Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет beloyar ([info]beloyar)
@ 2006-04-11 12:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Захожу намедни в салон сотовой связи.
Вокруг никого, только одна продавщица бродит, а за стойкой ещё пара мужиков-консультантов. Хотел посмотреть на новинки, то да сё… Тут подлетает ко мне эта шустрая худая деваха и таким бодрым голосом объявляет про акцию фирмы "Ситроникс" (вроде какая-то совместная конторка). Типа "Купите Ситроникс, Вам ещё кучу всего надают и в зад поцелуют!". Я безразлично кивнул и продолжил смотреть на модели других производителей. Но продавщица не успокаивается и секунд через 20 снова подлетает - "Ну что, выбрали какую-нибудь модель?". Тут меня вообще клинит и пропадает всякое желание:
- Иметь свой телефон;
- Покупать телефон;
- Смотреть на новинки телефонов;
- Заходить в салоны сотовой связи;
- Оставлять в живых продавцов мобильных телефонов и так далее.

Улепётываю из салона, а вслед слышу - "Заходите к нам ещё!" Ага, блин, зайду ещё тысячу раз...

Может среди моих ПЧ есть те, кто работает в сфере обслуживания или есть знакомые знакомых? Их что, такому учат? Ну припёрся мужик в салон, ну тупо уставился в телефоны. Захочет – сам спросит. Не захочет – не спросит. Чего его допекать и доводить до такого состояния, что он как молодой олень вылетает из салона с желанием никогда там больше не появляться?

P.S. Продавец – это прежде всего психолог. Я не считаю, что внешне похож на покупателя телефона "Ситроникс". Более того, я не похож на того, кто сам не в состоянии сформулировать вопрос, когда он (вопрос) возникнет. Со стороны вид у меня довольно мрачный, поэтому продавщица должна была понять, что я ей не собираюсь мило улыбаться в ответ. Тем более улыбаться в ответ на реплики, которые они (продавцы) запасли для провинциальных бабусек, любителей лотерей и розыгрышей.


(Добавить комментарий)


[info]ex_on_the_va630@lj
2006-04-10 23:16 (ссылка)
Именно этому их там и учат. Причем самые успешные продавцы - глубоко искалеченные люди, для которых лишний проданный мобильник равен успеху в личной жизни ;)) Ну и тп. Вообще, семинары по технологии продаж - тот еще цирк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmrh@lj
2006-04-10 23:22 (ссылка)
личный опыт или ложь. третьего не дано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_on_the_va630@lj
2006-04-10 23:28 (ссылка)
на семинаре активных продаж был. И девушка - продавец мобильников с Евросети у меня была. Но конечно - я пристрастен до крайности и вижу только то, что я хочу увидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmrh@lj
2006-04-11 00:31 (ссылка)
Продавец – это прежде всего психолог (с)
а успешный продавец - это хороший психолог, а вовсе не калека.
не так ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_on_the_va630@lj
2006-04-11 02:43 (ссылка)
Одно другому не мешает, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yati@lj
2006-04-15 23:55 (ссылка)
не так.
хорошему психологу часто самому нужен психолог.
Более того, психологу, работающему с людьми, он просто обязателен и положен "по долгу службы";-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor19@lj
2006-04-11 01:31 (ссылка)
да, да, я в Евросети работал (не по продажам;), но инструкцию продавца видел, так там прямо написано, что если незанятый продавец в течение 5 секунд не обращает внимания на клиента, который смотрит на товар, то такой продавец сразу увольняется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]good_wolf@lj
2006-04-11 08:32 (ссылка)
Вот поэтому я к Еворосети ближе чем на 5 метров даже не подхожу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-04-11 11:09 (ссылка)
Где-то проскакивала информация, что владелец Евросети - какой-то чеченец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aritusama@lj
2006-04-12 05:43 (ссылка)
Да не похож Чичваркин на чеченца как то ... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2006-04-12 09:34 (ссылка)
Ну, значит я ошибся и информация была недостоверная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beloyar@lj
2006-04-10 23:24 (ссылка)
Я был на одном семинаре "активных продаж". Сплошной цирк и грабёж населения. Меня по работе послали несколько лет назад, сам бы я не пошёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_on_the_va630@lj
2006-04-10 23:29 (ссылка)
Вот и я - был ;)) С конторской подачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sethnagh@lj
2006-04-10 23:49 (ссылка)
Это, блять, капитализм. Меня тож бесят эти торгаши. А ещё бесит то, что "путь к успеху" - побольше продать...

(Ответить)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-04-10 23:57 (ссылка)
Почитай "Искусство торговать", автор Том Хопкинс. Замечательная книга, настоящее пособие.
Да, продавец (торговец) - это прежде всего психолог. Ему надлежит быть незаметным, но аккуратно обозначить свое присутствие. Не давить, не навязываться, но быть все время где-то на фоне И т.д.

А вот какаим должен быть торгаш: "Ай, дарагой! Не прахады, да, ходы суды! Аааа, покупай, гляды, какой товар, дааа! Пакупай, пакупааай!"
Буаа....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Напомнило
[info]ex_tritopor@lj
2006-04-11 00:02 (ссылка)
Нам в своё время преподавательница, профессор-археолог, рассказывала, как она в Египте была, в конце 60-х. Так там торгаши именно так и затягивали в лавку, хватая за рукав и крича "Мадам, пАсмотрим, пАсмотрм..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Напомнило
[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-04-11 00:07 (ссылка)
Угум. Я перед самым развалом СССР жил и работал в Узбекистане (такое получилось студенчество, путевка в жизнь). Вот там это норма.
Но епт, сотовые телефоны от "памадоров" слегка отличаются. Да и вообще...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ximera@lj
2006-04-11 03:45 (ссылка)
Хе-хе.... "Ему надлежит быть незаметным, но аккуратно обозначить свое присутствие. Не давить, не навязываться, но быть все время где-то на фоне И т.д." У меня, в бытность мою продавцом-консультантом, очень многие клиенты становились почти хорошими знакомыми и старались приходить к нам в видеосалон только в мою смену. Шеф долгое время пытался заставить меня "работать с клиентом", ходил следом и шептал - Ира, подойди и спроси чем помочь...работай!.... Потом поостыл, когда увидел, что моя выручка намного больше, чем у тех, кто следует его инструкциям.
Воистину не нужно ничего втюхивать! Даже блокбастеры....а скорее всего именно их и не нужно - на них всегда дурак найдется))))
Эх...вспомнила молодость)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_der_schl@lj
2006-04-10 23:58 (ссылка)
ага бывает правда даже назойливые почему отваливают сразу. Может ты был излишне толерантен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-11 00:10 (ссылка)
Да я вообще сама Толерантность! Вот ко мне и пристают :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_der_schl@lj
2006-04-11 00:14 (ссылка)
Ну раз ты сама Толерантность то значит тебе надо вести уроки толерантности в школе.
Представляю, будет как в том анекдоте
Экзамен будущих дипломатов, ответ на ноту протеста банановой республики: "Все написали правильно. Но есть две общие ошибки: "Черножопые" пишется через "о". "Не ебет" пишется раздельно"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chalker@lj
2006-04-11 22:38 (ссылка)
Не... там было "не ебёт" раздельно, и "Черножпая Образина" с большой буквы, всё таки как-никак глава государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_der_schl@lj
2006-04-11 23:43 (ссылка)
не слышал такой компиляции :o)
прикольно :o)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2006-04-11 00:00 (ссылка)
Да, меня всегда бесило - лишний раз стараюсь не заходить туда, где активно докапываются. На нашу национальную психологию (стремление разобраться самому, хоть в моторах, хоть в физике, мы не народ узких специалистов) плевать они хотели, может, дойдёт до них, что так прямолинейно нельзя, особенно, если у человека нет в данный момент желания ни с кем разговаривать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-11 00:11 (ссылка)
На нашу национальную психологию (стремление разобраться самому, хоть в моторах, хоть в физике, мы не народ узких специалистов) плевать они хотели,

Да, именно! Они думают, что "технология активных продаж" такая же универсальная вещь, как и "демократия США"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belial_68@lj
2006-04-11 00:21 (ссылка)
Как заебывают в Евросети. Это пиздец. Кидаю деньги на телефон (обычно 100 р.), чек кладу в карман брюк. Так они повадились к чеку прилеплять каталог (формат A5, 2 листа) всякой хуеты для малолеток - мелодии звонков, картинки и прочее. Последний раз зашел, заранее попросил не давать каталога - тупой уебан с улыбкой прилепил хуйню снова. Пришлось смять этот мусор и бросить прямо на пол, урны в этом салоне были спрятаны где-то под столами.

(Ответить)


[info]filonova_olga@lj
2006-04-11 00:23 (ссылка)
увы, учат... корпоративная система обслуживания

(Ответить)


[info]siebenstar@lj
2006-04-11 01:04 (ссылка)
у меня с точность до наоборот было. Захожу в бутик "Лакост", чтобы подобрать себе тенниску. Походил по салону, с трудом нашёл. Стою выбираю минут 10. Продавец не может оторвать задницу от стула. Я подхожу к ней, в её глазах застыл немой вопрос: "Чё надо?", спрашиваю. Она мне в ответ: "Не знаю, разбирайтесь сами". Вы бы купили что-нибудь у них после этого? Да за те деньги, сколько там вещи стоят она мне минет вприпрыжку должна делать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-11 01:10 (ссылка)
Да за те деньги, сколько там вещи стоят она мне минет вприпрыжку должна делать!

Интересная мысль, кстати! Попытался даже представить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vernost@lj
2006-04-11 01:19 (ссылка)
Люди делятся на шизоидов, эпилептоидов, гипертимов, истероидов и психастеников. И к каждому нужен индивидуальный подход.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-11 01:37 (ссылка)
Постараюсь запомнить, в следующий раз надо будет продавщице сказать.

(Ответить) (Уровень выше)

А мне как специалисту по рекламе...
[info]u4450b@lj
2006-04-11 02:22 (ссылка)
вообще наплевать на консультантов, я им отвечаю "нет, я смотрю", или "спасибо, не надо", или "а есть в наличии карты для Сименс на 512 метров"?

(Ответить)


[info]beansi@lj
2006-04-11 02:32 (ссылка)
А помойму ты внешне - вылитый покупатель телефонов Ситроникс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beloyar@lj
2006-04-11 02:38 (ссылка)
Ну спасибо тебе, Дружище!
Но может я по виду больше похож на клиента уличных лотерей? Ну там где телевизоры всякие "дарят"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beansi@lj
2006-04-11 05:41 (ссылка)
Надеюсь, что нет :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_max_kitsc514@lj
2006-04-11 03:31 (ссылка)
http://killzine.net/download/klc-08.rar - тут есть статья de-wise «Мы - корпы?», которая в подробностях повествует, чему «учат в школе»

(Ответить)


[info]kofemolka@lj
2006-04-11 04:00 (ссылка)
От того сколько лохов аукнется на эти акции зависит их зарплата.
У меня занкомый в Связном работает, очень толковый парень!
Если кому что надо - скидку и гарантированно не серый телефон обеспечим ;)

(Ответить)


[info]chalker@lj
2006-04-11 08:11 (ссылка)
Кстати, Ситрониксы у нас собирают.
http://www.sitronics.ru/

(Ответить)


[info]ducemollari@lj
2006-04-16 23:10 (ссылка)
За неподход к клиенту элементарно ебут мозг. Глубина ёба определяется величиной недоёба менеджера (у меня менеджером была распальцованная блядовитая тётка изрядных габаритов из Подмосковья).

Плюс такое поведение характерно для совсем неопытного продавца.

(Ответить)