Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2008-03-23 23:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Зла не хватает
http://martellus.livejournal.com/161120.html

АПДЕЙТ: как обратили мое внимание в комментах, в исходном интервью Поносова не утверждалось прямо, что учителя, в отношении которых заведено следствие и вынесены приговоры, обвинялись в софтверном пиратстве. Вполне возможно, речь шла о совсем других обвинениях, никак не связанных с собственно делом Поносова. Если так, то, конечно, все выглядит совсем по-другому.

АПДЕЙТ-1: как разъясняет в комменте сам Александр Поносов, речь шла именно о массовых делах по обвинению (или попытке обвинения) в софтверном пиратстве, так что предыдущий апдейт, так сказать, аннулируется, а мерзкая отвратительность ситуации, наоборот, подтверждается.


(Добавить комментарий)

бредятина полная
[info]som@lj
2008-03-24 01:31 (ссылка)
нет таких дел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: бредятина полная
[info]shusharin@lj
2008-03-24 02:13 (ссылка)
вот действительно, странная статистика
и пафос автора поста не разделяю.
все ж мы помним известную сентенцию про роль прусского учителя
и советских учителей - en masse, разумеется, - я могу назвать пять-шесть (а это много!) имен людей, которым я очень и очень обязан.
но кто точно был главным совком - так это учителя-новаторы. сектанты, растившие инфантильных советских людей. мои лучшие учителя - были обычными
и сейчас, как во все времена, когда идет становление тоталитарного строя, учителя играют двойственную роль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бредятина полная
[info]bbb@lj
2008-03-24 12:17 (ссылка)
Качество учителей тут совершенно ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бредятина полная
[info]shusharin@lj
2008-03-24 12:24 (ссылка)
странные у Вас сегодня комментарии, Борис

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бредятина полная
[info]bbb@lj
2008-03-24 12:29 (ссылка)
Вынужден заметить, что мне так же странны - ваши. Я всегда считал и считаю любое "преследование пиратства" в области копирайта исключительно вредным действием, по сути - преступным. Когда объектами преследования оказываются провинциальные учителя - дело приобретает особенно гнусный характер, совершенно безотносительно к тому, хорошие это учителя или плохие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бредятина полная
[info]shusharin@lj
2008-03-24 12:40 (ссылка)
а я об этом ни слова. я исключительно о той странной апологии учителей вообще, которая в том, что Вы перепостили. и о странной статистике - ну, это не мой пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бредятина полная
[info]bbb@lj
2008-03-24 12:42 (ссылка)
Вот уж не понимаю, где вы углядели апологию учителей. Я бы точно так же возмущался, если бы там речь шла о врачах или водопроводчиках.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: бредятина полная
[info]vasja_iz_aa@lj
2008-03-24 16:35 (ссылка)
На мой взгляд, пираты - обычные преступники, которые нарушают дествующий в настоящее время закон. Даже если допустить, что закон не очень и очень нехорош ничего в моем отношении не меняет, есть легальные пути и методы исправления законодательства. A пока не исправили ситуация точно такая же, как с неудобно для всех водителей расположеным светофором: пока городские власти не вняли протестам и не сняли его, до тех пор на красный свет следует останавливаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бредятина полная
[info]bbb@lj
2008-03-24 17:28 (ссылка)
Отнюдь. Закон закону рознь. Есть формальные законы, отвечающие общему представлению о справедливости, а есть формальные законы, резко ему противоречащие (и континуум между ними). Поэтому мое отношение к нарушителям разных законов зависит от того, что в этом законе написано. Скажем, когда-то в РСФСР был закон, криминализирующий клевету на советский строй (кажется, это была статья 190-1), а также много других законов, криминализирующих разные другие безвредные действия. Нарушителей этих законов я ни при каких обстоятельствах не могу считать "обычными преступниками".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: бредятина полная
[info]bbb@lj
2008-03-24 12:16 (ссылка)
Это было бы очень хорошей новостью. Но ты уверен, что таких дел действительно нет? Как вообще это можно узнать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пермь - город маленький
[info]som@lj
2008-03-25 01:23 (ссылка)
к тому же у меня много знакомых в самых неожиданных сферах ;)

были отдельные дела по жестокому обращению с детьми, растрате казённых денег и т.п., но связанных с нелицензионным по - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пермь - город маленький
[info]bbb@lj
2008-03-25 02:01 (ссылка)
См. апдейт плюс обсуждение ниже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пермь - город маленький
[info]bbb@lj
2008-04-05 20:27 (ссылка)
См. апдейт номер два.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]som@lj
2008-04-07 00:05 (ссылка)
он видать у нас теперь в большую политику подался ;)

попробую узнать в прокуратуре подробности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iv6@lj
2008-03-24 10:27 (ссылка)
http://www.expert.ru/news/2007/11/30/pedoperm/
Вероятно, это один из двух осужденных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shusharin@lj
2008-03-24 12:25 (ссылка)
ну,вот, значит, все-таки "качество учителей" имеет значение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2008-03-24 12:38 (ссылка)
Боюсь, вы поспешили. Из заметки никак не следует, что этих учителей обвиняли в пиратстве. Более того, в последние годы обвинения в педофилии стали слишком часто использоваться правоохранительными органами для привлечения внимания к себе, Россия в данном случае просто следует западным образцам. Что там было с этими учителями - неизвестно. В принципе, роман учителя (обычно молодого) с ученицей (обычно достаточно взрослой) - вещь традиционная, хотя бы и прискорбная, и с качеством обучения обычно сей факт никак не коррелирует. Собственно, - http://www.markfreidkin.com/MP3/mejesheiyje/Nash_uchitel_.mp3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv6@lj
2008-03-24 13:05 (ссылка)
Там, по всей видимости, "роман" не с ученицей, а с учеником. Причем далеко не с одним. Увы, это, пожалуй, одно из немногих обвинений со стороны органов, в которые я готов поверить сразу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2008-03-24 12:30 (ссылка)
Из чего это следует? В статье, кажется, ничего не говорится об обвинениях в пиратстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv6@lj
2008-03-24 12:57 (ссылка)
В сообщении CNews - тоже. Там сказано так, обтекаемо - "преследование активизировалось, заведено 18 уголовных дел и вынесено 2 обвинительных приговора". Предметы дел аккуратно опущены. Просто так - "собирая сведения о случаях, похожих на свой, он обнаружил..." В общем, мне это кажется передергиванием. Сам Поносов в качестве источника информации, к сожалению, доверия тоже не прибавляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2008-03-24 13:34 (ссылка)
Да, вы правы, о том, что этих учителей обвиняют в пиратстве, там не говорится. Я не обратил на это внимания, по аналогии предположив, что обвинения носят тот же характер, что и в деле Поносова. Очевидно, martellus, из ЖЖ которого я это узнал, подумал так же.

Спасибо, что обратили мое внимание на этот аспект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv6@lj
2008-03-24 13:56 (ссылка)
Да, было понятно, что у вас создалось такое впечатление. Мне надо было быть осторожнее с сарказмом, извините. Больно уж неправдоподобная статистика. Я бы поверил в массовые проверки, давление и т.п., но 18 уголовных дел за пиратство и только в отношении учителей - это слишком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2008-04-05 20:27 (ссылка)
См. апдейт номер 2. Поносов говорил именно о софтверном пиратстве, так что мартеллус и я были правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2008-03-24 13:41 (ссылка)
Сделал апдейт.

(Ответить) (Уровень выше)

Я о педофилии не говорил:)
[info]alex_ponosov@lj
2008-04-05 15:49 (ссылка)

Вообще-то правоохранительные органы не заинтересованы в обнародованиии подобной информации.
Это от источника, который попросил его не раскрывать.

"Статистика по образовательным учреждениям. Лидирует Пермь. В 2006 году проверено 17 учебных заведений, возбуждено 11 уголовных дел. Передано в суд 8. Обвинительных приговоров 2: Ваш и есть еще один (не могу заполучить текст) Профучилище 17 п. Березовка (Кунгурский р-н). Остальные умерли на следствии или прекращены за примирением сторон (компенсацию MS никто не платил, да те и не требовали), деятельным раскаянием (тоже все бесплатно)".

Я же находил в сети еще одно дело, закончившееся осуждением. В Карагайском районе двум учителям информатики в качестве уголовного наказания назначили 2,5 тысячи штрафа. Скоро буду в Карагае, выясню, насколько верно.

А c CNews получилась накладка. То ли я неправильную цифру назвал, то ли корреспондент по телефону не расслышал. В общем известных дел 11, а не 18. Хотя на деле вполне может быть и больше. Есть мысль сделать запрос на данную информацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я о педофилии не говорил:)
[info]bbb@lj
2008-04-05 20:26 (ссылка)
Спасибо! Добавил еще один апдейт, основанный на вашем расскаже.

(Ответить) (Уровень выше)