Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2002-10-21 23:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наблюдение природы из окна
Вчера мне сказали, что таинственные плоды, падающие с двух моих деревьев, суть грецкие орехи. Сперва они падали в виде чего-то, с виду напоминающего зеленые лимоны, а по консистенции - бейсбольные мячи. Я их маленькими грабельками откидывал в ничейные джунгли у ручья, получался спонтанный гольф. Теперь они падают уже зелено-коричневыми, быстро чернеют и разлагаются, оставляя после себя нечто вроде гниющей картофельной шелухи и маленькой косточки. Впрочем, может быть, они не сами разлагаются, а это их белки разлагают.

А может быть, это вовсе и не грецкие орехи.

Белки стали жирные и черные.

Зайчики прибегают только изредка.

Лиса приходила всего несколько раз.


(Добавить комментарий)


[info]verba@lj
2002-10-21 17:42 (ссылка)
Из зеленых грецких орехов охренительное варенье!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2002-10-21 17:48 (ссылка)
А если это не орехи? Или не грецкие?..

Впрочем, я это варенье пробовал. Не пошло как-то. Я однолюб, точнее двулюб - вишневое и абрикосовое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ээээ ...
[info]som@lj
2002-10-21 18:22 (ссылка)
скорее Вам попался продукт приготовленный ненадлежащим образом - многоуважаемая Верба права - это действительно охренительное варенье. Приготовление его весьма сложная процедура - требуется длительное отмачивание (там дубильных веществ до фига - деревенские красавицы успользовали незрелые орехи для придания губам своеобразного коричневатого оттенка).
На второе место я бы поставил варенье из белой черешни, где вместо вынутых заранее косточек - ядрышки грецкого ореха (такое варила моя мама), на третье кизиловое варенье (к чаю - лучше нет!), ну а четвёртое делят варенье из арбузных корок, абрикосовое, ну и любимое Ваше - вишнёвое :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ээээ ...
[info]bbb@lj
2002-10-21 18:53 (ссылка)
Скорее всего, вы правы. Я из когдатошней своей автостопной поездки по Грузии вынес абсолютное доверие к тамошним людям в вопросах приготовить и накормить :)

Значит, пока не судьба мне настоящего орехового варенья попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]som@lj
2002-10-21 20:43 (ссылка)
лучшее в мире варенье из грецких орехов варит моя тётя Соня из Кварели, а мамы, увы, уже нет ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uniqum@lj
2002-10-21 18:12 (ссылка)
Если это не орехи, то то - не белки, не зайцы, не лиса, и не Вы. Поэтому лучше сделать вид, что ничего не происходит, и упрямо возделывать свой сад.

-Ваш Вольтер

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2002-10-21 18:38 (ссылка)
Энигматично...

(Ответить) (Уровень выше)

Нет, это орехи
[info]pechersk@lj
2002-10-21 18:19 (ссылка)
В этой местности лет сто пятьдесят тому орехи эти собирали поселяне и продавали на мельницы суконные, что по ручьям стояли. А на мельнице их как красители пользовали. Вот и ходили все в черном, как черти, по округе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, это орехи
[info]bbb@lj
2002-10-21 18:36 (ссылка)
А их взправду едят? Или только пачкаются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, это орехи
[info]pechersk@lj
2002-10-21 18:41 (ссылка)
Сейчас они уже выродившиеся и их кушать не можно. Вернее, есть-то их можно, пока она свежие, а вот высушить (прокалить) на потом не получится. А Вы отчего в час столь поздний не спите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, это орехи
[info]bbb@lj
2002-10-21 19:05 (ссылка)
Правда ваша, пора на боковую. Скорей бы выходные - правительство часик добавит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2002-10-21 21:34 (ссылка)
Я, конечно, не ботаник, но разве у грецких орехов есть косточка?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2002-10-22 03:39 (ссылка)
Так орех - это и есть фактически косточка плода. Так мне кажется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2002-10-22 04:30 (ссылка)
Хм... Может быть Вы и правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashkina@lj
2002-10-22 02:45 (ссылка)
А серый волк?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2002-10-22 03:41 (ссылка)
Это уже, наверно, к юзеру pechersk. Он, кажется, в настоящем лесу живет. К тому же и в Вирджинии - у них там пару лет назад настоящие пумы бродили. Наверно, и серые волки должны быть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]sashkina@lj
2002-10-22 03:54 (ссылка)
А я, кстати, звонила вам сегодня утром, но Наташа сказала, что вы сидите со злыми буржуинами в пробке...

Pechersk очень уж загадочен, не удивилась бы если у него там и Аленушка, и Золушка, и Колобок живут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenbat@lj
2002-10-22 06:43 (ссылка)
Орехи, точно. И еще они пахнут охренительно, когда зеленые. Особенно если ногтем слегка шкурку поцарапать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2002-10-22 07:59 (ссылка)
А к делу их как-нибудь можно приспособить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenbat@lj
2002-10-22 08:06 (ссылка)
Разве что в виде варенья (с сомнением). Но что-то затрудняюсь представить Вас сбивающего палкой зеленые орехи с дерева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2002-10-22 08:57 (ссылка)
Нет, я имел в виду собственно орехи. Не имею ни малейшего представления, как их "делают". Обжаривают, что ли?

Палкой как раз сбивать не надо - одно из этих деревьев, самое высокое, сохнет. Поэтому зеленые ореховые шишки сами падают все лето...

(Ответить) (Уровень выше)