Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2003-07-22 16:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
впечатления?
О каких впечатлениях можно спрашивать, если я давно и точно знаю - приехав в Ленинград и бросив вещи, мне неудержимо надо сразу же выбежать из дома, поймать машину, доехать до Невского, до любой его точки, и просто идти в любом направлении, хоть к Адмиралтейству, хоть к Московскому. Ничего не ища, никуда не заходя. Просто так. Вот это - высшее наслаждение. Никакие Лондоны с Парижами и Барселонами не сравнятся с этим ощущением, никакие Елисейские Поля, никакая Рамбла.

Поделился этим с несколькими знакомыми - оказалось, они чувствуют то же самое.


(Добавить комментарий)


[info]vvagr@lj
2003-07-22 10:57 (ссылка)
А по моим ощущениям, можно бросать или не бросать вещи, ехать на машине или на метро, хотеть этого или нет - но очень быстро в Ленинграде я всегда обнаруживал себя идущим по Невскому либо к Адмиралтейству, либо к Московскому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]filin@lj
2003-07-22 11:26 (ссылка)
Солидарен. Ось такая со специальным свойством.

А второй итерацией столь же естественно тянет через Дворцовую на Васильевский. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filin@lj
2003-07-22 11:32 (ссылка)
Собственно, сингулярность в чистом виде :-)
Причем одномерная, что нетривиально :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvagr@lj
2003-07-22 11:37 (ссылка)
Странный аттрактор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filin@lj
2003-07-22 11:41 (ссылка)
Ага. А Москва, наоборот - очень пологая потенциальная яма: внутри Центра можно оказаться совершенно где угодно, зато вырваться невозможно :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2003-07-23 01:33 (ссылка)
Ну да, Веничка об этом вполне достоверно повествовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amigofriend@lj
2003-07-22 11:27 (ссылка)
Это всё правда. Но люди ещё важнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-07-22 12:53 (ссылка)
А вот тут все не так просто. Людей у меня сейчас больше в Москве. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2003-07-22 12:56 (ссылка)
Да, тогда тяжелее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]birdwatcher@lj
2003-07-22 11:48 (ссылка)
Но ведь для этого достаточно закрыть глаза. Когда спрашивают, как впечатления, интересуются, что оказалось на самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-07-22 12:51 (ссылка)
Вот это и оказалось.

(Ответить) (Уровень выше)

эта самая
(Анонимно)
2003-07-22 12:11 (ссылка)
Ну, почему сразу на Васильевский? :) А по Петроградской погулять?! Стартовав от Горьковской? ;)
А кстати, на чем же Вы обычно добираетесь до Питера, если до Невского надо еще ловить машину? ;)
А1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: эта самая
[info]bbb@lj
2003-07-22 12:52 (ссылка)
Кто "эта самая"? Машину я ловлю - потому что мама живет в Веселом Поселке. А добираюсь до города я обычно самолетом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эта самая
(Анонимно)
2003-07-31 10:02 (ссылка)
Я не торможу :) Просто к вам зашла неделю назад и, вот, опять сподобилась :)
"Мы сами не местные..." :))) А Веселый Посёлок - это где там?.. Норд-ост, норд-вест, зюйд-зюйд, или ещё куда? ;)))
А на самолёте это круто ;) Мы там, знаете ли, на поездах, автобусах :)))
А1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2003-07-22 12:26 (ссылка)
Мне проще: у меня первый и обязательный пункт программы - мама на Б. Морской. Т.е., понятное дело, сразу попадаешь на Невский и бежишь в сторону Герцена.

(Ответить)

завидую в далеке
[info]carnival_rat@lj
2003-07-22 17:25 (ссылка)
а представь, что я живу на Стремянной, и Невский от меня - в одной минуте, за углом, и мне он снится, а еще я люблю Литейный и Фонтанку в любую сторону. Про набережные Невы я и не говорю...

(Ответить)


[info]graf_garcia@lj
2003-07-22 20:00 (ссылка)
каждому свое. А я вот больше проходными дворами параллельно Каменноостровскому проспекту идти люблю. Самый для меня Питер. Только вот в прошлый уик-энд оказалось, что жители отгородились друг от друга железными воротами, отчего многие дворы перестали быть проходными.
А на пятачке Большой-Зверинская-Съезжинская обнаружил концентрацию фриков: там в опасной близости друг к другу сидят "Центр астропсихологии и космических влияний", какой-то сайентологический форпост и "МОО (???) Академия Национальной Безопасности". В таком соседстве расположенный там же "Восточноевропейский институт психоанализа" кажется до неприличия мэйнстримным учреждением...

(Ответить)


[info]reznik@lj
2003-07-22 21:43 (ссылка)
Пожалуй.
С той, как правило, разницей, что первый вечер я провожу все-таки дома, а вот утреннее похмелье встречаю уже на Невском, да... :)

(Ответить)


[info]annarap@lj
2003-07-23 00:48 (ссылка)
Борис, а вы здесь сейчас? Не хотите как-ниубдь вечером кофе-чаю выпить или погулять? Только по Невскому :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-07-23 04:17 (ссылка)
Нет, Аня, я уже не здесь, я уже там :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annarap@lj
2003-07-23 21:29 (ссылка)
Жалко. Но имейте в виду в следующий раз. Невский, надеюсь, никуда не денется. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zt@lj
2003-07-23 01:40 (ссылка)
Да. Не знаю уж, где Рамбла, а так - только два города на меня оказывали такое впечатление. Ленинград - одномерный по Невскому, NY - двухмерный по квадратикам.
Давайте, bbb, таки переименуем его обратно. Прекрасный был бы обмен: похороны Ленина и восстановление Ленинграда. Ведь не в Ленине же дело: название у города, похоже, именно такое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-07-23 04:16 (ссылка)
Рамбла - она как раз в Барселоне.

Переименовать - было бы правильно, или еще двойное имя приспособить. Ленинград слэш Санкт-Петербург. Я, например, в Ленинграде Ленина совсем не слышу.

Еще надо запретить слово "Питер". А также - использование формы "Санкт-Петербург" в живой речи. Это звучит просто чудовищно. Когда город по-настоящему был Санкт-Петербургом, в разговоре его называли Петербургом. Говорили - "петербургские жители", "петербургский трамвай", а не по-нынешнему, по-уродски - "санкт-петербургский".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2003-07-23 04:25 (ссылка)
Да, Санкт - это, кажется, в угоду псевдоимперской риторике, популярной у Бориса Николаевича при дворе до 1995 г. Давно бы уже убрали - а, впрочем, какая разница? Мы и так его называем, как захотим, а вывеска? полно дел и поактуальнее.
Вы вернулись в Штаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-07-23 04:46 (ссылка)
Вернулся - потому и пишу. В М. и СПб. у меня интернета нету, разве иногда почту посмотреть и спам вычистить на бегу.

Дело как раз не в вывеске, а в том, как люди реально говорят. Я это "сакнктпетербургский" постоянно СЛЫШУ, а не только ВИЖУ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2003-07-23 06:11 (ссылка)
Когда называл его Ленинградом, а на меня за это шипели - гордо отвечал: "Сочетание "НКТП" я бесплатно произносить отказываюсь."
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-07-23 06:13 (ссылка)
Кто же это шипел?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-07-31 10:04 (ссылка)
Я это бесплатно вслух произнесу, если узнаю, что такое НКТП :)))
А1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-07-31 10:10 (ссылка)
Ну как же, это саНКТПетербург...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2003-07-23 03:52 (ссылка)
Да, и у меня то же самое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-07-31 10:09 (ссылка)
а как лучше? :) вероятно, я чего-то недопонимаю, но "ленинградский" и "питерский" ухо не режет ;) а, вот, что "петербуржский", что "санкт-петеребуржский" в нынешнем контексте звучит хорошо, но в здравом/трезвом уме/памяти не произнесу сама по себе... ;)
А1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2003-07-31 22:24 (ссылка)
Я не о названиях, а о прогулках пешком по Питеру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podarok@lj
2003-07-23 05:33 (ссылка)
скажу, что индустриальный петербург меня больше впечатляет, в районе ржевки, новочеркасской. а еще от петроградки - не по каменноостровскому -а маленькими улочками, мимо женского монастыря на карповке, к черной речке, на острова, к буддийскому храму, к дуэли пушкина. а еще к прибалтийской, на новосмоленскую набережную, там будто совершенно другое ощущение города. вот. а вообще я москву люблю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-07-23 05:42 (ссылка)
Ощущение города - оно везде, и везде разное.

Может быть, разница в бэкграундах и возрасте играет роль, но скорее всего - дело в моей оторванности, удаленности. Я приезжаю в город два-три раза в год, поэтому стремлюсь сперва вырваться на Невский.

Когда в 92-м я уехал на год в Москву, ностальгии по Ленинграду практически не испытывал. Когда уехал в Америку - все пошло иначе.

Москва же для меня - абсолютно чужой город, никак не трогающий и никаких чувств не задевающий. Плюс к этому - место проживания большого числа близких друзей и знакомых, место расположения полезных книжных магазинов (впрочем, в Ленинграде сейчас с этим не хуже, если даже не лучше) и забавно оформленных ресторанов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2003-07-23 19:49 (ссылка)
У меня - тоже самое, только с Москвой. Приехав в Москву, я выхожу на любой станции метро в пределах Садового кольца и иду в любую сторону (опять же, в пределах). У меня это называется обходом владений.

(Ответить)