Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2006-12-18 19:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Снова о суповарстве
Все-таки что-то в этой истории с СУПом есть загадочное, мистическое.

Вполне возможно, и даже более чем вероятно, что никакого вреда от СУПа никому не будет, ничего не украдут и никаких секретов не раскроют. Более того, очень даже вероятно, что суповары вообще ничего содержательного не сделают, кроме ускорения темпов роста сельского хозяйства на ноль целых одну десятую миллисекунды в час, а выделенные деньги щастливо и весело прогуляют.

Но почему-то сама только косвенная причастность к суповарству и суповарам, хотя бы на уровне поддержки всей этой затеи, заставляет людей, вообще-то вполне приличных - то разговаривать каким-то невозможным снисходительно-презрительным языком на грани хамства, то упорно игнорировать простейшие вопросы, задаваемые сотнями юзеров, то уходить от ответа, переводя обсуждение под недоступные замки.

Вот и сейчас, прочитав реплики Другого в треде Малпы - http://malpa.livejournal.com/236195.html - по одной интонации, ставшей с недавних пор невыразимо знакомой, можно безошибочно понять, что речь идет все о ней, о родимой суповарской операции...


(Добавить комментарий)


[info]khein@lj
2006-12-18 22:02 (ссылка)
Да. Тон ужасно удивляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lapsus@lj
2006-12-18 22:36 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2006-12-19 00:08 (ссылка)
Другой всегда был хамом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-12-19 00:21 (ссылка)
Не приводилось столкнуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2006-12-19 00:24 (ссылка)
Мне приходилось раз или два. Его фирменный тон, суп тут ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-12-19 00:26 (ссылка)
Увы(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2006-12-19 08:36 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trurle@lj
2006-12-19 02:52 (ссылка)
+1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2006-12-19 07:29 (ссылка)
Это верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2006-12-19 12:34 (ссылка)
Ну какой он хам? Он хороший, просто любит иногда ваньку повалять. Такое чувство юмора :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2006-12-20 00:20 (ссылка)
«Хам» и «хороший» - вполне перпендикулярные характеристики. Я тоже хороший, но могу иной раз и грубо нахуй послать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_tw@lj
2006-12-18 22:09 (ссылка)
вот-вот. Именно так.

(Ответить)


[info]birdwatcher@lj
2006-12-18 22:11 (ссылка)
>а выделенные деньги щастливо и весело прогуляют.
Вот это и есть самое мистическое. Казалось бы, в таких случаях бывают недоступны, не дают интервью, на публике не появляются, к телефону не подходят, постов не пишут. А тут каждый день анекдотический скандал на тысячу комментариев.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]khein@lj
2006-12-18 22:41 (ссылка)
Правописательные опасения и без сссс снедают. Очень за Ё беспокоюсь.

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2006-12-18 22:46 (ссылка)
А, так вот чем объясняется твой тон, с которым ты устраивал шумные скандалы и бестактные наезды по поводу двух "с"! Я-то думал - всего лишь отсутствием содержательных аргументов. А оказывается - корпоративностью. Другое дело.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]bbb@lj
2006-12-19 00:05 (ссылка)
Да, есть - и вполне убедительный. Называется "фриз". Я слишком тебя уважаю, чтобы скринить твои бестактности (потому что понимаю, как тебе обидно числиться по филологии и не уметь ответить по существу), но флеймить тебе у меня в ЖЖ тоже не дам.

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]alec_milkin@lj
2006-12-18 22:24 (ссылка)
Вахтеризм не изличим и является одним из основных признаков советского человека. Даже спустя 15 лет.

(Ответить)


[info]malpa@lj
2006-12-18 22:25 (ссылка)
Так ведь противно-то вранье.
А тон странный, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-12-18 22:30 (ссылка)
Нормальный тон. Как еще со стадом истерящих теток, которые счастья своего и вообще ничего не понимают, общаться? Только так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapsus@lj
2006-12-18 22:34 (ссылка)
Он у него всегда такой был. Как у прапорщика, допущенного к генеральской кухне. За этот тон я его и отфрендил, ещё в самом начале ЖЖизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-12-18 22:45 (ссылка)
Ну чтооо ты? Мы с ним чуть-чуть знакомы вне сети. Нормальный человек был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-12-18 23:22 (ссылка)
Интересно, как может провокатор и трус в виртуале быть нормальным человеком в реале? Это раздвоение личности такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2006-12-19 00:07 (ссылка)
Я бы не хотел устраивать обсуждение тех или иных юзеров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-12-19 00:29 (ссылка)
Ни трусости, ни особой провокативности я не заметила. Хамство. Пренебрежение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2006-12-19 10:00 (ссылка)
По просьб хозяина дальнейшее опускаю. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapsus@lj
2006-12-18 23:39 (ссылка)
Счастливая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_unihorn@lj
2006-12-18 22:38 (ссылка)
да, реакция очень удивила.

(Ответить)


[info]vasja_iz_aa@lj
2006-12-18 23:23 (ссылка)
Это, как я с сожалением замечаю, нынче совершенно обычный том обращения тех, которые в теме к посторонним. Увы, но так бывашая советская техническаа интеллигенция повседневно разговаривает.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]bbb@lj
2006-12-19 00:24 (ссылка)
Рома, не нервничай и не вводи публику в заблуждение. Никаких твоих записей я не стирал - ни единой. Все комменты, которые здесь стерты - стерты тобой.

Попутно я узнал интересный факт - оказывается, автор коммента может удалить его, даже если тред заморожен хозяином ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2006-12-19 01:59 (ссылка)
Правда? Интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yanis@lj
2006-12-19 03:18 (ссылка)
мне кажется для них скандал является средством раскрутки. цель - ну наверное освоидь деньги спонсора и прославиться в СМИ. хамский тон просто часть стратегии.
я все таки подозреваю что подзамочный контент они (СУП) не видят. потому как если видят, то в 6-апарт сидят полные дегенераты , ведь в social networking бизнесе кроме репутации вообще ничего нет, а пускать мутную российскую бизнес структуру к частным данным - самоубийственный антипиар. То-есть скорее всего СУП-люди просто по максимуму гнут пальцы и выебываются, чтобы впечатление произвести на голодных интернет журналисток и будущих спонсоров.
Это безвредно, но противно - как мандавошки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

скандал является средством раскрутки
[info]vasja_iz_aa@lj
2006-12-19 03:54 (ссылка)
тот старый разговор был не совсем точно про это, но на 98% примерно так

http://poruchik-sr.livejournal.com/525246.html?thread=11219390#t11219390

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abys@lj
2006-12-19 06:02 (ссылка)
Может быть и так, но есть два нюанса
1). Кто в какие журналы ходит читать и комментировать- тоже приватная информация.
2). Если начинается вранье и туман в одном, начинаешь сомневаться во всем. В частности в том, какая информация передается супу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2006-12-19 22:58 (ссылка)
Да, есть такое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mkay422@lj
2006-12-19 03:38 (ссылка)
До чего тонко и интеллигентно ухвачено! Я завидую белой завистью (честно-честно). Я так вот спокойно и созерцательно - не могу.

(Ответить)


[info]shaon@lj
2006-12-19 03:53 (ссылка)
И СУП и его хамоватые "деятели" производят впечатление провокативного мыльного пузыря.
Вся эта затея весьма напоминает славную контору "Рога и копыта"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galkovsky@lj
2006-12-19 07:25 (ссылка)
Ключевое слово здесь - "контора".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2006-12-19 11:14 (ссылка)
Вот таких намеков здесь не надо, оставьте их для своего ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foma@lj
2006-12-19 08:46 (ссылка)
не знаю что там загадочного и мистического. По рассказам лиц там побывавших выглядит это так: под голубыми стеклянными небесами смоленского пасажа сидит Антон Носик с Ваней Засурским у наморщив лбы думку гадають яко сделать ЖЖ для богатых и торговать рекламными суповыми наборами по сходной цене. Думаю через полгода эта игра им надоест.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2006-12-19 10:53 (ссылка)
Это как раз не загадочно. Загадочно - почему эта творческая работа должна сопровождаться последовательными наездами на посторонних и совершенно непричастных юзеров? Почему нельзя было все это завернуть в мягкую бумажку? Зачем обязательно раскладывать кругом PR-грабли и старательно на них наступать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yanis@lj
2006-12-19 11:10 (ссылка)
потому что им немного стыдно тоже - это защитная реакция. они играют в жесткий бизнес - бессмысленный и беспощадный, чтобы ритуально убить в себе интеллигента. тоьчно так же движение "наши" играет в политику, и чтобы преодолеть собственную брезгливость изображает даже не комсомол а гиепрболу, пародию на него.
если бизнес фиктивный, то позитивный или негативный пиар - неважно - главное скандал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klute@lj
2006-12-19 11:37 (ссылка)
интересное мнение.

(Ответить) (Уровень выше)

о личностях
[info]razielglo@lj
2006-12-19 15:13 (ссылка)
Наступать на те или иные грабли это уже личные свойства человека.
Вот, я, когда искал Вас в ЖЖ, знал, что Вы будете под своим именем.
Набрал в поиске - Lvin и нашел, а попробуйте найти Антона Носика?
Он взял себе ник - [info]dolboeb@lj.
Так что ж можно ожидать от человека с таким ником?
Когда я своим друзьям ставил винду и прочее, их дети хотели "аську", само собой. Им было лет по 9, 10, 12. Они выбирали себе ники очень кричащие, не до такой степени, конечно, как у Антона Носика ))))
Той, что было девять - хотела взять: красавица, ангел, что-то в этом роде,те, что постарше - чуток "поумнее". Сыну тоже пришлось долго обьяснять, что и как выбирать нужно.
Так что ждать взвешенного от супников не приходится. Лишь бы не навредили, как всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о личностях
[info]bbb@lj
2006-12-19 15:18 (ссылка)
Ну, Антон много-много раз объяснял, зачем он взял этот ник - чтобы ханжи лишний раз не трепали его ЖЖ. Более того, серч на "Антон Носик" в гугле самым первым результатом дает как раз его ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о личностях
[info]razielglo@lj
2006-12-19 16:15 (ссылка)
В гугле-то да, а я про ЖЖ.

Ну, мне дети тоже обьясняли много что про ники, которые они хотели выбрать )))))))))
Я ж о свойствах личности.
Вас же вот не беспокоит, что "ханжи лишний раз " начнуть трепать Вас в ЖЖ.
Меня тоже.

Я согласен с [info]vinopivets@lj про супников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2006-12-19 23:00 (ссылка)
+1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foma@lj
2006-12-20 08:36 (ссылка)
именно по этой причине, что творческая работа идет. :)
Это известный феномен - когда дети из хороших семей становятся "крутыми", то они хамят в два раза интенсивней чем дети из плохих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2006-12-19 14:59 (ссылка)
Вы не очень справедливы. Подобный тон всегда почти возникает при наличии сознания "причастности". Впрочем, если Вас не затруднит, хотела бы спросить - Вас лично прямо или косвенно эти супотерки как-то затрагивают? Я имею в виду ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2006-12-19 15:23 (ссылка)
Меня? Никак не затрагивало. И вообще я супа не боюсь. Я же об этом прямо в постинге и написал. И даже изначально защищал суповаров от критиков. Но их упорное наступание на грабли и сидение в луже кого хочешь выведет из терпения. Даже такого ангела, как я :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2006-12-19 15:31 (ссылка)
Вот если и есть какая-то мистика - то только в этом факте. Что-то не состыковывается.
Впрочем, это уже другая тема.
Спасибо за ответ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2006-12-19 23:01 (ссылка)
И я! И я! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avva@lj
2006-12-28 19:31 (ссылка)
Да, сплоченность и причастие все объясняют. Например, когда я работал в ЖЖ, мне приходилось специально работать над собой, чтобы не скатываться на такой же тон в ответ на всякие совершенно бессмысленные выдумки о
том, как что-то внутри ЖЖ работает или как "изменили" или как все делают специально плохо, когда я знал до подробностей, как все обстояло на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2006-12-29 08:21 (ссылка)
Кому-то удается, кому-то нет. Надеюсь, сдерживаться Вам удавалось чаще:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasemon@lj
2006-12-20 11:53 (ссылка)
С днем рождения, Борис!

(Ответить)


[info]french_man@lj
2006-12-20 19:58 (ссылка)
Ты еще трезвый? А я уже пьяный! Угадай, почему!

И вообще будь здоров:)

(Ответить)