Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2004-11-22 01:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И еще
А вот как сторонники Януковича - и не только они, собственно - представляют себе реакцию Донецка и Луганска на гипотетическую победу Ющенко одним-двумя процентами голосов? Допустим даже, что где-нибудь во Львове эти два процента накидают административно. Потребуют отделения?


(Добавить комментарий)


[info]levkin@lj
2004-11-22 03:58 (ссылка)
а наоборот?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-22 04:08 (ссылка)
рабинович, почему вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkin@lj
2004-11-22 04:13 (ссылка)
в самом деле, почему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2004-11-22 04:08 (ссылка)
Наоборот мы сейчас увидим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abys@lj
2004-11-22 05:47 (ссылка)
Так и те накидают, и те. Даже интересно, кто больше.
В принципе, на востоке жителей чуточку побольше

(Ответить)


[info]geish_a@lj
2004-11-22 05:59 (ссылка)
А зачем им отделяться? У них будет все не хуже, чем сейчас. А может, и лучше.

(Ответить)


[info]vi_z@lj
2004-11-22 06:37 (ссылка)
Зависит от того, что им покажут по телевизору.

(Ответить)

Прогноз
[info]a_shkolnikov@lj
2004-11-22 07:55 (ссылка)
Шахтерам-то как раз несладко придется от Януковича. Потому как мы им своим дешевым газом весь рынок сбыта угля испортим (в случае победы Януковича).

А своим, российским, станциям опять газ по крохам будет отпускаться.
Возможно, это главная причина того, что СПС - за Ющенко. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прогноз
[info]bbb@lj
2004-11-22 10:07 (ссылка)
А разве кто-то обещал Януковичу дополнительные льготы по цене на газ? Украина же вообще, как мне вспоминается, и так платит за газ не слишком много, большая часть газа идет в зачет платы за услуги газопровода...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прогноз
[info]a_shkolnikov@lj
2004-11-22 11:14 (ссылка)
Есть нехорошие подозрения, что наша ФСТ хочет облегчить жизнь Украине в случае победы Я. - сделать газ дешевле, но за счет цен на газ внутри России. Поэтому она до сих пор окончательно не определилась с внутрироссийскими ценами на газ в 2005г. Хотя уже в августе они должны были быть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прогноз
[info]vinopivets@lj
2004-11-22 11:24 (ссылка)
Да. Но стоимость транспортировки при этом более чем в два раза ниже, чем стоимость транспортировки через Австрию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andronic@lj
2004-11-22 07:56 (ссылка)
Полагаю, что донецкие и луганские придут к Ющенке и скажут:
"Ты в курсе, как Донбасс проголосвал?
Ну, так, если в курсе, давай договоримся, иначе через полгода пенсионеры с шахтерами тебя утопят в ппрезидентском сортире."

И договорятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-22 10:09 (ссылка)
О чем им договариваться? Что они могли бы от Ющенко захотеть? Это при том, что шахтеры, как давно известно во всем мире, забастовкой могут навредить прежде всего сами себе, и только потом уже кому-то другому...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinopivets@lj
2004-11-22 08:06 (ссылка)
Неправильный вопрос. Вы исходите из того, что результаты голосования отражают настроения, в то время как они отражают также и плечо административно-силового рычага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-22 10:14 (ссылка)
Неправильный ответ. Вопрос адресовался гипотетическим сторонникам Януковича, хотя бы и в ЖЖ, которые полагают, что у Януковича действительно мощная поддержка на Востоке - что они бы предполагали сделать в случае, если победа выскользнет из их рук?

При этом я могу перефразировать ваш тезис так: "Вы исходите из того, что результаты голосования отражают плечо административно-силового рычага, в то время как они отражают также и настроения" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2004-11-22 11:22 (ссылка)
Ключевое слово - "также". Каков вес того и другого - я не знаю, поэтому Ваша порядок слов ничеть не хуже моего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitsli@lj
2004-11-22 09:17 (ссылка)
Ну как же! Они будут Стучать Касками.

(Ответить)


[info]zt@lj
2004-11-22 09:29 (ссылка)
Думаю, что фактическая федерализация Украины будет предъявлена миру еще до Нового года.
И это, наверное, самое правильное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-22 10:10 (ссылка)
Во всяком случае, это было бы самое интересное :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wandering_@lj
2004-11-22 12:26 (ссылка)
Сначала нужно выяснить чем Ю менее приемлем для донецких и луганских масс,чем Я.
Опереточные лозунги типа "фашизм не пройдет" не катят,т.к. быстро развеиваются в ходе разъяснительной работы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-22 13:20 (ссылка)
См. выше мой коммент винопивцу - я имел в виду не массы, а активных сторонников Я., в том числе в ЖЖ, и их гипотетическую реакцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wandering_@lj
2004-11-22 13:45 (ссылка)
Ваш вопрос был о гипотетической реакции Донецка и Луганска на гипотетическую победу Ю.
Если он был буквально адресован только "активным сторонникам Я"--тады сорри:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-22 14:22 (ссылка)
Нет, перечитайте внимательно - вопрос был не о гипотетической реакции Донецка и Луганска, а о том, как эту гипотетическую реакцию представляют себе сторонники Януковича :)

Я обычно стараюсь очень точно и аккуратно высказываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wandering_@lj
2004-11-22 15:08 (ссылка)
Тогда мой РАЗВЕРНУТЫЙ ответ такой:
*Для удобства я как бы говорю от имени УКРАИНСКИХ(МЕСТНЫХ) "активных сторонников Януковича",как я их вижу*

В свете нарисованной вами гипотетической картинки--возможности Ющенко по разъяснительной работе на Востоке будут разблокированы и он быстро нейтрализует результаты интенсивной промывки мозгов в ходе предвыборной компании,чем в значительной степени лишит нас,реальных интересантов Януковича, поддержки масс,которые(массы) и сейчас,имхо,намного пассивнее чем массы(grassroots) Ю.

В результате мы,"активные сторонники" Я, если Ющенко нас не убедит,-- смиримся.
Ни Я-Ч ни Кучма ни мы,"активные сторонники Я", ни массы на Востоке,голосовавшие за Я,в подавляющем большинстве не хотим отделения и не будем хотеть отделения при победе Ю.

Сейчас все ОК с семантикой?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-22 15:45 (ссылка)
Сейчас ОК :)

Но это ваше представление об ответе януковцев, а не реальный их ответ на мой вопрос, так ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wandering_@lj
2004-11-22 15:53 (ссылка)
Ну да.
Но вы ж мне там вверху разъяснили,что вы адресуете свой вопрос о януковцах(их мыслях/реакции на рисуемую вами ситуацию) не обязательно януковцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-22 15:55 (ссылка)
Конечно. Но интереснее было бы услышать все-таки их мнение :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wandering_@lj
2004-11-22 16:05 (ссылка)
За $50 я приведу вам настоящего януковца,гражданина Украины,живущего и работающего в Донецке.
В жужу у вас найти такого нет шансов:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-22 17:03 (ссылка)
Отнюдь, такие есть, просто они мой ЖЖ не читают. Например, юзер rebrik

(Ответить) (Уровень выше)