житьбезнихнеможет. Как знать, может, так оно и есть, хоть и лучше бы мне всякие берггассен и обойти сторонкой.
А вообще, если отвлечься - все эти политребята ЖЖ откровенно зарабатывают себе тут оффлайновый капитал. Громогласно поливают свои яблони и груши и зовут всех в свои сады, а уж кто плюнет или гневно расстегнет ширинку - так ведь, с их здравой точки зрения, только сочнее будет весенний урожай. Люди же рады вестись на "твердые мнения" - или подыграть балагану. Или втайне, чтением Мурзилки, снимая озноб по коже от ледяного скрежета челюстей, долетающего из _мира истинных дел_.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_f@lj
2005-10-26 22:43 (ссылка)
С другого края это как? Дергать собаку за хвост чтобы ей стало весело?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-26 22:52 (ссылка)
любить свой предмет, даже вполне корыстной любовью, зная, что отдача от предмета будет, при затрате любви, выше. Горячий отжим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_f@lj
2005-10-26 23:05 (ссылка)
Не сразу поняла где этот край а где другой, не зная паркера и не дойдя по ссылке. Но коммент уже улетел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-26 23:41 (ссылка)
да, я что-то запутался ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2005-10-27 03:32 (ссылка)
Стих даже вроде и ничего, но, ИМХО, из некоторых источников лучше не пить вообще. Все равно, что есть из ночного горшка - после того, как его тщательно вымыли. Даже и не объяснишь рационально - почему нет. Но - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-27 04:30 (ссылка)
Вы знаете, я на все сто с Вами согласен, и очень рад, что благодаря ссылке Иванова_Петрова я с Вами познакомился. Но вот, сам не знаю почему, но знаю, что сейчас сделаю: сейчас пойду к Деннетту, строчкой ниже, и соглашусь и с ним, и тоже на сто процентов. Рационально этого не объяснишь, но я с вами обоими на 100 процентов согласен. По осям абсцисс и ординат, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2005-10-27 04:08 (ссылка)
Да, энергично и задорно. Ну и пусть себе оффлайновый капитал зарабатывают - политики - они и есть политики - как тигры. Нужно на полоски любоваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-27 04:46 (ссылка)
шел сейчас по снежной слякоти, перебегал черные дороги, вился между машин, и все думал, что сотру я этот пост, сомнительный в самом существе, не пожалею комментариев и -торов - и так серьезно думал, что мне даже омоновец с автоматом у какого-то Учреждения дорогу уступил. А сейчас гляжу - сошедшиеся два коммента, от Вас и Летучего_Медведя, дали в сумме что-то такое, о чем я и не подозревал. Уже не буду, конечно, ничем жертвовать. Мне все больше нравится в собственном журнале момент непредсказуемости - как неожиданно отзывается слово, взбаламученное в стакане воды. Жизнь свитера в предыдущем посту. В этом постинге чуть ярче и чуть проще - но зато так наглядно близко и плотно! Непредсказуемость как атрибут (?) свободы.
Непоспевшими за тигром полосками-то, конечно, можно любоваться - но знать бы наверняка, что тигр отскочил не к твоему горлу )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2005-10-27 05:07 (ссылка)
--но знать бы наверняка, что тигр отскочил не к твоему горлу )
-- риск, что они тебя загрызут - часть удовольствия от политиков

И пожалуйста, ничего не стирайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-27 06:53 (ссылка)
носки хоть - разрешите.

(Ответить) (Уровень выше)

О любовании тигриными полосками
[info]flying_bear@lj
2005-10-27 06:13 (ссылка)
В клетке.

При встрече с тигром в живой природе полосками особенно не полюбуешься.
А поглядеть на тигра в клетке - я бы, пожалуй, не отказался.
Или даже, в особых случаях, - полюбоваться полосками на чучеле.

(Ответить) (Уровень выше)