Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bars_of_cage ([info]bars_of_cage)
@ 2005-10-29 20:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
инкогнитивный диссонанс
http://www.livejournal.com/users/amalgin/130938.html

Мальгин обоснованно скрыл мою переписку с ним и [info]labas@ljпо поводу "проклятых инкогнито".
Поэтому дублирую свое мнение в сублимированном остатке:
Нужно спрашивать юзеров в лоб: "желаете, дорогие, раскрытия Ваших ников?"
Пока не получено прямое "да", такие списки не стоит публиковать.


(Добавить комментарий)


[info]prime12@lj
2005-10-29 06:57 (ссылка)
да, раскрывать ники нельзя, имхо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-29 06:58 (ссылка)
ну вот, тут сошлись! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prime12@lj
2005-10-29 06:59 (ссылка)
если б это было важным, вы бы читали тех, кто вас читает))))
но ведь суть действительно не в этом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-29 07:14 (ссылка)
к слову - я читаю всех, кто занес меня во френды. Просто из любопытства. Но не заношу их в ленту, а набегами - раз-два в месяц. И знаете, почему? потому что нет ничего более говорящего о юзере, чем список его френдов. Впрочем, раза два "в лоб" просили внести в ленту. Внес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prime12@lj
2005-10-29 07:19 (ссылка)
извините, но это какая-то экзальтация.
я вношу во френды тех, кто мне интересен, вне зависимости от взаимности.
с другой стороны, есть мое право вынести человека ииз френдов (но я им практически не пользуюсь) и в мире от этого ничего не изменится, особенно, если человек проходит мимо моего существования
список френдов ничего о человеке не говорит. имхо, разумеется.
хотя быть может, есть люди, кои брезгуют моим обществом, но мне об этом неизвестно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-29 07:31 (ссылка)
мне они тоже неизвестны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3eta@lj
2005-10-29 07:56 (ссылка)
согласна!

(Ответить)


[info]spy_frost@lj
2005-10-29 08:48 (ссылка)
Кстати, об инкогнитах: это не тот ли Андрей Мальгин, который историк, музейный работник, в Крыму живёт???
:)))
Про спрашивать напрямую - да, согласна, тут и дискуссии быть не могёт.
Другое дело, если паспортное имя написано в юзеринфе. Или не написано, но почти в каждом постинге упоминается юзером - он не скрывает, что он эьо он, и делает это с именами-паролями-явками.
тогда просить разрешения -это уже формальность, коей можно пренебрешь.
В списке Мальгина те граждане, кого я сама читаю - как раз такие, "открытые"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2005-10-30 00:37 (ссылка)
Нет, это московский Мальгин. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-10-29 13:03 (ссылка)
Мне кажется, пока человек сохраняет своё инкогнито, то невозможно его и рассекретить.
Я первый год была на таком положении, о том, что у меня ЖЖ знали мой брат и два друга, на которых вполне можно было положиться.
Наверное, бывает и половинчатое инкогнито, известное определённому кругу. В таком случае, конечно, Вы правы - непременно нужно спрашиват разрешения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-29 13:15 (ссылка)
Абсолютное инкогнито невозможно, если пишешь.
Меня привел в ЖЖ за руку мой старый друг и старый юзер. Через него человека два знали меня. Уже зацепка.
Далее - ведь и самому хочется встретиться с тем, с другим. И встречаешься "в реале".
В моем случае мне еще хотелось изначально сохранить градус откровенности, а если решаешься (пытаться) не врать, то надо писать все, как оно есть - и ты вычисляешься "на раз". (*в сторону*=Правда ведь, это было нетрудно?) Я некоторых своих френдов, только по их оговоркам, бывает, могу локализовать на карте Москвы с точностью до этажа и кабинета. Слава Богу, я никому сильно не мешаю и никого сильно не интересую, а то тоже, вывесят - и виси.

От далеких я не укрываюсь, а перед близкими - стыдно. Мои близкие люди - родители, сестра, главные женщины, сослуживцы - никто не знает про ЖЖ. Ведь как я буду признаваться им в любви, если они услышат меня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrs_f@lj
2005-10-29 22:26 (ссылка)
Да, да у меня были те же причины для инкогнито, что у Вас. Но тут была борьба с собой, т.к. для меня это попытка разрушить какие-то барьеры отделяющие меня от близких мне людей, эдакий непрямой способ контакта. Поэтому, фотография моя, но я долго никому не говорила. Мои родители и сестра до сих пор не знают моего ника. У найти можно, да, по ничтожным оговоркам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2005-10-29 23:23 (ссылка)
Брат мой как-то пережил моё здесь присутствие.
У меня здесь была парочка "врагов", которые очень трогательно зафрендили неизвестного crivelli:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avmalgin@lj
2005-10-30 02:55 (ссылка)
Пока что из 400 гавриков не раздалось ни одного протеста. Когда будет первый протест - будем думать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-30 02:57 (ссылка)
умный гаврик поймет: поздно гавкать ...продолжать?

(Ответить) (Уровень выше)