Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bbb ([info]bbb)
@ 2004-05-13 21:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Соня Ганди - премьер?
сабж


(Добавить комментарий)


[info]french_man@lj
2004-05-13 15:57 (ссылка)
Есть другое слово на "п". На одну букву меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-05-13 17:36 (ссылка)
Ты, конечно, имел в виду слово "победа"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2004-05-13 17:38 (ссылка)
Ага. Как вы яхту назовете...

(Ответить) (Уровень выше)

why not ?
[info]som@lj
2004-05-13 17:07 (ссылка)
женщины-премьеры в том регионе довольно распространённое явление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: why not ?
[info]josef_gotlib@lj
2004-05-13 20:26 (ссылка)
потому, что всеь клан- Неру-Ганди - чума страшная.
Потому, что стоило Индии что-то разумное в экономиек сделать, как возвращается партия, погрузившая страну при Индире в социализм, коррупцию и чудовищную бюрократию.
потому, что миллиард голодных индийцев мне лично совсем не улыбается.
потому, что Конгресс рвется строить социализм и воевать Пакистан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы индийский избиратель ?
[info]som@lj
2004-05-13 20:53 (ссылка)
тады ай ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы индийский избиратель ?
[info]josef_gotlib@lj
2004-05-13 20:55 (ссылка)
Нет, не индийский

я просто не люблю коррупцию, социализм и голод

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дык ...
[info]som@lj
2004-05-13 22:14 (ссылка)
и я не люблю то же самое, но ...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: why not ?
[info]rualev@lj
2004-05-13 21:17 (ссылка)
Уж как BJP рвалась воевать Пакистан - в этом Конгрессу с ней не тягаться...
И к социализму Конгресс не так близок, как вы думаете. Просто нельзя безоглядно модернизироваться в восточной стране. Это еще шах Ирана понял, только в его случае - запоздало... Если про сельскую Индию забывать, она о себе сама напомнит. Что до клановости - таки да, есть она. Потому как Восток'с... Да и где её нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: why not ?
[info]josef_gotlib@lj
2004-05-13 21:20 (ссылка)
BJP, отметим, именно и не влезла в войну с пакистанцами, хотя оппозиция ее к этому и толкала.
К социализму Конресс был близок всегда, и сейчас не сильно от него ушел, если верить предвыборной болтовне.
А вот почему в Индии клановость, а в соседнем Китае нет?.
То есть, не то, чтоб я Китай любил, но все же - Восток это не всегда клановсть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: why not ?
[info]rualev@lj
2004-05-13 21:28 (ссылка)
В Китае, как в любом восточном обществе, корпоративность (т.е. клановость) есть. Её просто не так снаружи видно, потому как у них там всё еще руководящая и направляющая роль партии имеется. За пределами собственно КНР с китайской клановостью некому ровняться, кроме разве что коза ностры...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: why not ?
[info]josef_gotlib@lj
2004-05-13 21:30 (ссылка)
за пределами - согласен.
Но, все-таки, когда одна семья правит страной полвека, это нехорошо (если, конечно, фамилия семьи не Виндзор-)))
Вообще, как-то какжется, что при вице-короле и ICS было получше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: why not ?
[info]rualev@lj
2004-05-13 21:40 (ссылка)
Уверен, что самим индийцам так не кажется (насчет British Raj).

Дело не в том, что один клан долго правит. Сингапуру это пошло только на пользу.
Всё дело в том - как правит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: why not ?
[info]josef_gotlib@lj
2004-05-13 21:54 (ссылка)
И это верно-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: why not ?
[info]mi_b@lj
2004-05-13 21:47 (ссылка)
вообще-то экономика Индии была открыта в 1991 правительством Рао, как раз членом Конгресса

А премьером Соня сама, может, и не будет - там много другого народу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: why not ?
[info]josef_gotlib@lj
2004-05-13 22:02 (ссылка)
как я понимаю, там главный по открытию был Радж - минифинансов, а он был от оппозции
Возможно ошибаюсь.
Но, насколько я помню, Конгресс всегда кричал, что экономику надо поддерживать и защищать от конкуренции.


Кстати, я переезжаю через неделю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: why not ?
[info]mi_b@lj
2004-05-14 03:05 (ссылка)
судя по индийскому рынку, ты прав ;)

С новосельем поздравляю! Где (на этот раз ;)) ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: why not ?
[info]bbb@lj
2004-05-14 03:32 (ссылка)
Есть хороший критерий "настоящести", укорененности реформ - это когда их проводят партии и движения, которые, казалось бы, должны им противостоять. Проводят и даже начинают. Как, например, новозеландские реформы были начаты лейбористами.

Так, например, симптомом прочности "гайдаровских" реформ стал факт, что Примаков с Маслюковым полностью следовали в их курсе.

Я лично называю это для себя "принципом Ришелье", имея в виду, что прочный союз с протестантскими князьями против католических испанцев и австрийцев смог осуществить именно и прежде всего КАРДИНАЛ Ришелье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2004-05-14 10:32 (ссылка)
С этой точки зрения, Шарон - это голова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jumal@lj
2004-05-13 17:28 (ссылка)
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/newsid_3712000/3712569.stm

Пока не ясно станет ли Соня Ганди новым премьер-министром Индии, так как многие против ее кандидатуры, ибо Ганди родилась в Италии и не имеет большого опыта политической деятельности.

(Ответить)


[info]josef_gotlib@lj
2004-05-13 17:47 (ссылка)
Как человек штудировавший новейшую историю Индии скажу
"Ганди заебали!"
Хорошо еще, что старшый сын Индиры вовремя помер.
считайте это декларацией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rualev@lj
2004-05-13 21:23 (ссылка)
Санджив разбился, пилотируя спортивный самолет. Кажется, в семье он был всё-таки младшим... Вот уж кто социалистом не был. В иные времена мог бы вполне называться штурмовиком. Принудительная бьютификация Дели и стерилизация населения - его теория и практика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2004-05-13 21:26 (ссылка)
Разбился, правда.
был, кажется, все же старшим.
Там еще кроме стерилдизации и обновления образа Дели был и вызывающий естесвенные ассоциации проект строительства автобанов на госдотации.
Уж не говорю о том, что имменно он маме насоветовал военное положение вводить
В общем, типичный социалист. Национал-социалист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rualev@lj
2004-05-13 21:35 (ссылка)
Национал-социализм - это совсем другое. Современный ИНК в этом никак не замечен. Из истории - только С.Ч.Босс увлекался идеей национал-социализма (за что был бит британцами). Санджив, которого Индира прочила в наследники, имел задатки оного, но неявные...

Вы какими-то странными клише мыслите. Какие источники вас привели к таким пропагандистским штампам? -)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2004-05-13 22:12 (ссылка)
На штампы обиженно не буду реагировать.
А про Босса расскажу, что после войны его солдаты имели статус ветеранов со всякими пенсиями, а вот те, кто в британской армиии воевал не жаловались.
Что гр(н)устно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-05-14 03:28 (ссылка)
Только почему Босс? Мне казалось, что по-русски правильно "Бос".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josef_gotlib@lj
2004-05-14 07:46 (ссылка)
Признаю - младший.
По поводу Инидиры все равно не согласен - чрезвычайка была все-таки не примером демократии.
А ничем дургим кром нац-соц экономики назвать PErmit Raj не возьмусь.

Откуда у Вас к этому такой нитерес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rualev@lj
2004-05-14 21:07 (ссылка)
А по-моему, это перебор считать политику Индиры фашизмом. Хотя чего только не скажешь в полемическом задоре -)

Время было всё-таки другое. Элементы авторитаризма у неё были, это верно. Может быть, чуть больше, чем у среднестатистического политика. Но посмотрите, что выделывают сейчас маяки западной демократии - duo Буш с Блэром, причем не в масштабе своих стран, а глобально.

Резюмирую свою позицию: с вашим шельмованием ИНК не соглашусь, ибо - не объективно. Сказанное вами годится, может быть, для желтой прессы концерна Гоенка, но никак не для серьезного анализа -)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2004-05-14 10:40 (ссылка)
Мне казалось, Санджай. или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rualev@lj
2004-05-14 20:47 (ссылка)
Да, верно - Санджай. Оговорился в пылу дискуссии, извините за невольную дезинформацию. Спасибо, что заметили -)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2004-05-13 18:27 (ссылка)
А она кем кому приходится? Индире или тому самому Ганди?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2004-05-13 19:32 (ссылка)
Жена раджива, сына Индиры, которая дочь Неру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-05-14 03:26 (ссылка)
... который сын Мотилала Неру (если уж правильно выстраивать династию)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josef_gotlib@lj
2004-05-14 08:06 (ссылка)
ктож его помнит, кроме нас с Вами
Ну, успешный барристер в Индии, ну основатель КОнгресса.
Вопрос дургой,
а знаете откуда у ИНдиры фамилия Ганди, хотя она дочь НЕру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-05-14 08:16 (ссылка)
Не задумывался, потому что считал, что он какого-то неизвестного мне мужа (от которого, надо полагать, и дети). А на самом деле как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2004-05-14 10:34 (ссылка)
Так и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-05-14 10:43 (ссылка)
Обидно - совсем и не интересно даже :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rualev@lj
2004-05-14 21:19 (ссылка)
На самом деле, там была своя семейная история с Фирозом Ганди, мужем Индиры. Индира с ним развелась. Он был из общины парсов. Так что нынешнее поколение Ганди нечистые брамины не только из-за Сони. Для Индии это до сих пор имеет значение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-05-15 01:14 (ссылка)
Тогда - интересно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-05-13 18:37 (ссылка)
Мы празднуем!!!! Наши победили!!!!! Viva l'Italia!!!!!!! Урря!
Хорошо, что с вами не согласен индийский народ (особенно с недовольным Французиком).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2004-05-14 10:39 (ссылка)
Маска, я Вас знаю?

(Ответить) (Уровень выше)