Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-04-06 14:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну что,
Кто смотрел вчера репортаж из Палаты №6 ток-шоу Малахова "Пусть говорят"? Хорошо, что хоть Белову удалось выкрикнуть пару-тройку злободневных вопросов и утверждений. У него мегафон есть вообще? Если нет, то пусть у А.Н.Севастьянова купит, будет с чем к Малахову ходить, ибо только тогда его услышат простые телезрители...


(Добавить комментарий)


[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 00:24 (ссылка)
я смотрела...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-06 00:25 (ссылка)
Ну и как впечатление? Удалось что-либо услышать среди всего этого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 00:29 (ссылка)
Проект передачи неплохой но там трудно всегда услышать что-то дельное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 00:30 (ссылка)
Но я считаю, что наказание слишком мягкое для этого сукина сына...это лично мое мнение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы о Копцеве?
[info]beloyar@lj
2006-04-06 00:33 (ссылка)
На сколько лет Вы бы посалили не совсем психически здорового человека за то, что он хотел, но никого не убил? На 50,100,200 лет? Какой приговор Вас бы удовлетворил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 00:41 (ссылка)
во первых этому уроду по другому сказать немогу извините, вынесли вередикт "Вяло текущая шизофрения", а такого в действительности нет, извините и если мы всех уродов будем миловать из-того что они шизофреники вяло тякущие...тогда получится что мы просто этому всему подворствуем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]beloyar@lj
2006-04-06 00:47 (ссылка)
а такого в действительности нет

Вы тайный эксперт института Себрского? Где можно ознакомиться с Вашими трудами? А свой вопрос я повторю, ибо ответа не получил: "На сколько лет Вы бы посалили не совсем психически здорового человека за то, что он хотел, но никого не убил? На 50,100,200 лет? Какой приговор Вас бы удовлетворил?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 00:47 (ссылка)
пожизненно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 00:48 (ссылка)
А вообще я считаю что пора вернуть смертную казнь и мочить таких уродов чтоб другим было неповадно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 00:50 (ссылка)
И не убил абсолютно случайно, интересно как бы вы заговорили если бы Вы стояли в проваславном храме и зашел какой нибудь иновер и начал пырять всех подряд и среди этих пострадавших оказался кто-то из Ваших близких....не думаю что вы бы зоговорили о болезни, глубоко я в этом сомниваюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]beloyar@lj
2006-04-06 01:00 (ссылка)
Заговорил о болезни не я, а экспертиза, которая в таких случаях всегда должна проводиться. И если человек болен и не способен отвечать за свои поступки (помутнение разума наступает, такое бывает), то его сажают на принудительное лечение. Да, это не дом отдыха, но и не тюрьма. Кроме того, не следует путать личные переживания жертв и преступников с обсуждением судейской и карательной системы. У меня может вчера мобильник украли и я хочу, чтобы преступника раздавили танком. Но его же не раздавят, верно? Но лишь накажут в соответствии с содеянным, то есть по справедливости, не больше и не меньше. Эмоции эмоциями, а система системой. Я хоть и не православный христианин, но много ли Вы слышали по телевизору, радио, в газетах про эти дела? http://www.vesti.ru/files.html?id=6285

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы о Копцеве?
[info]beloyar@lj
2006-04-06 00:51 (ссылка)
Ответ понятен. Вы согласны, что смертную казнь нужно вернуть в принципе? За наркоторговлю, детскую порнографию, совращение малолетних, вредительство в особо крупных масштабах, шпионаж в пользу враждебных государств и так далее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 00:52 (ссылка)
ДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]beloyar@lj
2006-04-06 01:18 (ссылка)
За наркоторговлю, детскую порнографию, совращение малолетних, вредительство в особо крупных масштабах, шпионаж в пользу враждебных государств и так далее?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы о Копцеве?
[info]doppel_herz@lj
2006-04-06 00:51 (ссылка)
Вы предлагаете осуществить геноцид чеченского населения? Чтобы этим уродам было неповадно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 00:56 (ссылка)
А вы считаете был геноцид, я считаю нет, давайте вспомним историю, великая отечественная война, кто был в редах главных предателей чеченци, причем самых мерзких трядах гестапо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 00:58 (ссылка)
и извините дедушка Сталин родился в тех краях он знал что это за народ, что от него можно ждать, поэтому он это все сделал и к чему мы пришли с приходом Ельцина, который решил, что он самый умный, прально к войне, и убиству наших неопытных мальчишек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]doppel_herz@lj
2006-04-06 01:03 (ссылка)
Да при чем тут Сталин? Я говорю о конкретных кавказцах (кстати не только о чеченцах), убивавших людей (кстати, не только русских). Объясните мне - отчего те, у кого руки по локоть в крови, ныне служат в правоохранительных органах Чечни, а никого не убивший Копцев должен по Вашему мнению, быть уничтожен? Давайте убъем всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 01:14 (ссылка)
потому что зло должно быть наказано и мне по по барабану кто и какой национальности это совершил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]doppel_herz@lj
2006-04-06 01:21 (ссылка)
Согласен. Но не кажется Вам, что начинать карать зло надо не с Копцева?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 01:26 (ссылка)
А почему бы и нет, понимаете я так воспитана, что за совершаемое зло нужно получить наказание, какая разница с кого начинать, ну давайте мы помилуем, этого говнюка и другие уроду посчитают вау прикольно терь можно делать что угодно, резать, убивать, пытать, главное чтоб не убить, а так делай что хошь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы о Копцеве?
[info]vikrussia@lj
2006-04-06 06:20 (ссылка)
Ты? "Воспитана"? Никаких следов воспитания что-то не просматривается. Скорее, наоборот:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы о Копцеве?
[info]rratatosk@lj
2006-04-07 13:02 (ссылка)
другие уроду посчитают вау прикольно терь можно делать что угодно, резать, убивать, пытать, главное чтоб не убить, а так делай что хошь

И, что самое интересное, таких уродов уже очень много. Но, что самое странное, они (о, представьте себе, какое ужас!), они - не русские! И им принцип "главное, чтоб не убить" не ведом. У них наоборот: задел бравого джигита, кровная месть. Вы, вероятно, не в курсе, да? Конечно, об этом же не трубят во всех СМИ, это не "русский фашизм". Когда в прошлом году прямо в центре столицы, напротив Кремля бравые молодые джигиты зарезали русского парня об этом СМИ не кричали, когда осенью таджик в подмосковье зарубил топором русскую семью - пятеро человек (из них трое совсем ещё дети), когда в позапрошлом опять же кавказцы зарезали известного спортсмена в Питере, когда несколько лет назад армяне устроили резню в подмосковном Красноармейске (погибло несколько десятков русских парней) никто ни словом не обмолвился в СМИ. Зачем? Это же не преступления не этнической почве, это же не ксенофобия, это же нормальные будни. Вы, вероятно, тоже не верите даже в возможность такого?
Вот только не подумайте, что я тут распинаюсь, защищая Копцева. У меня на счёт этого сомнительного персонажа отдельное мнение для другой беседы. Меня поразило ваше безразличие к массовым престплениям инородцев и такая эмоциональная чувствительность по отношению к какому-то умалишённому подростку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_tomil@lj
2006-04-06 00:39 (ссылка)
Наказание слишком мягкое для сукиного сына - Хабибулы, 22х лет, выходца из Душанбе, который склонил к сожительству 8-летнюю Русскую девочку и из которого еврейские СМИ сделали "героя эфира" [и в первую очередь Малахов, который с пеной у рта доказывал, что "у них любовь"]. Ему дали 2,5 года условно и отпустили назад, в постель к ребёнку.
Кроме того, девочке он поставил условия: жениться на ней только в том случае, если она примет ислам.
"У нас очень многие девочки в возрасте Вали и чуть-чуть постарше рожают. И ничего. Главное, чтобы она порядочной женой была", - пишет Алина из Осетии. Так нам навязывают чужеродные законы, там убивают наш народ, так надругаются над законами наших Предков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 00:47 (ссылка)
Сударыня как раз сосем недавно из показали уже не в передаче Малахова они счастливы причем особено девочка, что ей никто не нужен кроме это мальчика, живут они с бабушкой и Малохов тут не причем, а воспитание детей.... надо воспитывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_tomil@lj
2006-04-06 00:51 (ссылка)
Может быть, она ичувствует привязанность к этому мальчику, но не кажется ли Вам, что совращать малолетних девочек - безнравственно?
[именно "привязанность", едва ли это можно назвать "любовью" в полном, "взрослом" смысле этого слова]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 00:53 (ссылка)
я еще раз горю все идет от воспитания...извините почему мне в 8-11 лет было понятно что с мужчиной ложиться в постель не надо....извините помему это просто глупость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validat0r@lj
2006-04-06 16:20 (ссылка)
т.е., вы считаете, что воспитывать надо было только эту девочку, а не того ублюдка мальчика?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doppel_herz@lj
2006-04-06 00:53 (ссылка)
Да-да. Побольше бы кавказцев и таджиков делали счастливыми русских 12-летних девочек. Кстати, у Вас дочки нет? А то счастье ходит рядом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 00:54 (ссылка)
у меня сын

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doppel_herz@lj
2006-04-06 01:00 (ссылка)
И, видимо, уже взрослый? Ну, ничего - сейчас однополые браки входят в наш быт, так что еще не все потеряно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 01:01 (ссылка)
нет маленький нам токо 6 будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 01:02 (ссылка)
и ему уже нравятся девочка, которой он переодически делает подарки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_tomil@lj
2006-04-06 01:04 (ссылка)
Ещё раз повторяю - он её совратил. Думаете, трудно запудрить мозги ребёнку и склонить его к сексу? Почитайте на эту тему протоколы милицейских допросов. Дети доверчивы, они думают, что окружающие их люди настроены в целом дружелюбно, подчас ребёнок вообще не понимает, что с ним делают "что-то плохое".
Но я не это хочу сказать, я веду к тому, что преступления против этих бесчисленых "Таджикских деффачек и мальчиков" непропорциональны по отношению к преступлениям, которые совершают против коренного населения России те же таджики, узбеки, чеченцы и прочие, кого в народе называют обобществлённым термином "чурки". Заметьте, как СМИ старательно раздувают нападения скинхедов и практически замалчивают всё то, что совершают инородцы. Тут вам и групповые изнасилования, и грабежы и убийства, и вымогательства. Не говоря уже о "традиционной" продаже наркотиков. Включите сегодня вечером Второй канал и посмотрите "Вести. Дежурная часть". Вы увидите, кто совершает большинство тягчайших преступлений...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doppel_herz@lj
2006-04-06 01:05 (ссылка)
Я рад за него. Но как Вы поступите, если в один день он приведет в семью не девочку, а усатого дядю Ашота, и расскажет, что у них любовь? Всякое ведь в жизни бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 01:10 (ссылка)
Да е мое о чем мы говорим, я считаю что горил дорогой товарищ Шарапов Зло должно и будет наказано, давайте не поднимать национальную тему вопроса, давайте подумаем о том что наш закон стал вааще мягок, вспомните, историю честного русского генерала которого просто гнобили за то что он убил чеченскую сучку снайпершу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doppel_herz@lj
2006-04-06 01:20 (ссылка)
Так ведь и Копцев попытался наказать зло - разумеется, так, как он это понимал. Молодые люди острее чувствуют окружающую несправедливость. Например, когда один народ обвиняют во всех смертных грехах, а облепившие его мелкие диаспоры всячески защищают и оберегают, это может не понравиться не только психически нездоровому Копцеву, но и нормальному человеку. Мне кажется, что законы в стране должны удовлетворять большинство населения, а не только тех, кто нравится раввину или мулле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 01:32 (ссылка)
Так интересно и в чем интересно если вы все таки уж подняли национальный вопрос, кого и в чем до этого случая обвинял еврейский народ, а вас неудевляет, лично меня это очень это удивляет и мне даже завидно, какие крепкие еврейские диаспоры, армянские ит.д. и т.п. и как они за каждого горой, защищают друг друга, и что делаем мы мы просто разваливаем своими же руками то что строилось целыми веками и недорожим не своей историей не своими подвигами ничем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doppel_herz@lj
2006-04-06 01:49 (ссылка)
Вот оттого, что Вы предпочитаете "покарать русского говнюка", поцарапавшего нескольких евреев, а евреи с легким сердцем простят своему соплеменнику любое преступление, совершенное в отношении гоя, мелкие, но сплоченные диаспоры и берут верх над аморфным и разобщенным русским народом. Потому что основное правило победы - не сдавать своих чужим. В своем кругу можно разбираться, карать и миловать, но мнение чужаков в этом вопросе учитываться не должно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 02:11 (ссылка)
извините но больше спорить я не могу и не хочу, для меня абсолютно неважно какой национальности совершено убийство...моя точка зрения человек любой национальности совершивший преступление должен быть наказан...только тогда наступит порядок и не распри на национальном вопросе и потом я считаю пускай вы меня сейчас загнобите мне это тоже по барабану... МОЙ ДЕД ЕВРЕЙ ОН ПРОШЕЛ ВСЮ ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ И ПОШЕЛ ТУДА ДОБРОВОЛЬЦЕМ И ТАМ ОН НЕ ОТСИЖИВАЛСЯ В ОКОПАХ, ЗАКОНЧИЛ ВОЙНУ В БЕРЛИНЕ С КУЧЕЙ НАГРАД ИЗ КОТОРЫХ БЫЛО 2 ОРДЕНА СЛАВЫ, С ДВУМЯ ЛЕГКИМИ РАНЕНИЯМИ И С ОДНИМ ТЯЖЕЛЫМ ОСКОЛОЧНЫМ РАНЕНИЕМ В НОГУ ОТ КОТОРОГО ОН ЛИШИЛСЯ НОГИ....млять все достало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natashik_spb@lj
2006-04-06 02:20 (ссылка)
И он был в этом самом Холокосте...и он освабаждал там этих людей и когда я по детской глупости просила ну деда ну расскажи...у него руки трястись начанали и голос дрожал кода он весь тот ужас вспоминал, то что делали с евреями и то как их уничтожали....а также освобождал концлагеря в Белларуссии с русскими и другими национальностями, мля люди о чем вы говорите, неужели Вам нужен тот ужас который был в фашизме, причем национализм...нужен вырубать жестокость и ненависть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovanmetal@lj
2006-04-06 11:49 (ссылка)
Пытки и изуверства были и будут на любой войне.
И уничтожали тогда не только евреев, но и других людей. А то,что он что там видел... так те же чеченцы щас русских режут ещё хлеще.
Национализм - это не пытки и не террор. Национализм - это взаимовыручка человека одной с тобой нации и развитие нации, поддержка всего разумного и позитивного.
Как вы тогда объясните, что еврей Мильх конструировал "Фау-2"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_tomil@lj
2006-04-06 01:10 (ссылка)
всего хорошего Вашему ребёнку и дай Вам бог всего наилучшего. Времена теперешние - очень подлые и трудно отличить правду от лжи. Берегите сына.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikrussia@lj
2006-04-06 06:16 (ссылка)
Да тебе самой ещё бы в школу походить, грамотёшки поднабраться. Устроила тут детский лепет на лужайке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-04-06 01:03 (ссылка)
У меня тут рядом с работой как раз какой-то котлован роют, периодически приезжает говновозка и вываливает раствор. Рядом кучкуются такие милые молдаване. Некоторые даже в вязаных шапочках. Счастье для русских детей очень близко ходит, это верно... Этак мы, коллега, скоро сватами станем в деле уважаемой Natashik_spb...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doppel_herz@lj
2006-04-06 01:06 (ссылка)
Ага. Счастье подкрадывалось к ничего не подозревающим русским детям... Хорошо, если живы останутся после такой-то радости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borimir@lj
2006-04-06 00:54 (ссылка)
По-моему, налицо факт совращения малолетней. А это преступление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rratatosk@lj
2006-04-07 13:08 (ссылка)
Безусловно. Факт. И преступление.
Да вот только я бы поостерёгся такие случаи в оборот брать да как аргумент использовать. Вы девочку-то видели? Слышали? А бабушку ея? А с историей семьи знакомы? Я когда ознакомился, так первая мысль была "вот бы её туда и выслали, к чучмекам". Чтоб самим своим деградантским существованием не позорила русский народ. Ибо у неё-то это семейное. Алкоголики и преступники, безнравственная семейка опущенцев. Не дай бог с таким быдлом русский народ ассоциировать.
Тем более, что случаев именно педофилии со стороны таджиков и узбеков хоть отбавляй да никто про них в газетах не пишет. А про этот раздули историю. Вот потому и откопали, что гнусная история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_tomil@lj
2006-04-06 01:09 (ссылка)
Эка пропаганду развели)))

(Ответить)


[info]yurri@lj
2006-04-06 02:00 (ссылка)
Если нет, то пусть у А.Н.Севастьянова купит

- Мойша, откуда у тебя такие красивые часы?
- Это мне папа продал, когда умирал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-06 02:07 (ссылка)
Ну Вы и антисемит, Уважаемый! Может у Вас ещё где-нибудь адреса синагог запрятаны? Покайтесь, меньше дадут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2006-04-06 02:11 (ссылка)
За Сало и Веру!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovanmetal@lj
2006-04-06 11:43 (ссылка)
А хороший анекдот :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wisegrey@lj
2006-04-06 11:26 (ссылка)
Камрад, это ммм... диалог уже цитируют в ЖЖ, на редкость патологическая мадам тут попалась..

(Ответить)