Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2005-09-28 00:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цитатное
"Какова бы не была социологическая ценность узаконеной фикции "все люди рождены свободными и равными", нет сомнения, что в её биологическом приложении с любой точки зрения, это утверждение самая откровенная ложь, высказанная человеком с его сомнительным даром членраздельной речи." - Доктор Эрнест Хутон, профессор антропологии Гарвардского университета, "Преступление и человек", стр.342

"Если человек признаёт факты о расах, он расист. Я полагаю, что если человек признаёт факты о существовании полов, он - сексист!" - Карлтон Патнам, писатель, в адрес Вашингтонского письменного клуба, 12 февраля 1963 года, опубликовано в журнале Мэнкайнд, №1, стр.19


(Добавить комментарий)


[info]ex_der_schl@lj
2005-09-27 18:23 (ссылка)
точно. Ток смотри чтоб феминистки не сбежались. тоже еще отмороженные создания

(Ответить)

Моё кредо
[info]weervolf@lj
2005-09-27 23:06 (ссылка)
Любой человек естественный расист и националист. Если это не так - он ненормален и обречён. Ксенофофобия - естественная защитная реакция нации. При её утрате нация обречена.

Это надо говорить с самого начала, чтобы потом к этому не возвращаться.

К вопросу о равенстве полов и сексизме... Тот, кто утверждает, что мужчина и женщина равны, - болен неизлечимо. Заметьте, я не утверждаю, что мужчина выше, я готов признать первенство женщины. Но утверждать, что М и Ж равны - это оксюморон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]beloyar@lj
2005-09-27 23:12 (ссылка)
Любой человек естественный расист и националист.

Добавлю, что любой здравый человек! C термином "расизм" немного не согласен. Как раз расистами я бы назвал тех, кто ратует за всеобщее смешение (утопия), а значит за гибель рас. Вот это точно пещерный расизм. В этом смысле я антирасист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]weervolf@lj
2005-09-27 23:36 (ссылка)
Ну да, здравый человек. Я употребил слово "нормальный", это дела не меняет.

Смешение рас, "все станут приятно смуглявые", как говорит одна моя знакомая (не русская). Да это гибель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]beloyar@lj
2005-09-27 23:48 (ссылка)
все станут приятно смуглявые

Скажи своей знакомой, что метисы за всю историю человечества не создали ни одного великого государства. Бразилия - это максимум. Расово чистое ядро создаёт великие империи, метисы эти империи могут лишь разрушить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]weervolf@lj
2005-09-28 01:00 (ссылка)
Мысль здравая, только ей ничего не докажешь: она общечеловек, да ещё и еврейка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]beloyar@lj
2005-09-28 01:02 (ссылка)
Случай действительно безнадёжный, тогда и убеждать не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]weervolf@lj
2005-09-28 01:25 (ссылка)
Давно закаялся.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Моё кредо
[info]zavulonium@lj
2005-09-28 01:07 (ссылка)
Китай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]beloyar@lj
2005-09-28 01:12 (ссылка)
Что "Китай"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]zavulonium@lj
2005-09-28 01:20 (ссылка)
Великая держава, построенная метисами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]weervolf@lj
2005-09-28 01:24 (ссылка)
Поясните.

И потом - восток (Дальний Восток) дело тонкое в прямом смысле. Это совсем другое, это даже недругая цивилизация, это другая планета. Некорректный пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]beloyar@lj
2005-09-28 01:29 (ссылка)
Я внизу дал ссылку, где предложил прочитать один интересный фрагмент. О том, что за расовое ядро создало всё то, что мы называем "великой и древней китайской культурой".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Моё кредо
[info]zavulonium@lj
2005-09-28 01:32 (ссылка)
Нет такого этноса - "китайцы". Нация есть, государство есть, а этноса нет. Дикая смесь от ариев до хрен знает кого.

Они порядка двух тысяч лет друг друга мясорубили, потом решили придумать объединяющее самоназвание и жить дружно. Кто не соглашался - был уничтожен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Моё кредо
[info]beloyar@lj
2005-09-28 01:27 (ссылка)
Вот интересная точка зрения
http://rusograd.hotmail.ru/avd_rasology/avd_belokur_rasa.html
Предлагаю читать страничку с места "Уникален в этой части вклад в русскую и мировую науку этнографа"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]zavulonium@lj
2005-09-28 01:43 (ссылка)
(Вебмастера расстрелять :)

См. мой ответ weervolf'у. Правда, у меня источником послужила книга "Путешествие по Великой Стене", автора не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]beloyar@lj
2005-09-28 01:51 (ссылка)
Вебмастера расстрелять :)

Скопируй в ворд, проблем-то!

См. мой ответ weervolf'у.

Похоже на то, о чём написано в ссылке, которую я далл ранее. Великие достижения культуры и т.п. создаёт расовое ядро, метисация разрушает. Либо просто консервирует то, что сделано до этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]zavulonium@lj
2005-09-28 01:57 (ссылка)
Нет, Китай развивается, причём достаточно монотонно в течение многих веков. Секрет, имхо, в готовности жертвовать местечковыми различиями во имя единой нации. И жертвовать теми [племенами], кто не готов.

Условно говоря, я и негра расцелую, если он окажется деятельным русским патриотом и будет считать себя русским. Правда, дочку замуж не отдам :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]weervolf@lj
2005-09-28 02:08 (ссылка)
Хорошо сказано. А смешанные браки это - да - язва. С другой стороны, а если любовь? Немного свежей крови никогда не вредно, но тенденция, тенденция, господа.

...Дочка за негром? Бр-р-р-р. А что делать? Телевизор разбить, откуда так и прёт "политкорректность"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]zavulonium@lj
2005-09-28 02:31 (ссылка)
Язва-не язва, а я сам многокровка. Но тогда время было другое, не стоял вопрос о выживании русских.

Но это хоть в пределах одной расы. А в возможность любви к негру я как-то не верю. Биологически не обусловлено. Скорее, извращение; типа как с собачками некоторые любят - нравится себя особо грязными ощущать.

Так что у меня русскость - приоритет в воспитании; наряду с порядочностью, интеллектом, чувством юмора и кругозором. Русский = умный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]weervolf@lj
2005-09-28 02:41 (ссылка)
Ну, у меня у самого намешано - и Литва, и Польша и хохлы. Не хвастайся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]zavulonium@lj
2005-09-28 02:51 (ссылка)
ФУУ! Да ты чурка!!! ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]weervolf@lj
2005-09-28 03:01 (ссылка)
Есть немного... 1/16, не больше. Но расовый отдел я бы прошёл. В Чехии меня принимали за немца :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]zavulonium@lj
2005-09-28 03:12 (ссылка)
Э, только не говори, что обиделся?
Учитывая, что я на четверть азер, по восьмушке захорца и лакха; а по маме где-то непостижимо глубоко затесались буряты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]weervolf@lj
2005-09-28 20:58 (ссылка)
Да брось, какие обиды? И не думал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Моё кредо
[info]beloyar@lj
2005-09-28 02:09 (ссылка)
Мои глаза видят, что китайцы сегодня представляют из себя расово монолитное образование, имеющее схожие физические и поведенческие черты. А значит они превратились в расовую единицу (вполне возможно, что на периферии Китая можно встретить непохожих на "типичного" китайца) и принялись строить империю, которая им подходит.
Но у нас в запасе нет тысячелетий, а опыт Америки (где тоже по-своему жертвуют национальным ради общего) говорит о том, что метисация ведёт к гибели империи США и образованию этнических государств в внутри общего государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Моё кредо
[info]zavulonium@lj
2005-09-28 02:26 (ссылка)
Твои глаза тебе совершенно бесстыдно лгут, плюнь в них :)
Северный, южный, восточный и западный тип внешности у китайцев разнятся очень ощутимо. Просто присмотрись, обрати внимание на форму черепа, например, у Джеки Чана и Чою Юнь Фата. Не говоря о том уж, что в разных областях совершенно разные языки.

Я и не призывал копировать китайский опыт. Просто отметил, что расовая чистота не обязательно является "серебряной пулей".

(Ответить) (Уровень выше)