Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2005-12-07 17:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О рекламе
1. Женская рука, которая сжимает украшение. Надпись – "Любишь? Докажи!"

У меня лично при взгляде на эту рекламу возникает справедливое возмущение: "Почему любовь обязательно надо доказывать путём покупки дорогих подарков?" А что, любовь несостоятельного человека может быть слабее или неправдоподобнее любви богатого только по причине того, что он не может предъявить доказательства в виде колье или кольца?

2. Женское лицо, рядом какой-то золотой амулет, на котором изображена собака. Надпись – "Котик, купи собачку!"

Женщина выпрашивает у мужчины (котика) золотую вещь. Лицо на плакате просящее, глаза сильно открыты, рот приоткрыт и т.д. А если котик не купит, то тогда что? Нет любви, нет доказательств?

Я понимаю, конечно, что это всего лишь реклама. Но реклама сегодня повсюду, она независимо от нашего сознания проникает глубже, в подсознание. Формирует образы и стереотипы поведения, особенно у детей и подростков. Я уж молчу про эксплуатацию женских образов. Эксплуатировать их в рекламе можно лишь одном случае, - если это реклама здоровой семьи и здорового потомства. А такой рекламы мы сегодня, увы, не видим.


(Добавить комментарий)


[info]ariokh_dark@lj
2005-12-07 03:24 (ссылка)
В США все еще печальнее. С другой стороны, Россия движется в том же направлении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2005-12-07 03:51 (ссылка)
Более того, её двигают. Сознательно, продуманно, нагло и цинично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ariokh_dark@lj
2005-12-07 03:53 (ссылка)
Да даже специально двигать необязательно. Если детей оставить одних - получится примерно то же самое.
Само все туда движется, когда нет направления движения и того, кто за этим следит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agafia_albinoni@lj
2005-12-07 03:29 (ссылка)
меня тоже бесят обе эти рекламы. причём бабы и там, и там - циничные и страшные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2005-12-07 03:36 (ссылка)
Они просто обчитались книг "Как стать стервой?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dianasanna@lj
2005-12-07 04:33 (ссылка)
А меня удивляет ассортимент подобной печатной продукции на полках книжных магазинов. Такое ощущение, что стерва - это то состояние, к которому женщина должна стремиться. Хоть бы кто-нибудь додумался у стервы спросить, счастлива ли она.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_lis@lj
2005-12-07 04:49 (ссылка)
Дык она ответит: "Конечно! Еще как!!" Чисто из стервозности так ответит. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dianasanna@lj
2005-12-07 04:56 (ссылка)
Эт точно. Значит, спрашивать надо сильно напоив. Я так с одной " счастливой стервой" поболтала. Сначала она мне с пеной у рта доказывала, что я полная дура, добровольная служанка и т.д., а к концу вечера она разревелась и призналась, что завидует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_darkus_@lj
2005-12-07 18:11 (ссылка)
а к концу вечера она разревелась и призналась, что завидует.

Правильно! Так их!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_max_kitsc514@lj
2005-12-07 03:29 (ссылка)
Два слова: общество потребления. И маразм крепчает.

(Ответить)


[info]kofemolka@lj
2005-12-07 04:00 (ссылка)
Реклама влияет не только на модель поведения, но и на представление о ролях мужчины и женщины - как раз возраст до 4 лет! Дети оооочень вопроиимчивы и впитывают это как губка.

ЗЫ: Мне недавно предложили сняться в рекламе шампуня.
Потом мне сказали, что "ШАМПУНЬ ПРОТИВ ПЕРХОТИ"
Мне так противно стало и я отказалась :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_lis@lj
2005-12-07 04:48 (ссылка)
Девочку, у которой "и... сухо!" в свое время мальчик бросил. :))) Именно после ролика, хотя сама девчонка - ничё так... :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2005-12-07 18:52 (ссылка)
Да уж. Перхоть - это вообще явление вселенского масштаба, сравнимое с потопом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_koyot_@lj
2005-12-07 04:16 (ссылка)
рекламщиков хочется перевешать иногда даже сильнее, чем журналистов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2005-12-07 04:37 (ссылка)
Лучше вместе!
На одном фонаре вешаем журналиста, на соседнем спеца по рекламме!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudol_f@lj
2005-12-07 04:36 (ссылка)
полностью согласна. а ещё в метро есть рекламные щиты с бабской жидовской мордой что-то типа: улыбнись миру. хехе=)

(Ответить)


[info]dobry_lis@lj
2005-12-07 04:46 (ссылка)
"А если ты мне не купишь,
Значит, ты не любишь!
Значит я тебе не дам!!"(с)

В принципе, один из древнейших способов женского шантажа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_sergeevna@lj
2005-12-07 05:23 (ссылка)
В принципе это не шантаж, а способ выживания для ее детей.
см. В.Дольник - О брачных отношениях (http://nkozlov.ru/?s=233&d_id=1398)
Только трансформировалось это в современном обществе в грязь.

Но вообще реклама - это величайшая гадость, изобретенная человечеством :puke:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tritopor@lj
2005-12-07 06:44 (ссылка)
Только хотел на Дольника с Протопоповым сослаться, а вы уж опередили.

Основная мысль - реклама не "создаёт модели поведения", а цинично эксплуатирует инстинктивные программы. То есть, подвигает человека ближе к животному состоянию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_sergeevna@lj
2005-12-07 07:48 (ссылка)
одним из величайших зол, преследуемых Митрой, является обман доверия
по моему мнению вся реклама и есть обман доверия, причем особо циничный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2005-12-07 19:02 (ссылка)
Основная мысль - реклама не "создаёт модели поведения", а цинично эксплуатирует инстинктивные программы.

Согласен. Реклама - это манипуляция. А первое правило манипуляции - эксплуатация базовых потребностей и инстинктов человека: пища, секс, здоровая семья, надёжные друзья, дети и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuklava@lj
2005-12-07 04:56 (ссылка)
бриллианты - лучшие друзья девушки!

(Ответить)


[info]ex_ly4ien@lj
2005-12-07 06:03 (ссылка)
скажите спасибо западу за это..

(Ответить)


[info]29a@lj
2005-12-07 06:38 (ссылка)
согласен. полностью.

(Ответить)


[info]14w@lj
2005-12-07 07:41 (ссылка)
А как же сок моя семья? Прекрасная пропаганда славянской семьи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_darkus_@lj
2005-12-07 18:13 (ссылка)
Да, несомненно, девочка там голубоглаза. А вьюноша видели, который знает, откуда дети берутся?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2005-12-07 18:58 (ссылка)
Да, особенно, когда девочка говорит о том, что лопнет после 7-го стакана. Небось, любой педиатр при такой рекламе икает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]14w@lj
2005-12-08 07:17 (ссылка)
Там на упаковке изображена чисто славянская семья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2005-12-08 19:58 (ссылка)
Это плюс!

(Ответить) (Уровень выше)

Концепция не та
[info]_jjjzmey@lj
2005-12-07 18:46 (ссылка)
Чтобы рекламировать здоровую семью...
Всякие педрилы ломанулись в рекламу, чё они снять то могут...

(Ответить)


[info]vetrana@lj
2005-12-07 21:00 (ссылка)
Да... Рекламы эти обе тоже не понимаю.
Но вот все-таки не бабы, а девушки. И не страшные, а просто так поданы. Одну и ту же модель можно сфотографировать по-разному и получить СОВЕРШЕНННО разные результаты

(Ответить)


[info]borimir@lj
2005-12-08 00:21 (ссылка)
Ты чертовски прав. Видел я эти две рекламы и обе они меня бесили. Эдакие женщины-потаскушки, которые только соки сосут.

(Ответить)


[info]beansi@lj
2005-12-08 02:09 (ссылка)
Обе бабы помойму - жыдофки и страшны, как моя жизнь.

(Ответить)


[info]iguanodonna@lj
2005-12-08 10:39 (ссылка)
Я не видела этой рекламы, но почему "чистая любовь" голодранца априори лучше любви богатого человека, окутывающего даму своего сердца матблагами, против которых даже Н.С.Хрущев не возражал? Я лично всегда была убеждена, что главой семьи должен быть мужчина, то есть тот, кто может содержать эту семью.
Извините меня за оголтелое мещанство, но состоятельный человек в качестве мужа гораздо лучше Васисуалия Лоханкина, возлежащего на диване и рассуждающего о судьбах русской интеллигенции, в то время как его жена Варвара, у которой "два достоинства- большая белая грудь и служба", зарабатывает деньги на прокорм семьи. Тем более, как сказала одна очень умная дама, женщину гораздо лучше украшают манто и бриллианты, чем ученая степень.

(Ответить)

для любого действия…
[info]canis_venator@lj
2005-12-12 05:45 (ссылка)
«…особенно у детей…»

Я вот своему объяснил, ещё в том возрасте когда начинают задвать вопросы типа: «Откуда дети берутся?» и различать темы передач по ТВ, что рекламу смотреть не стоит — это для тех кто не способен и не хочет думать сам. Оказалось достаточно.


«…можно лишь одном случае, - если это реклама здоровой семьи…»

Неможно. В рекламе нуждаются всего три вещи: а). с неоправданно завышеной ценой;
б). некачественные; в). ненужные. Семья в этот перечень не попадает.


для любого действия можно найти АСИММЕТРИЧНОЕ противодействие.

Боишься воздействия рекламы на подсознание — не обращай на неё внимания.

(Ответить)