Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2004-03-14 16:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Послевыборное
В посольстве на избирательном участке в буфете продавали солянку, кислые щи с белыми грибами, блинчики с мясом, разные салаты и бутерброды. Водка: сто грамм - два доллара.

Интересно, какие цены были на избирательных участках в России?


(Добавить комментарий)


[info]uliana@lj
2004-03-14 10:26 (ссылка)
чай - 40 коп

(Ответить)


[info]uliana@lj
2004-03-14 10:30 (ссылка)
http://www.regnum.ru/allnews/231024.html - чуть подробнее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-03-14 10:48 (ссылка)
А водка почем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uliana@lj
2004-03-14 11:02 (ссылка)
не знаю)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-03-14 12:41 (ссылка)
Ну вот, а еще журналист. Самого главного не приметить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uliana@lj
2004-03-14 23:29 (ссылка)
Каюсь)))
Действительно, странно, почему это я не знаю цен на самое главное)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-03-14 10:31 (ссылка)
Ты анкетку получил мою?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-03-14 10:48 (ссылка)
Нет. Ты мылом посылал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-14 14:19 (ссылка)
Да. Кажется, больше им пользоваться нельзя. Черт.
А что делать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-03-14 14:25 (ссылка)
А вот пошлю сюда, заскриню и буду ждать ответа почтой все-таки.
Спамеры все же сервис порушили. Вот так вы, либартарианцы, и Солнышко погасите.


Далее - анкетка:


С чем у вас ассоциируется словосочетание "авторское право"?
Каковы ваши прогнозы относительно конфликта правообладателей и сетей обмена информацией?

Как выглядела бы история культуры, если бы нынешние законы об авторских правах выполнялись бы с 1 века н.э.?

Устарело ли понятие "авторского права"? Если да, то чем его следует заменить или каким образом скорректировать?

Приходилось ли вам нарушать соглашение об авторских правах? Если да, то как именно? Что вы при этом чувствовали?


Нарушал ли кто-нибудь когда-нибудь ваши авторские права (или авторские права организаций, которые вы представляли)? Если да, то как именно? Что вы при этом чувствовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-03-14 14:55 (ссылка)
Заскринить здесь, дорогой, могу только я. Вот отвечу - и заскриню. А могу и не скринить - скрывать-то нечего.

0. Я исхожу из того, что для автора анкеты "авторское право" - это более или менее синоним "интеллектуальной собственности" и "копирайта". Если ошибаюсь - прошу ответы не засчитывать.

1. "Авторское право" в моем понимание - историческое недоразумение. Надеюсь, что конфликт тра-ля-ля с тру-лю-лю хоть немного поможет людям осознать это недоразумение.

2. Вопрос некорректный. Авторское право стало выполняться тогда, когда стало технически возможным его энфорсать. В общем же случае - чем меньше выполняется авторское право, тем лучше для культуры и общества.

3. Ответ следует из предыдущих - оно не устарело, оно бессмысленно с самого начала и должно быть отменено.

4. Я таких соглашений ни с кем не заключал. Если имеется в виду плагиат - то я этим не занимаюсь.

5. Я не знаю за собой никаких авторских прав. Если имеется в виду плагиат моих текстов - то такое было. Чувства были смешанные - от смеха (два раза мои тексты перепечатала "Завтра", приписав их другим) до легкой досады (когда Лёма Усманов вставил большой кусок нашей с А.И. статьи про Чечню в завершающую главу своей книги).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-14 22:42 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_udod985@lj
2004-03-14 11:28 (ссылка)
Небыло водки. Школьный буфет.

(Ответить)


[info]sashkina@lj
2004-03-14 12:06 (ссылка)
Борис, не путайте народ, не было солянки, был суп харчо, холодец и бутерброды с салом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-03-14 12:40 (ссылка)
Скажете, и щей кислых не было? Мне показалось, что продукт назывался солянкой. Может быть, с утра был(о) харчо, а после обеда солянка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashkina@lj
2004-03-14 13:06 (ссылка)
Щи были, тут подтвердили :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-14 14:26 (ссылка)
А у меня ни одного проголосовавшего в Тарту знакомого. Может, тут варенец продавали, сычуг и шанежки. А я не узнаю.

(Ответить) (Уровень выше)

буфет работал в обычном режиме
[info]som@lj
2004-03-14 18:07 (ссылка)
цены - тоже обычные. зато фойе муниципального дворца патрулировали непонятно откуда свалившиеся "казаки" - отродясь в Перми их не было ...

(Ответить)


[info]sindicat@lj
2004-03-14 18:23 (ссылка)
За два-то бакса у нас можно было почти бутылку исключительно-замечательной водки местного производства скушать...

(Ответить)


[info]yan@lj
2004-03-14 21:13 (ссылка)
На нашем участке, на улице Гданьской, не было ни буфета, ни музыки, одно аскетическое голосование, да и то на втором этаже с крутой лестницей.

(Ответить)


[info]a_shkolnikov@lj
2004-03-15 04:02 (ссылка)
Насчет водки на участке у себя в Смоленске не смотрел - сразу же понесся на работу, чуть не сбил девушку-экзитпуллку :-)

Но 2 долл за 100гр - это 30 руб/50гр - примерно такие цены у нас уже в барах на хорошую водку (типа Гжелки). В магазине 60руб - 2 долл стоит 0,5 местной. Но хорошая местная уже от 4 долл за 0,5.

У вас там можно пообедать неплохо в кафе за 15 долл, например? (а то я в Мск возле зоопарка в среду салат+горячее+100гр Гжелки ("сим-сим" вроде называется) этй сумму выложил. Вот и думаю - много ли это по ам. меркам? В Смоленске то же обошлось бы в 8 долл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-03-15 04:05 (ссылка)
"Неплохо пообедать" - понятие расплывчатое. Я в своей столовой неплохо обедаю примерно за 6-10 долларов. В центре города можно перекусить за ту же десятку и меньше. В весьма приличном ресторане за ланч можно заплатить около двадцатки. Это с учетом того, что речь идет о центре Вашингтона, месте дорогом. Подальше - конечно, дешевле.

В Ленинграде я много раз просто великолепно обедал в бистро за 7 долларов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2004-03-18 04:48 (ссылка)
В Новых Черемушках на участке в "третьей школе" (ее так зовут, не уверен, что номер нынче правильный) торговали овощами по ценам оптового рынка. Буфет был, но его ассортимент я не изучал.

(Ответить)