Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2003-11-17 10:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Оказывается, США приписаны к 209-му ленинградскому округу
Смотрим http://gd2003.cikrf.ru/etc/5_1_3.doc - вот они, наши кандидаты:

Бабич Елена Владимировна, дата рождения 10.03.1960, образование высшее, Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга, помощник депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, г.Санкт-Петербург, г.Кронштадт (выдвинута "ЛДПР")

Габитов Александр Фирович, дата рождения 28.06.1969, образование высшее, Муниципальный Совет Муниципального образования Муниципального округа №62, депутат, Санкт-Петербург, (самовыдвижение)

Говядовский Виктор Петрович, дата рождения 16.07.1951, образование высшее, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Международный институт экономики и права, директор представительства МИЭП в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург, (самовыдвижение)

Каграманов Рудольф Аветисович, дата рождения 14.10.1952, образование незаконченное высшее, религиозная группа "Скандализм", Патриарх Вселенной религии СКАНДАЛИЗМ, Санкт-Петербург (самовыдвижение)

Ковалев Сергей Николаевич, дата рождения 03.01.1953, образование высшее, Центр парусного спорта Государственной академии физической культуры им.П.Ф.Лесгафта, директор, г.Санкт-Петербург, член Политической партии "Консервативная партия России" (выдвинут "Консервативной партией России")

Кожевников Пётр Валерьевич, дата рождения 08.06.1953, образование высшее, Муниципальный Совет Муниципального образования "Сосновское", председатель комиссии по гласности, Санкт-Петербург (самовыдвижение)

Краузе Александр Анатольевич, дата рождения 12.02.1948, образование высшее, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, доцент, г.Санкт-Петербург, член Коммунистической партии Российской Федерации (выдвинут КПРФ)

Минеев Виталий Викторович, дата рождения 01.01.1952, образование высшее, Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербургский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта, преподаватель, Санкт-Петербург (самовыдвижение)

Нагорнюк Геннадий Остафьевич, дата рождения 23.02.1944, образование общее среднее, кооператив "Русь", председатель, Санкт-Петербург председатель Межригионального Союза квартиросъемщиков, домовладельцев и землепользователей (самовыдвижение)

Петров Виталий Сергеевич, дата рождения 31.05.1981, образование незаконченное высшее, Северо-Западная академия государственной службы, студент 5-го курса, Санкт-Петербург (самовыдвижение)

Петухова Наталья Рэмовна, дата рождения 02.05.1954, образование высшее, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, заведующая лабораторией, г.Санкт-Петербург, член Политической партии "Развитие предпринимательства", член Совета партии "Развитие предпринимательства" (выдвинута партией "Развитие предпринимательства")

Плотников Дмитрий Валентинович, дата рождения 29.12.1951, образование высшее, ООО "Балтийская компания", генеральный директор, г.Санкт-Петербург (выдвинут "Объединенной Российской партией "Русь")

Попов Михаил Васильевич, дата рождения 24.02.1945, образование высшее, Санкт-Петербургский государственный университет, профессор, г.Санкт-Петербург, секретарь Российской партии Труда (выдвинут "Российской партией Труда")

Селезнев Геннадий Николаевич, дата рождения 06.11.1947, образование высшее, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, депутат, Председатель, г.Москва. Лидер Политической партии "Партия Возрождения России" (выдвинут "Партией Возрождения России - Российской партией ЖИЗНИ")

Сидорин Сергей Валерьевич, дата рождения 24.01.1979, образование высшее, Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования колледж "Высшая банковская школа", преподаватель, Санкт-Петербург (самовыдвижение)

Табакова Елена Викторовна, дата рождения 04.07.1961, образование высшее, Общероссийская Общественная Молодежная организация "Россия Молодая", президент, Москва, член Всероссийской политической партии - Единая Россия (самовыдвижение)

Терентьев Василий Дмитриевич, дата рождения 01.01.1945, образование высшее, Народно-патриотическое движение "Великая Российская Империя", председатель - исполняющий обязанности Императора, Санкт-Петербург, член Антикоммунистической народной партии (самовыдвижение)

Хакамада Ирина Муцуовна, дата рождения 13.04.1955, образование высшее, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, заместитель Председателя Государственной Думы, г.Москва, Сопредседатель Политической партии "СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ" (выдвинута "СОЮЗОМ ПРАВЫХ СИЛ")


Ну чё, против всех? Или за Хакамаду? А может, за Петю Кожевникова?

О, так там же Наташа Петухова из бывшей нашей лабы! Видимо, в связке с Оксаной Дмитриевой идет. А что, классно - у нас из лаборатории Финэка в двадцать пять где-то человек в депутатах российских побывало уже как минимум трое, да еще двое почти прошли...

Может, кто еще присоветует?


(Добавить комментарий)


[info]ppl@lj
2003-11-17 04:28 (ссылка)
Я бы посоветовал обратить внимание на "Патриарха Вселенной религии СКАНДАЛИЗМ". Очень интересная может быть кандидатура.

А, кстати, где бы узнать как будет происходить голосование в Нью-Йорке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-11-17 04:40 (ссылка)
Наверно, в консульстве. Думаю, у них на сайте должно быть написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppl@lj
2003-11-17 05:12 (ссылка)
Да нет, на сайте ничего не видно. Впрочем, кроме консульства все равно негде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arbat@lj
2003-11-17 04:50 (ссылка)
Я перестал голосовать после того, как понял, что я не вернусь туда.

Формально право голосовать я имею, однако, поскольку сам не собираюсь жить по результатам своего голосования...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppl@lj
2003-11-17 05:16 (ссылка)
У меня ситуация другая. Такая, что имеет смысл проголосовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parvus@lj
2003-11-17 04:38 (ссылка)
А чем известен Кожевников? Я тоже к этому округу приписан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-11-17 04:43 (ссылка)
Петр Кожевников был участником известного сборника неформалов-писателей "Круг", экспериментально выпущенного еще при советской власти. Он там повесть напечатал. Впрочем, мне она не нравилась. Потом он, оставаясь писателем, стал бороться против дамбы и стал во главе какого-то антидамбового движения. Это было уже в англетерские перестроечные времена. А дальше я ничего не знаю...

(Ответить) (Уровень выше)

Ну и зоопарк!
[info]malpa@lj
2003-11-17 04:42 (ссылка)
За гражданина Терентьева (председатель - исполняющий обязанности Императора). Патриарх-скандалист тоже неплох.

(Ответить)


[info]mager@lj
2003-11-17 05:06 (ссылка)
Про Терентьева напомню:
http://www.livejournal.com/users/mager/330526.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-11-17 05:29 (ссылка)
Ценный кадр!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2003-11-17 05:31 (ссылка)
...! - сказал Василий Иваныч и грязно выругался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrom@lj
2003-11-17 06:08 (ссылка)
Каграманов Рудольф Аветисович - это да!

(Ответить)


(Анонимно)
2003-11-17 06:31 (ссылка)
Юоря, а можно тебя как общественно живожурнального человека проинтервьюировать? Ты вот считаешь, чем надо руководствоваться, собираясь голосовать? То есть мне кажется, что участвовать в выборах в Думу имеет смысл только если ты в той или иной степени отождествляешь себя с электоратом какой-то партии (поддерживаешь - слишком, может быть, сильное слово, я искал форму сочувствия послабее). В противном случае вовсе бессмысленным оказывается вопрос: - ну чем, за кого? В смысле - за приличного человека?
Рогов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-11-17 07:59 (ссылка)
Кирилл, а что ж ты не как юзер пишешь, не с аккаунта?

Если спросишь меня, то я, честно сказать, не вижу такой партии (группы, лидера), за которых можно твердо голосовать в Думу. Собственно, выбор, как я понимаю, сводится к двум партиям - СПС и Яблоко. С точки зрения чисто экономической политики СПС все-таки ближе к тому, что я бы счет правильным, но ключевым вопросом для России я (как ни анахронично это звучит) продолжаю считать чеченский - а по нему более правильную позицию занимает Яблоко. Далее, к обеим этим группам, к их лидерам и депутатам, очень легко предъявить множество убийственных претензий по самым разным линиям. Но мне, опять-таки, кажется, что было бы резко хуже, если ни одна из этих двух групп (партией их все-таки назвать тяжело) не будет представлена в Думе. По той же логике - лучше, чтобы в Думе присутствовали, хотя бы в крошечно-единичном количестве, люди с минимальным, так сказать, inetgrity. Например, Юлий Рыбаков к таким относится. А идиотов, соответственно, лучше бы поменьше. Из чисто гигиенических, антисептических соображений.

Но в целом все упирается в то, что система у нас не парламентская, а криво-президентская. Поэтому выборы в Думу по определению оказываются очень пародийными. Все - и избиратели, и кандидаты - знают (ну, или чувствуют, не умея ясно для себя сформулировать), что это не те выборы, где по-настоящему решается вопрос о власти в стране. Решающими выборами у нас служат выборы президентские (губернаторские и т.д.). Поэтому и получается такая комедия. Депутат рассматривается избирателем (а в результате - и рассматривает себя сам) не как представитель группы, потенциально решающей, кто будет членом правительства и какую политику это правительство будет проводить, а исключительно как ходатай, лоббист (хоть по делам проплачивающей его конторы, хоть по самым благородным делам).

Поэтому даже социологическим опросом населения эти выборы по-настоящему назвать нельзя...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ge_m@lj
2003-11-17 07:05 (ссылка)
Да, с патриархом Скандализма конкурировать сложно.

Но меня заинтересовала фигура студента В.Петрова.
(Петров Виталий Сергеевич, дата рождения 31.05.1981, образование незаконченное высшее, Северо-Западная академия государственной службы, студент 5-го курса, Санкт-Петербург (самовыдвижение))

Что такое ныне "академия государственной службы"? (чуть не написал "государевой")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-11-17 07:34 (ссылка)
Спросил у них. Они извенились:

Приносим свои извенения. Сайт находится в разработки. (http://www.nwags.ru)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Государственная служба...
[info]ge_m@lj
2003-11-17 07:39 (ссылка)
Класс.
Я чувствовал, что в этом что-нибудь да есть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sound_creator@lj
2003-11-18 07:30 (ссылка)
Это бывшая Высшая Партийная Школа. Там сейчас все высокие чиновники учатся заочно (по крайней мере питерские).
Кстати, ее полное наименование - Северо-Западная академия государственной службы при Президенте России. (!) Так что не шутите с ним, голосуйте. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-11-18 07:33 (ссылка)
Конечно, все хотят заниматься "государственной службой при президенте"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sound_creator@lj
2003-11-20 08:39 (ссылка)
Да, это так, а вот при Ельцине название института было точно такое же, а вот отношение было к службе "при президенте" довольно скептическое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capka3m@lj
2003-11-17 10:00 (ссылка)
Выборы, надо полагать, между Селезневым и Хакамадой? Тогда, вероятно, ноу-брэйнер... А когда они, кстати?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-11-17 10:16 (ссылка)
Кажется, 12 декабря, если не ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tejblum@lj
2003-11-17 10:36 (ссылка)
Кажется всё-таки 7 декабря, а не 12.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-11-17 10:57 (ссылка)
Ага, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capka3m@lj
2003-11-17 11:50 (ссылка)
Спасибо всем. Если 7, то я схожу, вероятно. А 12, даст бог, буду в Юте на лыжах кататься.

(Ответить) (Уровень выше)

Эх...
[info]hokkrok@lj
2003-11-17 11:52 (ссылка)
За СПС бы надо голосовать, по=логике-то... И не могу преодолеть ощущения, что для Ирины Мацуовны политика - вроде увлекательной тусы, за которую еще и деньги платят...
Трудный будет там выбор...

(Ответить)


(Анонимно)
2003-11-17 11:57 (ссылка)
Боря, я пишу не как юзер, потому что забыл свой пароль.
Ты, по-моему, совершенно точно ответил. Вот по этой позиции - экономическая политика - СПС, по этой - Чечня - Яблоко. То есть у тебя выбор в рамках совершенно конкретной, очень осмысленной, на мой взгляд, твоей антитезы. Но совершенно не так, как выглядело в твоем постинге, что вот, мол, цирк фамилий и рож - и кого тут выбирать? А это именно представление наиболее распространено в полуобразованном - самом массовом классе - российских избирателей.
По поводу пародийности, тоже я не совсем согласен. Пародийность эта (мне кажется) отчасти вмененная (см. предыдущий абзац). В реальности, как мы видели на протяжении последних 10 лет влияние Думы на ход дел, на экономическую политику, на внутриполитический курс - весьма и весьма немаленькое. Другое дело - что оно не решающее. А в России такое (не решающее) влияние почитается сущей ерундой и пустой тратой времени. (Это похоже на то, как в России считается, что никакой пакет, кроме 51%, ничего не дает.) Что - согласимся - принципиально неверный взгляд в рамках разделенной модели власти.
Рогов опять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-11-17 12:21 (ссылка)
Так ведь постинг был об одном, а твой вопрос - совсем о другом. Постинг был о каднидатах, идущих по округу, а вопрос - о партийных списках. Моя гипотеза - что избиратель будет разглядывать эти два бюллетеня по-разному.

Глядя на партийный, он будет, скорее, думать-чувствовать в терминах "большой политики", хотя и чрезмерно персонифицированной. Вот, мол, тут такие, а тут этакие. Тут шойговские, а тут явлинские.

Глядя же на список кандидатов, он будет видеть паноптикум клоунов с вкраплением "известных имен", и выбирать между известными именами по большей частью туманным впечатлениям (красивый, напористый, выступал так гладко, мы его и в прошлый раз избрали, и т.д.).

Что на Думу избиратель не будет тратить много аналитических усилий - оно, может, и правильно. Избиратель ведь ориентируется не столько на детально выверенный курс, сколько на некое общее направление, плюс-минус пятнадцать или двадцать градусов в каждую сторону. Поэтому ярко протестные будут голосовать с тщанием и вниманием, а все остальные - как придется.

(Ответить) (Уровень выше)