Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2004-12-11 18:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По поводу клонов Романа Лейбова
ImageРоман Лейбов только что уничтожил свой аккаунт, так как какой-то мерзавец создал подделку под него ([info]r_1@lj) и стал писать гадости - см. http://www.livejournal.com/users/maxim_sokolov/1187.html?thread=55203

Так как настоящий [info]r_l@lj нам всем слишком дорог, предлагаю обратиться к нему с предложением написать в Abuse Team, чтобы этот клон был заморожен (как это раньше было сделано с предыдущим клоном [info]r__l@lj. Не дожидаясь этого, предлагаю превентивно забанить клона [info]r_1@lj, чтобы тем самым обессмыслить его, клона, существование. Кроме того, предлагаю заранее зарегистрировать все возможные комбинации, которые могут выглядеть как клоны [info]r_l@lj.

Например, я только что зарегистрировал на свое имя аккаунты

[info]r___l@lj
[info]r___1@lj
[info]r__1@lj
[info]_r_1@lj
[info]_r_l@lj
[info]r_i@lj
[info]r_1_@lj
[info]r_i_@lj
[info]_r_l_@lj
[info]_r_1_@lj

[info]r_l_@lj - уже заморожен

Аккаунт [info]_r_i_@lj - вполне нормальный юзер


(Добавить комментарий)


[info]eutrapelia@lj
2004-12-11 20:10 (ссылка)
Я, конечно, только за, но Вам, Борис, это как-то не свойственно :)
Как же это вы подаете в суд за просто высказывания, не причиняющие никакого материального вреда ?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-11 20:15 (ссылка)
Здесь имеет место не высказывание вообще, а нарушение правил, установленных хозяевами сайта livejournal.com - вполне частного места.

Заметьте, что Роман не просто пользователь, но еще и платный пользователь. Он заплатил за услугу, и устранение мерзавцев с помощью абьюз тим входит в пакет этой услуги (собственно, оно входит даже в пакет той услуги, которая предоставляется бесплатно). А мерзавец, соорудив себе аккаунт, заранее дал согласие на соблюдение правил livejournal.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-12-11 20:42 (ссылка)
Имеет ли значение, что Роман - платный пользователь? По-моему, нет. LiveJournal несущественно дифференцирует в правах платных и бесплатных пользователей. Я не нашел в списке услуг для платных пользователей каких-то особых услуг AT.

Having said that, я, разумеется, полностью одобряю твои действия по регистрации похожих имен. Просто мне кажется, что не обращаясь в AT, Роман как раз действует в духе твоей декларации, где ты объявляешь о том, что никогда не обратишься в суд для защиты своего имени. Просто Роман, видимо, трактует это еще более широко, предпочитая вообще ничего не предпринимать для защиты своего имени. (Немного неловко говорить за него о его мотивации - разумеется, это лишь моя версия). И здесь я в каком-то смысле согласен с [info]eutrapelia@lj - если идти, то до конца. То есть превентивные меры типа регистрации потенциальных клонов - нормально. Обращение в AT - уже вопрос. Почему можно протестовать против нарушения правил пользования услугами частного сервиса, но если схожие правила устанавливаются государством, нельзя требовать их соблюдения методами, установленными законом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-11 21:02 (ссылка)
Как ты заметил, обращение в абьюз тим - самый незначительный элемент моей программы :)

По сути же - между моей декларацией о непреследовании клеветы и данным случаем лежит глубочайшая граница. Если кто-то в своем ЖЖ напишет про меня что угодно - я жаловаться не побегу. Здесь же имеет место прямое нарушение правил, по которым мы здесь играем (во всяком случае, так говорят - я-то правил этих, признаюсь, не читал, бо нужда пока не приперла).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-12-11 21:17 (ссылка)
Непреследование клеветы - это тоже прямое нарушение правил там, где клевета запрещена законом.

Я просто пока недопонял, почему изощренные формы клеветы (посредством имперсонации) должны преследоваться более строго, чем обычные. Кстати, [info]khodorkovsky@lj - это прямое нарушение правил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-11 21:30 (ссылка)
Для меня, как ты можешь догадаться, есть разница между принудительным законом и правами собственника.

В данном случае клеветы вообще нет.

Впрочем, давайт закроем тему абьюзтима, она здесь второстепенная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-12-11 21:42 (ссылка)
Да, согласен. Тема не для этого поста. Я просто внутри себя продолжаю перемалывать ту декларацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-11 21:46 (ссылка)
Чтобы закончить ЗДЕСЬ эту тему - напоминаю, что в декларации речь шла исключительно об отказе от обращения в государственные органы преследования и регулирования. Я вовсе не зарекаюсь от, например, сообщения работодателю клеветника о том, как ведет себя его сотрудник. Не то чтобы я собирался так делать, и очень вряд ли буду так делать, но не зарекаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-12-11 21:50 (ссылка)
Да, я понимаю, что разница - государство/частная фирма. Я просто не до конца вижу, почему это существенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tejblum@lj
2004-12-12 08:07 (ссылка)
В частности, abuse team, в отличие от государственного суда, не может причинить "ответчику" никакого ущерба. Не может взыскать штраф в "компенсацию морального вреда", например. И даже, в общем то, не может его заставить публиковать извинения-опровержения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2004-12-12 13:56 (ссылка)
Потому что к частнику ты приходишь по собственной воле, а государство приходит к тебе само :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]readership@lj
2004-12-11 21:46 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/ailev/251203.html?mode=reply
Концепция регулирования информационных отношений, версия 0.9

Может там ответ есть? Признаться, сам не читал еще :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2004-12-17 00:15 (ссылка)
Ты знаешь, я сегодня, в свете последних событий, еще раз подумал обо всем этом, и понял - нет, обращаться в АТ я бы не стал и другим не посоветовал. Так что этот пункт моего постинга следует считать неправильным. Единственная причина, которая в моих глазах оправдывает обращение в АТ - это похищение или хаканье ЖЖ.

См. также http://www.livejournal.com/users/cema/169035.html?thread=890699

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2004-12-17 02:20 (ссылка)
Я тоже по-другому теперь смотрю на АТ. Я оценивал их по истории с закрытием комьюнити ru_fascism. Тогда они оперативно сработали по наводке паренька, который в это сообщество толком-то и не заходил - иначе бы обнаружил, что там в основном стеб, одно лишь присутствие там Аврома Шмулевича говорит, что это за фашисты. Тогда я считал закрытие комьюнити правильным просто из-за названия, теперь я так не считаю. Но уж тот случай вообще детский лепет по сравнению с происходящим нынче. Тогда ведь все было сделано по заявлению третьей стороны, хотя лично это никого не касалось.

То есть вообще непонятно, в чем политика АТ. Правильнее будет сказать - никакого абьюза они вообще не касаются. Так бы и говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-17 02:23 (ссылка)
Там ниже по данному мной линку Сема очень точно сказал: по техническим вопросам АТ работает, а по общежизненным нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2004-12-11 20:25 (ссылка)
Кстати, а чего эти двое заморожены? Они же, вроде, сами каялись, удалялись и клялись больше так не делать?

Да, Борис, Вы же убьете потом этих симулякров? Имя такое все равно, как я понимаю, уже не дадут, а чтоб не болтались бестолку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-11 20:27 (ссылка)
Почему заморожены - не знаю.

Симулякров могу и не убивать, пущай живут. Могу даже подарить кому-нибудь. У меня самого где-то пара симулякров была создана когда-то, например [info]lvin@lj - и ничего, никому не мешают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-12-11 20:35 (ссылка)
Зачем дариить? Кому они сдались?
Как хотите, конечно, дело хозяйское. Это у меня просто аллергия на лишние сущности в информационном поле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-11 20:39 (ссылка)
А может у меня аллергия на лишние ДЕЙСТВИЯ в информационном поле? Убивание аккаунтов - пример таких действий :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-12-11 20:41 (ссылка)
Создание, по-моему, тоже. ;)
На каждого идиота не наздравствуешься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-12-11 20:44 (ссылка)
У тебя аллергия, а нам, программистам, эти ваши барские причуды индексировать :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]readership@lj
2004-12-11 20:28 (ссылка)
Если нужна моя подпись - вот она. И в частности, и в общем. Надо бы что-то придумать супротив такого рода информационных войн. Но что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-11 20:37 (ссылка)
Как объяснил Роман в последнем постинге своего уничтоженного журнала, подписывать такие жалобы может только сам пострадавший, то есть он. В любом случае лучше обойтись домашними средствами, без абьюзтима - то есть забаниванием имеющегося клона и превентивной регистрацией возможных будущих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]popn@lj
2004-12-11 21:11 (ссылка)
r_! r_L

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-11 21:42 (ссылка)
Нет, такие имена невозможны в принципе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigbagabum@lj
2004-12-11 21:44 (ссылка)
Все это слишком пахнет Борхесом... Я бы взял двух хрениров, с объяснениями с ними обращением...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-11 21:46 (ссылка)
двух... - кого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigbagabum@lj
2004-12-11 21:51 (ссылка)
"Хренир" - это из рассказа Борхеса "Тлён, Укбар и тын-дырым". Прочёл этого, кторый под "Романа" косит: редкостный долбоёб.

(Ответить)


[info]botanic@lj
2004-12-11 22:13 (ссылка)
а все же это мерзкое нарушение
(ничего общего со свободами не имеющее)
скорее напоминает Identity Theft

т.е. дело совершенно не в ругательстве или клевете или в чем угодно сказанном/написанном

(Ответить)


[info]toshick@lj
2004-12-12 04:05 (ссылка)
И еще надо адрес, с которого оно пишет - вдруг без прокси ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-12 04:07 (ссылка)
Но это могут знать только те, к кому оно пишет. Например, Соколов - если бы у него была включена запись айтишек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2004-12-12 04:14 (ссылка)
увы, у МС не включена, я проверил

к сожалению, абуза не сообщает даже в серьезных случаях - разве что по письму от спецслужб, наверное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_ari@lj
2004-12-12 06:22 (ссылка)
к сожалению?????
ты чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2004-12-13 04:45 (ссылка)
Да, в данном случае я с удовольствием воспользовался такой возможностью. И позвонил бы руководству фирмы, или послал бы кого в гости. Конечно, не в форме.

Механизм расследования должен быть разумным, типа третейского суда, но, на месте собственнников LJ, я бы его завел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2004-12-16 11:58 (ссылка)
Привет !

вот тебе еще один пример: http://www.livejournal.com/users/tretij/

ты действительно считаешь, что, по нахождении адреса, было бы неправильно прислать туда ребят для серьезного разговора с членовредительством ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-16 13:40 (ссылка)
что такое "неправильно"? я бы не послал, а так каждый решает за себя.

написана редкая гадость, но никто же не обязан ее читать и никого она в заблуждение не вводит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2004-12-17 04:03 (ссылка)
О том и вопрос. Я вот послал бы.

А насчет "в заблуждение никого не вводит" - ты ведь можешь и ошибаться ... :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_ari@lj
2004-12-17 16:36 (ссылка)
Антон,
прости, что поздно отвечаю, Дед Лайн пришёл, подарки принёс. но эти вещи не протухают.

1. Да, считаю. Начни я считать, что это было бы правильно - в ту же секунду кто-нибудь серьёзно задетый фото палестинских убитых детей начал бы считать, что правильно послать ребят к юзеру другой, а кто-нибудь охарактеризованный щедрой рукой р_л - к нему, а кто-нибудь фанатично влюбленный в р_л - к автору пресловутого клона, а кто-нибудь, влюблённый в поливаемых тобой постоянно ментов - к тебе.

2. Американская абуза по письму от спецслужб? интересно, что скажут американоживущие, а моему наивному оптимизму кажется, что она только по суду выдаст, а письмо от спецслужб повесит на стенку туалета. устарел мой идеализм после 911, наверное?

3. если б она начала выдавать логи по письму спецслужб ли, третейского суда юзеров ли - неважно - где будет грань, после которой она не выдаст их? ты уверен, что не выдаст тем же российским ментам, недовольным антипутинским высказыванием того или иного юзера, к примеру? никто не может гарантировать грань, если уж процесс идёт. не бывает немножко беременных абуз. жёстко триггер: или выдаёт или нет. так вот я, знаешь ли, предпочту чтобы нет. пусть даже буду изнывать от желания узнать координаты врага, который наедет лично на меня, последнего подлеца и недостойной жить твари - но такой ценой не куплю их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2004-12-23 05:59 (ссылка)
Браво!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_ari@lj
2004-12-23 10:13 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hina_chleck@lj
2004-12-12 06:33 (ссылка)
Ситуация понятна, но выход не очевиден.
Проще написать r_l и попробовать объяснить, что это не выход. Все равно его профессия, положение и характер потребуют выражения личного на публике.

А обращать внимание на всех сволочей - не наздравствуешься... :-((

(Ответить)


[info]tsvetna@lj
2004-12-12 08:51 (ссылка)
Еще можно объяснять, что "клоны" все-таки отличаются от оригинала. Как "Павасоник" от Панасоника. Смотреть надо внимательно, и тогда r_1 не перепутается с r_l. В магазине мы эту операцию (различения брендов, "схожих до степени смешения") успешно совершаем, и в ЖЖ сможем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]v_novikov@lj
2004-12-14 05:39 (ссылка)
Однажды я вообще шикарную штуку видел - Akaiwa.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsvetna@lj
2004-12-14 05:47 (ссылка)
Стереоскопический бренд какой-то :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2004-12-12 14:20 (ссылка)
Основные претензии - к авторам шрифтов, в которых "эль" трудноотличима от "единицы" :-)

Вообще, по моему скромному мнению - вполне хватило бы объявления настоящим РЛ, что, мол, завелся подобный персонаж, прошу следить за наличием черточки возле палочки, и рекомендую всем имитатора превентивно забанить.

А нет ли terms, запрещающих воровать юзерпики?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dima1966@lj
2004-12-13 04:09 (ссылка)
А нет ли terms, запрещающих воровать юзерпики - тогда пол ЖЖ сядет:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rualev@lj
2004-12-20 10:25 (ссылка)
Такой дисклеймер РЛ уже делал с полгода тому назад...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murrrzilka@lj
2004-12-16 18:21 (ссылка)
rofl!

(Ответить)


[info]forgers@lj
2005-01-02 01:30 (ссылка)
Референдум о Возврате тов. Лейбова:

http://forgers.com/116918.html

(Ответить)