Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2005-09-20 09:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хроника этнической войны
Таджикские торговцы забили московских оперативников арматурой. Группа уроженцев Азербайджана и Таджикистана численностью более 10 человек напала на сотрудников подразделения по борьбе с организованной преступностью ОВД САО, которые проводили оперативно-розыскные мероприятия на оптовом рынке на Дмитровском шоссе. Об инциденте рассказал РИА "Новости" представитель пресс-службы столичной прокуратуры. Прокуратура возбудила уголовное дело по факту нападения. По данным следствия, происшествие имело место 16 сентября в 17.30. "Нападавшие применяли металлические пруты и трубы как к сотрудниками милиции, так и к их автотранспорту", - сообщил собеседник агентства. В результате двое милиционеров были госпитализированы. Четверо человек из числа нападавших были задержаны. По факту возбуждено уголовное дело по статье "применение насилия к представителям власти". Приняты меры к розыску и задержанию остальных участников нападения. 18.09.2005 / GZT.ru


Хроника этнической войны на территории России – это только первые ласточки. Русский народ ожидают гораздо худшие времена и он только учится выживать в условиях постоянно изменяющейся (не в нашу пользу) этнической ситуации. Многие этого не понимают. Что ж, тем хуже для них. Поймут – будет поздно. И понятие к ним придёт лишь через горький опыт, который забитые арматурой милиционеры уже прошли. Да, среди русских полно негодяев и подонков. Но является ли это оправданием того, что Россия (мой национальный дом) стала проходным двором для этнического сброда с ближнего и дальнего зарубежья? Нам что, скучно со своими русскими бандитами и бандитами других коренных национальностей России и надо к ним добавлять этнических оккупантов из-за кордона?


(Добавить комментарий)


[info]ex_der_schl@lj
2005-09-19 19:50 (ссылка)
Но является ли это оправданием того, что Россия (мой национальный дом) стала проходным двором для этнического сброда с ближнего и дальнего зарубежья? Нам что, скучно со своими русскими бандитами и бандитами других коренных национальностей России и надо к ним добавлять этнических оккупантов из-за кордона?
Сильно сказано! Это в ответ общечеловекам :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2005-09-19 20:01 (ссылка)
Это в ответ общечеловекам :)

Бесполезно. Сознание "общечеловека" меняется только в одном случае. Если его поставят раком в тёмном месте и объяснят всю прелесть "толерантного" отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colonel_sokker@lj
2005-09-19 20:17 (ссылка)
Даже в этом случае- едва-ли... Общечеловек станет объяснять сей прискорбный случай активностью фошистов, из-за которых бедные-несчастные чурки просто вынуждены... ну, и так далее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2005-09-19 20:28 (ссылка)
А, ну да. Типа "несчастные мигранты таким образом снимают напряжение, возникшее из-за участившихся выходок русских фашистов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colonel_sokker@lj
2005-09-19 20:30 (ссылка)
Да, как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2wiw@lj
2005-09-19 20:54 (ссылка)
Кстати да.

Вспоминается случай в ЮАР произошедший года три назад.
Туристка из Англии (Белая ессно), была украдена неграми, которые насиловали её на протяжении нескольких недель (или месяцев, уже не помню) передавая из деревни в деревню. Так вот, чудом ей удалось сбежать и вернуться на родину. И в первом же интервью она заявляет - "Зла я на них не держу и очень хорошо их понимаю, ведь они так от нас, Белых, пострадали".
Занавес.

Потом она ещё ездила в ЮАР то ли помогать то ли каяться перед "несчастными"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qusk@lj
2005-09-20 03:13 (ссылка)
Потом она ещё ездила в ЮАР то ли помогать то ли каяться перед "несчастными"...
понравилось...

Я х... это насколько надо иметь рабскую мораль?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2005-09-19 20:56 (ссылка)
Точно. Общечеловечность не лечится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2wiw@lj
2005-09-19 21:01 (ссылка)
Единственное, известное, исключение - Елена Масюк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2005-09-19 21:06 (ссылка)
Шо?! Неужто она стала выпускать патриотические прорусские передачи?

Подскажите, а то я дебелизор не очень-то смотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2wiw@lj
2005-09-19 21:16 (ссылка)
Смотрел её передачу об оккупации Дальнего Востока китайцами - так она там прям как русская фашистка на мирных китайцев клеветала. Видимо не понарошку исправилась...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_wolf@lj
2005-09-19 20:27 (ссылка)
Интересно что было бы если бы у ментов были АК и они пустили бы их в ход. Полный рожок в толпу азеров - эххххх.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2005-09-19 20:30 (ссылка)
Был бы очередной будановский процесс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2005-09-19 20:32 (ссылка)
Несомненно.
Более того, нашлись бы "свидетели" утверждающие, что стреляющие милиционеры кричали "Россия для Русских!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_wolf@lj
2005-09-19 20:39 (ссылка)
и были пьяны и лысы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavulonium@lj
2005-09-19 20:44 (ссылка)
Вот за это я термин "Россия" и не люблю. Русь - для русских; а Россия для россиян.

(Ответить) (Уровень выше)

Эх, геноссе...
[info]colonel_sokker@lj
2005-09-19 20:58 (ссылка)
Менту из табельника проще застрелиться. А уж в ТАКОМ случае- и подавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2005-09-19 21:05 (ссылка)
Если бы... Вот и в Чечне - если бы... Могли ведь зачистить это бандитское гнездо до зеркального блеска. А не сделали. Больно уж крепко их держат.

Сержанты-прапорщики-капитаны может и понимают что к чему. Они ближе "к земле". Но рулят-то всем полковники-генералы. У которых дачи, детей в ВУЗ надо пристроить и т.д. и т.п.

Так что наш главный враг - даже не чурбаньё, а россиянские чиновники. Которые собственно и есть "нерусь".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azzztec@lj
2005-09-19 20:42 (ссылка)
Да уж. Сайга тут не помошник, беретту куплю. С глушителем.

(Ответить)


[info]tessey@lj
2005-09-19 20:56 (ссылка)
бьют своих. до сих пор менты их защищали, может теперь перестанут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2005-09-19 21:01 (ссылка)
Вряд ли... Милиция и армия - слишком уж сильно контролируемые системы, чтобы давать возможность инициаттвы низовым исполнителям. Чечни в качестве примера разве мало? Они защищают только правительство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_darkus_@lj
2005-09-19 22:21 (ссылка)
Поделом. Может ума прибавится...

(Ответить)