Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2003-05-17 13:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Запишите - копирайт мой
Делал всякую фигню, переформатировал тексты и т.д. И подумал - иногда удобно было бы иметь ДВЕ мышки, для левой и правой руки. Левой фиксируешь одно, правой - другое. Можно их разными цветами делать, или даже буквами помечать - R и L.


(Добавить комментарий)

А третью - в зубах.
[info]maccolit@lj
2003-05-17 07:38 (ссылка)
Это очень клево будет!! :)

(Ответить)


[info]37@lj
2003-05-17 07:43 (ссылка)
А какие проблемы - подключайте две и работайте. Я так делал, и не раз (правда, не на Windows и не для редактирования текста, но думаю, что тоже пойдет). Так что копирайт мы Вам не отдадим, самим пригодится. Тем более, что зачем он Вам, Вы его все равно любить не будете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-05-17 08:14 (ссылка)
Жалко как насчет копирайта, я уже собирался все долги за счет роялтей погасить...

А куда же его сувать, хвостик от второй мышки? Где клавиатура воткнута? - дык она тоже нужна. И компьютер - он что, без проблем сам распознает обе мыши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mama_ari@lj
2003-05-17 08:24 (ссылка)
вообще-то у нас на моём компьютере одно время было подцеплено две мышки, одна в PS-2, другая в COM-порт. а USB-мышей вообще можно сколько хочешь напихать, они все одновременно будут работать.
правда, у нас когда были - то ими пользовались попеременно, просто одна была мышь, а другая большой детский трекболл, для дочки. одновременно мы только баловались, соревновались за перехват курсора.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]37@lj
2003-05-17 08:37 (ссылка)
Нет, мышей много, хороших и разных. У Вас наверняка есть свободное гнездо serial interface (это для мышей-ветеранов). И у Вас наверняка есть по меньшей мере пара USB гнезд (более современный интерфейс, такие узкие прямоугольные гнезда). Так что можете попробовать еще до 3-х штук подсоединить. Но если Вы ожидаете, что у Вас появится 4 курсора одновременно, то это врядли. По-моему, они будут управлять одним. Да и понятно, какой бардак бы получился, если синхронно выдавать приложениям двумя курсорами противоречивые команды, например одним тянуть окно вправо, а другим - влево.
Что касается серийной, то для ее распознавания, конечно, придется перезагрузится. USB мыши должны подхватываться на лету (буквальный plug & play).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angerona@lj
2003-05-17 08:50 (ссылка)
Tak ya tozhe podklyuchala ( u menya na make dva USB porta tol'ko v samoi keyboard -- podklyuchaesh' s obeih storon, vot tebe i dve myshi), no eto ne to zhe samoe: kursor to vse ravno odin.

A mne tozhe chasto (naprimer, seichas), hochetsya, chtoby bylo dve myshi i dva kursora: odnim vydelyaesh', drugim pokazyvaesh', kuda kopirovat' (nu sdelat' ih raznymi cvetami, chtob ne putalis', hotya bystro privyknesh').

Ya schitayu, chto kto-to dolzhen voplotit' eto v zhizn' (A ya dazhe gotova patent napisat').

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]37@lj
2003-05-17 09:13 (ссылка)
Нет, правда, мне кажется, что это сделано специально, потому что никаких проблем сделать два независимых курсора нет - вся обработка движения идет по независимым каналам вплоть до графического интерфейса, который и рисует курсор, но один. Специально, потому что иначе пришлось бы сильно усложнить приложения (причем все сразу), работающие с мышью. Например, Вы одной рукой выделяете, а другой начинаете в процессе этого действия тянуть выделенный текст - получится плохо, приложение (текстовый процессор) должно блокировать drug до полной остановки highliting.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angerona@lj
2003-05-17 09:27 (ссылка)
Я соглaснa, что со стороны hardware это очень легко, a интерфaйс -- можно кaк-то продумaть (ведь и сейчaс, я могу мышкой что-то выделять, a тем временем печaтaть, или джойстиком водить, или еще что -- две мыши будет не сложнее, чем мышь и keyboard).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]37@lj
2003-05-17 09:59 (ссылка)
Тем не менее, такие запросы уже давно есть (я поискал гуглем - попадаются в разных news groups), но никто не делает (и не только в Windows). Самому интересно стало, надо будет подумать, почему. Или лучше во вторник спрошу специалистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]birdwatcher@lj
2003-05-17 09:25 (ссылка)
Требуется, конечно, не мышей механически две штуки, а чтобы у каждой свой независимый курсор. Многозадачность, так многозадачность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-05-17 10:11 (ссылка)
Естественно. Простейший пример - мне надо повторить несколько операций, в ходе которых надо попеременно нажимать две разные кнопочки на экране. С одной мышью мне приходится все время бегать вперед-назад, и напрягаться, чтобы не промахнуться. А с двумя - я поставлю левый курсор тудя, правый сюда, и буду спокойно нажимать попеременно. Или зафиксирую один курсор на кнопочку, а другим буду править текст. Ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]birdwatcher@lj
2003-05-17 10:18 (ссылка)
О да, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_ari@lj
2003-05-17 08:13 (ссылка)
тьфу, я теперь не смогу нормально прочитывать ник [info]r_l@lj, он теперь сцепился и нагрузился новым значением :)

(Ответить)


[info]gizir@lj
2003-05-17 08:17 (ссылка)
О, да Вы затейник, батенька! Моё Вам восхищение :)

(Ответить)


[info]agasfer@lj
2003-05-17 09:03 (ссылка)
У меня от работы мышью стало ныть правое плечо. Тогда я мышь на работе перенес на левую руку. Дома-правой, на работе-левой. Так вроде ничего. Левая рука освоилась на удивленье быстро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-05-17 10:14 (ссылка)
То есть правая рука - это просто жалкое подобие левой руки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctpeko3a@lj
2003-05-17 10:24 (ссылка)
Экая у вас патологическая зависимость от мыши! Надо бороться! Отключать её на день, на два.

И вообще непонятно - почему все так зависимы от мышей? Ведь на них всего две кнопки! В то-же время на клавиатуре их больше ста, но никто вот такой зависимости от клавиатуры не испытывает.

:о)

(Ответить)


[info]mi_b@lj
2003-05-17 10:33 (ссылка)
такие системы используют, если нужно быстро реагировать на события, происходящие по всему экрану. Например, трейдеры, занимающиеся быстрым арбитражем между двумя рынками, часто используют две мышки - одну для одного рынка, другую для другого. Так и сидят по 8 часов и быстро кликают обеми руками. Со стороны выглядит забавно - если не видно, что на экране одни цифирки, можно подумать, что люди играют в игрушку. Только это у них не под Windows.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-05-17 10:35 (ссылка)
Во-во! А под винды такого нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_b@lj
2003-05-17 10:41 (ссылка)
не знаю, может это и бывает под WIndows. Но, по-моему, это оправданно только если интенсивность кликанья как у них - то есть времени на перенос курсора на соседний экран нет. Такая работа, кстати, часто кончается инсультом года в 32. У меня на работе три PC и шесть мониторов, но клавиатура с мышкой все равно одна - это удобнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]some@lj
2003-05-17 14:09 (ссылка)
Такая работа, кстати, часто кончается инсультом года в 32

+ carpal tunel syndrom (для обеих рук!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2003-05-17 11:03 (ссылка)
#;-Ь)

Чем лучше человек умеет обращаться с компьютером, тем меньше он пользуется мышкой (если, конечно, картинок не рисует). В давние времена, говорят, были просветленные отшельники, так они вообще из командной строки все делали !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-05-17 11:13 (ссылка)
Самые просвещенные вообще все в голове считают!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neffa@lj
2003-05-17 19:46 (ссылка)
и чтобы правая рука не ведала, что творит левая

(Ответить)


[info]alexcohn@lj
2003-05-17 23:24 (ссылка)
На самом деле, pen pad тебе вполне подошел бы. Потому что переносить курсор туда-сюда с помощью мыши неудобно, а вот дотронувшись стилусом до экрана - ничего не стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-05-18 05:18 (ссылка)
Это что, есть такая штуковина, которая работает прямо с обычным монитором? Или предполагается специальный монитор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexcohn@lj
2003-05-18 05:36 (ссылка)
Бывает для графиков площадка такая, она тебе не очень подойдет. Это жутко неудобно для нетренированного человека - водишь рукой в одной плоскости, за результатом следишь на экране в другой плоскости. Но зато очень точный инструмент. На самом деле мышь замечательна тем, что реагирует не на позицию, а на движение (как лягушачий глаз) и потому на нее можно не смотреть.

Но вообще-то я говорил про новое поколение лэптопов, которые все больше и больше имеют тач-скрин и microsoft pen interface - ты рисуешь или пишешь стилусом прямо на экране. Очень естественный, с моей точки зрения, интерфейс, совсем как у традиционного блокнота. Там еще такая аппликация есть для ввода текста, которая этот монитор для удобства разлиновывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2003-05-19 01:11 (ссылка)
В принципе, такая штука для телевизоров с трубками существовала, "световое перо" называлась. Суть в том, что датчик реагировал на вспышки люминофора и, синхронизируясь с разверткой, определял, в какой точке экрана находится. Однако они вымерли, по-моему, или остались только для CAD'ов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexcohn@lj
2003-05-21 11:37 (ссылка)
Скажешь тоже, световое перо по принципу своей работы очень неточное - ну, на алфавитно-цифровом экране тянуло кое-как. А рисовать - ни-ни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]toshick@lj
2003-05-21 18:19 (ссылка)
??? В эпоху моего детства цветовым пером рисовали на векторном дисплее (монохромном, специально для CAD).
Точность позиционирования была неплохой, что и очевидно - она может быть до 1 пиксела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexcohn@lj
2003-05-21 20:36 (ссылка)
Может быть, ты и прав. Я помню, что световым пером у "Мир-2" было очень неудобно пользоваться в "графическом режиме". Еще было световое перо на немецких АЦ дисплеях ЕС-7920. Пока оно не ломалось, можно было ткнуть им в букву, но часто попадало в соседнюю.

Опять же, будет ли световое перо работать с сегодняшними refresh rates? Зато точно не будет с LCD.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2003-05-21 21:10 (ссылка)
Это тоже был какой-то немецкий и тоже EC-сколько-то. Он был настолько векторный, что даже буквы отрисовывались специальными процедурами. Типа большого осциллографа. На сложных рисунках начинал мигать - не хватало частоты.

В refresh rate не вижу особой проблемы, а с LCD не будет, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]37@lj
2003-05-20 16:52 (ссылка)
Это, как раз, совсем не проблема. Называется touch screen. Главный, наверное, производитель - 3M (типа Microtouch или Dyna Pro). Вы их, наверняка, видели в электронных киосках в моллах, аэропортах и др. Есть такие, которые могут быть смонтированы на существующий монитор. Работать может и от пальца (в смысле касаться можно пальцем). Но я не видел никого, кто бы использовал его для задач редактирования текста - с ним удобно на большие кнопки нажимать, но представьте себе, каково точно позиционировать пальцем или карандашом на вертикальном экране!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-05-20 17:52 (ссылка)
Согласен, это разве что с лаптопом удобно, когда экран лежит перед глазами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexcohn@lj
2003-05-21 11:40 (ссылка)
Это не тот touch screen, который в киосках. Это - как палм, только 15", и обязательно встроенное распознавание почерка, а не только пальмоская стенография.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы на неправильном пути
[info]som@lj
2003-05-18 18:59 (ссылка)
вот что Вам реально поможет: Wireless office Desktop - 2Handworks (tm), Model KBS-2548RP - это клавиатура, на которой блок цифровых клавиш перенесён на левую сторону.
Как грицца - спрашивайте в магазинах ;)

(Ответить)