Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2008-01-31 14:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об американские выборы
У меня никаких мнений и прогнозов нет, потому что я за этим процессом практически не слежу.

Но есть у нас очень хороший друг Джон, прекрасный экономист, знающий много-много языков (включая свободные русский, немецкий и китайский) и вообще замечательный человек. Так вот, еще года два назад он сказал - мол, я хорошо знаю свой народ и могу предположить, как все будет в 2008 году; от демократов будет Хиллари, от республиканцев будет Маккейн, и Маккейн выиграет.


(Добавить комментарий)


[info]terribleboss@lj
2008-01-31 17:36 (ссылка)
Вот это круто. А он что-нибудь предполагает в экономической сфере?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2008-01-31 17:48 (ссылка)
Да, это его работа :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]terribleboss@lj
2008-01-31 17:50 (ссылка)
Понял. Все - за деньги. Увы, сам такой. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marimhe@lj
2008-01-31 17:39 (ссылка)
я тоже так думаю

(Ответить)


[info]aptsvet@lj
2008-01-31 17:41 (ссылка)
Если Хиллари, то у Маккейна есть шанс. Религиозные правые проголосуют даже за Маккейна, лишь бы не Хиллари. Но я пока не списываю Обаму, вторник покажет. Если он, то Маккейна может победить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2008-01-31 20:21 (ссылка)
Видимо, я тоже отношусь к религиозным правым :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninazino@lj
2008-01-31 21:59 (ссылка)
Не обольщайтесь :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ir_researcher@lj
2008-01-31 17:47 (ссылка)
Не надо. Я боюсь МакКейна. Он ведь реально может нажать на красную кнопку. Дедушка старый - ему всё равно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2008-01-31 18:09 (ссылка)
Дедушка одинокий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ir_researcher@lj
2008-02-01 09:11 (ссылка)
Нет. На это вся надежда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2008-01-31 19:22 (ссылка)
Удивительно, откуда у людей такие представления. Про Буша то же самое говорили.

А вот про Трумана, наоборот, говорили, что забоится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninazino@lj
2008-01-31 22:02 (ссылка)
Так МакКейн и есть Трумэндемократ в республиканской шкуре. Как на мой вкус, страшее зверя нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ir_researcher@lj
2008-02-01 09:13 (ссылка)
Ну по отношению к одной ближневосточной стране Буш в этом смысле не подкачал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otkaznik@lj
2008-01-31 17:53 (ссылка)
Хиллари-Маккейн -- хороший финал, интересный. Но она еще должна выиграть в полуфинале, а там исход пока неочевиден.

(Ответить)


[info]vbubendam@lj
2008-01-31 17:57 (ссылка)
Хороший прогноз. По мне, этот выбор лучший для России. Хотя, России это малозначимо.

(Ответить)


[info]vasja_iz_aa@lj
2008-01-31 18:00 (ссылка)
А что он предсказывал накануне вторжения в Ирак?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2008-01-31 18:35 (ссылка)
Не знаю, не обсуждал с ним этот вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasja_iz_aa@lj
2008-01-31 20:06 (ссылка)
Жаль. А спросите, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2008-02-01 07:43 (ссылка)
Не понял, что спрашивать. Ведь вторжение в Ирак уже состоялось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasja_iz_aa@lj
2008-02-01 14:22 (ссылка)
Но он ведь наверное еще не забыл, как он относился к этому вторжению в те времена, когда оно только обсуждалось, осень-зима 20002-3? Надо/ненадо и какие наиболее вероятные перспективы через два-три года или к следующим выборам. Это ж совсем недавно было, я, например, неплохо помню свои тогдашнии позиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2008-02-01 15:51 (ссылка)
Ну, если хотите, попробую при очередной встрече спросить, что он тогда думал. Если не забуду, конечно - мы редко видимся, он сейчас не в Вашингтоне живет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ella_p@lj
2008-01-31 18:02 (ссылка)
Очень похоже на то.

(Ответить)


[info]ex_a1exas757@lj
2008-01-31 18:07 (ссылка)
Хиллари не может быть президентом, это можно понять даже не будучи экономистом.

(Ответить)


[info]quatermass@lj
2008-01-31 18:09 (ссылка)
Маккейн - это хорошо. Хотя, конечно, жаль, что не Томпсон.

(Ответить)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-01-31 18:27 (ссылка)
А что означала бы победа республиканцев – что ничего в принципе не изменилось бы? Или обещаны какие-то яркие "постбушевские" шаги? Можно назвать главные? Ну там – Ирак, что будет с долларом, отношение к России. (Извините, не слежу за нюансами, а иметь представление хотелось бы).

(Ответить)


[info]alec_milkin@lj
2008-01-31 18:49 (ссылка)
Так и будет. К сожалению. И экономистом, языковедом или американцем, чтобы предсказать щтот исход быть не обязательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2008-01-31 19:01 (ссылка)
Может быть, не буду спорить. Я за этим процессом, как уже сказал, не слежу, поэтому не знаю, было ли это так самоочевидно два года назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2008-01-31 19:14 (ссылка)
Про два года назад я как-то пропустил, но рассуждения понять можно.
Еще два года назад было понятно, что от демократов за номинацию будут бороться Клинтон, Либерман, Едвардс и еще кто-то менее раскрученный. Про Обаму я тогда не знал, но это и не важно, важно, что Клинтон - явный фаворит. Кстати, пока Обама держится довольно уверенно, но все сходятся на мнении, что в Великий Четверг он сдуется.
У республиканцев еще проще: Мы имеем Мак Кейна, Джулиани, Ромни, Томпсона. Больше вообше никого.
Томпсон - явный лузер, Ромни - чужак в политической республиканской тусовке и вообше мормон, реднеки "ни в жисть" за такого не проголосуют, У Руди тоже нет шансов за пределами Большого Яблока, ибо он "поганый итальяшка и мафик". Имеем в остатке одного Маккейна.
Итого финал - Хиллари- Маккейн с победителем Маккейном, ибо за тетку Америка голосовать пока не готова. В случае с Хиллари, наверное к счастью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2008-01-31 19:16 (ссылка)
Ошибся "Великий Вторник" конечно же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angerona@lj
2008-01-31 23:04 (ссылка)
однако со стороны смотрится довольно странно, когда прогнозы делают люди тут же показывающие свою неосведомленность. Для того чтоб быть пророком не плохо б знать уже свершившееся хотя бы ;0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2008-01-31 23:49 (ссылка)
А что из свершившегося я не знаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angerona@lj
2008-01-31 23:50 (ссылка)
про Джулиани

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2008-01-31 23:53 (ссылка)
Про то что Джулиани снялся я в курсе и отгоревал вчера.
Но мы говяорим о том, что предсказывалось, исходя из ситуации двухлетней давности.
Перефразируя вашу фразу: "Довольно странно со стороны наблюдать критику человека, не потрудившегося прочитать, что он собственно критикует"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasja_iz_aa@lj
2008-02-01 02:13 (ссылка)
Два года назад было очень популярно предсказывать выход Клинтона в финал от демократической партии. Про Маккейна тех лет помню только, что он назывался среди кандидатов на победу от республиканской партии, с какой вероятностью - я никогда не интересовался, они мне все на одно лицо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2008-01-31 19:22 (ссылка)
хм ... могу этого американцам пожелать ... но мне кажется, что будет таки клинтонша

(Ответить)


[info]cema@lj
2008-01-31 19:25 (ссылка)
Вполне возможно.

(Ответить)


[info]_joshua_bolton@lj
2008-01-31 19:35 (ссылка)
Не знаю, но я как раз думаю, что если МакКейн получит номинацию, то победит Хиллари. МакКейн совсем никуда не годится.

(Ответить)


[info]vlad_ab@lj
2008-01-31 19:50 (ссылка)
Я американского народа не знаю, но за кампанией слежу, хотя два года назад следить было не за чем. Что президентом будет Маккейн, я сказал полтора года назад НРСлову. Они не поверили. Все тогда орали: Руди, Руди!

(Ответить)


[info]gera_lieberman@lj
2008-01-31 19:53 (ссылка)
Он же старый? чисто физически - сможет рулить?

(Ответить)


[info]stas@lj
2008-01-31 20:29 (ссылка)
Не исключено... Из реальных вариантов не самый худший.

(Ответить)


[info]tovarish_volk@lj
2008-01-31 20:37 (ссылка)
under_son?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2008-02-01 07:39 (ссылка)
Я бы даже сказал - under sun :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tovarish_volk@lj
2008-02-01 12:01 (ссылка)
да, так существенно лучше )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpogo@lj
2008-01-31 22:26 (ссылка)
I budut welikuju steny na granice s Meksikoj dostraiwat

(Ответить)


[info]contra_ventum@lj
2008-02-01 00:39 (ссылка)
Думаю, будет Обама против Маккейна, и победит Обама. В среду станет ясно.

(Ответить)


[info]davnym_davno@lj
2008-02-01 02:51 (ссылка)
А Ваш друг мог два года назад найти десять отличий между сенатором Обамой и сенатором Акакой?

(Ответить)


[info]lev_usyskin@lj
2008-02-01 04:39 (ссылка)
...жаль. мне хотелось Ебаму.

(Ответить)


[info]ddaschka@lj
2008-02-01 08:40 (ссылка)
А почему все так не любят Хиллари?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]contra_ventum@lj
2008-02-01 16:07 (ссылка)
Ее очень многие даже любят. Не любят в основном противники Билла. Ведь предвыборная программа Хилари ничего не стоит, и она регулярно меняет свое мнение на противоположное. Вместе с ней к власти вернется определенная группа, которая просто будет проводить ту же политику, что и в 1990-е. Для кого-то это минус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2008-02-01 11:48 (ссылка)
"Чума возьми семейства ваши оба!"
(c) Shakespeare, в пер. Пастернака (кажется.)

(Ответить)

А какая заразница?? ))
[info]abram@lj
2008-02-02 12:57 (ссылка)
З.Ы. По Рассеи есть прогнозы? ))))))

(Ответить)


[info]alliruk@lj
2008-02-04 17:57 (ссылка)
В 1998 году (сразу как республиканцы продули с треском промежуточные выборы и вылетел Гингрич) Newsweek назвал Буша и Гора соперниками в 2000, еще до всяких праймериз. Не соврал. Но в этот раз есть фактор Обамы - это про Клинтон в ходе праймериз. И есть фактор экономики, балансирующей на грани не пойми-чего. Это про республиканца Маккейна уже в ноябре. Мне кажется, все будет интереснее. Хотя признаю, мне Обама симпатичнее, м.б., просто wishful thinking...

(Ответить)