Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2004-12-05 23:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Becker-Posner Blog
http://www.becker-posner-blog.com


(Добавить комментарий)


[info]agasfer@lj
2004-12-06 01:14 (ссылка)
Типичная неоконовская блевотина и воинствующий дилетантизм в стиле [info]arbat@lj: Ах, если бы только Англия и Франция напали на Германию в 36м!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2004-12-06 01:21 (ссылка)
Да, было бы неплохо, в 36-м-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agasfer@lj
2004-12-06 01:27 (ссылка)
А заодно и на СССР, тогда б и Холодной Войны не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2004-12-06 01:34 (ссылка)
А на СССР за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agasfer@lj
2004-12-06 01:36 (ссылка)
А низачто. Сказано ж, превентивно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2004-12-06 02:09 (ссылка)
Нет, не сказано. Сказано "заодно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agasfer@lj
2004-12-06 11:26 (ссылка)
Ими сказано, не мной. Если вам так уж нужен предлог, то ради Бога, можно было после Финляндии или после аннексии Прибалтики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyak@lj
2004-12-06 01:32 (ссылка)
Либо Познер считает, что микроскопическая, но ненулевая вероятность того, что в Канаде сейчас проживает будущий Гитлеросталиночингизхан является достаточным основанием для немедленной бомбежки, либо он не сказал ровно ничего вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda@lj
2004-12-06 03:00 (ссылка)
Познер считает, что если, уменьшение вероятности что в Канаде реализуется будущий Гитлеросталиночингизхан в результате бомбардировки, выше чем отношение убытков от бомбардировки Канады к убыткам от реализовавшегося Гитлеросталиночингизхана, то надо бомбить.

Отношение убытков оцениваем в одну десятую. Вероятность - намного меньше одной тысячной. Уменьщение вероятности - вообще, скорее отрицательное. Вывод - бомбить не надо.

Для Ирака подобный анализ упрется в оценки вероятностей и убытков. Я подозрева, что для [info]agasfer@lj и [info]arbat@lj эти оценки разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agasfer@lj
2004-12-06 11:28 (ссылка)
Все проще. Why did a 800-pound gorilla beat up a 500-pound gorilla? 'Cause he can.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyak@lj
2004-12-06 19:02 (ссылка)
But the appropriateness of thus discounting future costs is less clear when the issue is averting future costs that are largely nonpecuniary and have national or global impact.

Так как любая война с США имеет "national or global impact" и затраты на любую нетривиальную войну "largely nonpecuniary", то либо он ничего вообще по сути не говорит, либо считает затраты на любую нетривиальную войну бесконечными. Иными словами, отношение убытков для него всегда ноль.

Доктор Райз очень внятно это сформулировала: "Мы не можем ждать пока дымящийся пистолет будет облаком атомного взрыва." Т.е. для нее затраты всегда бесконечны, скидка на время не применима и вероятность ненулевая. Автоматическое решение –– бомбить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda@lj
2004-12-06 20:47 (ссылка)

Доктор Райз очень внятно это сформулировала: "Мы не можем ждать пока дымящийся пистолет будет облаком атомного взрыва." Т.е. для нее затраты всегда бесконечны, скидка на время не применима и вероятность ненулевая.


Coвершенно не очевидный переход.

Т.е. для нее затраты всегда бесконечны - вероятно имеется в виду, затраты в случае околоядерной страны и небесконечны, а велики


скидка на время не применима

???????

(Ответить) (Уровень выше)