Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2003-11-26 16:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВЦИОМ и рейтинги
С сайта ВЦИОМ-А:

6 августа 2003 Минимущество РФ приняло решение о преобразовании ФГУП ВЦИОМ в ОАО «Всероссийский центр изучения общественного мнения», после чего был назначен совет директоров ОАО, в котором никак не представлен ВЦИОМ. Возникла явная угроза, что вместо обычных социологических исследований и опросов общественного мнения коллективу ВЦИОМ придется заниматься PR-технологиями в рамках избирательной компании по выборам в Государственную Думу. В этих условиях сотрудники ВЦИОМ были вынуждены искать пути выхода из кризисной ситуации и возможности продолжения своей деятельности. Все сотрудники ВЦИОМ в строго индивидуальном порядке подали заявление об уходе из этой организации и поступили на работу в Аналитическую службу ВЦИОМ (ВЦИОМ-А). Директором ВЦИОМ-А был избран профессор Ю. А. Левада.

Аналитическая служба ВЦИОМ (ВЦИОМ-А) под руководством Ю.А. Левады – автономная некоммерческая организация (АНО), учредителями которой являются сотрудники «бывшего» ВЦИОМ как физические лица.


http://www.vciom-a.ru/istoria.html

Рейтинги партий, рассчитываемые ВЦИОМ-А - http://www.vciom-a.ru/reitingi.html. Больше 5 процентов на ноябрь имеют:

Единая Россия - 29 %
КПРФ - 23 %
СПС - 6 %
ЛДПР - 8 %
Яблоко - 6 %

При этом у ЛДПР за последние месяцы показаны весьма резкие скачки от 5 до 9 процентов. Может быть, недавние скандальные драки Жириновского вызваны как раз снижением рейтинга? То есть он рассчитывает, что его традиционный электорат будет этим эпатажем только вдохновлен?


(Добавить комментарий)


[info]object@lj
2003-11-26 10:31 (ссылка)
Но Жириновский явно нервничает. Как недавно кто-то предположил, у него раньше была на определенный электорат монополия, а теперь этот электорат отбивают. Он и психует.

(Ответить)


[info]magister_@lj
2003-11-26 12:24 (ссылка)
Конечно, вдохновляет.
Он тут же вылез в верхние строчки топов новостей, - и про него "вспомнили".

(Ответить)


[info]leonid_b@lj
2003-11-26 19:07 (ссылка)
Жириновский, конечно, своё возьмет - но возможно, ЛДПР будет не третьей, а четвертой партией.
А дерется от потому, что дерется - и совершенно не нервничает при этом.

Чего, спрашивается, нервничать? Умный человек, понимает (значительно лучше, кстати, чем товарищи из Яблока или СПС), необходимость "работать с людями" все четыре года, а не только перед выборами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-11-26 19:10 (ссылка)
Не знаю, как там он работает, но тот же ВЦИОМ-А показывает у ЛДПР резкие скачки популярности, включая падение до 5 процентов. А для него не проскочить через пятипроцентный барьер - это потеря всего бизнеса, разорение. Занервничаешь тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2003-11-26 20:41 (ссылка)
Ничего не бойся. Проскочит. Кроме того, вряд ли аналитики ЛДПР (а у них там самый лучший из партийных аналитический центр, еще с начала 90-х годов) так уж верят Леваде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-11-27 08:47 (ссылка)
Да мне все равно, пройдет Жириновский или не пройдет, это же ничего не изменит. Но судя по тому, что раньше он таких драк не закатывал, да еще с такой частотой, можно предполагать - задергался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2003-11-26 20:48 (ссылка)
С другой стороны, Глазьев за последнюю неделю показал, что он отбирает голоса у коммунистов, ЛДПР-овцев и Яблока одновременно.
Так что кто ж его знает, последняя неделя все же...
Яблоко он, конечно, съест, Глазьев-то...
А вот Жириновского...
Съест не съест совсем, а опустит знатно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belan@lj
2003-11-27 03:08 (ссылка)
Резкие скачки популярности партий наболюдаются у ВЦИОМа не только в отношении ЛДПР. С моей точки зрения, они объясняются чисто методическими причинами, а именно меняющимся составом вопросов, стоящих перед вопросом о голосованиях за партии. Я писал об этом записку, могу разместить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-11-27 08:46 (ссылка)
Конечно, размести!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parvus@lj
2003-11-29 03:39 (ссылка)
Там погрешность 2,3%. Разница между 5% и 7% вообще не имеет никакого значения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2003-11-29 03:51 (ссылка)
Так разница-то - между 5 и 9 процентами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parvus@lj
2003-12-01 03:16 (ссылка)
http://www.vciom-a.ru/press/2003112104.html

Вот здесь указана еще большая погрешность - 3,4%. На мой взгляд, из всех этих рейтингов можно сделать только один вывод - что ЕР и КПРФ сильно опережают все остальные партии, а шансы на то, чтобы набрать 5%, имеют ЛДПР, СПС, "Яблоко" и, может быть, "Родина". Для больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parvus@lj
2003-12-01 03:17 (ссылка)
Извините.

Для большей детализации слишком велика погрешность.

(Ответить) (Уровень выше)