Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2004-12-11 19:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тяжелый случай
Павловский уже перестал понимать, каким идиотом он выглядит - http://www.ng.ru/ideas/2004-12-07/1_pavlovskiy.html

Жаль, умный был человек.


(Добавить комментарий)


[info]object@lj
2004-12-11 21:20 (ссылка)
Если бы мы имели полномочия консультировать украинских партнеров по превентивной контрреволюции, а не по выборам, то такого несчастья не было бы. Но мы таких полномочий не имели.

Какая трагедия!

(Ответить)

и я о том же, но на 5 часов раньше :)
[info]yanis@lj
2004-12-11 23:46 (ссылка)

(Ответить)


[info]mozgoved@lj
2004-12-11 23:59 (ссылка)
и я о том же, но на пару дней раньше :)))
http://www.livejournal.com/users/mozgoved/132447.html

(Ответить)


[info]juan_gandhi@lj
2004-12-12 03:59 (ссылка)
Какими идиотами кажутся все московские мудрецы даже с незначительной высоты птичьего полёта...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-12 04:05 (ссылка)
Нет, обобщать не надо. В Москве очень много очень умных людей. Впрочем, очень много и глупых людей. А вот Павловский - не глупый, а умный, искривленный до глупости.

(Ответить) (Уровень выше)

по-моему
[info]som@lj
2004-12-12 04:16 (ссылка)
это уже маразм.
даигноз товарища Саахова полностью подтвердился (с)

(Ответить)


[info]turgutmakbak@lj
2004-12-12 05:56 (ссылка)
Да, я тоже читал это интервью несколько дней назад и был неприятно удивлен.

(Ответить)


[info]ex_artemius855@lj
2004-12-12 06:55 (ссылка)
а более развёрнуто можно? а то ругаться все горазды, а доводов никто не приводит. если убрать оправдывающийся тон, то многие мысли в тексте вполне интересны. не говорю, что я это поддерживаю, но знать точку зрения опытного человека интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-12 13:46 (ссылка)
Ну вы сами посмотрите - все комментирующие согласны с тем, что Павловский выставил себя последним идиотом, а вы просите разъяснений.

Что же мне, разбирать каждый кусок его текста? Если уж вам так хочется, то покажите сперва, какие именно мысли Павловского вам показались вполне интересны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_artemius855@lj
2004-12-12 14:58 (ссылка)
у меня впечатление, что всем комментирующим приятно лягнуть Павловского. Особенно в компании таких же лягающих, особенно когда "можно", и особенно когда он не отвечает.

ок. изложу у себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-12-12 15:44 (ссылка)
Если Павловский захочет что-то содержательное написать у меня в ЖЖ, я не буду возражать. У меня анонимы не отключены. Вот и Максим Соколов завел себе ЖЖ, никто не мешает и Павловскому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozgoved@lj
2004-12-12 16:45 (ссылка)
у меня впечатление, что всем комментирующим приятно лягнуть Павловского. Особенно в компании таких же лягающих, особенно когда "можно", и особенно когда он не отвечает.

Очень интересно. А можно вопросЮ, где вы такой логике научились?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-12-12 15:29 (ссылка)
Вот, например, из самого начала: "Присутствие России было косметическим, мы едва восстановили баланс. Как вы думаете, что делает Лех Валенса, когда приезжает в Киев как представитель Польши и упрекает демонстрантов – зачем вы так долго ждали?"

Когда Валенсе приезжал в Киев, какого числа, после каких событий? И когда - Путин и сколько раз? И с кем стоял на трибуне? Он, видимо, авансом баланс восстанавливал?

И там полно такого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikev@lj
2004-12-12 07:09 (ссылка)
Идиотом в чьих глазах?

Мне кажется, что интервью Павловского нацелено не на нас с Вами, а на Заказчика. Это попытка оправдаться перед ним, а не академическая аналитическая статья. Собственно, он выступает как глава фирмы, рассказывающий о своем бизнесе. Целевая аудитория при этом очевидна.

(Ответить)


[info]iseg@lj
2004-12-12 11:31 (ссылка)
Все гораздо хуже.

В предыдущем выступлении на тему своего провала (недели две полторы-назад) он фактически проговорился про отравление Ющенко. Что-то вроде "так удачно начали кампанию, и, надо же, все просрали". Сейчас найти не могу ссылку.

(Ответить)


[info]abvgd@lj
2004-12-12 21:24 (ссылка)
есть 2 вещи, имеющие место одновременно, которые все они либо не понимают, либо понимают, но паникуют, поскольку не знают, что с этим делать

1. Украина - самостоятельная, независимая от России страна
2. Украина братская страна

по поводу братства аналогия очень проста. вы можете задурить мне мозги и заставить переменить мнение насчет какого-нибудь политика. но вы никогда не сможете заставить меня разлюбить брата. что бы вы ни говорили, я отвечу - "да идите вы! это мой брат!". при этом живу я отдельно от брата, дела веду отдельно, я иногда даю ему деньги в долг с отдачей, а иногда он мне - тоже с отдачей, однако если очень надо, то каждый из нас поможет другому безвозмездно.
отношения России и Украины должны строиться так же

(Ответить)


[info]miram@lj
2004-12-15 08:15 (ссылка)

(Ответить)


[info]pz10766@lj
2004-12-15 11:31 (ссылка)
Много чуши, конечно, но зачем ждать, что политтехнолог вдруг станет искренне рассказывать? Для него и это интервью наверняка является политтехнологическим инструментом. Это же газета, и довольно читаемая.

Показывает он лишь то, что ему удобно:

в Южной Америке уже сто лет как революции экспортируются из Северной.

Оно, конечно, верно, некоторые революции в некоторой степени оттуда (а Северная Америка большая и разная, так что и тут тоже немало вопросов) экспортируются, но столь же верно, что не все и не полностью. И Сапата, и Кастро, и экспедиции Че Гевары, и сандинисты, и колумбийские наркобароны, и... экспортированы из Северной Америки? Да неужели? По-разному бывает, как и везде. Остальное – в том же духе.

Если бы у нас в 99-м году Ельцин повел себя как Кучма

- ах... если бы.

(Ответить)


[info]zt@lj
2004-12-19 10:00 (ссылка)
Позавчера имел возможность наблюдать автора.
Он как-то дико интеллектуально одинок. Вокруг все съедено или покинуто, а человек озирается и спрашивает - а что, никого нет? совсем никого? а где все?

(Ответить)