Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2002-05-20 16:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Удивительный прибор
Вообще-то я знал, что он такой бывает, но сердцем не верил. Купил, пользуюсь - но веры не прибавилось.

Если кто не знает - американские односемейные дома все устроены одинаково. Как бы они ни выглядели снаружи - хоть простейшая халупа, хоть замок-дворец - на самом деле они представляют собой каркас из досок, обшитый снаружи дсп-плитами и облицованный - металлическими slidings, декоративным кирпичом, камнем, чем угодно (вот, хотя бы - http://www.howstuffworks.com/house6.htm). Поэтому при строительстве они все выглядят очень сомнительно - этакие хлипкие спичечные конструкции.

Внутри эти досочки-палочки обшиваются сухой штукатуркой (drywalls). Поэтому если надо повесить на стену что-то серьезное, необходимо сперва определить, где за слабой сухой штукатуркой расположена несущая доска, в которую требуется попасть гвоздем или шурупом. В раньшие времена стены примитивно простукивали. Найдя палочку за стеной, размечали остальные, исходя из принципа, что все они стоят на одинаковом расстоянии (кажется, 14 дюймов - между прочим, ни разу не слышал слово "дюйм" в Америке; все русские говорят только "инч").

Так вот, наука превзошла новых вершин и изготовила специальный прибор за 10 долларов, которым надо вести по стенке, а он пищит и мигает именно тогда, когда оказывается напротив самого края невидимой секретной стойки. Вот оно, биоизлучение в действии!


(Добавить комментарий)


[info]cema@lj
2002-05-20 10:24 (ссылка)
Nikogda ne govoryu inch. Vsegda govoryu dyujm. A kak chudo-pribor nazyvaetsya?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2002-05-20 11:25 (ссылка)
Не знаю :(

В Home Depot их целая куча висела на стенке в отделе, где доски-деревяшки продаются... Желтый такой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]37@lj
2002-05-20 10:25 (ссылка)
Верьте, верьте. Я давно таким пользуюсь, и он ни разу не обманул. К сожалению, его не всегда удается применить из-за габарита, потому что для получения заслуживающего доверие результата требуется плотное прилегание к стене на определенном отрезке, а это не всегда возможно.

(Ответить)


[info]109@lj
2002-05-20 10:29 (ссылка)
а как прибор-то называется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2002-05-20 11:25 (ссылка)
Не знаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]37@lj
2002-05-20 11:47 (ссылка)
Прибор называется Stud Sensor.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2002-05-20 12:01 (ссылка)
Да, точно.

Кобылка, одним словом :)

(Ответить) (Уровень выше)

Точно, точно
[info]m_p@lj
2002-05-20 15:25 (ссылка)
Stud finder - у мужа их два, один для деревянных, один для металлических. Не разу не видела, чтобы он ими пользовался - если что надо повесить, стучит пальцем по стенке.
Точно, все русские здесь говорят инч, и еще паунд. "Мне, пожалуйста, пол-паунда вареной колбасы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Точно, точно
[info]bbb@lj
2002-05-20 16:07 (ссылка)
На самом деле с инчами и т.д. понятно - "дюйм" и "фунт" слова литературные, не бытовые. Я вот писал как-то, что меня поразили продавщицы в посольском кооперативчике - они единицу измерения lb называли не "фунт" и не "паунд", а "либра".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Точно, точно
[info]trurle@lj
2002-05-21 02:44 (ссылка)
Вот как раз сегодня у меня в билете на экзамене по механике был вопрос на пересчет единиц. Формулировался он так:
Давление маска 4 либры на квадратный инч ( PSI )
1 Мало
2 Много
3 В норме
4 Не может быть, прибор сломан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Точно, точно
[info]bbb@lj
2002-05-21 04:18 (ссылка)
Это по-русски билет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Точно, точно
[info]trurle@lj
2002-05-21 04:34 (ссылка)
Нет, на иврите. Но либры так и были записаны транслитерацией, как и инчи. Хорошо что в скобках было объяснение.

(Ответить) (Уровень выше)

А вот есть ещё
[info]som@lj
2002-05-20 18:36 (ссылка)
оченно полезный приборчик: он измеряет толщину покрытия, например - толщина слоя краски и грунтовки на крыле автомобиля - сразу можно определить а) качество покрытия (насколько равномерно нанесено), б) не подвергался ли автомобиль кузовному ремонту ? если толщина меняется в достаточно больших пределах это означает, что под слоем блестящей новенькой краски - толстый-претолстый слой шпаклёвки и грунта. Есть ещё искатель скрытой проводки - чтобы не попасть гвоздём или шурупом в провод.
Да, кстати, а как правильно-то - "инч" или "дюйм" и вообще - как там это всё там называется ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот есть ещё
[info]bbb@lj
2002-05-20 19:04 (ссылка)
Мне рассказывали, что американские дилеры проверяют старые машины на предмет были они биты или нет - проводя пальцем по резиновой прокладке окон. Мол, если красили - на резине будут следы, которые чувствуются на ощупь.

Насчет инча и дюйма - конечно, это одно и то же, но русские здесь называют его "инч" (см. выше, другие комменты).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну,
[info]som@lj
2002-05-20 19:12 (ссылка)
так не только американские дилеры делают, но и наши отечественные автолюбители (вот забавное словцо :))

" - нет, я не то имел в виду - какое слово употребляют коренные американцы ? В частности, читал, что на заправках говорят не "петрол", а "гэс" - бензин, в смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну,
[info]bbb@lj
2002-05-20 19:28 (ссылка)
Так я же не был в России автолюбителем :)))

Inch американцы, понятное дело, называют исключительно "инч". А бензин - "gas", "gasoline". Заправка - gas station.

(Ответить) (Уровень выше)