Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2005-10-11 14:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я не понял, почему антисемитов называют расистами и нацистами?
РАСА – общность людей, имеющих общие физические и психические черты, способная порождать себе подобных. Евреи никаким образом к расе не относятся. Более того, в отличие от русских (народ, состоящий из нескольких близких расовых групп, ветвей одной большой европеоидной расы), в рядах евреев можно встретить кого угодно. Вот лишь некоторые данные:

Одна из самых главных тайн еврейства состоит в том, что "ашкенази" (то есть подавляющее большинство тех, кого принято называть евреями в Европе и Америке) являются потомками не семитских племён Ближнего Востока, а восточноевропейских и северокавказских народов (в первую очередь хазар), смешавшихся со стекавшимися к ним отбросами со всей Европы.


В статье "Этнические особенности Америки глазами русского" Максим Красов сообщает о следующих группах евреев ,обитающих в Америке:

- евреи-ашкенази (в переводе с иврита – немецкие) – белые евреи, наиболее привычные нашему глазу.
- евреи-сефарды (в переводе – испанские) – евреи «арабского», восточного типа. Помню моё удивление, когда, глядя футбольный матч с участием Израилю, я обнаружил, что среди местных евреев практически нет «обычных» евреев. «Арабы какие-то», - подумал я. И фамилии у них необычные – никаких тебе «-сонов», «-манов», «-овичей» и «-евичей». Действительно, они совершенно непохожи на европейских и российских евреев.
- эфиопские евреи – неотличимы от негров. Точнее, они и есть негры, черные евреи. Не шучу. Элла рассказывала, что как-то она познакомилась с черным парнем, которой вдруг с гордостью сказал ей, что евреи – самый умный народ. Она спросила, почему он так думает. «Так я сам еврей» - ответил негр. Она, только что приехавшая из России, была ошеломлена. Она специально ездила показывать их мне. Представьте, негр в одежде раввина! Оказывается, прародителем эфиопских «евреев» был царь Соломон, а их праматерью - эфиопка. Т.е. по раввинским законам, чёрные евреи (даже современные) евреями быть не могут (хотя данный закон был принят после эпохального сношения). Поэтому ортодоксы относятся к чёрным соплеменником с прохладой.
- бухарские евреи – евреи, неотличимые от туркмен. Их чаше всего относят к сефардам, но иногда выделяют в отдельную группу. Элла говорила, что в них ничего еврейского (читай ашкеназского») нет.
Что интересно, Элла, по ее словам, не чувствовала неашкеназов своими. «Ну как мне «своим» может быть араб или негр?». Любопытные слова, неправда ли.


Ну и где тут раса, где тут нация? О каком расизме или нацизме может идти речь? Хочу закончить цитатой из еврейского источника:

"Еврейство - не национальность. Это метафизическая общность людей, несущих определённую миссию, призванных стать инструментом для исполнения и реализации божественного промысла", - говорит раввин Адин Штейнзальц .("Международная еврейская газета" № 46-47 за 1999г.).


Критика еврейства - это критика идеологии, поведения, мировоззрения. Равно как и критика коммунизма или иной системы. Претензии к антисемитам по поводу расизма или нацизма необоснованны.


(Добавить комментарий)


[info]shadow_run@lj
2005-10-11 00:46 (ссылка)
Все верно... Если ты еврей и на каждом углу кричишь что ты - представитель избранного Богом народа и ты страдаешь от этого! А на самом деле ты такой весь хороший и хочешь всех спасти, то не надо удивлятся если тебе на каждом углу хотят дать в хлеборезку! А если ты еврей по пятому пункту, но при этом живешь в России, считаешь себя русским, работаешь врачом и приносишь обществу пользу, то почет тебе и уважение. :)

(Ответить)


[info]ducemollari@lj
2005-10-11 01:10 (ссылка)
А я-то думал, чего это в Волгограде обезьянка так переполошилась, когда её негром назвали, что из пистолета стрелять начала? Это не негр был, а еврей, вот он и обиделся, что его с обезяной перепутали. Б/П!

(Ответить)


[info]dimmler@lj
2005-10-11 01:21 (ссылка)
Никогда бы не подумал, что есть эфиопские и бухарские юды. Нет ли у тебя фото этих типов или ссылок на них?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ir_ingr@lj
2005-10-11 01:27 (ссылка)
Есть и японские. Этот вопрос был очень животрепещущим в 30-х в Японии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimmler@lj
2005-10-11 01:30 (ссылка)
А нет ли более подробной информации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ir_ingr@lj
2005-10-11 01:34 (ссылка)
Есть. На английском, немецком и на японском.
На русском в сети существует лишь агитка Климова http://www.rus-sky.org/history/library/klimov.htm#_Toc15657627 См. Глава 3. "Проникновение". Особо бы не доверял, но любопытно.
Есть и работы 20-х и 30-х годов советских учёных, но их в сети нет, а у меня всё руки не дойдут выложить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimmler@lj
2005-10-11 01:38 (ссылка)
Благодарю.
Почитаю хотя бы это, все равно интересно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_on_the_va630@lj
2005-10-11 01:55 (ссылка)
подумалось тут - жиды - это яркий пример людей, у которых религиозная идентичность подменяет национальную. Отсюда все их проблемы.

(Ответить)


[info]zinik_alexander@lj
2005-10-11 02:54 (ссылка)
Сравнение евреев с коммунистами - некорректно. Потому что по морде бьют не за убеждения. А за фамилию на -ич, за скрипочку, за очки, за посещение синагоги. И при этом заставляют страдать за еще три разновидности евреев, которых евреями и не считают.
А если бить по морде каждого человека, который что-то кричит, что вам не нравится - замучаешься.
Вот, скажем, человека, который считает, что на основе того, что он - еврей, он может притеснять арабов, или кого-то другого - вполне можно. И лучше даже не по морде бить, а в голову стрелять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_on_the_va630@lj
2005-10-11 03:21 (ссылка)
Габринович, Грабич... Разве фамилии на -ич привелегия евреев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2005-10-11 03:29 (ссылка)
Правильно, давайте попридираемся к словам... А вы уверены, что не найдется такого человека, который, услышав эти фамилии, воскликнет: "Вот же жиды, везде пролезли!"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_on_the_va630@lj
2005-10-11 19:04 (ссылка)
Ну вы же таки циник, нет? Ужель, как циник, вы не понимаете, что в любой ограниченной общности людей всегда присутствует некоторое количество идиотов, провокаторов и прочего?

Кстати, до недавнего времени, как относительно молодой онтесимит, даже не подозревал, что фамилии на -ич - еврейские, уверенно соотнося их с восточной европой (Сербия-Белорусь). Но это к слову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2005-10-12 02:37 (ссылка)
Несомненно, присутствуют. И, конечно, среди представителей славного еврейского народа (я не шучу) встречаются отдельные мерзкие сионисты.

Кстати, а почему разделение евреев на четыре типа преподносится, как некое откровение? Славяне тоже бывают южные, восточные и западные. Различаются и языками, и внешностью (пусть не очень сильно). И что, славянского народа теперь нет? И вы нормально отнесетесь к призыву "Бей славян"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2005-10-12 02:47 (ссылка)
Славянского народа действительно нет, есть
славянские народы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2005-10-12 02:51 (ссылка)
Хорошо, ступил. Значит, есть славные еврейские и славянские народЫ. И чем последние хуже первых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2005-10-12 02:57 (ссылка)
Никто никого не хуже и не лучше, это лишь эмоции. Все самоценны и каждый сам в себе. Для меня лишь существуют дружественные русским, враждебные и никакие. До последних мне вообще нет никакого дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2005-10-12 03:21 (ссылка)
А евреи враждебны русским? Возможно, они от нас не в восторге - еврейские погромы, да советское время оставили свои отпечатки.
Вообще, не так уж и много народов, которые враждебны русским. Вот правительства и политики - этих дофигища.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-10-11 03:34 (ссылка)
нет, у многих белорусов - фамилия на "ич"
это славянское окончание -Кривич, Радимич..

но если вспомнить, что белоруссию заселили евреями при разделе польши- то все становится понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_sergeevna@lj
2005-10-11 08:50 (ссылка)
не только белорусские, ещё и сербские

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omorfudza@lj
2005-10-11 03:49 (ссылка)
Евреям фамилии дали в новое, если не новейшее, время.
оттого немецкие - все -маны. белорусские - -ичи, и т.д. На корень надо смотреть, чтоб определить, еврейская фамилия или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кстати да....
[info]an0therday@lj
2005-10-11 05:56 (ссылка)
Да, надо смотреть на корень фамилии, у евреев частенько он составной (на немецкий манер) и его части из разних языков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]battlegrim@lj
2005-10-11 06:18 (ссылка)
Первая статья интересная, хотя я давно это знал.

(Ответить)


[info]lich_phantom@lj
2005-10-12 13:05 (ссылка)
Так кто же они такие? Религиозная группа? А как же быть с теми, кто не придерживается иудаизма? Они не евреи?

(Ответить)