Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2005-11-15 11:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О милых собачках породы "Ротвейлер"
Слабонервным не втыкать!


(Добавить комментарий)


[info]bes_poputal@lj
2005-11-14 21:52 (ссылка)
ц...
ну начнем уничтожать и запрещать?
Ну у меня ротвейлер, выдрессированный, в обязательном порядке на улице в наморднике и на поводке, еще ни на одного человека не кинулся.
Через дорогу живет скиненыш какой-то, водит бультерьера без намордника, травит его на всех.
Из-за ублюдка, который притравливает своего пса на других, или просто, банально не воспитывает собаку, поднимается истерия.
Когда я брал первого ротвейлера, отец тоже мне начал говорить - Покусал женщину, она его растила 5 лет, а он кинулся на нее. Ну а потом я услышал правду, эта дура принесла к ВЗРОСЛОЙ собаке ВЗРОСЛУЮ кошку, ЗНАКОМИТЬСЯ!!! Кошка, не будь дура, рванула по руке тетки куда-то на шкаф, пес метнулся за кошкой, то ли ревность взыграла, то ли еще что, то ли он хотел цапнуть кошку, а попалась рука тетки, а у них как у крокодилов - если попал в рот раздражитель, он тут же захлопывает пасть. В общем тетке той не повезло.
Но у меня в жизни было два ротвейлера, и ни с одним не было (тьфу-тьфу-тьфу) проблем.
А вообще, как я слышал, делается просто. Клуб бультерьеров за что-то там куда-то там не заплатил, в газетах начинают появляться статьи заказные, булей перестают покупать, от них все шарахаются, их боятся, клуб вроде опять начинает платить, статьи исчезают. Так же и ротвейлеры, кавказы, средне-азиаты, мастифы, пит-були... Три года назад почти каждый день я слышал по телевизору рассказы о страшных стаффах, сейчас чуть-ли не каждый день мне рассказывают про "собак-убийц" - ротвейлерах.
А вообще, Аякс как-то жену мою спас, когда она гуляла с ним, и три кавказца каких-то, синих в дуплет, ссали под деревьями, двое еще более-менее соображали, а третий с голым х*ем пошел на нее - "Нравится, мол, давай, вставай!" И потом они 30 метров до ворот из парка пробежали как чемпионы-спринтеры, успели ворота захлопнуть за собой, и держали их как могли, потому что Аякс просто разбегался и бился в ворота с ревом (он не лает у меня, молча все делает), разбегался и снова бился (а это - 70 кило мышц).
Извини за флуд, Белояре, задевают меня такие "статейки". Пудели не меньше кусают людей, только более подло. А уж скольким старушкам я говорил, когда Аякс был маленьким - Уберите собачек ваших, ну вы же сами из моего пса делаете урода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]milkshake_m@lj
2005-11-14 22:00 (ссылка)
>потом они 30 метров до ворот из парка пробежали как чемпионы-спринтеры
Здорово :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_poputal@lj
2005-11-14 22:11 (ссылка)
здорово-то здорово, только вот идешь по улице, собака в наморднике, на поводке, а подбегает шар-пей и кусает моего за ляжку. Ты начинаешь говорить хозяину - В наморднике не пробовали водить? А он тебе с удивлением таким говорит - Да у меня ж собака МАЛЕНЬКАЯ!
Да мне по херу какая у тебя собака. Укусила-то она моего не как маленькая.
Или урод пьяный идет, и ни за что пинает пса моего - Собака-убийца! Приходится цеплять поводок за дерево и п*здить его до талого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milkshake_m@lj
2005-11-14 22:21 (ссылка)
>А он тебе с удивлением таким говорит - Да у меня ж собака МАЛЕНЬКАЯ!
Следует отвечать: "Значит, ей нужен МАЛЕНЬКИЙ намордник". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_poputal@lj
2005-11-14 22:26 (ссылка)
точна! :о)
маленький намордник, маленький поводок...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2005-11-14 22:02 (ссылка)
Ну у меня ротвейлер, выдрессированный, в обязательном порядке на улице в наморднике и на поводке, еще ни на одного человека не кинулся.

Вы молодец! Все бы собачники были такими.

Через дорогу живет скиненыш какой-то, водит бультерьера без намордника, травит его на всех.

А это явный уродец.

Извини за флуд, Белояре, задевают меня такие "статейки".

Так это я к тому ссылку дал, что есть у нас ещё долб**бы, которые выводят подобных монстров без намордника и без поводка. Ладно бы дома, путь эти собаки их самих жрут, а я-то чем виноват?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_poputal@lj
2005-11-14 22:23 (ссылка)
угу. сам не раз возмущался.
почему я должен, выходя из подъезда, наступать в свежее дерьмо ботинком?
Ну у меня собака-то маленькая, такса, ну что она там наделать могла?!
Но мне до звезды куда я наступил, в дерьмо таксы или пит-буля, все одно это - дерьмо.
Мужик в моем подъезде держит американского бульдога, ну нравится если тебе порода, ну так воспитывай его, води в наморднике, а если ты такой хиляк, что не можешь его даже на поводке удержать, и я своего пса должен собой закрывать от этого бульдозера, ты зачем тогда эту собаку завел?!
Две тетки недавно выгуливали своих псов, пит-буль и ам.стафф. Я понимаю, они "мирные" и "ни кого не тронут", но когда они увидели моего, эти "мирные" псы превратились в тех, кто они есть - бойцов.
Есть такой неписанный закон у собачников, когда чужой пес летит на твоего, ты вправе снять намордник и отцепить поводок, если не даст сдачи, так хоть убежит, иначе это будет убийство. И периодически приходится учить. Поверженный чужой ротвейлер, выгнанный с пустыря пит-буль, отп*зженная овчарка... Просто я к тому, что его постоянно дрессирую, я еще его и тренирую (тяжелый ошейник, 5-тикилограммовая шлейка со свинцовыми грузами, толстые палки и кости для челюстей).
А на выращивание собак, как я считаю, нужно выдавать лицензию, как на оружие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2005-11-14 22:48 (ссылка)
==А на выращивание собак, как я считаю, нужно выдавать лицензию, как на оружие==

а это уже идея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

=о)
[info]bes_poputal@lj
2005-11-14 22:56 (ссылка)
причем не моя.
а если серьезно, то я хочу чтобы законы работали. И если уж такое случилось, что ротвейлеры попали в перечень особо опасных пород, наряду с булями и стаффами, то уж пусть будут так добры хозяева этих собак, одевать намордники и защелкивать поводки на своих питомцах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: =о)
[info]zorkij@lj
2005-11-14 23:21 (ссылка)
а я бы еще налог ввел на собачников, и чтобы он шел на обустройство территории (уборку говна).
у меня самого собака есть, на всякий случай.
просто задолбало.
но не при текущем порядке конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: =о)
[info]bes_poputal@lj
2005-11-14 23:28 (ссылка)
я когда Аякса завел, убирал за ним все, но... кхм... ну не хочу я таскаться с пакетом г*вна по улице.
Мне интересно, есть такой закон, где сказано - Чтобы вдоль тротуаров, парковых дорожек и около подъездов не было урн? Я согласен убирать за собакой, но чтобы урны были каждые, хотя бы, 50 метров. Но если так уж боятся у нас урн, то я согласен платить деньги (налоги/подати/барщину) чтобы тусил по улице человек с совочком и веничком, и убирал бы территорию.
+ еще электрошок, чтобы гасить тех хозяев, чья собака нагадила на тротуаре/дорожке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: =о)
[info]zorkij@lj
2005-11-14 23:32 (ссылка)
не, их должны загребать специальные менты.
дворовые так сказать.
как до революции были, эти... квартальные, вот.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: =о)
[info]bes_poputal@lj
2005-11-14 23:38 (ссылка)
точно-точно.
чтобы доходило до человека если уж не через голову, так хоть через другое место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slayer_bulia@lj
2005-11-14 22:52 (ссылка)
А на выращивание собак, как я считаю, нужно выдавать лицензию, как на оружие. - правильно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_poputal@lj
2005-11-14 22:56 (ссылка)
угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-11-15 01:37 (ссылка)
Вот именно. Необязательно полностью запрещать. Но ограничивать. Справка из наркодиспансера и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_poputal@lj
2005-11-15 01:41 (ссылка)
...психдиспансера...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-11-15 04:25 (ссылка)
На самом деле, процедура должна быть достаточно жесткой. А то тоже типичная картина - мужык алкаш заводит себе одного ризена или ротвейлера, второго..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_poputal@lj
2005-11-15 04:31 (ссылка)
ну да.
через дорогу живет мужик, у которого три мастино неаполитано. ну куда ему столько? или паранойя перед ограблением достигла таких масштабов?
*каждый раз, как вижу его и его собак на поводке, мечтаю кинуть перед ними кошку, чтобы они дружным табором ломанулись за ней, ну и мужик соответственно с ними*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-11-15 04:52 (ссылка)
Ну и налог, естественно. Так, чтобы за мастифа в год не менее полштуки баксов платить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkshake_m@lj
2005-11-14 21:57 (ссылка)
Вот это ни фига себе собачку не покормили...

(Ответить)


[info]signifer_xiii@lj
2005-11-14 22:01 (ссылка)
Вот смотрел я "Лики Смерти", так там покруче было, собаки лицо обгладали, а человек выжил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2005-11-14 22:48 (ссылка)
где такой сцайт, расскажите, тоже хочу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slayer_bulia@lj
2005-11-14 22:49 (ссылка)
Это не сайт, это серия замечательных док. фильмов ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signifer_xiii@lj
2005-11-14 22:54 (ссылка)
Как уже было подмечено, это не сайт :) Это 5 фильмов, наполненых кадрами гибели людей (есть там и казни, например, как человека разорывают джипами или как латиносы охотятся на идейцев и что делают с ними потом...)
Если же нужен сайт по этой теме, то вот ogrish.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2005-11-14 23:20 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2005-11-14 23:38 (ссылка)
ох.. не стоило мне с бодуна этот сайт открывать.... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signifer_xiii@lj
2005-11-14 23:58 (ссылка)
нервишки надо закалять :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2005-11-15 03:45 (ссылка)
да, пользу от этого понял давно, потому и адрес спросил.
просто и так мутило с утра, а с таким контентом чуть вообще не (случилась катастрофа).
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signifer_xiii@lj
2005-11-15 03:55 (ссылка)
Дозировать надо тогда ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2005-11-15 03:58 (ссылка)
типа, пыталсо :)
но видон бывшей любовницы мафиози, утопленной в говне, асилил с большим трудом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signifer_xiii@lj
2005-11-15 04:15 (ссылка)
Это еще ничего :) Вот что бывает делают с мужским половым членом... мороз по коже пробегает ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2005-11-15 04:18 (ссылка)
вы что, регулярный читатель этого сайта? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signifer_xiii@lj
2005-11-15 04:23 (ссылка)
Тот сайт я уже весь пересмотрел ;) да и не только его.
Теперь я к вещам такого рода спокоен и меня трудно удивить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2005-11-15 04:25 (ссылка)
:)))))
вах!
Вы редкостная личность посреди интернета, которая впервые вызвала у меня такое странное сегодня чувство, как уважение :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signifer_xiii@lj
2005-11-15 04:29 (ссылка)
Да? что ж мне очень приятно ;)
На своем дневнике я выкладываю иногда, хардкор подобного рода, правда в основном это из современных войн.
Помню был у меня на ли.ру дневник, там мне за это лихо доставалось:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slayer_bulia@lj
2005-11-14 23:50 (ссылка)
5? на официальном сайте была инфа про 4 Traces of Death. И 8 Faces of Death (не документальная серия). Наши талантливые переводчики часто их путают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signifer_xiii@lj
2005-11-14 23:59 (ссылка)
мб мб сейчас точно не помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bes_poputal@lj
2005-11-14 23:00 (ссылка)
ну в добавок есть еще отдельный фильм - Казни(?)
там тоже полная "веселуха" такого же плана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkshake_m@lj
2005-11-14 22:02 (ссылка)
>25 year old Nicaraguan, Leopoldo Natividad, who was illegal in Costa Rica and was attacked while attempting to rob, along with two other thieves
Собственно, собачки вели себя абсолютно правильно.

(Ответить)


[info]rudol_f@lj
2005-11-14 22:44 (ссылка)
зачем в квартирах таких собак держать? Вот у меня давно ещё .slf овчарка немецкая, так она на всех бросалась и кусала до крови, пришлось сдать её в ментовской притон для собак, там наверно её выдресировали. Причём она и своих же кусала, у меня ваще все ноги разодранные были.
А теперь у меня пуделёк, много раз на неё кидались вот такие как на картинке собачки, приходилось защищать, тож покусанная вся и собака и я. Блин, с такими кабанами надо жить в загородном доме с огромным забором!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]signifer_xiii@lj
2005-11-14 22:50 (ссылка)
Не воспитали значит. У меня была немецкая овчарка, отличная и послушная собака, нем. овчарки вообще эталон дрессировки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_tomil@lj
2005-11-15 01:30 (ссылка)
Держать собаку в наших городских квартирах - преступление.
Если конечно у вас не специально выведенная "укороченная" собачья форма, типа кошки (пикенес, например).
Я вообще таких собак таковыми не считаю, это издевательство над Природой!
А собака должна жить на свежем воздухе, иного бегать, хорошо питаться... В городах у крупных собак часто развивается рак, различные другие тяжёлые заболевания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slayer_bulia@lj
2005-11-14 22:48 (ссылка)
Правильные собаки. Погрызли вора (к тому же нелегала) во время попытки ограбления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2005-11-14 22:51 (ссылка)
Мне до того нелегала нет никакого дела. Я про ответственность собачников перед окружающими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slayer_bulia@lj
2005-11-14 22:53 (ссылка)
С тем что хозяин собаки, тем более боевой, должен отвечать за действия своей собаки я полностью согласен. Идиоту нельзя давать в руки оружие в любом виде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_darkus_@lj
2005-11-14 23:45 (ссылка)
А вот такое часто бывает. Хожу с сыном на вечерние прогулки. Идёт собака без намордника, не на поводке, просто прогуливается. Хозяин где-то хер знает где языком зацепился. Собачка, увидев малыша, несётся к нему (ну не знаю, что у неё там на уме, поиграть ли, ещё чего). Я хватаю на руки, поднимаю наверх. Собака подлетает и начинает с вожделением смотреть вверх. Я пинком шмартинса её отгоняю...

Хозяин подходит и говорит: «Зачем Вы так? Она же поиграть хотела...»

Я: «В следующий раз я Вашу собаку пристрелю, имейте в виду.»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2005-11-15 00:19 (ссылка)
ну не знаю, что у неё там на уме, поиграть ли, ещё чего

Вот именно. Хозяин из-за своей безумной любви уверен, что в голове собаки может быть только желание поиграть или просто погулять. И он искренне удивляется мерам предосторожности или испугу окружающих людей. А мне лично нет дела до того, что у его собаки на уме. Я хочу, чтобы она была в наморднике и на поводке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_darkus_@lj
2005-11-15 00:22 (ссылка)
Я хочу, чтобы она была в наморднике и на поводке.

Да, причём не зависимо от породы, размера, пола, возраста и т. п. Это же банальная культура совместного проживания людей. Я вот не понимаю, как некоторые умудряются не понимать таких простых вещей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2005-11-15 00:24 (ссылка)
У них не только непонимание, но и антипонимание, то есть агрессивная реакция на любую попытку привить культуру совместного проживания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_darkus_@lj
2005-11-15 00:30 (ссылка)
Впрочем, их иногда можно понять. Я вот, как человек, собачек не любящий, отгоняю их пинками ботинок, а не уговорами, как это делают некоторые. Так если поставить себя на место владельца, то сложно сохранить хладность рассудка и сдержанность, когда твоего любимца незнакомый дядя пинает тяжёлым башмаком. Пусть даже и защищая своего годовалого ребёнка (ведь собачка ничего плохого не сделала бы, она же просто поиграть хотела). От, билятъ то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bes_poputal@lj
2005-11-15 04:38 (ссылка)
мой ротвейлер тоже детей любит. и всегда порывается к ним подбежать поиграть.
мля, но это же не значит, что я должен пустить розовые слюни пузырями и отпустить его. Поводок, намордник, "рядом".
а вот такие... кхм... редиски, которые отпускают своих питомцев, даже не осознают, что собака, резко подскочив к ребенку, банально может испугать его, от чего он дернется, собака это воспримет как признак агрессии и...

*был противоположный момент, мать с сыном (4-5 лет) гуляли, мама СПРОСИЛА разрешения, можни ли сыну подойти и погладить его, я взял покороче поводок, разрешил подойти. Дите припало к псу "на грудь"*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2005-11-14 23:59 (ссылка)
Три вора полезли грабить и один из них был загрызен сторожевыми собаками.
И в чем тут трагедия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2005-11-15 00:09 (ссылка)
Мы тут о собачниках говорим и про их поведение относительно окружающих мирных граждан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_tomil@lj
2005-11-15 01:26 (ссылка)
У меня немецкая овчарка, она вполне адекватна, полностью мне подчиняется. Здесь и говорить нечего.
А ротвейлер действительно (судя по фотографиям) крутая собачка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zavulonium@lj
2005-11-15 10:10 (ссылка)
У меня была ротвейлерша, причём очень крупная. В наморднике никогда её не гулял, но она никогда никого и не цапала. Зато любила булочки тырить с хлебных лотков (я, конечно, расплачивался); а ещё присаживалась в самых людных местах :)

Очень стабильная и неагрессивная порода. Но! "зеркалит" хозяина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sethnagh@lj
2005-11-15 03:00 (ссылка)
У меня в подъезде живёт парочка уебанов, у которых ротвейлер. Таки эти суки (сука - одна штука и уебан - одна штука) хоть и на поводке держат свою псину, но без нарыльника. Причём сука часто собаку выгуливает одна (или собака её?). Эта мерзкая псина пытается кидаться на людей. Постоянно. А тощая сука её еле сдерживает. А если однажды не сдержит? Вот и думаю, чё себе купить: то ли макарыч пневматический, то ли электрошок...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2005-11-15 04:01 (ссылка)
жабокол, и проходя мимо брать его за рукоятку с твердой уверенностью ухуячить жывотное насмерть в случае агрессии.
агрессия вря дли состоится, но вам будет спокойнее и приятнее жить, поверьте моему опыту :)

(Ответить) (Уровень выше)