Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2006-06-09 11:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об Альенде
В 1971 году был убит президент Чили Сальвадор Альенде. Ситуацию тщательно анализировали, оказалось, что попытки уничтожить чилийскую революцию эффективно блокировались, потому что правильным было управление. У Альенде работал первый в мире ситуационный центр. Когда две трети владельцев грузовиков бастовали, страна жила и снабжалась нормально. Происходило это благодаря тому, что специалисты смогли выйти за пределы узкой предметной области и поставить проблему более широко.

http://www.mn.ru/issue.php?2006-19-1


(Добавить комментарий)


[info]arpad@lj
2006-06-09 12:33 (ссылка)
Перевожу - мы, специалисты которые можем создать ситуационный центр, нуждаемся в бабле...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arpad@lj
2006-06-09 12:34 (ссылка)
И Паршевщина тоже "у нас холодно значит мы не можеем на равных участвовать в процессе глобализации". Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e2pii1@lj
2006-06-12 04:45 (ссылка)
Раз речь зашла о Паршеве. Его труд написан весьма доходчиво для обывателя. Есть ли где-нибудь столь же доходчивое для обывателя опровержение его ключевого тезиса о том что для блага большинства граждан России надо препятствовать вывозу капитала ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arpad@lj
2006-06-12 15:24 (ссылка)
Сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e2pii1@lj
2006-06-13 07:08 (ссылка)
Жалко, думаю экономистам стоило бы это сделать.
Его идеи притягательны для неглобоко разбирающихся в предмете, подобно идеям В.Суворова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2006-06-09 12:37 (ссылка)
Хорошаяя история.
Но это давно известно - Альенде действительно застрелил в 1971 году снайпер, нанятый международными корпорациями по добыче и обработке меди. Но управление сразу же взял на себя приехавший из СССР Косыгин, сумевший компенсировать все недостатки либеральной чилийской экономии - вплодь до сентября 1973, когда Косыгин перевернулся, плавая на байдарке и, простудившись, улетел в Москву.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dp@lj
2006-06-09 12:46 (ссылка)
На той же байдарке, когда ее перевернули обратно. А пилотировали байдарку Кожедуб и Гризодубова. Только это секрет, он тщательно охранялся, лишь недавно стал известен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-06-09 12:51 (ссылка)
Нет, Кожедуб и Гризодубова в тот момент уже поженились. Они не могли оказаться в нужном месте.
А.Н. Косыгин сам вычерпал воду изх байдарки, и, преодолев небольшое водное пространство высадился вблизи одно из антарктических станций СССР - "Лазаревская".
Там, кстати, и произошла его единственная встреча с Пиночётом - довольно широко описанная. http://haeldar.livejournal.com/792689.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp@lj
2006-06-09 13:06 (ссылка)
Да, точно, это я перепутал с тем случаем, когда они Че Гевару из Аргентины на помощь Лумумбе вывозили. После свадьбы Кожедуб и Гризодубова уже летать разучились, как известно.
Что же касается встречи в станице Лазаревской, то мне странно только одно: нафига Пиночёт в Антарктике больше трех лет дожидался, пока Косыгин из байдарки воду вычерпает? Ему же надо было перехватить его еще в Чили, чтобы ситуационный центр поскорее захватить. Поступки политиков иногда очень трудно понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ygam@lj
2006-06-09 13:19 (ссылка)
По теме статьи: мой папа меня научил скороговорке "Когда бы у Лумумбы был бы ум бы, тогда б и Чомбе (http://en.wikipedia.org/wiki/Moise_Tshombe) был бы не причем бы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvagr@lj
2006-06-09 14:36 (ссылка)
Летать разучились?! Да она его вообще съела на третий день после спаривания, чем на много лет поставила в нелёгкое положение всю пропагандистскую машину СССР, вплоть да 1991.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozgoved@lj
2006-06-09 13:07 (ссылка)
Вообще-то капитаном байдарки был Гдлян, ну а лоцманом соответсвенно Иванов. Это было ещё до того, как их сослали в Среднюю Азию за раскуривание травы в кабинете Фурсенко. Они думали, что она вышла, а она за занавеской спряталась и унюхала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp@lj
2006-06-09 13:23 (ссылка)
Что вы, Гдляна никак не могли назначить капитаном байдарки, потому что он не знал чилийского языка. А Иванов там был и вовсе не нужен, потому что управление-то у байдарки полностью автоматическое. Кроме того, в ВВС СССР для таких ответственных полетов отбирали только некурящих. И заступничество Фурсенки со всей ее культурой не помогло бы, в те времена с этим было строго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleb_tcherkasov@lj
2006-06-10 03:46 (ссылка)
Было не совсем так. Альенде это собирательный образ, что-то вроде титула генерального секретаря Чили. Под ним скрывался сначала Косыгин, а потом Гейдар Алиев ( это явствует из созвучия фамилий)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glazastik@lj
2006-06-09 12:45 (ссылка)
Кошмар какой.

(Ответить)


[info]lxe@lj
2006-06-09 12:58 (ссылка)
Это Промт?

(Ответить)


[info]trurle@lj
2006-06-09 13:08 (ссылка)
Еще один социо-гуманитарный мыслитель.
В Москве таких много - я, будучи в Москве, видел материал в "Вечерней Москве" повествующий что тектонические разломы имеют антропологигеское происхождение.
И это тоже очень хорошо:
Что было атрибутами сверхдержавы в XX веке? Ядерное оружие, космические системы и надежные шифры. И всеми этими проблемами занимался наш институт. Мы всем этим обладали, но страну это не спасло. Чего у нас не было? Научного стратегического прогноза и научного анализа угроз и рисков, которые показывают, куда страна может зайти. А далее пусть политики делают выбор.
Вообще, Любарскому должно понравиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mozgoved@lj
2006-06-09 15:46 (ссылка)
Вечёрка это офигительное чтиво, как вам не стыдно.

Вот пример: "С общественным транспортом столицы ведется изматывающая и разрушительная, хотя и необъявленная война. Враг коварен и действует исподтишка: нападает из укрытия, чаще в темное время суток, исчезает быстро и бесшумно. Все попытки его уничтожить или хотя бы нанести ему достойное возмездие безуспешны. Имя этому опасному и подлому врагу — вандалы"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ygam@lj
2006-06-09 13:09 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Project_Cybersyn

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korvin_@lj
2006-06-09 14:02 (ссылка)
офигеть
ну надо же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ygam@lj
2006-06-09 14:13 (ссылка)
Социализм - это учет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2006-06-09 16:29 (ссылка)
Ну да, книгу Бира еще в СССР перевели и издали. У меня она, кажется, даже где-то валяется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_human@lj
2006-06-09 15:28 (ссылка)
Где таких m. берут?

(Ответить)

А вот и ситуационный центр!
[info]mozgoved@lj
2006-06-09 15:48 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]quatermass@lj
2006-06-09 18:49 (ссылка)
Подозрительно напоминает капитанский мостик из старого "Стар Трэка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Beam me up
[info]trurle@lj
2006-06-10 02:28 (ссылка)
У Альенде в самый ответственный момент не сработал транспортер.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вот и ситуационный центр!
[info]ygam@lj
2006-06-09 19:50 (ссылка)
Какая круть!

(Ответить) (Уровень выше)